Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3001

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 19:58 pm

~REVOLVER~ писал(а): чето его очень сильно колбасит:
:surprise:
и действительно сильно
похоже неотрегулирован либо воздух сосет раз потребовалось тжхх больше делать
3000-й пост в теме :crazy: :yahho: :overlaugh:
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Вт апр 02, 2013 20:19 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3002

Сообщение elviis@i.ua » Вт апр 02, 2013 20:03 pm

Блин, после работы неделю ковырял к-135... Результат-динамика с например моей ТАЗ-2108 даже рядом не стояла.... Ну вообще даже и близко.... А расход-бак на 100км... Да, подрыв чувствуется в начальные моменты, а на установившемся режиме разницы кроме как в расходе топлива не видно... Максималку дожал до 160... ну так и раньше мог то-же самое...(компрессия в порядке) Что-реально расход полтинник на сотню? Наверно 8-рка от Газона жрать меньше будет...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3003

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 20:07 pm

elviis@i.ua писал(а): ну так и раньше мог то-же самое... Что-реально расход полтинник на сотню? Наверно 8-рка от Газона жрать меньше будет...
..так обычно всегда получается(за редким исключением) когда карбюратор пытаются настроить на авось и на глазок :swoon:
оно то конечно поедет но как..
вывод-нужно либо шарить в этом,либо надо запастись терпением для настройки карбюратора :ara:
а это не два пальца об асфальт :boyan:
Тема клон с ужасающим расходом :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3004

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт апр 02, 2013 20:39 pm

Сергей 33021 писал(а): :surprise:
и действительно сильно
похоже неотрегулирован либо воздух сосет раз потребовалось тжхх больше делать
3000-й пост в теме :crazy: :yahho: :overlaugh:
В смысле не отрегулирован? Вы имеете ввиду неотрегулирован ХХ?
На счет воздуха хз, возможно на оси заслонок подсасывает, это единственное место которое вызывает подозрение.

Очень хотелось бы выяснить причину. У меня идет провал именно при плавном открытии, а при резком все отлично. ХХ устойчивый. Я просто не знаю, это и есть признаки подсоса воздуха или причина в другом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3005

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 20:46 pm

~REVOLVER~
Я склоняюсь к тому что заслонки стоят по разному,и работают вразнобой,+еще и зазор в камерах разный на хх тоже будет трястись.
если есть поменяй другую нормальную нижнюю часть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3006

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт апр 02, 2013 21:26 pm

Сергей 33021 писал(а):~REVOLVER~
Я склоняюсь к тому что заслонки стоят по разному,и работают вразнобой,+еще и зазор в камерах разный на хх тоже будет трястись.
если есть поменяй другую нормальную нижнюю часть.
А кроме заслонок? Я когда ставил карб - заслонки были одинаковые и при этом провал был.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3007

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 21:48 pm

~REVOLVER~ писал(а):заслонки были одинаковые и при этом провал был.
Да хрен его знает тов.майор :verynice:
настройки не те значит че еще сказать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3008

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт апр 02, 2013 21:52 pm

Сергей 33021 писал(а):
~REVOLVER~ писал(а):заслонки были одинаковые и при этом провал был.
Да хрен его знает тов.майор :verynice:
настройки не те значит че еще сказать
Не хочу мучать кучей вопросов, не люблю быть почемучкой. Но все же... :lol: Следует искать причину в подошве? И о каких настройках идет речь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3009

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 21:58 pm

~REVOLVER~ писал(а):Следует искать причину в подошве? И о каких настройках идет речь?
..да во всем :ara:
в жиклерах фланцах подошве и т.д
а настройки-карбюратора конечно че ж еще,карбюратор нужно делать тщательно :manual:
можно долго тебе рассказывать и все равно ты не въедешь посему давай закругляться с гаданием на черти чем :wink:
задавай конкретные грамотные вопросы для начала.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3010

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт апр 02, 2013 22:07 pm

Ладно, спасибо)) Буду думать, пробовать. Лучше всего собрать второй по новой :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3011

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 22:21 pm

~REVOLVER~
..видишь ли чрезмерно приоткрытый дроссель или выработка в ск камерах конкретно просаживают пер.систему-будет провал.
Состав смеси,на хх лучше регулировать подбором тжхх-он же и отвечает за пер.систему при этом надо помнить что вжхх регулируют разр. перед тжхх.
короче-чем больше вжхх при одном и том же тжхх-тем беднее пер.система

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3012

Сообщение elviis@i.ua » Вт апр 02, 2013 23:09 pm

Сергей 33021 писал(а):
elviis@i.ua писал(а): ну так и раньше мог то-же самое... Что-реально расход полтинник на сотню? Наверно 8-рка от Газона жрать меньше будет...
..так обычно всегда получается(за редким исключением) когда карбюратор пытаются настроить на авось и на глазок :swoon:
оно то конечно поедет но как..
вывод-нужно либо шарить в этом,либо надо запастись терпением для настройки карбюратора :ara:
а это не два пальца об асфальт :boyan:
Тема клон с ужасающим расходом :boyan:
Ну да... На ТАЗу 1,5 настроил так, что прет аж страшно за руль держаться, и расход за 8 литров не уходит...Интересно волгу можно так накачать по динамике?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3013

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 02, 2013 23:14 pm

elviis@i.ua писал(а):.Интересно волгу можно так накачать по динамике?
..эта тема тому подтверждение :boyan:
а внизу-тема про к-88 так еще больше накачивают :overlaugh: :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3014

Сообщение elviis@i.ua » Ср апр 03, 2013 7:43 am

Сергей 33021 писал(а):
elviis@i.ua писал(а):.Интересно волгу можно так накачать по динамике?
..эта тема тому подтверждение :boyan:
а внизу-тема про к-88 так еще больше накачивают :overlaugh: :swoon:
Наверно уже не при 50-ти литрах на сотню, а при сотне?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3015

Сообщение Ihsahn » Ср апр 03, 2013 8:45 am

Небольшой отчет.
На неделе нужна была тачка для коротких поездок каждый день. Залил 18 литров, ушли они быстро, проехал в сумме ок. 65км. Правда не экономил, частенько испытывал новые возможности движка) В выходные залил 11л и проехал на них 80км, разовая поездка по городу, пробок не было, спокойный стиль вождения (один раз топнул тазодрочер затупил и создал аварийную ситуацию, надо было уходить от столкновения)
В общем нормально, теперь о проблемах.
-Провал иногда все же появляется, ну да ладно, 135му это можно простить.
-При резком открытии дросселя, машина "вянет", приотпустишь газ- начинает лететь, видимо УН льет дохрена бенза
-На горячую тяжело почему то заводится, обратка есть и работает, уровень в окошке нормальный, пока не пойму почему
-на 3ей больше 90 не хочет идти, но это походу уставший двигатель, карб тут не при чем
Вот как-то так.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3016

Сообщение tom. » Ср апр 03, 2013 10:40 am

в общем то тут все ясно . карб разлегулирован полностью .
1 : плохо заводится на горячую - льет через переходную систему
2 : едет до 90 км/ч - бедные настройки гдс
3 : провал - читай пункт 1 и 2
а в остальном все хорошо

начнем с самого первого что нужно сделать . с боку карба идет воздушный канал под дроссель , если он заглушен не имеет значения как . тогда происходт следуещее . нехватка вохдуха при работе на хх вас заставляет приоткрыть дроссель винтом , тем самым открывая отверстия переходной системы . а если к тому же не правильное соотношение вжхх и тжхх даст перелив на хх тем самым плохой завод на горячий мотор . ведь всем извесно , что чем холоднее те больше нужно обогощать смесь ?
оптимальный вариант 300 на 75 и в воздушный канал вставить жиклер 1,5 мм . и не забыть пропилить какналы в подошве к под дроссельное пространство .

гдс - не тулите трубки с отверстиями от фонаря без индикатора лямды . штатные 4 отверстия и глубина их как раз подходит под большой тж и маленький вж . чем больше дырок насверлите тем больше вж придется ставить и топливный потянет под корректировку автоматом . большие дифы большие а разряжение нет . тем самым вы только усугубите ситуацыю .
90 км/ч признак бедной смеси . потому как при открытии дросселя переходная система отключается и переходит на работу гдс , а она бедна , что произойдет ?
правильно - мотор ослабеет и пеперасход сразу . если хватит соотношения на низких оборотах и без нагрузки на 1 2 3 то на 4 мотор начнет сдыхать а на 5 й вы получите не экономию а дикий жор без мощности и дискомфортной езде .

смесь на 5 й передаче должна быть 14-14.3 к 1 при 14.7- 15 авто не едет и жрет .
и не забывайте еще одно . для каждого региона жиклеры разные потому что чем холоднее мотор требует более обогощенную смесь ! ведь не даром сделали подогрев коллектора з/л и глрячий воздух . а многие плюют на это важное для карбюратора устройство !
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3017

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 03, 2013 11:50 am

elviis@i.ua писал(а):Наверно уже не при 50-ти лит
харош тролить :boyan:

-- Ср апр 03, 2013 11:53 am --
tom. писал(а):чем больше дырок насверлите тем больше вж придется
..скажи мне-смысл делать все отверстия в эт больше диаметра гвж :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3018

Сообщение tom. » Ср апр 03, 2013 12:15 pm

ха ха ха . объясняю . чем больше отверстий в эмульсионных трубках и чем меньше вж тем меньше уровень упадет в эмульсионном колодце . и с возрастающими оборотами начнет высасывать топливо все больше и больше . потому что проходящего воздуха будет не достаточно чтоб уровень в колодце понизился и открыл следующие отверстия эт для торможения смеси потому что приток в него бензина будет и с внутри и с наружи эт .
поставь хоть на любой карб солекс вебер .... где эт имеют ряд отверстий
вж с диаметро 1 мм + - и посмотри что будет и учывай уровень и х соотношение . короче . 126-135 серия не сравнима с ними

с телефона не удобнл и долго писать
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3019

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 03, 2013 12:30 pm

tom. писал(а):чем больше отверстий в эмульсионных трубках и чем меньше вж тем меньше уровень упадет в эмульсионном колодце . и с возрастающими оборотами начнет высасывать топливо все больше и больше
правильно :nice:
я к тому что все равно уровень бенза выше отверстий которые ты рассверлил :ara:
уровень понижается и доходит до дырок-воздух проходящий через гвж смешивается с бензом образуя эмульсию,так вот дырок 4 и все они 1.2мм-больше чем один гвж

tom. писал(а):поставь хоть на любой карб солекс вебер .... где эт имеют ряд отверстий вж с диаметро 1 мм + - и посмотри что будет и учывай уровень и х соотношение
ну и что,гтж уменьшил и все :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3020

Сообщение tom. » Ср апр 03, 2013 15:52 pm

поэксперементируй с диаметром штатных отверстий маленькие , родные и большие и почуствуешь разницу . а коментировать фразу одного человека и перессказывать с форума на форуме и внушать себе мысль что отверстия должны быть примерно одногодиаметра с диаметром вж не пробуя разницы бесмысленно . как бы не год читаю мнения других людей на разные темы и перессказа форумов видел процентов 90 и 10 только что нужно оставить в голове . и про облегчения маховиков и мегафазы распредвала и про супер зажигание которое на погоду в целом не повлияло . тупо бизнес . все в прошлом осталось . и после приобретения волги ничего другого за исключением некотопых вещей , тулить не вижу смысла . например неразрезной мост , 5и ступку , карб , катушку зажигания bosch , коммутатор с 3110 , салон , дисковые передние ступицы , колеса на 15 , генератор с какой нибудь мазды , а все остальное можно оставить родным . немного отвлекся я чтото.
в прошлом был стриит рейсером и все это схавал давно .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3021

Сообщение ~REVOLVER~ » Ср апр 03, 2013 16:29 pm

Поставил сегодня ТЖХХ 75 в обе камеры и почти полностью победил провал. Теперь если ехать на холостых на 1й или 2й передаче и плавно добавить газку двигатель не глохнет, а машина просто слегка подергивается, но потом едет нормально.
Попробовал дать коксу, так правое заднее колесо пробуксовало когда на 2-ю передачу переключился :dance:
Теперь надо со знающим человеком отрегулировать ХХ и зажигание по новой, а то я не на все 100 уверен в себе, учитывая что делал это первый раз :mad: Ну и попутно ищу второй К-135, хочу все с чистого листа начать и на этот раз сделать все более правильно :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3022

Сообщение Maximko » Ср апр 03, 2013 16:35 pm

~REVOLVER~
75-е тжхх с какими вжхх ставил? После динамичной езды на низких передачах свечи не черные?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3023

Сообщение ~REVOLVER~ » Ср апр 03, 2013 16:50 pm

Maximko писал(а):~REVOLVER~
75-е тжхх с какими вжхх ставил? После динамичной езды на низких передачах свечи не черные?
Как по мануалу - 285. Свечи пока не смотрел, я на 75-х только круг по раену проехал. На 50-х в обоих камерах свечи были как положено кирпичного цвета.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3024

Сообщение Maximko » Ср апр 03, 2013 17:56 pm

~REVOLVER~
Я по совету Сергея ставил 75-е с вжхх 310, сделанными из штатных 310-х ГТЖ.
Пока еще окончательно не настроил с такой комбинацией, но планирую сделать гибридные ТЖХХ из пекаровского и жигулевского жиклера переходной системы номиналом 60.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3025

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 03, 2013 18:03 pm

tom. писал(а):поэксперементируй с диаметром штатных отверстий маленькие , родные и большие и почуствуешь разницу . а
да эксперементил уже :wink:
увеличение дырок в эт чудес не бывает с таким расходом как ты описал с 15 до 9 :surprise:
короче-если в одном месте убыло в другом прибавится :wink:
~REVOLVER~ писал(а):а машина просто слегка подергивается
тоже не але чего ей дергаться :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3026

Сообщение ~REVOLVER~ » Ср апр 03, 2013 18:14 pm

Maximko писал(а):но планирую сделать гибридные ТЖХХ из пекаровского и жигулевского жиклера переходной системы номиналом 60.
Вот уважаю :good: Не то что я иголкой 50-е драконил :lol:
Сергей 33021 писал(а):тоже не але чего ей дергаться
Ну ниче, рано или поздно побежу и это)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3027

Сообщение arfits » Ср апр 03, 2013 23:44 pm

tom. писал(а):1 : плохо заводится на горячую - льет через переходную систему
А если карбик перегревается?
А если начальный угол зажигания "поздноват"?
~REVOLVER~ писал(а):хочу все с чистого листа начать и на этот раз сделать все более правильно
Нижнюю часть победи, остальное значительно проще.
Я нижнюю чась 5 раз разбирал-собирал пока она путём заработала (хорошо, что у меня их две).
Всякие там подсосы-положенияЗаслонок ковырял.

-- Ср апр 03, 2013 22:53 pm --

Ребят, а имеет ли смысл ВК подключить ниже дросселей?
Не через штатный канал, а чтоб вакуум сразу срабатывал?

На 92-м клапана, как даёшь нагрузку, цокотят.
Если педаль плавно жать, то тише и реже. А если сильнее топчешь - грмко.
Ставлю позже зажигание - плохо заводится и свечи темнеют сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3028

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 0:10 am

arfits писал(а):а имеет ли смысл ВК подключить ниже дросселей?
..на к-88 канал вк ниже дросселей-на хх и при трогании получается расколбас капитальный,приходится пересверливать чтоб было выше кромки заслонки :what:
так что думаю нету смысла ниже выводить

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3029

Сообщение arfits » Чт апр 04, 2013 0:14 am

Сергей 33021 писал(а): думаю нету смысла ниже выводить
У меня получается, что на ХХ правильный угол, а под нагрузкой как будто раннее.
Трамблёр типа как на восьмаке.

Что ж ег, блин делать?! :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3030

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 0:22 am

arfits писал(а): что на ХХ правильный угол, а под нагрузкой как будто раннее.
..была такая ж фигня-я пружинку в вк жестче ставил а то метка прыгала,цр точно не при делах был :ara:
как у тебя не знаю
Ответить