Дано: 24ка 76г.в. жидкость БСК. сцепление очень еще живое
Симптомы: при медленном нажатии на педаль сцепления всё хорошо (педаль нажимается до пола, передачи включаются/выключаются, машина едет). Если быстро нажать (например при интенсивном разгоне), то педаль на 3/4 хода встает колом, передачи можно переключить, но машина дальше не поедет. Надо отжать педаль, потом спокойно нажать и тогда всё хорошо.
Вопрос: рабочий, главный или всё вместе?
З.Ы. перейти на ДОТ-4 не предлагать
Быстрый вопрос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Быстрый вопрос
Если под уклон машина стоит на скорости (заглушенная), не подклинивает сцепа?Крейсер_Аврора писал(а): Если быстро нажать (например при интенсивном разгоне), то педаль на 3/4 хода встает колом, передачи можно переключить, но машина дальше не поедет. Надо отжать педаль, потом спокойно нажать и тогда всё хорошо.
Вопрос: рабочий, главный или всё вместе?
У мну было(когда купил токо машину) подклинивал выжимной из-за ржавчины на цапфе .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Быстрый вопрос
неа. нормуль всё. если, конечно, резко на педаль не нажиматьScy.thian писал(а):Если под уклон машина стоит на скорости (заглушенная), не подклинивает сцепа?
У мну было(когда купил токо машину) подклинивал выжимной из-за ржавчины на цапфе .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Быстрый вопрос
Сдаётся мне, дело может быть в корзине сцепления. Там оно родное не лепестковое.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Быстрый вопрос
Попробуй шланг замени. Отверстие может перекрываться.
кусками шланга. Как диафрагма в фотике.
И жижу всю не пускает. От того и затыкается.
Не уверен на все 100%. Но я бы попробовал.
кусками шланга. Как диафрагма в фотике.
И жижу всю не пускает. От того и затыкается.
Не уверен на все 100%. Но я бы попробовал.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Быстрый вопрос
Мог подносится "грибок" в ГЦС ( при плавном нажатии чуть пропускает и поэтому ход рабочего меньше и колом не встает), коротковат шток в рабочем цилиндре (доходит до упора в стопорное кольцо и , возможно , подклинивает при обратном ходе ), и , может быть , внутреннее расслоение шланга(очень редко , но бывает) , не дает жидкости вернутся в главный и соответственно не включается сцепление , т.к. корзина - нажата. Начните со штока, его все равно удлинять придется .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.