Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#601
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 19:59 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Оттуда же откуда и в поддоне берутся  

  сквозные отверстия по которым масло стекает в картер забыли?  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#602
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс мар 17, 2013 20:05 pm
			
			
			
			
			Так я об этом и говорю! Поршневой кирдык. 

			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#603
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 20:24 pm
			
			
			
			
			Кстати, рассмотрел старую прокладку. Помимо общей сильной коррозии она прохудилась в районе мелких калиброванных отверстий около 1 и 2 цилиндров. Вопрос, почему?
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
					Последний раз редактировалось 
BT878A Вс мар 17, 2013 20:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#604
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс мар 17, 2013 20:25 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Никогда из за колпачков двигатель уаза или волги не будет жрать масло, убитая поршневая и только влияет на расход масла.
А у меня в прошлом году наверное галлюцинации были. Всего на двух клапанах колпачки раздавило - был и бым, и ужор масла. Заменил - не дымит и не жрет.
От замены до замены полный уровень и колпачков нет! Может мотор у меня заколдованный?
Если даже зонтиков-отражателей нет, то точно заколдованный.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#605
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 20:29 pm
			
			
			
			
			Mortis
Олег, еще может быть у него зазор в направляющих в верхней границе допуска, там 0.05мм допускается. Но я все же думаю что виной всему давление газов под клапанной крышкой. На 24ке у меня всегда всасывало, что при полном газу, что на ХХ. А на 402 сапунило так что крышку сдувало 

  Но самое интересное когда разобрал мотор кольца все были целые и не залегшие. Поршня в допуске по диаметру, можно сказать поршневая вполне живая была... а вот ГБЦ  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
						
						
													
							
						
	#606
			
									
						Сообщение
					
								 batat » Вс мар 17, 2013 20:31 pm
			
			
			
			
			BT878A на оборотах где то 1500 скидываю большую ветвь вентиляции или снимаю крышку, кладу ладонь, ее засасывает. люблю покрутить и быстренько ездить хотя конечно чудес не бывает. не скажу что постоянно свечки чистил но так...... раз тыщи в 2-3.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	batat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#607
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 20:32 pm
			
			
			
			
			batat
Тогда большой зазор в направляющих.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#608
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс мар 17, 2013 20:37 pm
			
			
			
			
			BT878A писал(а):Поршня в допуске по диаметру, можно сказать поршневая вполне живая была... а вот ГБЦ  
Естественно на 90% работа движка зависит от состояния клапанов, будут пропускать или затянуты, те-же газы в поддоне обеспечаны.
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#609
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 20:41 pm
			
			
			
			
			По прокладке есть у кого мысли почему прохудилась так специфически?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#610
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вс мар 17, 2013 20:45 pm
			
			
			
			
			BT878A писал(а):По прокладке есть у кого мысли почему прохудилась так специфически?
Предполагаю - продавлена.

Извиняюсь... 
Это не с 402.2 прокладка, на 402-м не продавишь...

					Последний раз редактировалось 
Scy.thian Вс мар 17, 2013 20:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#611
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс мар 17, 2013 20:46 pm
			
			
			
			
			Да потому, что в этих местах под ней пустота а ОЖ движется, это в уазовских движках или 4022-ых  прокладку можно 100 раз использовать при ремонте.
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#612
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 20:56 pm
			
			
			
			
			Нет тут что-то другое... Продавить там не чем и не во что, в местах дырок - пустота, точнее тосол/антифриз. В остальных аналогичных местах повреждений нет. Повреждения только в том месте где ОЖ втекает из помпы в блок, а в прокладке самые маленькие отверстия... Напор ОЖ растрепал асбест, и коррозия съела металл прокладки. Может быть Олег таки был прав на тему формы отверстий в прокладке?  

					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#613
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс мар 17, 2013 21:04 pm
			
			
			
			
			Ничего страшного в том, что поело прокладку нет, главное  армированные части прокладки над гильзами цел.
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#614
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 21:09 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Да я и не боюсь что ее проело, все равно менять. Вопрос ПОЧЕМУ проело именно в этих местах?  

  Может быть чтобы этого эффекта не было надо ставить прокладку с треугольными дырками?
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#615
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс мар 17, 2013 21:10 pm
			
			
			
			
			А я тебе о чём толковал пару станиц назад?!
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#616
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 21:14 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Советовал поставить прокладку с круглыми дырками старого образца, и натереть графиткой. Я помню  

  У меня такая и стояла как раз, но именно в том месте где отверстия самые маленькие ее проело.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#617
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Вс мар 17, 2013 21:24 pm
			
			
			
			
			Старого образца это значит без герметтика и с треугольными окнами для ОЖ. Я такую покупал буквально в январе этого года, но нашёл с трудом только в комплекте всех прокладок на 24-ку.
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
						
						
													
							
						
	#618
			
									
						Сообщение
					
								 1cepera » Вс мар 17, 2013 21:34 pm
			
			
			
			
			Tixomir писал(а):Старого образца это значит без герметтика и с треугольными окнами для ОЖ.
У нас продают такие, правда они из люминия 

 подробно не рассматривал, но есть желание купить парочку в заначку.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	1cepera
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#619
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 21:37 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Значит я сперва не понял.  

  Эту прокладку ставить?
 
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#620
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Вс мар 17, 2013 22:29 pm
			
			
			
			
			С круглыми отверстиями!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#621
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Вс мар 17, 2013 22:56 pm
			
			
			
			
			DMAD
Эта?
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
				
			 
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#622
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс мар 17, 2013 23:36 pm
			
			
			
			
			Проело потому что вместо тосола было залито хрен знает что. Возможно прокладка в этих местах была чем-то процарапана до металла.
Насчет выбора прокладок - немодифицированную 24-ю (которую Тихомир советует) не ставить ни при каком раскладе, выбирай между 402-й (если все делать по мануалу) и 4025-й (если делать с улучшайзингом, т.е. дросселированием малого круга и байпасом печного радиатора).
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#623
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Пн мар 18, 2013 7:42 am
			
			
			
			
			Mortis, DMAD
Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе, последний медный трехрядный. Постоянного байпаса печки не планировалось.
Ставить такую прокладку? Или штатную с круглыми дырками?
							
					- 
						Вложения
					
- 
			
		
				
			 
- 367.JPG (84.25 КБ) 4198 просмотров
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#624
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Пн мар 18, 2013 8:09 am
			
			
			
			
			Вот действительно пословица о том почему нельзя на площади бабу трахнуть, совершенно  в тему! Советами заебут! 
 
 
Ставь то, ставь это а потом по пять раз в год бошку снимают и в поддоне "кисель".
BT878A
Сам решай и не кого больше не слушай!
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#625
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн мар 18, 2013 12:06 pm
			
			
			
			
			Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе
Тогда с круглыми дырками.
-- 18 мар 2013 13:25 --
Tixomir
Он сюда и пришел за советами. Другое дело что советы надо обосновывать, а не "Вася вчера поставил - говорит, заебись!". Для 402-го есть две штатные схемы циркуляции и для каждой нужна своя прокладка. Воткнуть 24-ю без дросселирования малого круга (как минимум) - это холодная печка и перегрев дальних цилиндров, даже если забыть об отсутствующих тосольных отверстиях.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
						
						
													
							
						
	#626
			
									
						Сообщение
					
								 Tixomir » Пн мар 18, 2013 12:38 pm
			
			
			
			
			Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг  не удался? Про дядю Васю это точно, но это больше к таким как ты эксперементаторам подходит, умных словечек можно пару десятков за пять минут заучить.
Практика, вот самый лучший дядя Вася. Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
			
									
						
			_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что  в окно смотрите да? Ну и как?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tixomir
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#627
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Пн мар 18, 2013 14:23 pm
			
			
			
			
			Tixomir Ну так если инженеры ЗМЗ, переделав 24Д в 402й мотор, разработали и изменённую прокладку - наверное не зря! Зачем ставить прокладку от другого мотора(от 24)?
			
													
					Последний раз редактировалось 
СержНовоч Пн мар 18, 2013 16:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
						
						
													
							
						
	#628
			
									
						Сообщение
					
								 BT878A » Пн мар 18, 2013 16:21 pm
			
			
			
			
			Tixomir СержНовоч
Ребят не нападайте на Олега, он во многом прав. У него грамотный инженерный подход и большое желание детально разобраться в том как и зачем все устроено. Другое дело что одному человеку не заменить конструкторское бюро, и не набрать статистику по сотням машин и деталям это надо понимать.
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть?  

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	BT878A
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
						
						
													
							
						
	#629
			
									
						Сообщение
					
								 Sebastian » Пн мар 18, 2013 16:39 pm
			
			
			
			
			BT878A писал(а):Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть?
Есть. Компьютерное моделирование. SolidWorks + FloWorks буквально создан для таких задач.
			_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sebastian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#630
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн мар 18, 2013 16:45 pm
			
			
			
			
			Tixomir
Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг не удался? 
Я уже пейсал по какой: подбор альтернативной конфигурации отверстий в прокладке методом тыка. Первый тык оказался неудачным, о чем я честно отчитался.
Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
А сам советуешь в 402-й движок 24-ю прокладку совать :). У нас налаженные механизмы только в космической области бывают (бывали), так что...
BT878A
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя?
Единственный реальный вариант упомянут в книге "Двигатель ЗиЛ-130": сделать срез башки в горизонтальной плоскости по танчик, приклеить поверх кусок оргстекла и крутить помпу электромотором, засыпав в воду белую пластиковую крошку для визуализации.
CFD-софт тоже тема, но есть подозрение что построение модели займет в два раза больше времени чем натурный эксперимент.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
		Mortis