
Что нужно и примерные цены:
1.Фильтр от 400-700 руб. на любой вкус и цвет.
2.Фильтр "Черепашка" от москвича (пластиковый) 50-80 руб.
3.Муфта МАЗ цилиндра силового ЦГ-80 64221-3405096 80 руб. две штуки.
4.Хомуты 2шт. 15-20 руб. шт.
5.Герметик. 80 руб.
6.Бутылка пива алюминиевая. Вместе с пивом 50 руб. шт.
1. Что делаем:
Берем "черепашку" и заделываем все лишние отверстия (можно "Поксиполом", эпоксидкой и т.д.).
(Мы же не хотим, что бы пыль летела в мотор)
2. Снимаем со старого фильтра резиновое уплотнительное кольцо.
И подрезаем "черепашку" под него. Все это дело заливаем герметиком для стекла (именно для стекла, потому как стандартный силикон с резиной не контачит и отваливается).
3. Берем бутылку и обрезаем с двух сторон.
Одной стороной вставляем в фильтр, другой в пыльник цилиндра и все затягиваем хомутами.
4. Одеваем пыльник цилиндра на черепашку, он очень туго на нее налезает и в хомуте просто не нуждается.
5. Ставим конструкцию на карбюратор.
Что дала вся эта конструкция:
1. Движок заработал и задышал, полной грудью...
Меня это просто порадовало :)
2.Фильтр эксплотирую больше полугода,приходилось чистить: летом - раз в два месяца, зимой - реже.
3. Не забудьте прикупить к такому фильтру дополнительную косметику (масло для пропитки, жидкость для очистки и т.д.), это еще 500-700 руб.





















 .........карб стоит ДААЗ 4178-10(для УАЗа,у него жиклеры поэкономичнее Волговоского)
 .........карб стоит ДААЗ 4178-10(для УАЗа,у него жиклеры поэкономичнее Волговоского)

 Самое оптимальное - фильтр от 406. Если снять с него ведро (да хоть бы и оставить, там заборники в 2 раза больше чем на карбе), то чем не нулевик? С учетом его громадной фильтрующей поверхности (какой нулевик такую имеет?) даже тот факт, что он бумажный, не влияет на общую картину - например у меня за ним стоит волговская гофра, если нажать на газ, она не складывается - вывод: разрежения между фльтром и дросселем нету, а значит сопротвление если и не 0, то минимально. Неэстетично под капотом - да наср@ть, зато двиг не душит и гавно в карб не бросает.
  Самое оптимальное - фильтр от 406. Если снять с него ведро (да хоть бы и оставить, там заборники в 2 раза больше чем на карбе), то чем не нулевик? С учетом его громадной фильтрующей поверхности (какой нулевик такую имеет?) даже тот факт, что он бумажный, не влияет на общую картину - например у меня за ним стоит волговская гофра, если нажать на газ, она не складывается - вывод: разрежения между фльтром и дросселем нету, а значит сопротвление если и не 0, то минимально. Неэстетично под капотом - да наср@ть, зато двиг не душит и гавно в карб не бросает.

