Быстрый вопрос

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Быстрый вопрос

#1

Сообщение Крейсер_Аврора » Вт мар 12, 2013 9:27 am

Дано: 24ка 76г.в. жидкость БСК. сцепление очень еще живое
Симптомы: при медленном нажатии на педаль сцепления всё хорошо (педаль нажимается до пола, передачи включаются/выключаются, машина едет). Если быстро нажать (например при интенсивном разгоне), то педаль на 3/4 хода встает колом, передачи можно переключить, но машина дальше не поедет. Надо отжать педаль, потом спокойно нажать и тогда всё хорошо.

Вопрос: рабочий, главный или всё вместе?

З.Ы. перейти на ДОТ-4 не предлагать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Быстрый вопрос

#2

Сообщение Scy.thian » Вт мар 12, 2013 10:34 am

Крейсер_Аврора писал(а): Если быстро нажать (например при интенсивном разгоне), то педаль на 3/4 хода встает колом, передачи можно переключить, но машина дальше не поедет. Надо отжать педаль, потом спокойно нажать и тогда всё хорошо.

Вопрос: рабочий, главный или всё вместе?
Если под уклон машина стоит на скорости (заглушенная), не подклинивает сцепа?
У мну было(когда купил токо машину) подклинивал выжимной из-за ржавчины на цапфе .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Быстрый вопрос

#3

Сообщение Крейсер_Аврора » Вт мар 12, 2013 12:09 pm

Scy.thian писал(а):Если под уклон машина стоит на скорости (заглушенная), не подклинивает сцепа?
У мну было(когда купил токо машину) подклинивал выжимной из-за ржавчины на цапфе .
неа. нормуль всё. если, конечно, резко на педаль не нажимать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Быстрый вопрос

#4

Сообщение Azon » Вт мар 12, 2013 14:27 pm

Сдаётся мне, дело может быть в корзине сцепления. Там оно родное не лепестковое.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Быстрый вопрос

#5

Сообщение 1cepera » Вт мар 12, 2013 17:25 pm

Мне кажется, что дело в пружине на диске.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Быстрый вопрос

#6

Сообщение 45-45 » Ср мар 13, 2013 15:36 pm

Попробуй шланг замени. Отверстие может перекрываться.
кусками шланга. Как диафрагма в фотике.
И жижу всю не пускает. От того и затыкается. :pimp:
Не уверен на все 100%. Но я бы попробовал.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Быстрый вопрос

#7

Сообщение дядя вова » Ср мар 13, 2013 20:16 pm

:regard: Мог подносится "грибок" в ГЦС ( при плавном нажатии чуть пропускает и поэтому ход рабочего меньше и колом не встает), коротковат шток в рабочем цилиндре (доходит до упора в стопорное кольцо и , возможно , подклинивает при обратном ходе ), и , может быть , внутреннее расслоение шланга(очень редко , но бывает) , не дает жидкости вернутся в главный и соответственно не включается сцепление , т.к. корзина - нажата. :RTFM: Начните со штока, его все равно удлинять придется . :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить