
Нужен срочный совет по давлению масла!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нужен срочный совет по давлению масла!
Сегодня ездил как всегда на газу - машина тянула без проблем, но газ кончился и пришлось ездить на бензине, а если бензина мало (грязный бак), то машина и тянет плохо и бывает дергается. А я еще и бензин залил не как всегда ВР, а Бог знает какой на МКАДе... А тут еще не стала стрелка показывать давление, вообще мертвая! Когда машину завожу - красненькое окошечко мигнет, сигнализируя что пошло давление, но стрелка мертвая. Масло в норме, провод открутил от датчика, зачистил и ни каких результатов... И машина как-то плохо тянет, но не греется и работает ровно , а на газу летела сегодня как олень... Главный у меня вопрос - может не быть в двигателе давления масла, или это датчик или указатель давления накрылись... Я понимаю, что вопрос не умный, но я филолог и в моторах не очень... Очень боюсь сейчас остаться без колес, так как они нужны каждый день. 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нужен срочный совет по давлению масла!
Замкни провод на массу, если стрелка при этом дернется, то показометр работает => виноват датчик (или проводка). В идеале вкрутить бы механический манометр вместо датчика. Тогда все станет ясно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен срочный совет по давлению масла!
Попробую завтра утром, спасибо за совет.
-- Ср фев 20, 2013 21:44 pm --

-- Ср фев 20, 2013 21:44 pm --
А если с проводами все нормально - есть способ проверить давление в двигателе? Если я, например, чуть чуть отверну крышку масленого фильтра и на секунду включу двигатель - и резко потечет масло - значит ли это что давление есть и насос работает... Или ни чего не значит?Плавник писал(а):Попробую завтра утром, спасибо за совет.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен срочный совет по давлению масла!
а на газу то едет или с тех пор не проверяли?
и масло точно в машине есть в положенном объеме ?
стрелка мертвая, но лампочка гаснет?
Можно открыть масляный фильтр и заменить фильтрующий элемент. Это просто и стоит он рублей 50-70. И опять же это мало поможет, так как если фильтр засорен масло должно гнаться в обход благодаря перепускному клапану: http://24.volga-gaz.ru/?url=6
Короче, если масло в норме, то я бы проверил проводку - на массу замкнул и если стрелка дернулась, то просто сменил бы датчик.
-- Чт фев 21, 2013 11:00 am --
и по хорошему всю топливную систему почистить надо бы: начиная от сетки в бензобаке, далее в топливном фильтре, и в фильтре в карбюраторе. Ибо не порядок, что машина дергается если бензина мало в баке. Да и волге как то по большему счету пофиг на качество топлива, неважно BP это или с трассы какой то. Не очень хорошо это для свечей и клапанов, но ехать она будет. Да и почистить фильтры не трудно - часок займет времени.
и масло точно в машине есть в положенном объеме ?
стрелка мертвая, но лампочка гаснет?
так мало что понять можно. давление на холостых должно быть примерно 2 кгс/см2, на глазок такое вряд ли определить можно.Плавник писал(а):А если с проводами все нормально - есть способ проверить давление в двигателе? Если я, например, чуть чуть отверну крышку масленого фильтра и на секунду включу двигатель - и резко потечет масло - значит ли это что давление есть и насос работает... Или ни чего не значит?
Можно открыть масляный фильтр и заменить фильтрующий элемент. Это просто и стоит он рублей 50-70. И опять же это мало поможет, так как если фильтр засорен масло должно гнаться в обход благодаря перепускному клапану: http://24.volga-gaz.ru/?url=6
Короче, если масло в норме, то я бы проверил проводку - на массу замкнул и если стрелка дернулась, то просто сменил бы датчик.
-- Чт фев 21, 2013 11:00 am --
и по хорошему всю топливную систему почистить надо бы: начиная от сетки в бензобаке, далее в топливном фильтре, и в фильтре в карбюраторе. Ибо не порядок, что машина дергается если бензина мало в баке. Да и волге как то по большему счету пофиг на качество топлива, неважно BP это или с трассы какой то. Не очень хорошо это для свечей и клапанов, но ехать она будет. Да и почистить фильтры не трудно - часок займет времени.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен срочный совет по давлению масла!
Проблема оказалась в электрике, провод на датчике видимо сильно замаслился. Зачистил и стрелка ожила... 

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 дизель
- Откуда: Днепропетровская обл. Новомосковский р-н. пгт Гвардейский
Re: Нужен срочный совет по давлению масла!
У меня 2401 но двигатель дизель от мерса стоит указатель уровня масла стоит родной електрический и контрольная лампа работает но на щитке приборов стояли часы которые неработали и я на их место поставил механический датчик давления мала от ГАЗ 53. Сейчас при включении зажигания загорается красная лампочка а при запуске двигателя лампочка гаснит но показывает механический датчик даже когда при работающем двигателе выключаеш зажигание механический датчик всеравно работает