Без разницы тяги или тросикrok88 писал(а):Тоесть данная доработка актуальна только для напольной педали и для тех у кого тяги?
Доработка карба К-126
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доработка карба К-126
По моему ничего не надо в этом карбюраторе переделывать. В нём в смесительных камерах стоят жиклёры разного диаметра. Так вот во вторую добавочную камеру необходимо вкрутить жиклёры с отверстием большего диаметра. И все дела. Карбюратор будет работать как часы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
ВаАще то я сразу,в самом начале темы сказал-что данная доработка актуальна тем у кого нет карбюратора к-135 если кому не актуально большущая такая просьба,не комментить чего то тамКонстантин-1 писал(а):По моему ничего не надо в этом карбюраторе переделывать
но все ж отвечу по поводу что ничего не надо переделывать
да ладно,много чего нужно переделывать
1.распылитель ун
2.привод 2 кам. чтоб не подклинивало
ну и ранее я уже сказал как скомбинировать корпуса,не хочу повторяться
это каГКонстантин-1 писал(а): В нём в смесительных камерах стоят жиклёры разного диаметра
какие именноКонстантин-1 писал(а):Так вот во вторую добавочную камеру необходимо вкрутить жиклёры с отверстием большего диаметра
а если не вкрутить жиклеры то не будет работать как часы?Константин-1 писал(а): Карбюратор будет работать как часы.
-- Сб дек 15, 2012 19:29 pm --
ну это все лирика,чет никто так и не смог карб засинхронить
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
Константин-1
Так вот во вторую добавочную камеру необходимо вкрутить жиклёры с отверстием большего диаметра. И все дела. Карбюратор будет работать как часы.
Зашибись, как все оказывается просто :).
Так вот во вторую добавочную камеру необходимо вкрутить жиклёры с отверстием большего диаметра. И все дела. Карбюратор будет работать как часы.
Зашибись, как все оказывается просто :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Точно,ставим жиклеры с большими отверстиями в вторую камеру и всеMortis писал(а):Зашибись, как все оказывается просто
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка карба К-126
Отлично. Это хороший вариант. Думал о том как засинхронить, были такие мысли.
Думаю попробовать, а уж потом поставить 135й, все равно мне еще много что надо сделать для его установки.
Сергей, а можешь еще раз фото загрузить? Не открывается... А видео я посмотреть не могу, комп не позволяет, сижу с дохлого компа сейчас... Поэтому о том что надо сделать я только догадываюсь.
В любом случае я хочу в обе камеры поставить БД 26. А вот БД 27будут работать?
Если БД 26 то жиклеры оставляем точно такие же как в второй камере? А если поставить БД 27, то жиклеры какие ставить? И вообще какая конфигурация все жиклеров включая ХХ?
Выше была тобой мысль высказана что хорошо бы для нормальной работы подсоса заслонку на обе камеры. Так выход есть - ранние К126Г, там сквозная ось и заслона на обе камеры. Потом пошла заслонка на первую камеру на сквозной оси, а самые поздние К126ГМ ( С середины 90х и до наших дней) имеют заслонку на короткой оси. Вот я и хочу взять верхнюю часть от раннего 126Г с заслонкой на обе камеры, благо у меня такой есть 1980 года.
И еще вопрос. У 126Г(ГМ) ускорительный брызгает только во 2ю камеру. Если не делать впрыск и в первую камеру, нормально будет смесь образовываться? Не будет перекоса?
Вообщем хочу по весне уже попробовать поставить такой синхронный 126ГМ с БД 26 или 27 в обеих камерах, поэтому вопросы конкретные для наиболее быстрой реализации задуманного и для максимальной отдачи.
Думаю попробовать, а уж потом поставить 135й, все равно мне еще много что надо сделать для его установки.
Сергей, а можешь еще раз фото загрузить? Не открывается... А видео я посмотреть не могу, комп не позволяет, сижу с дохлого компа сейчас... Поэтому о том что надо сделать я только догадываюсь.
В любом случае я хочу в обе камеры поставить БД 26. А вот БД 27будут работать?
Если БД 26 то жиклеры оставляем точно такие же как в второй камере? А если поставить БД 27, то жиклеры какие ставить? И вообще какая конфигурация все жиклеров включая ХХ?
Выше была тобой мысль высказана что хорошо бы для нормальной работы подсоса заслонку на обе камеры. Так выход есть - ранние К126Г, там сквозная ось и заслона на обе камеры. Потом пошла заслонка на первую камеру на сквозной оси, а самые поздние К126ГМ ( С середины 90х и до наших дней) имеют заслонку на короткой оси. Вот я и хочу взять верхнюю часть от раннего 126Г с заслонкой на обе камеры, благо у меня такой есть 1980 года.
И еще вопрос. У 126Г(ГМ) ускорительный брызгает только во 2ю камеру. Если не делать впрыск и в первую камеру, нормально будет смесь образовываться? Не будет перекоса?
Вообщем хочу по весне уже попробовать поставить такой синхронный 126ГМ с БД 26 или 27 в обеих камерах, поэтому вопросы конкретные для наиболее быстрой реализации задуманного и для максимальной отдачи.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка карба К-126
Нездоровая идея, по-моему мнению. Это ни фига не игрушки. Ты так из-под капота полгода не вылезешь. Готовых рецептов, по большому счету, никто не даст. Может, дадут более-менее рабочие рецепты, но они будут не идеальны. Окончательно придется отстраивать самому.Aurora man писал(а):Думаю попробовать, а уж потом поставить 135й
И если уж заморачиваться, то сразу со 135-ым.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
..микро-кастодридцатьпятыйAurora man писал(а):Это хороший вариант
так если не открывается то смысл еще загружать тоAurora man писал(а):Сергей, а можешь еще раз фото загрузить? Не открывается
даAurora man писал(а):А вот БД 27будут работать?
Aurora man писал(а):Если
Aurora man писал(а):А если
..просто не меняем жиклеров-получаем более резвую машину с такой переделкой,разумеется-карб должен выполнять свои функции и настроен без проваловAurora man писал(а):И вообще
угу,я знаю.Но мне больше верхушка к-126 н нравитсяAurora man писал(а):Так выход есть - ранние К126Г
из-за дополнительного канала эконостата
наоборотAurora man писал(а): У 126Г(ГМ) ускорительный брызгает только во 2ю камеру
..жиклеры в теме про к-135,жирным таким шрифтомAurora man писал(а):такой синхронный 126ГМ с БД 26 или 27 в обеих камерах
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
Aurora man
В любом случае я хочу в обе камеры поставить БД 26. А вот БД 27будут работать?
И 28 будут, и 29 :).
В любом случае я хочу в обе камеры поставить БД 26. А вот БД 27будут работать?
И 28 будут, и 29 :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка карба К-126
Во-во. И СК с гулькин пенис. И как же конфиг жиков со 135-го туда подойдет, если там такая херня?... Это ж двойной БД... верхний 27, нижний 23))Сергей 33021 писал(а):будут,но не очень хорошо,дроссель мал
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
Ну вообще то засинхроненный по моему способу к-126 работает даже с бд 28мм при обоих дросселях 32ммesveka писал(а): конфиг жиков со 135-го туда подойдет, если там такая херня?... Это ж двойной БД... верхний 27, нижний 23))
а вот в посл.к-126-такие бд работают плохо,на первой камере ебошит-а при открытии второй тупняк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка карба К-126
Осмелюсь предположить, что такой вариант может быть даже интереснее, нежели просто синхрокарб-р, т.к. заслонки открываются в более удобной для цилиндров с точки зрения аэродинамики позе
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
..так и естьSlawyanin писал(а):нежели просто синхрокарб-р, т.к. заслонки открываются в более удобной для цилиндров с точки зрения аэродинамики позе
но заковыка в том что дросселя тут 32мм всего,поэтому я адаптировал нижники от некрокарбов к-124 к-131 на 38мм
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка карба К-126
А можно поподробнее описать?но заковыка в том что дросселя тут 32мм всего,поэтому я адаптировал нижники от некрокарбов к-124 к-131 на 38мм
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доработка карба К-126
ТутSlawyanin писал(а):можно поподробнее описать?
причем их можно делать как синхронно так и последовательно
-- Вт май 21, 2013 16:08 pm --
..Переделанный в синхронник к-126
конечно это не к-135 и тем более к-88 но тем не менее..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка карба К-126
Переделал чуток К-126, поставил диффузоры 30, оба топливных 330 и воздушные от к-135. Честно говоря машина валит гораздо лучше, цвет изоляторов свечей правда ржаво серо-темный. Вроде особо по расходу разницы не заметил, а значит он не существенно изменился (манера езды осталась та же), конечно если давить тапок в пол, то думаю расход меня удивит.Но вот из рассуждений по поводу экономичности, чисто теоретически пришел к таким мыслям:
На разных форумах говорят, что используя карбюратор К-126 от москвича, мы получаем очень не плохую экономию топлива, но при этом динамика практически от стандарта не отличается (вполне возможно перемешивание топлива лучше из-за малого диффузора) по этому на первой камере с малым диффузором машина сносно едет, хоть топливной смеси и меньше. Одно но, на больших оборотах (например при резком разгоне или при попытке достичь максимальной скорости) машина начинает дергаться и не едет, ей не хватает горючки из двух камер…
Теперь мысль, поставить первую камеру со всеми элементами москвича, с маленьким диффузором, для большей экономичности при малом числе оборотов. Сделать несколько раннее открытие второй камеры, или не делать этого. И поставить во вторую камеру максимальные номиналы элементов типа жиклер 330, диффузор 30 и т.д.
Не получим ли мы таким образом экономичность на малых и средних оборотах соответствующую применению москичевского карба, но при необходимости ту динамику и мощность что чувствую я с самого начала, но там при надобности, когда хорошо придавить газульку, и машина резво стрельнет, но именно тогда, когда это нужно, а не постоянно со старта будет шлифовать на скользкой плитке автозаправок, если чуток с газом переборщишь…
http://gaz21.su/index.php?showtopic=168 ... ntry278304
На разных форумах говорят, что используя карбюратор К-126 от москвича, мы получаем очень не плохую экономию топлива, но при этом динамика практически от стандарта не отличается (вполне возможно перемешивание топлива лучше из-за малого диффузора) по этому на первой камере с малым диффузором машина сносно едет, хоть топливной смеси и меньше. Одно но, на больших оборотах (например при резком разгоне или при попытке достичь максимальной скорости) машина начинает дергаться и не едет, ей не хватает горючки из двух камер…
Теперь мысль, поставить первую камеру со всеми элементами москвича, с маленьким диффузором, для большей экономичности при малом числе оборотов. Сделать несколько раннее открытие второй камеры, или не делать этого. И поставить во вторую камеру максимальные номиналы элементов типа жиклер 330, диффузор 30 и т.д.
Не получим ли мы таким образом экономичность на малых и средних оборотах соответствующую применению москичевского карба, но при необходимости ту динамику и мощность что чувствую я с самого начала, но там при надобности, когда хорошо придавить газульку, и машина резво стрельнет, но именно тогда, когда это нужно, а не постоянно со старта будет шлифовать на скользкой плитке автозаправок, если чуток с газом переборщишь…
http://gaz21.su/index.php?showtopic=168 ... ntry278304
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка карба К-126
При таком соотношении ты вряд ли сможешь добиться запуска второй камеры без провала.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доработка карба К-126
elviis@i.ua
Если всерьез озаботился доработкой пекаровских унификатов, то лучше в качестве печки,- от которой пляшут, использовать К126П от Москвич-408. У него обе СК Ø 32мм и рычаг привода ДЗ2к намного интереснее. В случае использования К126Н от Москвич-412, по сути дела имеешь ДААЗ2105, только с мехприводом, но только через МД2к Ø8мм сосать будет предметно. Момент включения 2к подбирать придется долго и не факт что удачно.
Во всем остальном желаю удачи, дерзай!
Если всерьез озаботился доработкой пекаровских унификатов, то лучше в качестве печки,- от которой пляшут, использовать К126П от Москвич-408. У него обе СК Ø 32мм и рычаг привода ДЗ2к намного интереснее. В случае использования К126Н от Москвич-412, по сути дела имеешь ДААЗ2105, только с мехприводом, но только через МД2к Ø8мм сосать будет предметно. Момент включения 2к подбирать придется долго и не факт что удачно.
Во всем остальном желаю удачи, дерзай!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка карба К-126
Похоже я нашел оптимальный для волги рецепт карбюратора. Все остальные опыты приводят к худшим результатам. Стандартный 126-г.
Изменения коснулись диффузоров и главных жиклеров, как топливных, так и воздушных. Холостой ход и переходная система не тронуты.
Мне пришлось все-таки несколько уменьшить диаметр диффузоров, я использовал раньше диффузоры неизвестного происхождения почти 30мм диаметром), только так я смог избавиться от провалов, в ущерб совсем не большой потере мощности. 1-я камера, диффузор от к-135 размером 27,71, главный топливный жиклер 310, главный воздушный можно ставить 280,310,390 кому как нравится. Для городской езды советую 310, если ездить 60, если под 80, то 390. С 280-м тоже если ездить по городу 60+-… Но тяга чуток лучше. С чего я взял какой жиклер лучше?…Проверка по эконометру…При гвж 310, на прямом участке дороги при скорости 60 стрелка падает немного ниже зеленой зоны в белую, значит заслонка прикрыта больше, при 80-ти стрелка стремится к середине зеленой зоны. При ГВЖ 390 с точностью до наоборот… Но тяга на низах чуть поменьше, и при разгоне стрелка чаще в красной зоне. По трассе 1-й камеры легко хватает до 120 км/ч.
2-я камера- ГТЖ-330, ГВЖ-125, можно 230, но разгон чуть тупее. Провалов нет. Диаметр диффузора от к-135 27,75мм.
Расход проверил только что по трассе-100-110 км/ч 11литров примерно, но не больше.1-я камера, стрелка эконометра в конце зеленой зоны. Несколько раз давал полный газ при обгонах - тяга супер, и набор скорости приятный.
Замерил расход топлива по этому рецепту карбюратора, при езде в городе. Замер производил при помощи штатного одометра и использовав 5-ти литровую канистру под капотом в виде топливного бака. Расход- 12 литров на 100км 92-го бензина. Пр этом машина резвая…
Теперь хочу попробовать запаралелить заслонки, и подобрать жиклеры...Посмотрю, что лучше. Правда в этой теме не совсем понял как это сделать... Может есть фото лучше, или размеры деталей?
Изменения коснулись диффузоров и главных жиклеров, как топливных, так и воздушных. Холостой ход и переходная система не тронуты.
Мне пришлось все-таки несколько уменьшить диаметр диффузоров, я использовал раньше диффузоры неизвестного происхождения почти 30мм диаметром), только так я смог избавиться от провалов, в ущерб совсем не большой потере мощности. 1-я камера, диффузор от к-135 размером 27,71, главный топливный жиклер 310, главный воздушный можно ставить 280,310,390 кому как нравится. Для городской езды советую 310, если ездить 60, если под 80, то 390. С 280-м тоже если ездить по городу 60+-… Но тяга чуток лучше. С чего я взял какой жиклер лучше?…Проверка по эконометру…При гвж 310, на прямом участке дороги при скорости 60 стрелка падает немного ниже зеленой зоны в белую, значит заслонка прикрыта больше, при 80-ти стрелка стремится к середине зеленой зоны. При ГВЖ 390 с точностью до наоборот… Но тяга на низах чуть поменьше, и при разгоне стрелка чаще в красной зоне. По трассе 1-й камеры легко хватает до 120 км/ч.
2-я камера- ГТЖ-330, ГВЖ-125, можно 230, но разгон чуть тупее. Провалов нет. Диаметр диффузора от к-135 27,75мм.
Расход проверил только что по трассе-100-110 км/ч 11литров примерно, но не больше.1-я камера, стрелка эконометра в конце зеленой зоны. Несколько раз давал полный газ при обгонах - тяга супер, и набор скорости приятный.
Замерил расход топлива по этому рецепту карбюратора, при езде в городе. Замер производил при помощи штатного одометра и использовав 5-ти литровую канистру под капотом в виде топливного бака. Расход- 12 литров на 100км 92-го бензина. Пр этом машина резвая…
Теперь хочу попробовать запаралелить заслонки, и подобрать жиклеры...Посмотрю, что лучше. Правда в этой теме не совсем понял как это сделать... Может есть фото лучше, или размеры деталей?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка карба К-126
elviis@i.ua
Интересно. Жду продолжнения.
А насколько улучшилась динамика? Двигатель быстрее и лучше крутится? Какой разгон до 100 сейчас? Измерь с секундомером пожалуйста.
Интересно. Жду продолжнения.
А насколько улучшилась динамика? Двигатель быстрее и лучше крутится? Какой разгон до 100 сейчас? Измерь с секундомером пожалуйста.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка карба К-126
сегодня попытался определить время разгона до 100 км,ч. Получилось 17-18 секунд. Но проверку делал без подготовки, на дешовом 80м бензине.Без точной настройки зажигания и т.д... Может это конечно случайно и самый лучший результат, а может если на 92м, да зажигание по стробоскопу... Попробую-отпишу...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка карба К-126
elviis@i.ua
Спасибо. Ну видимо да, бензин какашка, и регулировать надо зажигание. Потому как у меня 18 секунд, при том что 126ГМ без каких либо доработок. Бензин 92й.
У тебя двигатель под какой бензин? Какая СЖ?
И уж замер точно надо делать не на газе.
Спасибо. Ну видимо да, бензин какашка, и регулировать надо зажигание. Потому как у меня 18 секунд, при том что 126ГМ без каких либо доработок. Бензин 92й.
У тебя двигатель под какой бензин? Какая СЖ?
И уж замер точно надо делать не на газе.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка карба К-126
Сегодня на том же бензе было лучше, но пальцы тарахтят- СТРАШНО.... СЖ- 9,6 +- ЕДИНИЧКА///
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка карба К-126
elviis@i.ua
СЖ 9.6? Это что у тебя ГБЦ подпилена под 95-98 бензин и газ? Или это ты написал про компрессию по цилиндрам?
Тарахтят пальцы это фигово...это на каком бензине? Или бензин низкооктановый настолько и/или надо зажигание сдвигать...
СЖ 9.6? Это что у тебя ГБЦ подпилена под 95-98 бензин и газ? Или это ты написал про компрессию по цилиндрам?
Тарахтят пальцы это фигово...это на каком бензине? Или бензин низкооктановый настолько и/или надо зажигание сдвигать...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка карба К-126
Компрессия, извинямс... Компрессометром меряли... Да, головка чуть подпилена, но не специально, просто не ровная была, пильнули, выровняли, померяли компрессометром 1 и 4-й цилиндры 9,5, 2й и 3-й 9,6. Тарахтят на 80м. С дури, по дешовке залил полный бак краденого с завода бензина, который в ГАЗоны и ЗИЛы льют. Выкатываю потихоньку. Если сильно не газовать, то нормально, а если дать копоти, то тарабанить начинают... Заправлю 92, попробую.... Хотя вот раньше была компрессия 8 с копейками, уже при этих опытах... Мне кажется, что я не вижу разницы между там 8,3 и 9,6.... Завтра попробую на нормальном бензине. Провел еще раз опыты с малыми диффузорами, ставил москвичевские с К-126, и Газоновские с К-135 (они как волговские с К-126)... На москвичевских, и это точно, улучшается тяга на низах, к верхам уменьшается. Проверяю по эконометру, с места и до 50 км/ч эконометр показывает большее разряжение чем на газоновском малом диффузоре, ситуация меняется после примерно 50 км/ч, на москвичевском диффузоре начинает падать разряжение, и стрелка идет в сторону красной зоны гораздо резвее чем на газоновском, на котором наоборот начинает падать... Потом я взял газоновский диффузор, и по примеру ВАЗовских диффузоров поставил в их нижней части поперек-проволочную перемычку, из медной проволоки диаметром 2,5 мм... И о чудо, и на низах лучше, и на верхах ничего не изменилось... (это все о первой камере)Aurora man писал(а):elviis@i.ua
СЖ 9.6? Это что у тебя ГБЦ подпилена под 95-98 бензин и газ? Или это ты написал про компрессию по цилиндрам?
Тарахтят пальцы это фигово...это на каком бензине? Или бензин низкооктановый настолько и/или надо зажигание сдвигать...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доработка карба К-126
Я бы не стал так сильно ориентироваться по эконометру, он также реагирует и на изменение момента зажигания, т.е. и на "центробежник" и на "вакуумник".
Поверти трамблером глядя на стрелку эконометра на ХХ . Я так "холостые" выставляю под конкретный бензин, после чего "клапаны" не цокотят.
Поверти трамблером глядя на стрелку эконометра на ХХ . Я так "холостые" выставляю под конкретный бензин, после чего "клапаны" не цокотят.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка карба К-126
Это отличный результат для 126ГМ у которого просто БД от 135ого и жиклеры пожирнее. И это он даже не запаралелен...elviis@i.ua писал(а):Сегодня довел на 92м бензине до 15 сек-100км/ч.... Думаю это не предел...
А как работа на холостых? Холостые обороты стабильные? Сколько холостые сейчас у тебя?
При старте провалов нет?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доработка карба К-126
Холостые как по мне, стали даже лучше... Провалов нет, при старте можно буксануть тупо газом.... При открытии второй камеры звук меняется, становится глухим рыком и резкое ускорение... :)... Единственное что заметил, двигатель нужно крутить на каждой передаче больше. Если раньше включить низшую передачу, то тяга хуже чем на стоковом карбе, двигатель все таки сейчас больше любит обороты, и крутится до запредела и не скисает как на стоке... Хочу по стробоскопу выставить зажигание и проверить...
Карбюратор не ГМ, просто-Г :)...Точнее 126-Г, с большой круглой заслонкой "подсоса" (на две камеры, с двумя клапанами), а как пускается на холодную-ПЕСНЯ, с таким резким рыком, аж приятно... Уровень топлива по последним замерам 19мм...
Карбюратор не ГМ, просто-Г :)...Точнее 126-Г, с большой круглой заслонкой "подсоса" (на две камеры, с двумя клапанами), а как пускается на холодную-ПЕСНЯ, с таким резким рыком, аж приятно... Уровень топлива по последним замерам 19мм...