~REVOLVER~ писал(а): чето его очень сильно колбасит:

и действительно сильно
похоже неотрегулирован либо воздух сосет раз потребовалось тжхх больше делать
3000-й пост в теме



~REVOLVER~ писал(а): чето его очень сильно колбасит:
..так обычно всегда получается(за редким исключением) когда карбюратор пытаются настроить на авось и на глазокelviis@i.ua писал(а): ну так и раньше мог то-же самое... Что-реально расход полтинник на сотню? Наверно 8-рка от Газона жрать меньше будет...
В смысле не отрегулирован? Вы имеете ввиду неотрегулирован ХХ?Сергей 33021 писал(а):![]()
и действительно сильно
похоже неотрегулирован либо воздух сосет раз потребовалось тжхх больше делать
3000-й пост в теме![]()
![]()
А кроме заслонок? Я когда ставил карб - заслонки были одинаковые и при этом провал был.Сергей 33021 писал(а):~REVOLVER~
Я склоняюсь к тому что заслонки стоят по разному,и работают вразнобой,+еще и зазор в камерах разный на хх тоже будет трястись.
если есть поменяй другую нормальную нижнюю часть.
Да хрен его знает тов.майор~REVOLVER~ писал(а):заслонки были одинаковые и при этом провал был.
Не хочу мучать кучей вопросов, не люблю быть почемучкой. Но все же...Сергей 33021 писал(а):Да хрен его знает тов.майор~REVOLVER~ писал(а):заслонки были одинаковые и при этом провал был.![]()
настройки не те значит че еще сказать
..да во всем~REVOLVER~ писал(а):Следует искать причину в подошве? И о каких настройках идет речь?
Ну да... На ТАЗу 1,5 настроил так, что прет аж страшно за руль держаться, и расход за 8 литров не уходит...Интересно волгу можно так накачать по динамике?Сергей 33021 писал(а):..так обычно всегда получается(за редким исключением) когда карбюратор пытаются настроить на авось и на глазокelviis@i.ua писал(а): ну так и раньше мог то-же самое... Что-реально расход полтинник на сотню? Наверно 8-рка от Газона жрать меньше будет...![]()
оно то конечно поедет но как..
вывод-нужно либо шарить в этом,либо надо запастись терпением для настройки карбюратора![]()
а это не два пальца об асфальт
Тема клон с ужасающим расходом
..эта тема тому подтверждениеelviis@i.ua писал(а):.Интересно волгу можно так накачать по динамике?
Наверно уже не при 50-ти литрах на сотню, а при сотне?Сергей 33021 писал(а):..эта тема тому подтверждениеelviis@i.ua писал(а):.Интересно волгу можно так накачать по динамике?![]()
а внизу-тема про к-88 так еще больше накачивают![]()
харош тролитьelviis@i.ua писал(а):Наверно уже не при 50-ти лит
..скажи мне-смысл делать все отверстия в эт больше диаметра гвжtom. писал(а):чем больше дырок насверлите тем больше вж придется
правильноtom. писал(а):чем больше отверстий в эмульсионных трубках и чем меньше вж тем меньше уровень упадет в эмульсионном колодце . и с возрастающими оборотами начнет высасывать топливо все больше и больше
ну и что,гтж уменьшил и всеtom. писал(а):поставь хоть на любой карб солекс вебер .... где эт имеют ряд отверстий вж с диаметро 1 мм + - и посмотри что будет и учывай уровень и х соотношение
Как по мануалу - 285. Свечи пока не смотрел, я на 75-х только круг по раену проехал. На 50-х в обоих камерах свечи были как положено кирпичного цвета.Maximko писал(а):~REVOLVER~
75-е тжхх с какими вжхх ставил? После динамичной езды на низких передачах свечи не черные?
да эксперементил ужеtom. писал(а):поэксперементируй с диаметром штатных отверстий маленькие , родные и большие и почуствуешь разницу . а
тоже не але чего ей дергаться~REVOLVER~ писал(а):а машина просто слегка подергивается
Вот уважаюMaximko писал(а):но планирую сделать гибридные ТЖХХ из пекаровского и жигулевского жиклера переходной системы номиналом 60.
Ну ниче, рано или поздно побежу и это)Сергей 33021 писал(а):тоже не але чего ей дергаться
А если карбик перегревается?tom. писал(а):1 : плохо заводится на горячую - льет через переходную систему
Нижнюю часть победи, остальное значительно проще.~REVOLVER~ писал(а):хочу все с чистого листа начать и на этот раз сделать все более правильно
..на к-88 канал вк ниже дросселей-на хх и при трогании получается расколбас капитальный,приходится пересверливать чтоб было выше кромки заслонкиarfits писал(а):а имеет ли смысл ВК подключить ниже дросселей?
У меня получается, что на ХХ правильный угол, а под нагрузкой как будто раннее.Сергей 33021 писал(а): думаю нету смысла ниже выводить
..была такая ж фигня-я пружинку в вк жестче ставил а то метка прыгала,цр точно не при делах былarfits писал(а): что на ХХ правильный угол, а под нагрузкой как будто раннее.