Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2551
Сообщение
Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:21 pm
esveka писал(а):Но холодильная мелковата что ли
..хватает ее сечения

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#2552
Сообщение
esveka » Ср фев 27, 2013 22:25 pm
Сергей 33021 писал(а):..хватает ее сечения
Там пилить что-нибудь надо? За счет чего держится? Не жиклерит?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2553
Сообщение
Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:30 pm
esveka писал(а):Там пилить что-нибудь надо
не нада
esveka писал(а):За счет чего держится?
впресовываеца в канальчики
без прокладки можит работать
esveka писал(а):Не жиклерит?
неа
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#2554
Сообщение
esveka » Ср фев 27, 2013 22:34 pm
Сергей 33021 писал(а):впресовываеца в канальчики
Мы, наверное, про разные трубки говорим. У меня трубка имеет внешний Ф 2,4, а канал ХХ вроде как Ф 3,0
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2555
Сообщение
Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:36 pm
esveka писал(а):Мы, наверное, про разные трубки говорим.
..очень даже может быть..

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2556
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 0:53 am
Сергей 33021 писал(а):а зачем шпильки?
В такое гуано (или как ты там говоришь), т.е. материал, лучше пусть торчат шпильки.
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#2557
Сообщение
Scy.thian » Чт фев 28, 2013 0:56 am
arfits, там не материал гуано.
Там ключ нужен специальный:
Токо на 10 .
Что-бы резьбы не рвать.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2558
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 1:01 am
Scy.thian писал(а):там не материал гуано.
Сухого трения страсть боится. Если часто разбирать, мелким резьбам каюк будет.
У меня сорваные были - вклеил шпильки. Надёжно теперь.
Так сказать "ФулПруф" получается.

arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2559
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:07 am
..Ну хз
я тута походу долгожитель с таким карбом
два года юзаю его,предвосхищая-резьбы везде как новые
может потому что ключегом коротеньким прикручиваю.примерно таким как у Сани на фотке
хотя..я его редко крутил-снимал,середину в смысле

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2560
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 1:07 am
Scy.thian писал(а):Там ключ нужен специальный
У некоторых такая "гидравлика", что и таким ключиком любую резьбу и любое ухо потянет.
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2561
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:09 am
arfits писал(а):Если часто разбирать, мелким резьбам каюк будет
..зачем часто разбирать
весь дозирующий элемент в середине и имеет свободный доступ

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2562
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 1:10 am
Сергей 33021 писал(а):я его редко крутил-снимал,середину в смысле
А я всё низ победить не могу.
Сейчас готовится окончательный вариант. Надеюсь, что окончательный

arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2563
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:11 am
arfits писал(а):такая "гидравлика", что и таким ключиком любую резьбу и любое ухо потянет.
..да фиг там,я еще года полтора назад специально потренировался на зиловском к-88,тянул болты со всей силы ключегом на 13мм и фланцам хоть бы хны
вывод-карб очень дуракоустойчивый,захочешь-не согнеш
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2564
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 1:12 am
Сергей 33021 писал(а):зачем часто разбирать
Я-то в этом вопросе нахожусь на уровне "ЧайникНабирающийсяОпыта"
Вот и кручу его туды-сюды

arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2565
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:13 am
arfits писал(а):А я всё низ победить не могу.
..Да,заслонки-дело муторное
но решаемо

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2566
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 1:16 am
Сергей 33021 писал(а): ключегом на 13мм
А мы про М6 говорим
Сергей 33021 писал(а):Да,заслонки-дело муторное

но решаемо
Заколебло, блин!
Но надо доделывать. Не ставить же ОЗОН обратно, туды яво в качель!
Тем более фильтр уже присобачил

arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2567
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 1:21 am
arfits писал(а):А мы про М6 говорим
..на к-88 болтеГи под ключеГ 13мм
тяни-не хочу
а на к-135-ты хоть поставь не м6 а м 10
проблемы слабых фланцев это не решает
arfits писал(а):Заколебло, блин!
зачем лез тогда
шо там такого сложного то
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2568
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 1:26 am
Сергей 33021 писал(а):шо там такого сложного то
Ручонки корявеньки, видать.
Времени особо нету на енто вот всё. Всё в спешке, какой есть инструмент в данный конкретный момент, тем и ковыряю.
Вот и выходит: косо-криво лишь бы живо.
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#2569
Сообщение
esveka » Чт фев 28, 2013 6:57 am
arfits писал(а):У меня сорваные были - вклеил шпильки.
Вытянет их. по-моему мнению. В самый неподходящий момент) Правда, если есть хотя бы несколько витков, то это решение может быть надежным.
Кстати, ремонтная в крепежнике называется "ремонтная шпилька клапанной крышки"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#2570
Сообщение
Misha » Чт фев 28, 2013 15:18 pm
Scy.thian писал(а):arfits, там не материал гуано.
Там ключ нужен специальный:
Токо на 10 .
Что-бы резьбы не рвать.
а я думал что так обрезают что бы трубу одеть
Ну, впрочем, инструмент нужный в любом случае.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
Misha
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2571
Сообщение
Mortis » Чт фев 28, 2013 15:27 pm
Ключи на 17 и больше для того и обрезают. А мелкие для контроля момента.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#2572
Сообщение
Колобок » Чт фев 28, 2013 17:31 pm
Поизгалялся маленько над БДшками, инструмент проверял, мож нагар оседать меньше будет.
-
Вложения
-

- SAM_3090.JPG (73.05 КБ) 4557 просмотров
-

- SAM_3087.JPG (128.74 КБ) 4557 просмотров
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#2573
Сообщение
esveka » Чт фев 28, 2013 17:58 pm
Нагар будет оседать, как ему вздумается. Вытирать легче будет)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2574
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 18:37 pm
esveka писал(а):Вытирать легче будет)
..это да
Колобок писал(а):Поизгалялся маленько над БДшками, инструмент проверял
ну и тачнул бы их заодно эдак до 28-29мм..

Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#2575
Сообщение
Колобок » Чт фев 28, 2013 19:13 pm
Ну его, геморно сильно, аккуратно ж надо делать, пока так пойдёт, дальше видно будет, в гараже таких штук 5 думаю ещё есть, а те что поменьше можт расточу.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2576
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 19:20 pm
Колобок писал(а):Ну его, геморно сильно, аккуратно ж надо делать,
..я с 21мм точил
пока Саня не придумал ноухау

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#2577
Сообщение
esveka » Чт фев 28, 2013 20:19 pm
Сергей 33021 писал(а):..я с 21мм точил
С ума сойти) Я из 23-их точил дрелью с ничего не режущей кичаячей борфрезой. Часов 6 на один дифф.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2578
Сообщение
Сергей 33021 » Чт фев 28, 2013 20:22 pm
esveka писал(а):с ничего не режущей кичаячей борфрезой. Часов 6 на один дифф.
..у меня есть волшебный напильниГ
за пару часов рассточил

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2579
Сообщение
arfits » Чт фев 28, 2013 23:59 pm
Сергей 33021 писал(а): тачнул бы их заодно эдак до 28-29мм..
А приход по сравнению с 27мм наблюдается?
Тож запасных лежит штук неск...
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#2580
Сообщение
Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 0:21 am
arfits писал(а):А приход по сравнению с 27мм наблюдается?
..да,и оченно заметно
а если еще камеры расточить..
или дроссели на 38мм поставить
и бд 31мм к ним

Сергей 33021