Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Можно бошку сточить под клин на 15 градусов. И фаски 30-градусные, и угол входа по потношению к стенке цилиндра не меняется :).
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Х.з., мне кажется овчинка выделки не стоит.Mortis писал(а):Можно бошку сточить под клин на 15 градусов. И фаски 30-градусные, и угол входа по потношению к стенке цилиндра не меняется :).
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
чет вы все перемешали. при чем тут нижнеклапанники?
продублирую вопрос а то сообщения появились когда разговор перешел на следующую страницу.
если я правильно понял из объяснений то при переточке клапан глубже уйдет, за счет чего увеличится объем камеры сгорания. насколько это критично? вместо своей 4021 буду ставить 402 с предварительной шлифовкой.
			
									
						продублирую вопрос а то сообщения появились когда разговор перешел на следующую страницу.
если я правильно понял из объяснений то при переточке клапан глубже уйдет, за счет чего увеличится объем камеры сгорания. насколько это критично? вместо своей 4021 буду ставить 402 с предварительной шлифовкой.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сходил я на балансировку 402 вала в единственную "фирму" Воронежа которая берется за эту работу. Да да, эта та самая "фирма" которая мне втулила блок и перекрыла масляные каналы новыми втулками, при этом пытаясь заверить что это нормально. И та же которая вернула коленвал после шлифовки со сбитым по оси отверстием под подшипник вала кпп на 0.12мм и кривизной вала в средней части 0.04мм. В общем раздобыл я новый не кривой вал СССР и потащил балансировать в сборе. Эх ежики плакали кололись... (с) ну дальше Вы сами знаете   
 
Балансировщик парень молодой, и либо не знает, либо специально нарушает все заводские рекомендации. Единственными его инструментами помимо балансировочного станка это ручная дрель и молоток с выколоткой. Съемники/приспособления "не не слышал". Болты во фланец под маховик всегда забивает молотком, та же учесть ждет шестерню ГРМ и ступицу шкива. Благо взял с собой сумочку с инструментом и напресовщиком чем изрядно удивил "мастера" но эти меры все же не спасли ситуацию.... Металл он сверлил не там где требуется по технологии рекомендованной заводом, а там где ему удобнее подлезть ручной дрелью, да и вообще удобнее. Маховик сверлил сквозными отверстиями со стороны вала, шкив уродовал поверхность под 3 ручей ГУР... Впрочем это не сильно страшно, а страшно то что рассверлил он мне 3 отверстия в 4 щеке (средняя коренная шейка) вала на глубину 51мм вместо максимально допустимых заводских 45мм. Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине... Ниже фото этого безобразия.
  но эти меры все же не спасли ситуацию.... Металл он сверлил не там где требуется по технологии рекомендованной заводом, а там где ему удобнее подлезть ручной дрелью, да и вообще удобнее. Маховик сверлил сквозными отверстиями со стороны вала, шкив уродовал поверхность под 3 ручей ГУР... Впрочем это не сильно страшно, а страшно то что рассверлил он мне 3 отверстия в 4 щеке (средняя коренная шейка) вала на глубину 51мм вместо максимально допустимых заводских 45мм. Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине... Ниже фото этого безобразия.
Что скажете? Искать третий вал или попробовать ставить этот?
							 
 Балансировщик парень молодой, и либо не знает, либо специально нарушает все заводские рекомендации. Единственными его инструментами помимо балансировочного станка это ручная дрель и молоток с выколоткой. Съемники/приспособления "не не слышал". Болты во фланец под маховик всегда забивает молотком, та же учесть ждет шестерню ГРМ и ступицу шкива. Благо взял с собой сумочку с инструментом и напресовщиком чем изрядно удивил "мастера"
 но эти меры все же не спасли ситуацию.... Металл он сверлил не там где требуется по технологии рекомендованной заводом, а там где ему удобнее подлезть ручной дрелью, да и вообще удобнее. Маховик сверлил сквозными отверстиями со стороны вала, шкив уродовал поверхность под 3 ручей ГУР... Впрочем это не сильно страшно, а страшно то что рассверлил он мне 3 отверстия в 4 щеке (средняя коренная шейка) вала на глубину 51мм вместо максимально допустимых заводских 45мм. Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине... Ниже фото этого безобразия.
  но эти меры все же не спасли ситуацию.... Металл он сверлил не там где требуется по технологии рекомендованной заводом, а там где ему удобнее подлезть ручной дрелью, да и вообще удобнее. Маховик сверлил сквозными отверстиями со стороны вала, шкив уродовал поверхность под 3 ручей ГУР... Впрочем это не сильно страшно, а страшно то что рассверлил он мне 3 отверстия в 4 щеке (средняя коренная шейка) вала на глубину 51мм вместо максимально допустимых заводских 45мм. Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине... Ниже фото этого безобразия.Что скажете? Искать третий вал или попробовать ставить этот?

- Вложения
- 
			
		
				- 325.JPG (84.69 КБ) 5008 просмотров
 
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Зачем ты отдал вал, сам сказал что он молодой. Ты бы обговорил условия его работы на месте. Вобщем жаль
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Metalstorm
Зачем? Хотелось отбалансировать вал в сборе... Кстати отдал 2100р за все включая расходы на перевозку.
			
									
						Зачем? Хотелось отбалансировать вал в сборе... Кстати отдал 2100р за все включая расходы на перевозку.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Примерно так?BT878A писал(а): Т.е металл снят не просто на всю глубину щеки до шейки КВ, но и на 5мм ниже, что сильно ослабило вал в этом месте, создав все условия для излома по середине...


- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Да сверлением именно так только левая на рисунке шатунная шейка должна быть вверху а не снизу.
 только левая на рисунке шатунная шейка должна быть вверху а не снизу.
			
													Да сверлением именно так
 только левая на рисунке шатунная шейка должна быть вверху а не снизу.
 только левая на рисунке шатунная шейка должна быть вверху а не снизу.
					Последний раз редактировалось BT878A Ср мар 06, 2013 23:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
НУ и ничего там не ослаблено.BT878A писал(а):Scy.thian
Да именно так
Излом если и бывает то между шейками :


Кстати у меня сверлили до 60 мм. Четыре отверстия.
Пока тьфу тьфу тьфу...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Хорошо если так а то я уже совсем расстроился... Но с другой стороны зачем завод специально оговаривал предельную глубину отверстия? 45мм как раз высота противовеса...
  а то я уже совсем расстроился... Но с другой стороны зачем завод специально оговаривал предельную глубину отверстия? 45мм как раз высота противовеса...
			
									
						Хорошо если так
 а то я уже совсем расстроился... Но с другой стороны зачем завод специально оговаривал предельную глубину отверстия? 45мм как раз высота противовеса...
  а то я уже совсем расстроился... Но с другой стороны зачем завод специально оговаривал предельную глубину отверстия? 45мм как раз высота противовеса...- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну а диаметр коренной шейки скоко?BT878A писал(а): 45мм как раз высота противовеса...
По хорошему - нужно было на 2...3 мм новое отверстие засверлить.
Потому как глубже высоты противовеса снятие металла не столь эффективно как на краю противовеса.
Возможно - в этом смысле завод и имел ввиду глубину сверловки не более 45мм.
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
уколовшись однажды, больше я бы к ним не пошел. лучше в другой город послать
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
batat
Угу это на словах хорошо... а реально как? Послать как на деревню дедушке? Я пытался пробить варианты с другими городами, никто не захотел связываться. Во первых это хлопотно, съездить забрать из транспортной отвезти в контору, проконтролировать, потом отправить назад. Даже если заказывать забор/доставку силами транспортной это банально время, надо быть на связи ждать этих экспедиторов пол дня.... А сами конторы которые занимаются ремонтом как правило с курьерами ТК напрямую не работают... В общем если нет родственников или ну очень хороших знакомых все эти "иногородние" варианты отпадают... Поэтому и пришлось идти к этим же бракоделам. Я вот подготовиться пытался зная их методику работы, свой инструмент захватил Не прогадал, инструмент пригодился.
  Не прогадал, инструмент пригодился.
Если бы пошел в третий раз - не допустил бы косяков балансировщика по некорректному сверлению там где ему удобно а не там где заводом рекомендовано.
Опыт сын ошибок трудных (с)
			
									
						Угу это на словах хорошо... а реально как? Послать как на деревню дедушке? Я пытался пробить варианты с другими городами, никто не захотел связываться. Во первых это хлопотно, съездить забрать из транспортной отвезти в контору, проконтролировать, потом отправить назад. Даже если заказывать забор/доставку силами транспортной это банально время, надо быть на связи ждать этих экспедиторов пол дня.... А сами конторы которые занимаются ремонтом как правило с курьерами ТК напрямую не работают... В общем если нет родственников или ну очень хороших знакомых все эти "иногородние" варианты отпадают... Поэтому и пришлось идти к этим же бракоделам. Я вот подготовиться пытался зная их методику работы, свой инструмент захватил
 Не прогадал, инструмент пригодился.
  Не прогадал, инструмент пригодился.Если бы пошел в третий раз - не допустил бы косяков балансировщика по некорректному сверлению там где ему удобно а не там где заводом рекомендовано.
Опыт сын ошибок трудных (с)

- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
тяжко тяжко как то все у тебя. у нас в городе и то в нескольких местах станки есть и на головы и на коленвалы. я раньше тоже не знал, пока не спросил у гонщиков. они и подсказали.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят, какие есть мысли по пружинам 402 ? Как их сделать прямыми?  
							
			
									
						
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Была на форуме ссылка на сайт инностранной фирмы изготавливающей пружины всех типоразмеров. Возможно в анкете Мортиса... надо звать Леди Гугл.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это в Штатах. Можно попробовать повторить мой эксперимент с хундайскими пружинами и выяснить в чем же все таки дело: пружин не хватает или гидрики не справляются. Больше похоже на гидрики т.к. когда у меня стояла одна такая пружина с обычными штангами - ничего не стучало.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, а можно номерок экзиста этих пружин? В факе не нашел.
-- Чт мар 07, 2013 20:56 pm --
А все нашел http://www.www.gaz-24.com/forum/viewtop ... start=4380
			
									
						Олег, а можно номерок экзиста этих пружин? В факе не нашел.
-- Чт мар 07, 2013 20:56 pm --
А все нашел http://www.www.gaz-24.com/forum/viewtop ... start=4380
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Только тарелки и сухари в конечном итоге пришлось ставить ЗМЗшные (у тарелок перетачивал верхнюю ступеньку): хундайские по колпачкам стучали.
			
									
						Только тарелки и сухари в конечном итоге пришлось ставить ЗМЗшные (у тарелок перетачивал верхнюю ступеньку): хундайские по колпачкам стучали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Странно, нигде не могу найти значение натяга запресовки направляющих втулок в ГБЦ. Ниже фото диаметров новой и старой втулок, как думаете, можно такие ставить? Или искать более толстые? 
							
			
									
						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
1cepera
Спасибо!
Хм.. значит по хорошему надо ставить +0.05 втулки... у моих можно сказать на нижней границе натяг, боюсь прослабит.
Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия. Насколько это критично?
							
			
									
						Спасибо!
Хм.. значит по хорошему надо ставить +0.05 втулки... у моих можно сказать на нижней границе натяг, боюсь прослабит.
Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия. Насколько это критично?
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Втулке же там не вращаться, да и задир не на всю высоту и по ширине несравненно мал к длине окружности. Поставь туда втулку с натягом побольше.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят, что-то я не пойму... Для чего в запчасти идут втулки номинального размера?   Для чего они? Ведь даже при первой замене втулок, выходит надо запрессовывать на 0.05мм толще чтобы сохранить заводской натяг.
 Для чего они? Ведь даже при первой замене втулок, выходит надо запрессовывать на 0.05мм толще чтобы сохранить заводской натяг.
			
									
						 Для чего они? Ведь даже при первой замене втулок, выходит надо запрессовывать на 0.05мм толще чтобы сохранить заводской натяг.
 Для чего они? Ведь даже при первой замене втулок, выходит надо запрессовывать на 0.05мм толще чтобы сохранить заводской натяг.- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A если гбц греют при замене, и меняют аккуратно, то ставятся стандартные.
			
									
						_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
						ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Втулки нужно прокипятить в масле. Еще перед запрессовкой можно их в морозильник положить.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A можно сделать бронзовые направляйки по своему чертежу с нужным натягом под каждое отверстие индивидуально. 
А вообще обычно держатся и стандартные направляющие при замене, даже если их "выпрессовывают" и "запрессовывают" молотком. Авось- великая штука :)
-- Пт мар 08, 2013 19:20 pm --
			
									
						А вообще обычно держатся и стандартные направляющие при замене, даже если их "выпрессовывают" и "запрессовывают" молотком. Авось- великая штука :)
-- Пт мар 08, 2013 19:20 pm --
отверстие в голове 17 +- 0,021, направляйка 17,02 +0,28 +046. Натяг от 0,027 до 0,087.BT878A писал(а):Странно, нигде не могу найти значение натяга запресовки направляющих втулок в ГБЦ
А вот заводчане педерасты. По их же технологии при установке направляек голова греется до 175 Цельсиев, направляйки охлаждаются в жидком азоте и вставляются от руки.BT878A писал(а):Кстати одна из втулок была на заводе запресована с дефектом, и продрала со стружкой задир на стенке отверстия.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_ писал(а):А вот заводчане педерасты.
 
 А шо поделаешь?
Этот сорт "людей" индивидуумов встречается , как ни странно везде...
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
подскажите пожалуйста. она труп или шлифануть, камеру в том числе? в обеих камерах видно.
							- Вложения
- 
			
		
				- IMG_20130308_174809-1.jpg (49.42 КБ) 4854 просмотра
 






