Грохот как от трактора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
----
Последний раз редактировалось Эксцентрик Сб июн 14, 2008 1:35 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Итак, 250т.км пробега, подтекает масло кое-где, в т.ч. в картер сцепления, и много-много дыма из трубы охлажления картера.
Капиталка производилась в гараже без света, ямы и свободного места, с бюджетом около 4т.р.

Куплено:
Костромская поршневая(серия "специалист" - написано что для экстримальных условий эксплуатации, а стоит как обычная) 2200р.
Кольца поршневые костромские - 800р.
Диск сцепления ЗМЗ 450р.
Коммутатор к131 400р.

По случайному стечению обстоятельств бесконтактный трамблер, катушка, радиатор, генератор, маслонасос, корпус воздушного фильтра и многое другое досталось почти бесплатно.
Из инструмента был куплен динамометрический ключ, головы на 17 и 19 (500), одеватель колец(200) и шестигранный ключ непомню насколько для снятия коренной крышки, ключ на 46 для снятия храповика.
Еще был куплен съемник ступицы, но он оказался "не очень надежным"(Продавец сказал что он для 2108, drop forged)

До капиталки

Итак, машина была поднята где-то на полметра, были слиты жидкости и снято навесное.
К сожалению, нет фото, где показано как доставался движок, но технология была такая - открутить от крепления, снять кпп, домкратить на максимальную высоту, крепить тросами(за шкив спереди, за картер сцепления сзади, сами тросы крепились к подвеске, спереди - к бамперу и клыкам), потом подкладывать под домкрат доски и поднимать выше, снова натягивать тросы, и т.д. На достаточной высоте под двигатель можно подкладывать доски(операющиеся на лонжероны, крылья и т.п.) Перекладывая руками двигатель с доски на доску можно поднять его на высоту капота.

На это ушел день

Далее - е*ля со ступицей.

Кто-то на соседнем форуме подсказал сделать вот так:

Помогло! :sm36:
Снимаем кв, поршневую, ставим новые вкладыши и набивку.

Втыкаем новую поршневую - с этим проблем не возникло.

Ставим коленвал, совмещаем метки на кв и распредвале

Крепим кв, одеваем маслонасос и маховик и переднюю крышку с новым сальником. Ступицу сначало можно было забить, но на полпути она отказалась двигаться дальше - пришлось продигать её храповиком.

Одеваем картер и опускаем движок таким же способом.

Готово

Одеваем навесное, заливаем жидкости, заводим. С пол-оборота, работает(после настройки) ровнее и вроде даже тише. Посмотрим, что будет после замены выхлопной.
Итоговое фото после переборки будет позже. :)
Капиталка производилась в гараже без света, ямы и свободного места, с бюджетом около 4т.р.

Куплено:
Костромская поршневая(серия "специалист" - написано что для экстримальных условий эксплуатации, а стоит как обычная) 2200р.
Кольца поршневые костромские - 800р.
Диск сцепления ЗМЗ 450р.
Коммутатор к131 400р.

По случайному стечению обстоятельств бесконтактный трамблер, катушка, радиатор, генератор, маслонасос, корпус воздушного фильтра и многое другое досталось почти бесплатно.
Из инструмента был куплен динамометрический ключ, головы на 17 и 19 (500), одеватель колец(200) и шестигранный ключ непомню насколько для снятия коренной крышки, ключ на 46 для снятия храповика.
Еще был куплен съемник ступицы, но он оказался "не очень надежным"(Продавец сказал что он для 2108, drop forged)

До капиталки

Итак, машина была поднята где-то на полметра, были слиты жидкости и снято навесное.
К сожалению, нет фото, где показано как доставался движок, но технология была такая - открутить от крепления, снять кпп, домкратить на максимальную высоту, крепить тросами(за шкив спереди, за картер сцепления сзади, сами тросы крепились к подвеске, спереди - к бамперу и клыкам), потом подкладывать под домкрат доски и поднимать выше, снова натягивать тросы, и т.д. На достаточной высоте под двигатель можно подкладывать доски(операющиеся на лонжероны, крылья и т.п.) Перекладывая руками двигатель с доски на доску можно поднять его на высоту капота.

На это ушел день

Далее - е*ля со ступицей.

Кто-то на соседнем форуме подсказал сделать вот так:

Помогло! :sm36:
Снимаем кв, поршневую, ставим новые вкладыши и набивку.

Втыкаем новую поршневую - с этим проблем не возникло.

Ставим коленвал, совмещаем метки на кв и распредвале

Крепим кв, одеваем маслонасос и маховик и переднюю крышку с новым сальником. Ступицу сначало можно было забить, но на полпути она отказалась двигаться дальше - пришлось продигать её храповиком.

Одеваем картер и опускаем движок таким же способом.

Готово

Одеваем навесное, заливаем жидкости, заводим. С пол-оборота, работает(после настройки) ровнее и вроде даже тише. Посмотрим, что будет после замены выхлопной.
Итоговое фото после переборки будет позже. :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен, можно было бы отмыть всё, покрасить и установить шумоизоляцию. Но это пример дешевого КРД без обилия денег, знаний, условий, а главное - времени. Если бы не отдельные проблемы на несколько часов со ступицей и подушками, то всё прошло бы очень быстро.
Радует, что кроме устранения основной причины капиталки - дыма и масла в сцеплении, появился бонус - отсутствие подтекающего из всех щелей тосола :)
Радует, что кроме устранения основной причины капиталки - дыма и масла в сцеплении, появился бонус - отсутствие подтекающего из всех щелей тосола :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Итог

Только кожух забыл воткнуть и стакана еще нет.
А это масляный радиатор от Газели:

Эксцентрик
Что он имел ввиду?

Только кожух забыл воткнуть и стакана еще нет.
А это масляный радиатор от Газели:

Эксцентрик
? :sm33:никакого масляного радиатора нет, посему масло не вытекает через прорванный краник (это к вопросу кстати о необходимости наличия масляного радиатора) и его всегда П. давление в норме.
Что он имел ввиду?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
:sm64: именно то что написал. Я тоже такое могу написать: у меня тоже нет маслорадиатора и ничего поэтому не течет :sm112:serega-1989 писал(а):Эксцентрик? :sm33:никакого масляного радиатора нет, посему масло не вытекает через прорванный краник (это к вопросу кстати о необходимости наличия масляного радиатора) и его всегда П. давление в норме.
Что он имел ввиду?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Регулировал клапы не раз. Ставил конские зазоры на глаз. Грохота.нет и небыло. Цоканье да.1) Зазоры клапанов и коромысел
2) Слишком большая частота ХХ
А вот выхлопная дет при негерметичности такой адский звук что кажется что в моторе не меньше 500 л.с. и они явно намеренны разорвать двиг на куски. Лично порвал два комплекта коллекторов при подгонке трубы для достижения оптимального silent состояния. Попутно поработал напильником устранив задыры и непонятые наплавления на трубе.
Еще стукает плохой поршень как будто холодный старозаветный дизель мерседес.