Установил эл.вентилятор и возник вопросец
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Всем приветы !!:)
После долгих мучений всё же вкорячил эл.вентилятор)
При включение кулера довольно-таки сильно просаживается напряжение(амперметр уходит в ноль и чуть в минус) и обороты падают на 100-150-200. ХХ около 800.
Генератор новый, на 65А, РР350. Питание вентилятора через релешку 70А непосредственно с генератора(и плюс и минус), провод 4мм2.
Собсно вопрос - не хватает мощи генератора на ХХ или стОит попробовать поставить другой регулятор напряжения ??
Заранее благодарю.
После долгих мучений всё же вкорячил эл.вентилятор)
При включение кулера довольно-таки сильно просаживается напряжение(амперметр уходит в ноль и чуть в минус) и обороты падают на 100-150-200. ХХ около 800.
Генератор новый, на 65А, РР350. Питание вентилятора через релешку 70А непосредственно с генератора(и плюс и минус), провод 4мм2.
Собсно вопрос - не хватает мощи генератора на ХХ или стОит попробовать поставить другой регулятор напряжения ??
Заранее благодарю.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Та скорее всего какая то неисправность.Замерь сколько выдает гена,и есть ли зарядка вообще.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Зарядка есть, на холостых с включённым ближним светом и печкой - 14.5В(мерил на АКБ).
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Та не может что бы вентилятор до такой степени просаживал напряжение в нем же не 300 Вт?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Не знаю сколько в нём, но когда включается ет труба, как он воет)
Hi-Drive 406HD 11 лопастей.
Когда тестил его, то плюсовой контакт прижимал плотно генератору, а минусовым касался - искр море, и следы остались чуть как не от точечной сварки.
Hi-Drive 406HD 11 лопастей.
Когда тестил его, то плюсовой контакт прижимал плотно генератору, а минусовым касался - искр море, и следы остались чуть как не от точечной сварки.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Около 250 Вт наверное.oleksandr писал(а):в нем же не 300 Вт?
http://www.autosvit.com.ua/GAZ_3110_spviewv42276.htmlВентилятор радиатора охлаждения ГАЗ 3110 (31105) дв. ЗМЗ 406 производства Росия ПГ АВТОКОМ Калуга (250 вт., 2700 мин.) . Новый.
А как ты хотел?redhand_13th писал(а):При включение кулера довольно-таки сильно просаживается напряжение(амперметр уходит в ноль и чуть в минус) и обороты падают на 100-150-200. ХХ около 800.
При значительных мощностях потребителя всё именно так и бывает.
Особенно на ХХ это и заметно.
Мощные вентиляторы подключаются в иномарках (некоторых) на двух/трёх ступенчатый датчик температуры, с реализацией двух/трёх ступеней скорости вращения (и ессно мощности потребления).
Вот к примеру:
http://www.vm256.ru/article/ventilyator ... iva-z16xep
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Похож на мой) http://f.a.d-cd.net/ac7d568s-960.jpg
Искал инфу про свой вентилятор - ничего не нашёл, ни мощности, ни кол-во оборотов. Когда покупал, то продавец говорил как раз про Калугу, если не ошибаюсь. Хотя нет штамповки как на калужском. Вот http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1622382
Т.е. можно не париться по этому вопросу ?? Думаю поставить Борей потом или что-то в этом роде.
Искал инфу про свой вентилятор - ничего не нашёл, ни мощности, ни кол-во оборотов. Когда покупал, то продавец говорил как раз про Калугу, если не ошибаюсь. Хотя нет штамповки как на калужском. Вот http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1622382
Т.е. можно не париться по этому вопросу ?? Думаю поставить Борей потом или что-то в этом роде.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Да.redhand_13th писал(а):Т.е. можно не париться по этому вопросу ?? Думаю поставить Борей потом или что-то в этом роде.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Да нормально всё. У меня карлсон от 406го и тоже напруги маловато на ХХ.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
а что то в этом роде это что например?)Т.е. можно не париться по этому вопросу ?? Думаю поставить Борей потом или что-то в этом роде.
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Волганутый, вот - http://www.autoelectric.ru/diagnostic/t ... mostat.htm
Или - http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html
Ну или совсем примитив - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 :)
Или - http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html
Ну или совсем примитив - http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
проще сделать 2-х ступенчатое включение карлосона.
поставить 2 датчика включения вентилятора,(1)один перед радиатором,(2)второй на выходе с радиатора.
два реле ещё стартерных.
один резистор для 1 скорости.
у меня 406 стоял термос на 87.
два датчика включения вентилятора на 92-87.
вторая скорость ни разу не включилась.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/r ... /#comments
поставить 2 датчика включения вентилятора,(1)один перед радиатором,(2)второй на выходе с радиатора.
два реле ещё стартерных.
один резистор для 1 скорости.
у меня 406 стоял термос на 87.
два датчика включения вентилятора на 92-87.
вторая скорость ни разу не включилась.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/r ... /#comments
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
igor821007, "Первая скорость включается при Т89 градусов и работает вплоть до Т93.." - как так ?? Ведь должно быть наоборот)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
и что дальше,он ошибся когда писал.redhand_13th писал(а):igor821007, "Первая скорость включается при Т89 градусов и работает вплоть до Т93.." - как так ?? Ведь должно быть наоборот)
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Ну мало ли, может я что не так понял.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Кто-нибудь точно знает, что за резистор?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Зависит от мощности мотора вентилятора.VolgaDriver-52 писал(а):Кто-нибудь точно знает, что за резистор?
Ставили добавочный резистор от системы зажигания, но можно подобрать из куска мощной (2...2,5 кВт) спирали для электропечки, оформив соответствующим образом.
Подбор сопротивления куска спирали заключается в выборе такого сопротивления(т.е. длины), при которой обороты мотора вентилятора будут в пределах желаемых для первой скорости вентилятора.
Можно вольтметром(мультиметром) замерить напряжение, на двигателе и сопротивлении напряжение должно распределиться примерно поровну (при 12В - по 6 В на каждом из них)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Вариатор внедрить предлагаешь, значит?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Буржуйский вариант:VolgaDriver-52 писал(а):Вариатор внедрить предлагаешь, значит?

Вентилятор системы охлаждения Опель Мерива Z16XEP.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Почему? Температура растёт - при 82 начал открываться термостат - при 87 полностью открыт термостат - при 89 включился вентилятор по первому датчику на первую скорость через резистор - при 93 вентилятор включился на полную мощность вторым датчиком. Всё правильно!redhand_13th писал(а):igor821007, "Первая скорость включается при Т89 градусов и работает вплоть до Т93.." - как так ?? Ведь должно быть наоборот)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
СержНовоч, не хочу придираться к тому человеку, но он написал, что два датчика 92-87, т.е. два одинаковых
Из этого следует, что при 87 вентилятор не будет включаться, а только при достижении 92 градусов.
Вот есть один датчик на 92-87, а другой 87-82, то всё сходится.

Вот есть один датчик на 92-87, а другой 87-82, то всё сходится.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Понятно. Я предложил один вариант трактовки его фразы.
У него разница во включении первой и второй скорости получается за счет того, что одинаковые датчики стоят в разных местах - на входе и выходе радиатора.
У него разница во включении первой и второй скорости получается за счет того, что одинаковые датчики стоят в разных местах - на входе и выходе радиатора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
А, каюсь. Он же писал, что датчики в разных местах, не учёл этого. Теперь всё укладывается))
Тогда можно в верхнем патрубке два датчика разместить, один 92-87, другой 87-82(через резистор).
Тогда можно в верхнем патрубке два датчика разместить, один 92-87, другой 87-82(через резистор).
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
самая горячая точка у нас получается в верхнем патрубке,ОЖ нагрелась до 92 градусов,включился вентилятор на первой скорости(нет резкого падения напряжения,генератор работает штатно,всё красиво),и о чудо,вентилятор на первой скорости способен охладить мотор,и по времени он работает также,как и на полную мощность.
вторая скорость,то есть на полную мощность,датчик стоит внизу радиатора,на выходе.включится только тогда,когда мотор будет сильно греться,и на первой скорости вентилятор не сможет охладить его(нонсенс),то есть ситуация такая,в верхнем патрубке имеем температуру около 100 градусов(97-99)вот только тогда включится вторая скорость.
теперь разберёмся почему так всё срабатывает.
имеем два одинаковых датчика 92-87,один вверху,второй внизу.
вентилятор включается на 92,по верхнему датчику,а что мы имеем внизу радиатора,дай бог 82-85 градусов,то есть на второй скорости вентилятор не включится.
дальше,если не сработал датчик вверху,то при достижении температуры двигателя 96-99(зависит от качества датчиков)включится вторая скорость,и вентилятор будет работать на полную мощность,но не долго,так как объём ОЖ в радиаторе он охладит очень быстро,и быстро отключится,и так будет повторятся очень часто.
п.с.
не сочтите за рекламу,я эту схему сначала откатал на своей машине,а потом стал всем желающим её ставить.
п.с.2
для погашения мощности вентилятора стоит добавочный резистор с иномарки.надеюсь что скоро будет ещё одна схема,на других компонентах и более компактная.
п.с.3
были и силычи и смерчи,но мне с ними видимо не везло.
вторая скорость,то есть на полную мощность,датчик стоит внизу радиатора,на выходе.включится только тогда,когда мотор будет сильно греться,и на первой скорости вентилятор не сможет охладить его(нонсенс),то есть ситуация такая,в верхнем патрубке имеем температуру около 100 градусов(97-99)вот только тогда включится вторая скорость.
теперь разберёмся почему так всё срабатывает.
имеем два одинаковых датчика 92-87,один вверху,второй внизу.
вентилятор включается на 92,по верхнему датчику,а что мы имеем внизу радиатора,дай бог 82-85 градусов,то есть на второй скорости вентилятор не включится.
дальше,если не сработал датчик вверху,то при достижении температуры двигателя 96-99(зависит от качества датчиков)включится вторая скорость,и вентилятор будет работать на полную мощность,но не долго,так как объём ОЖ в радиаторе он охладит очень быстро,и быстро отключится,и так будет повторятся очень часто.
п.с.
не сочтите за рекламу,я эту схему сначала откатал на своей машине,а потом стал всем желающим её ставить.
п.с.2
для погашения мощности вентилятора стоит добавочный резистор с иномарки.надеюсь что скоро будет ещё одна схема,на других компонентах и более компактная.
п.с.3
были и силычи и смерчи,но мне с ними видимо не везло.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Эти цифры чем измерены?igor821007 писал(а):то есть ситуация такая,в верхнем патрубке имеем температуру около 100 градусов(97-99)вот только тогда включится вторая скорость.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Как по мне, так лучше два датчика на разную температуру в верхний патрубок.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
эти цифры измерены Бортовым компьютером,и ещё раз повторю,проверено на моей машине.Scy.thian писал(а):Эти цифры чем измерены?igor821007 писал(а):то есть ситуация такая,в верхнем патрубке имеем температуру около 100 градусов(97-99)вот только тогда включится вторая скорость.
и без обид,включите голову немного.
когда у вас в верхнем патрубке 90,то на выходе из радиатора будет не больше 82-84.когда включился вентилятор на 92,то ОЖ с температурой 92 ещё не успеет добежать до низа радиатора,она уже начнёт охлаждаться вентилятором,так что в нижней точке радиатора мы всегда имеем более холодную ОЖ.
-- Ср апр 10, 2013 9:18 am --
проще всего,поставить 3-х контактный датчик в верхний патрубок,он будет отрабатывать на две температуры.redhand_13th писал(а):Как по мне, так лучше два датчика на разную температуру в верхний патрубок.
п.с.
я не смог подобрать 3-х контактный датчик на нужную мне температуру.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
Отож.igor821007 писал(а):включите голову немного.
Теплоёмкость воды (у тосола на проценты меньше), умноженная на скорость протока - разница в 10 градусов верх/низ радиатора, при работающей помпе - абсолютно нереальна.
Только в случае естественной циркуляции возможна такая разница.
Я измерял пирометром.
При работающем вентиляторе на полную мощность и работающем моторе на ХХ - разница не достигает и 1 (одного) градуса.
Вся масса ОЖ остывает практически равномерно.
Так-что что-то не так с замерами. Или с циркуляцией.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установил эл.вентилятор и возник вопросец
я не утверждаю что прям такая температура.Scy.thian писал(а):Отож.igor821007 писал(а):включите голову немного.
Теплоёмкость воды (у тосола на проценты меньше), умноженная на скорость протока - разница в 10 градусов верх/низ радиатора, при работающей помпе - абсолютно нереальна.
Только в случае естественной циркуляции возможна такая разница.
Я измерял пирометром.
При работающем вентиляторе на полную мощность и работающем моторе на ХХ - разница не достигает и 1 (одного) градуса.
Вся масса ОЖ остывает практически равномерно.
Так-что что-то не так с замерами. Или с циркуляцией.
ради интереса,подключите сначала датчик включения вентилятора в верхнем патрубке,а потом в низу радиатора.
и если наблюдать по БК,то по верхнему датчику вентилятор сработает на 92 градусов ОЖ,а по нижнему датчику карлосон включится при температуре ОЖ 96-98.
я согласен на разницу в 5 градусов,но вы утверждаете что там разница будет 1-2 градуса.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.