137 страниц посвященных этому карбу.
 
 А потом ещё 84 страницы, и ещё 147... Должно быть разжёвано всё, вплоть до подробностей интимной жизни родственников сборщиков этого карбюратора.

 
 
ага,с самого если не ошибаюсь 2004 годаScy.thian писал(а):137 страниц посвященных этому карбу. А потом ещё 84 страницы, и ещё 147... Должно быть разжёвано всё,
 
   
   
  
  

 ,гидрокомпенсатор такой давно приобрел для примерок,с расточенным в принципе нормально должно быть,только больно муторно растачивать,но вполне реально)
 ,гидрокомпенсатор такой давно приобрел для примерок,с расточенным в принципе нормально должно быть,только больно муторно растачивать,но вполне реально)
Да, обычные Волговские.ToutRid писал(а):а винты регулировочные у прогрессовского комплекта от чего?обычные волговские?


Я их не замерял.ToutRid писал(а):они же расточенные до диаметра головки гидрокомпенсатора?



Или две лямбды.ToutRid писал(а):а чтобы лямбду прикрутить к V8 нужно выхлопные трубы с двух сторон объединять промежуточной?иначе возможно будет только в одном полублоке считывать показания ДК
Абидно.ToutRid писал(а):не хочет ездить одним словом...(


 
 
..нифига сеScy.thian писал(а):На 7 Вт - кажись неплохо диодик светит.
 
  
 

Это-же задний ход.Сергей 33021 писал(а):и далеко наверно..
 
 
Ну не знаю,как мне так чем дальше-тем лучше..Scy.thian писал(а):Это-же задний ход.Зачем мне далеко?
 
 а трубки не пробовал глушить по чуть чуть?дырки в смысле(нижние)Scy.thian писал(а):Почти норма. Но не совсем...Ещё есть очучение, что бедновата смесь, даже при срабатывании ЭМР.Буду ишшо сверлить
 
  
  

ЭТ?Сергей 33021 писал(а):а трубки не пробовал глушить по чуть чуть?дырки в смысле(нижние)

Ога, читал.Сергей 33021 писал(а):..читал что я с к-135 вытворил
повыкидывал эт и гвж..

так они еще больше беднить же будутScy.thian писал(а):Может колечки попробовать? На ЭТ из подходящей пружинки?
 
 потихоньку это хорошо..Scy.thian писал(а):Вот потихоньку и подбираюсь к правильной смеси при полном дросселе на БД 28,5 мм.

..ну во всяком случае хуже не сталоScy.thian писал(а):Ога, читал. Неужели так лучше?
 
  
  

Да, я понял. Это на случай, если "перелёт" по сверловке получается, тогда колечки на ЭТ.Сергей 33021 писал(а):так они еще больше беднить же будут
Сергей 33021 писал(а):иногда я думаю что эти карбы могут работать вааще без жиклеров

 
 
м-да уж замут по-взрослому получаетсяScy.thian писал(а):Это на случай, если "перелёт" по сверловке получается, тогда колечки на ЭТ
 
 
 балгаркой к примеру,и на разной высоте,вверху толще-внизу тоньше и дырки мельче
 балгаркой к примеру,и на разной высоте,вверху толще-внизу тоньше и дырки мельче 
по-любомуScy.thian писал(а):на которых смесь близка к оптимальной - как-то изменился... На Газели может и не особо,
 
  
 

Сергей 33021 писал(а):можно найти трубочку толще и канавок поделать всяких разных
 
 
Сергей 33021 писал(а):но свечи в норме и расход не огорчает в общем то ничетак
 
 
..это даScy.thian писал(а):Я могу колечек наделать без болгарки
 
  
 
после сотки стал слабее как ты называешь буэээScy.thian писал(а):если так, то хорошо.
 
  
 

Самые мудрые ЭТ - у буржуйских некоторых карбах.Сергей 33021 писал(а):где-то фотка была мудной эт,вроде с вебера какого то
я в восхищении сим замутом

ага,а есть без жиков но разной толщины вверху середина низScy.thian писал(а):Там в ЭТ вкручиваются жики. Штук пять вроде-бы. НЕ совсем в ЭТ, а в канал эмульсионный, работающий как ЭТ.
 
 


Сергей 33021 писал(а):а есть без жиков но разной толщины вверху середина низ
что хотели этим добиться..
 Дык чё-то добиваются.
 Дык чё-то добиваются. 
ну да ну даScy.thian писал(а):Точность дозировки топлива в различных режимах, я так думаю.
 
  
  карб,пакрутил его порассматривал и прифигел малость..
 карб,пакрутил его порассматривал и прифигел малость..  
  
 
Ну вааще-то я думаю лишнего ничего ипошки на этот карб не навесили.Сергей 33021 писал(а):видел недавно япоцкийкарб,пакрутил его порассматривал и прифигел малость..
обвешан весь хренью всякой,не,наши карбы как то покондовее

..Я к тому что там есть даже пневмо-помогатель фиксирования взScy.thian писал(а):У любой детали есть своя роль в работе карба.
 
  
  ..
 ..
Ну это - да.Сергей 33021 писал(а):наши карбы по сравнению с таким чудом-кажутся такими родными чтоли..




Замечательно себя показал.тристан писал(а):есть вопрос-как показал себя в экспуатации и при наладке карбюратора индикатор на Лямбда-зонд BOSCH 0 258 005 133 ,он всё таки узкополосный,или для работ и контроля хватает?


 И чё вы об этом  думаете?
 И чё вы об этом  думаете?

 
 



Нихрена себе, а вроде не большой кажется.Scy.thian писал(а):Как-никак 300 кило совейского настоящего ачугуния.