Грохот как от трактора

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение TANKER » Пн июн 09, 2008 1:31 am

сюда и кидай... с комментариями

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#32

Сообщение Эксцентрик » Пн июн 09, 2008 9:14 am

----
Последний раз редактировалось Эксцентрик Сб июн 14, 2008 1:35 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение serega-1989 » Пн июн 09, 2008 14:57 pm

Итак, 250т.км пробега, подтекает масло кое-где, в т.ч. в картер сцепления, и много-много дыма из трубы охлажления картера.
Капиталка производилась в гараже без света, ямы и свободного места, с бюджетом около 4т.р.
Изображение
Куплено:
Костромская поршневая(серия "специалист" - написано что для экстримальных условий эксплуатации, а стоит как обычная) 2200р.
Кольца поршневые костромские - 800р.
Диск сцепления ЗМЗ 450р.
Коммутатор к131 400р.
Изображение

По случайному стечению обстоятельств бесконтактный трамблер, катушка, радиатор, генератор, маслонасос, корпус воздушного фильтра и многое другое досталось почти бесплатно.

Из инструмента был куплен динамометрический ключ, головы на 17 и 19 (500), одеватель колец(200) и шестигранный ключ непомню насколько для снятия коренной крышки, ключ на 46 для снятия храповика.
Еще был куплен съемник ступицы, но он оказался "не очень надежным"(Продавец сказал что он для 2108, drop forged)
Изображение

До капиталки
Изображение

Итак, машина была поднята где-то на полметра, были слиты жидкости и снято навесное.
К сожалению, нет фото, где показано как доставался движок, но технология была такая - открутить от крепления, снять кпп, домкратить на максимальную высоту, крепить тросами(за шкив спереди, за картер сцепления сзади, сами тросы крепились к подвеске, спереди - к бамперу и клыкам), потом подкладывать под домкрат доски и поднимать выше, снова натягивать тросы, и т.д. На достаточной высоте под двигатель можно подкладывать доски(операющиеся на лонжероны, крылья и т.п.) Перекладывая руками двигатель с доски на доску можно поднять его на высоту капота.
Изображение
На это ушел день
Изображение

Далее - е*ля со ступицей.
Изображение
Кто-то на соседнем форуме подсказал сделать вот так:
Изображение
Помогло! :sm36:
Снимаем кв, поршневую, ставим новые вкладыши и набивку.
Изображение
Втыкаем новую поршневую - с этим проблем не возникло.
Изображение
Ставим коленвал, совмещаем метки на кв и распредвале
Изображение
Крепим кв, одеваем маслонасос и маховик и переднюю крышку с новым сальником. Ступицу сначало можно было забить, но на полпути она отказалась двигаться дальше - пришлось продигать её храповиком.
Изображение
Одеваем картер и опускаем движок таким же способом.
Изображение
Готово
Изображение
Одеваем навесное, заливаем жидкости, заводим. С пол-оборота, работает(после настройки) ровнее и вроде даже тише. Посмотрим, что будет после замены выхлопной.
Итоговое фото после переборки будет позже. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение TANKER » Пн июн 09, 2008 15:43 pm

молодец, поздравляю :sm36:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение serega-1989 » Пн июн 09, 2008 16:27 pm

Спасибо форуму и участникам!!! :sm160:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение Экс - админ » Пн июн 09, 2008 18:17 pm

serega-1989 +1 :sm36:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 18:35 pm

Напомнило одну фразу: "Давай сделаем это по-быстрому".

Жаль, конечно, что неполучилось вымыть блок и колено.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение serega-1989 » Пн июн 09, 2008 21:06 pm

Согласен, можно было бы отмыть всё, покрасить и установить шумоизоляцию. Но это пример дешевого КРД без обилия денег, знаний, условий, а главное - времени. Если бы не отдельные проблемы на несколько часов со ступицей и подушками, то всё прошло бы очень быстро.
Радует, что кроме устранения основной причины капиталки - дыма и масла в сцеплении, появился бонус - отсутствие подтекающего из всех щелей тосола :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение serega-1989 » Пт июн 13, 2008 21:13 pm

Итог
Изображение
Только кожух забыл воткнуть и стакана еще нет.

А это масляный радиатор от Газели:
Изображение


Эксцентрик
никакого масляного радиатора нет, посему масло не вытекает через прорванный краник (это к вопросу кстати о необходимости наличия масляного радиатора) и его всегда П. давление в норме.
? :sm33:
Что он имел ввиду?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Vovchik » Пт июн 13, 2008 22:08 pm

serega-1989 писал(а):Эксцентрик
никакого масляного радиатора нет, посему масло не вытекает через прорванный краник (это к вопросу кстати о необходимости наличия масляного радиатора) и его всегда П. давление в норме.
? :sm33:
Что он имел ввиду?
:sm64: именно то что написал. Я тоже такое могу написать: у меня тоже нет маслорадиатора и ничего поэтому не течет :sm112:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение serega-1989 » Пт июн 13, 2008 22:17 pm

Да не, это понятно. Там написано что у него кран не течет, так как его нет и это к вопросу о наличии масляного радиатора(бред) А потом "и его всегда П. давление в норме." :sm33:

Надо ему в подписи написать "ГАЗ-24 КПП4 всегда П. и давление в норме" :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Master General » Пт июн 13, 2008 22:25 pm

1) Зазоры клапанов и коромысел
2) Слишком большая частота ХХ
Регулировал клапы не раз. Ставил конские зазоры на глаз. Грохота.нет и небыло. Цоканье да.

А вот выхлопная дет при негерметичности такой адский звук что кажется что в моторе не меньше 500 л.с. и они явно намеренны разорвать двиг на куски. Лично порвал два комплекта коллекторов при подгонке трубы для достижения оптимального silent состояния. Попутно поработал напильником устранив задыры и непонятые наплавления на трубе.

Еще стукает плохой поршень как будто холодный старозаветный дизель мерседес.
Ответить