Анкета Wladimir_Donetsk
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Померил температуру в верхнем бачке радиатора. Китайский цифровик говорит 77°С, температура головки такая же.
Мало?
P.S. У него погрешность ±2°С
Мало?
P.S. У него погрешность ±2°С
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
"Закончилась" проушина толкателя ГЦС. Купил ГЦС в сборе.
Заменил и ГЦС, и проушину но счастье длилось не долго, каких то пару месяцев. Это новая ось толкателя, металл - "сырец", хорошо что старую не выбросил
Начали подклинивать колодки на заднем правом колесе, точнее клинит передняя колодка на заднем правом колесе, вроде бы разобрался, проворачивается опорный палец колодки(резьба не откручивается) и износ колодок. Колодки еще походят, там пару миллиметров осталось, а палец при случае заменю/починю.
Езжу очень мало, точнее редко, поэтому на морозе "звенеть ключами" не горю желанием. Простояла два месяца, еще месяц, второй постоит. Аккум только приходится на зарядку ставить один - два раза в месяц, сигналка и неправильно подключенная магнитола кушают.
Заменил и ГЦС, и проушину но счастье длилось не долго, каких то пару месяцев. Это новая ось толкателя, металл - "сырец", хорошо что старую не выбросил
Начали подклинивать колодки на заднем правом колесе, точнее клинит передняя колодка на заднем правом колесе, вроде бы разобрался, проворачивается опорный палец колодки(резьба не откручивается) и износ колодок. Колодки еще походят, там пару миллиметров осталось, а палец при случае заменю/починю.
Езжу очень мало, точнее редко, поэтому на морозе "звенеть ключами" не горю желанием. Простояла два месяца, еще месяц, второй постоит. Аккум только приходится на зарядку ставить один - два раза в месяц, сигналка и неправильно подключенная магнитола кушают.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
***, с таким крепежом домашнюю закалку осваивать впору.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Боюсь не поможет, там скорее всего марка стали не та что надо и её не закалить.
И кадмирование тоже никакое, поцарапалось там где не трется.
Кстати оська реально отработала два дня, просто поставил её примерно пару месяцев назад и машина не ездила.
И кадмирование тоже никакое, поцарапалось там где не трется.
Кстати оська реально отработала два дня, просто поставил её примерно пару месяцев назад и машина не ездила.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Показывал оську конструктору, с его слов, болты изготавливаются из стали 20, а это, похоже 3 или 2.
Проверил полуавтоматическим керном, листовая оцинковка 0,75 оказалась менее податливой.
Проверил полуавтоматическим керном, листовая оцинковка 0,75 оказалась менее податливой.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Вчера машина не захотела никуда ехать.
Ночью зарядил аккумулятор, с утреца, дай думаю прокачусь. Завелась, глядь под капот, а с бензонасоса на стартер струйка бензина фигачит.
Заменил прокладку, собрал, завёл, теперь струя бенза со шланга на фильтре
и льёт в сторону трамблера, хорошо хоть не газовал, а то и до пожара недалеко было(трамблёр всё ещё контактный).
Заменил шланг и поехал на авторынок, докупил ещё шлангочку, заменил от фильтра к карбюратору, заодно прикупил датчик уровня топлива(старый, с наскоку, не разобрался) и заменил его. Только показывает чёрт-те-чё, в баке было примерно 3-5 литров, стрелка стояла посередине красной зоны, залил 10 литров, стрелка стала посередине шкалы(может чуть ниже), ну бенза явно не половина бака, а кажет половину.
Теперь осталось с тормозами разобраться, может на следующих выходных.
Ночью зарядил аккумулятор, с утреца, дай думаю прокачусь. Завелась, глядь под капот, а с бензонасоса на стартер струйка бензина фигачит.
Заменил прокладку, собрал, завёл, теперь струя бенза со шланга на фильтре

Заменил шланг и поехал на авторынок, докупил ещё шлангочку, заменил от фильтра к карбюратору, заодно прикупил датчик уровня топлива(старый, с наскоку, не разобрался) и заменил его. Только показывает чёрт-те-чё, в баке было примерно 3-5 литров, стрелка стояла посередине красной зоны, залил 10 литров, стрелка стала посередине шкалы(может чуть ниже), ну бенза явно не половина бака, а кажет половину.
Теперь осталось с тормозами разобраться, может на следующих выходных.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
В магазах тракторных ЗЧ продают топливный шланг ПВХ. Это, конечно не панацея - дубеет со временем, но не проссытся, как фонтан-одуванчик.Wladimir_Donetsk писал(а):Заменил прокладку, собрал, завёл, теперь струя бенза со шланга на фильтре

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Там шлангочка раньше была вероятно резиновая, но от времени превратилась в пластик, входной штуцер фильтра "смотрел" немного вниз и шланг упирался в крышку маслофильтра, то ли лопнул, то ли ещё чего, но ... разбираться не стал, выпрвнял штуцеры и заменил шланги.
А пластиковые шланги на топливо стрёмно ставить, у знакомого из за пластикового топливопровода опелёк старенький сгорел, не сам загорелся, по глупости, но будь топливоровод железный, машина бы не сгорела(вместе с СТО), поэтому только металл, хочу от бензонасоса до карбюратора, через фильтр, пустить медную трубку, но пока с карбом не определился походит резина, да и вальцовку найти попользовать тоже на так просто, может к тому времени и прояснится.
А пластиковые шланги на топливо стрёмно ставить, у знакомого из за пластикового топливопровода опелёк старенький сгорел, не сам загорелся, по глупости, но будь топливоровод железный, машина бы не сгорела(вместе с СТО), поэтому только металл, хочу от бензонасоса до карбюратора, через фильтр, пустить медную трубку, но пока с карбом не определился походит резина, да и вальцовку найти попользовать тоже на так просто, может к тому времени и прояснится.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
С карбом прояснилось, слепил из К-135 и К-126(судя по БД) И.
Так как бензоклапан не нашел куда "прилепить", поступил проще, поставил эл.бензонасос отопителя ЗАЗ-968(на очереди замена на ЭБН от ЗАЗ-965, у него штуцеры под металлический трубопровод), он мембранного типа и качает только тогда, когда в магистрали после насоса падает давление, ну или отсутствует питание
.
Всё это делалось из за установки ГБО-пропан.
Последнее время "выделывался" стартер, в конце концов моё терпение лопнуло, вскрытие показало: на муфте "закончились" зубья на шестерне, вилка тоже пострадала, это она "просила о помощи" звеня при запуске двигателя. Заодно заменил и щетки, чтобы больше туда не лазить.
Теперь надо "разбираться" еще с одной напастью, менять на "передке" все втулки, а то резину "жрать" начало(внезапно
).
Вот думаю получится самостоятельно это провернуть с помощью "зубила, молотка и какой то матери" или башлять работягам в ТМП.
Сначала вероятно, попробую сам
.
Так как бензоклапан не нашел куда "прилепить", поступил проще, поставил эл.бензонасос отопителя ЗАЗ-968(на очереди замена на ЭБН от ЗАЗ-965, у него штуцеры под металлический трубопровод), он мембранного типа и качает только тогда, когда в магистрали после насоса падает давление, ну или отсутствует питание

Всё это делалось из за установки ГБО-пропан.
Последнее время "выделывался" стартер, в конце концов моё терпение лопнуло, вскрытие показало: на муфте "закончились" зубья на шестерне, вилка тоже пострадала, это она "просила о помощи" звеня при запуске двигателя. Заодно заменил и щетки, чтобы больше туда не лазить.
Теперь надо "разбираться" еще с одной напастью, менять на "передке" все втулки, а то резину "жрать" начало(внезапно

Вот думаю получится самостоятельно это провернуть с помощью "зубила, молотка и какой то матери" или башлять работягам в ТМП.
Сначала вероятно, попробую сам

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Потихоньку меняю втулочки, Верхние заменил без проблем, а с нижними беда, нижний сайлентблок приржавел к болту и болт вращается вместе с сайлентом и выбиваться из него не хочет, в результате заменил втулку только нижнего заднего рычага и потратил на это безобразие почти пол дня, пол дня потратил на "пляски с бубном" вокруг закисшего в сайленте болта, намазал всё что можно трансмиссионкой, может откиснет, не хочется прибегать к автогену.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Заменил систему зажигания, было - классическая контактная, теперь две катушки от/для 406 мотора, два коммутатора ВТН и переделанный трамблер(вкорячены потроха от компьютерного "кулера").
Дрыгатель за такой апгрейд сказал спасибо, стал "мягче" работать.
Хочется попробовать модуль зажигания 2112(с коммутаторами внутри), но у них другие ВВ провода и те провода, которые банчат на рынке, шибко короткие. Найду БУ провода как доноры разъемов, заморочусь.
Дрыгатель за такой апгрейд сказал спасибо, стал "мягче" работать.
Хочется попробовать модуль зажигания 2112(с коммутаторами внутри), но у них другие ВВ провода и те провода, которые банчат на рынке, шибко короткие. Найду БУ провода как доноры разъемов, заморочусь.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
А Felix это чего

А-а-а, понял. год уже прошел, вроде ничё не течёт.
Буду бошку сдёргивать, посмотрю чё там и как.


А-а-а, понял. год уже прошел, вроде ничё не течёт.
Буду бошку сдёргивать, посмотрю чё там и как.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Похоже "Felix" отмыл мой мотор, помпа сцаться начала и охлаждайка рыжая с мусором стала.
С первыми морозами надо бы заменить.
Весь передок на полиуретановых втулках.
Замерил диаметр прутка пружины, 15мм, а "морда" задрана, как у 21-й Волги.
С первыми морозами надо бы заменить.
Весь передок на полиуретановых втулках.
Замерил диаметр прутка пружины, 15мм, а "морда" задрана, как у 21-й Волги.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Давно ничего не писал, вечером опишу изготовление БСЗ "божья искра".
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Ждём!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
После того как установил ГБО, ездить, с ГБЦ под 76 бензин, стало несколько некомфортно, так как при нормальном для газа, момента зажигания, искра перескакивала в другой цилиндр, слишком уж раннее зажигание требовалось, поэтому было решено избавиться от распределителя("бегунка"/разносчика) зажигания, сначала хотел влепить пару обычных автомобильных ДХ, но вспомнил, что мне как то попался в комповом вентиляторе двухканальный ДХ, начал искать его применение, и нашел у москвичеводов, вот то что у меня получилось:
Потроха кулера в трамблер.
В современных безколлекторных двигателях постоянного тока применяются датчики Холла, очень удобные, имеют встроенную защиту от переполюсовки, стабилизатор тока, усилитель, компаратор и выходные транзисторы с открытым коллектором, которые в состоянии выдержать нагрузку до 400 мА длительно, а в импульсе до 0,7А и это при напряжении до 20 вольт.
Также внутри этих двигателей находится закольцованный магнит с 4 полюсами, 2 Южных и 2 Северных, естественно имеем и 4 перехода с полюса на полюс, это позволяет нам отказаться от крыльчатки, а сам двухканальный датчик Холла, от двух датчиков "автомобильных".
Собственно вот так это выглядит:
Это вклеенный в бегунок, кольцевой магнит.
Перед вклеиванием, его надо спозиционировать, чтобы не пришлось переустанавливать привод трамблёра, я немного(грабусов на 5 - 7) промахнулся, и при переходе на бензин, вакуумный корректор касается насвечника третьего цилиндра. чтобы не заморачиваться с платой, просто "отгрыз" от платы вентилятора всё лишнее и приклеил её эпоксидкой к другой платке, которую закркпил на подвижной пластине винтом: С вала трамблёра был спрессован кулачёк(кольцо с четырьмя гранями), иначе ДХ некуда монтировать. Как он должен стоять, хорошо видно на самом вентиляторе, на некоторых магнит находится над ДХ, на некоторых , рядом, т.е. ДХ находится боиже к оси крыльчатки(внутри кольца магнита). Разъём просто оказался в наличии и в изобилии на радиорынке.
Провод использовал от USB кабеля, 4 жилы в экране, что может быть лучше, USB разъём использовать не рискнул, не то исполнение. Система успешно работает с сентября 2013 года.
Потроха кулера в трамблер.
В современных безколлекторных двигателях постоянного тока применяются датчики Холла, очень удобные, имеют встроенную защиту от переполюсовки, стабилизатор тока, усилитель, компаратор и выходные транзисторы с открытым коллектором, которые в состоянии выдержать нагрузку до 400 мА длительно, а в импульсе до 0,7А и это при напряжении до 20 вольт.
Также внутри этих двигателей находится закольцованный магнит с 4 полюсами, 2 Южных и 2 Северных, естественно имеем и 4 перехода с полюса на полюс, это позволяет нам отказаться от крыльчатки, а сам двухканальный датчик Холла, от двух датчиков "автомобильных".
Собственно вот так это выглядит:
Это вклеенный в бегунок, кольцевой магнит.
Перед вклеиванием, его надо спозиционировать, чтобы не пришлось переустанавливать привод трамблёра, я немного(грабусов на 5 - 7) промахнулся, и при переходе на бензин, вакуумный корректор касается насвечника третьего цилиндра. чтобы не заморачиваться с платой, просто "отгрыз" от платы вентилятора всё лишнее и приклеил её эпоксидкой к другой платке, которую закркпил на подвижной пластине винтом: С вала трамблёра был спрессован кулачёк(кольцо с четырьмя гранями), иначе ДХ некуда монтировать. Как он должен стоять, хорошо видно на самом вентиляторе, на некоторых магнит находится над ДХ, на некоторых , рядом, т.е. ДХ находится боиже к оси крыльчатки(внутри кольца магнита). Разъём просто оказался в наличии и в изобилии на радиорынке.
Провод использовал от USB кабеля, 4 жилы в экране, что может быть лучше, USB разъём использовать не рискнул, не то исполнение. Система успешно работает с сентября 2013 года.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Два винницких коммутатора "ВТН", цена-качество, imho, наилучшее, чтобы его спалить, или чтобы он спалил катушку, надо ещё постараться.
Катушки(406.3705) расположил на укосине, ВВ провода остались родные, если катушки ставить в другое место, потребуется подбирать провода по длинне.
Было желание поставить МЗ-2112, но у этого модуля "ненормальные" гнёзда под ВВ провода, меньшего диаметра, коротких как у ГАЗ-24 на рынке, на тот момент, не нашлось, да и цена у них завышена,
Катушки(406.3705) расположил на укосине, ВВ провода остались родные, если катушки ставить в другое место, потребуется подбирать провода по длинне.
Было желание поставить МЗ-2112, но у этого модуля "ненормальные" гнёзда под ВВ провода, меньшего диаметра, коротких как у ГАЗ-24 на рынке, на тот момент, не нашлось, да и цена у них завышена,
Оффтоп:
хотел найти Б/Ушные провода с тонкими наконечниками, чтобы изготовить переходники под обычные провода, но пока не судьба, разборки в Донецке, а я уже и пока нет.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Wladimir_Donetsk, я читал, что разные коммутаторы могут работать не слаженно ввиду разной погрешности своих начинок. Вроде получится зажигание не 90-90-90-90 градусов поворота валика, а 90-85-90-85, к примеру. Потому и медлил с внедрением такой схемы. Народ ставит один двухканальный коммутатор, но они мало, где есть в продаже..
Система ставилась взамен индуктивной? Как изменилась работа на бензине?
Система ставилась взамен индуктивной? Как изменилась работа на бензине?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
shtepsel_, не совсем верная информация о коммутаторах, на самом деле все много проще, у чипа коммутатора есть цепи коррекции, которые позволяют ограничивать время заряда катушки и ограничивать ток через ключи, у разных производителей могут быть разные параметры(как правило, для разных катушек и источников сигнала), отсюда и такое суеверие у народа, можно ставить коммутаторы одного производителя, тогда точно всё будет одинаково. У некоторых коммутаторов цепи коррекции не подключают, но вот у каких, с наскоку не вспомню, озадачивался этим вопросом в 13 году, когда лепил своё зажигание, но могу порыться в своих "архивах", возможно какая информация и осталась.
Нет, зажигание было контактное(предыдущий владелец вместо стуконутого родного 402 мотора, воткнул 2401 двигатель с коровника, он там помпу крутил для автодойки).
На бензине езжу только до пропановой заправки, если количество газа провтыкаю. Едет нормально, сравнить с классикой не могу.
Нет, зажигание было контактное(предыдущий владелец вместо стуконутого родного 402 мотора, воткнул 2401 двигатель с коровника, он там помпу крутил для автодойки).
На бензине езжу только до пропановой заправки, если количество газа провтыкаю. Едет нормально, сравнить с классикой не могу.
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Чт дек 03, 2015 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Спасибо!
Да зачем напрягаться :) Мне достаточно того, что уже узнал - одинаковые коммутаторы одной фирмы разброса параметров не дадут.
Да зачем напрягаться :) Мне достаточно того, что уже узнал - одинаковые коммутаторы одной фирмы разброса параметров не дадут.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
А,забыл: виде статью у москвичеводом про такое зажигание. Там указано на то, что нужно в дополнение к тому ДХ, что вынут из кулера, спаять ещё схему с двумя светодиодами. Зачем она? Могу эту схему выложить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Wladimir_Donetsk
Я эту "схему" применял на столе, когда вклеивал магнит, для того чтобы видеть "момент зажигания".
Два светодиода(или один двухцветный) подключаются через резистор 1кОм к плюсу питания(первой лапке ДХ), и к выходам(2 и 3 лапки) ДХ, в момент срабатывания одного из каналов, начинает светиться один из светодиодов.
Было желание вмонтировать светодиоды в крышку трамблёра, но поездив 2 года, потребности в них не испытал, поэтому и забил на эту "цветомузыку".
Два светодиода(или один двухцветный) подключаются через резистор 1кОм к плюсу питания(первой лапке ДХ), и к выходам(2 и 3 лапки) ДХ, в момент срабатывания одного из каналов, начинает светиться один из светодиодов.
Было желание вмонтировать светодиоды в крышку трамблёра, но поездив 2 года, потребности в них не испытал, поэтому и забил на эту "цветомузыку".
_________________
Журнал
Журнал