Течет масло из катушки зажигания.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 23:26 pm
- Автомобиль: газ 24 1971г.
- Откуда: ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Течет масло из катушки зажигания.
Здравствуйте друзья!Осенью поставил БСЖ,через два месяца из катушки потекло масло,заменил катушку, та-же история.Если сталкивались с такой проблемой подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Течет масло из катушки зажигания.
дважды брак либо перегрев из-за неисправности коммутатора и всего остального, например датчика в трамблере, или повышенный зазор свечей
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Перегрев. Как вариант, коммутатор расчитан на работу с вариатором, а его нет.
Если я правильно понял, то БСЖ - это "бесконтактная система Жажигания"!
Если я правильно понял, то БСЖ - это "бесконтактная система Жажигания"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 23:26 pm
- Автомобиль: газ 24 1971г.
- Откуда: ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Да,бесконтактное Зажигание.Извините,опечатался. Катушка греется, и с вариатором тоже. Буду последовательно перебирать. Спасибо за помощь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Т.к. катушек оч. много дерьмовых, что текут сами по себе - советую перевернуть её проводом вверх. Течь будет в разы меньше. Но это устранение следствия, а не причины.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течет масло из катушки зажигания.
у меня тоже текла, повернул вверх ее и второй год уже все норм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Значит дело только в катушке.alicher писал(а):Катушка греется, и с вариатором тоже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1988
- Откуда: Полевской, Екб
Re: Течет масло из катушки зажигания.
вопросик, где то читал, вроде даже на этом форуме, что при установке БСЗ меняют и катушку, вроде на 2108, точно не помню, а у тебя какая катушка стоит?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Снимаешь ВВ провод с катушки, смотришь внутрь. Там винт. Подзакрути его и всё)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Радикальный вариант - поставить сухую катушку.
И течь нечему, и конструкция современнее.
Для БСЗ - милое дело. Встаёт в штатное место.
И течь нечему, и конструкция современнее.
Для БСЗ - милое дело. Встаёт в штатное место.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
А в чём кардинарная разница между сухой и мокрой катушки ?? За исключением конструкции. Сухая надёжней, искра лучше или что ??
И как у неё с нагревом ??
И как у неё с нагревом ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Главных конструктивных отличий два: маслонаполненные катушки имеют разомкнутый магнитопровод и охлаждаются за счёт масла, находящегося внутри. Сухие имеют замкнутый магнитопровод и охлаждаются через пластины этого магнитопровода. Конструкция сухих катушек позволяет получить большую энергию искры при меньших габаритах (когда эти катушки только начали появляться, их называли ещё "катушками высокой энергии"). В маслонаполненных катушках масло также является диэлектриком, в сухих же им служит компаунд. Таким образом, общий технологический уровень и технико-эксплуатационные показатели сухих катушек выше, чем у маслонаполненных, а потому я однозначно рекомендую устанавливать сухие.
Существует мнение, что из-за якобы худшего охлаждения сухие катушки менее надёжны. Однако ни на одной современной иномарке вы не встретите маслонаполненных катушек - исключительно сухие (по одной на цилиндр :)), маслонаполненные заслуженно забыты как страшный сон. Катушка 406 мотора также имеет сухую конструкцию. К тому же, сегодня в электросетях идёт повальный отказ от масляных трансформаторов, и настолько же повальная замена их на сухие, что не в последнюю очередь продиктовано требованиями повысить мощность ТП, сохранив её габариты (ну и пожаробезопасность у сухих выше). Так, замена масляных трансформаторов СТП (совмещённых тяговопонизительных подстанций) Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена позволила поднять напряжение на контактном рельсе почти до 900 В (номинально 825) и удерживать его стабильным при увеличившейся парности поездов (читай, нагрузке).
Существует также мнение, что сухие катушки не обеспечивают удовлетворительных параметров искрообразования на высоких (более 5000) оборотах двигателя. Поскольку до таких оборотов мотор мало кто раскручивает (а ещё меньше долбоёбов на них ездят), этот факт, даже в случае, если он имеет место, никоим образом не может быть поводом для отказа от выбора в пользу современных технологий.
Я склоняюсь к тому, что оба этих мнения породили две вещи: весьма плавающее качество запчастей, продающихся у нас в магазинах, и общая приверженность людей "традициям" вроде залива в двигатель масла для смазки дверных петель марки М-8 (они бы ещё И-20 заливали, несчастные). К тому же, сухие катушки выглядят немножко по-другому, и народ тупо выбирает "такую же по виду, только на БСЗ".
Лично я доверяю мировому техническому опыту (тем более, что теория в данном случае не расходится с практикой), и сделал свой выбор в пользу сухих катушек. Да, некачественная сухая может доставить немало проблем. Но кто сказал, что некачественная масляная будет работать нормально? Она вам ещё и маслом всё уделает. А перевернуть её - значит, устранять не проблему, а следствие. Неизвестно ещё, какого типа бракованных катушек больше. Сдаётся мне, масляных - иначе этой темы не было бы. Ещё мне очень нравится, что у сухих корпус не из карболита (сцуко, я ненавижу карболит! во всех его проявлениях! но это отдельная тема), а из приятного на ощупь ABS-пластика.
Кстати, сухая катушка прекрасно встаёт в штатное место, безо всякого крепёжного кошмара. А цена у неё либо такая же, либо дороже на 5-10%. Переплата в данном случае оправдана.
Существует мнение, что из-за якобы худшего охлаждения сухие катушки менее надёжны. Однако ни на одной современной иномарке вы не встретите маслонаполненных катушек - исключительно сухие (по одной на цилиндр :)), маслонаполненные заслуженно забыты как страшный сон. Катушка 406 мотора также имеет сухую конструкцию. К тому же, сегодня в электросетях идёт повальный отказ от масляных трансформаторов, и настолько же повальная замена их на сухие, что не в последнюю очередь продиктовано требованиями повысить мощность ТП, сохранив её габариты (ну и пожаробезопасность у сухих выше). Так, замена масляных трансформаторов СТП (совмещённых тяговопонизительных подстанций) Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена позволила поднять напряжение на контактном рельсе почти до 900 В (номинально 825) и удерживать его стабильным при увеличившейся парности поездов (читай, нагрузке).
Существует также мнение, что сухие катушки не обеспечивают удовлетворительных параметров искрообразования на высоких (более 5000) оборотах двигателя. Поскольку до таких оборотов мотор мало кто раскручивает (а ещё меньше долбоёбов на них ездят), этот факт, даже в случае, если он имеет место, никоим образом не может быть поводом для отказа от выбора в пользу современных технологий.
Я склоняюсь к тому, что оба этих мнения породили две вещи: весьма плавающее качество запчастей, продающихся у нас в магазинах, и общая приверженность людей "традициям" вроде залива в двигатель масла для смазки дверных петель марки М-8 (они бы ещё И-20 заливали, несчастные). К тому же, сухие катушки выглядят немножко по-другому, и народ тупо выбирает "такую же по виду, только на БСЗ".
Лично я доверяю мировому техническому опыту (тем более, что теория в данном случае не расходится с практикой), и сделал свой выбор в пользу сухих катушек. Да, некачественная сухая может доставить немало проблем. Но кто сказал, что некачественная масляная будет работать нормально? Она вам ещё и маслом всё уделает. А перевернуть её - значит, устранять не проблему, а следствие. Неизвестно ещё, какого типа бракованных катушек больше. Сдаётся мне, масляных - иначе этой темы не было бы. Ещё мне очень нравится, что у сухих корпус не из карболита (сцуко, я ненавижу карболит! во всех его проявлениях! но это отдельная тема), а из приятного на ощупь ABS-пластика.
Кстати, сухая катушка прекрасно встаёт в штатное место, безо всякого крепёжного кошмара. А цена у неё либо такая же, либо дороже на 5-10%. Переплата в данном случае оправдана.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
motomaniak, спасибище за развёрнутый ответ!! На днях поменяю, ради интереса)
Согласен, ведь на инках же сухие, значит стОит задуматься)
Согласен, ведь на инках же сухие, значит стОит задуматься)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
О то ж! Всегда пожалуйста!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Не факт! Это отдельные особенности конструкции. Есть немало старых советских катушек на стержневом магнитопроводе, но сухих. Были и старые мотоциклетные - сухие и на замкнутом магнитопроводе, но по свойствам - так себе, на мопеде в детстве такая мозг выносила.motomaniak писал(а):Сухие имеют замкнутый магнитопровод
Поэтому правильно сказать так: Современные катушки имеют сухую конструкцию, замкнутый магнитопровод, улучшенные параметры. Вот из-за последнего их и рекомендуют, а как этого добились - какая разница, для рядового потребителя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Сёдня поставил сухую от 2108, АТЭ-2, 495р. Разницы никакой не заметил, но и не катался с ней. Хотелось поменять ради интереса)). "Родную" в багажник про запас.
По креплениям всё 1:1. Единственное, что я не понял, ВВ провод на неё как-то не оделся(Tesla, синенькие), слетает. Достал старый провод Цезарь - оделся хорошо :)
По креплениям всё 1:1. Единственное, что я не понял, ВВ провод на неё как-то не оделся(Tesla, синенькие), слетает. Достал старый провод Цезарь - оделся хорошо :)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Не факт! Но я говорю за то, что сейчас есть в продаже в автомагазинах. А вообще их, конечно, великое множество.СержНовоч писал(а):Не факт! Это отдельные особенности конструкции.motomaniak писал(а):Сухие имеют замкнутый магнитопровод
Да? А у меня (можно сказать, что в детстве, хотя скорее в отрочестве) был мопед "Рига-11" с мотором Д-6У. Собственно, и сейчас есть, только разобран (хотел по молодости сделать из него ракету, да увлёкся более кубатурной техникой). Так вот: когда я его купил, он не заводился, хотя "усё было"! Замена всего зажигания в сборе на систему Д-8 (как раз с такой катушкой) навсегда решила эту проблему.СержНовоч писал(а):Были и старые мотоциклетные - сухие и на замкнутом магнитопроводе, но по свойствам - так себе, на мопеде в детстве такая мозг выносила.
Вот думаю - а не собрать ли мне его, только уже с зажиганием Сузуки - Хаммера - Лукича? Типа CDI, но упрощенного и усовершенствованного...
Можно и так. Если строго научно - даже нужно! :)СержНовоч писал(а):Поэтому правильно сказать так: Современные катушки имеют сухую конструкцию, замкнутый магнитопровод, улучшенные параметры. Вот из-за последнего их и рекомендуют, а как этого добились - какая разница, для рядового потребителя.
redhand_13th, ну и цены у вас! В Питере рублей на 100 дешевле, а какой-нибудь Фенокс вообще на 150. А "синяя Тесла" нынче не в фаворе - ФАК Олега говорит нам о том, что "лучше выбрать более аккуратно сделанный продукт".
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течет масло из катушки зажигания.
motomaniak, да, с ценами всё интересно у нас. В одном магазе Бошевские ГТЦ+ВУТ 3800, через дорогу - 5400) Клапан для ВУТ Бошевского в одном 20р, в другом 73р) Не угадаешь, где что дешевле. Надо составлять карту с ценами
По поводу проводов - по сравнению с Цезарем Тесла понравились больше, держатся на свечах плотнее. Хотел вместо них взять Холла, но чем-то не понравились они мне. А вот почему на этой катушке соскакивает - хз)

По поводу проводов - по сравнению с Цезарем Тесла понравились больше, держатся на свечах плотнее. Хотел вместо них взять Холла, но чем-то не понравились они мне. А вот почему на этой катушке соскакивает - хз)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/