Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А оно не вверху, для выхода воздуха?
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Нет это не для воздуха точно.
-- Вс фев 17, 2013 13:36 pm --
Продолжет удручать г* качество наших запчастей... Попытался проверить М8 шпильку на прочность, уже при 2кг*с моменте затяжки слизало резьбу под корень...
Конечно в книге момент затяжки 1.1-1.8, но запас прочности в 200гр помоему маловато, есть большой риск перетянуть..
							Нет это не для воздуха точно.
-- Вс фев 17, 2013 13:36 pm --
Продолжет удручать г* качество наших запчастей... Попытался проверить М8 шпильку на прочность, уже при 2кг*с моменте затяжки слизало резьбу под корень...
Конечно в книге момент затяжки 1.1-1.8, но запас прочности в 200гр помоему маловато, есть большой риск перетянуть..
- Вложения
- 
			
		
				- с.JPG (22.75 КБ) 5224 просмотра
 
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не надо во всём искать плохое. При 1.8 не слизало? значит нормально. Не надо забывать про нижний предел. Можно же и 1.1 затянуть и запас нормальный будет.BT878A писал(а):Продолжет удручать г* качество наших запчастей... Попытался проверить М8 шпильку на прочность, уже при 2кг*с моменте затяжки слизало резьбу под корень...
Конечно в книге момент затяжки 1.1-1.8, но запас прочности в 200гр помоему маловато
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я может чего-то не понимаю,практического опыта с волгами у меня мало,откуда такое отвратительное качество простейших деталей?Неужто змзшные шпильки с гайками на другие поменять нельзя в таком случае.В москвичах и вазах таких отвратных метизов не наблюдал.
			
									
						_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
						мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Продолжаем   Тянул гайки маховика нужным моментом, одна из стопорных пластин свернулась как фольга. Штука копеечная, но надо было брать не 2шт как по книге, а как минимум с запасом
  Тянул гайки маховика нужным моментом, одна из стопорных пластин свернулась как фольга. Штука копеечная, но надо было брать не 2шт как по книге, а как минимум с запасом  
							 Тянул гайки маховика нужным моментом, одна из стопорных пластин свернулась как фольга. Штука копеечная, но надо было брать не 2шт как по книге, а как минимум с запасом
  Тянул гайки маховика нужным моментом, одна из стопорных пластин свернулась как фольга. Штука копеечная, но надо было брать не 2шт как по книге, а как минимум с запасом  
- Вложения
- 
			
		
				- d.JPG (16.68 КБ) 5216 просмотров
 
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А шайбы ставил после пластины?
			
									
						_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A писал(а):Блин забыл
 Вот гайками их и потянуло!
  Вот гайками их и потянуло!_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я когда движок собирал, шайбы не ставил. Не смог найти диаметром 11.
Одна стопорная пластина "хотела" таким же образом деформироваться, но я ее удержал от деформации с помощью какой-то там матери. Еще гайки на резьбой герметик посадил для надежности.
			
									
						Одна стопорная пластина "хотела" таким же образом деформироваться, но я ее удержал от деформации с помощью какой-то там матери. Еще гайки на резьбой герметик посадил для надежности.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
						ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ходил в очередной раз в магазин и что-то призадумался я на тему танчика для ГБЦ... Родное 3110 отверстие на печку было 8мм как в самом танчике так и в штуцере помпы. Сейчас помпа Кено у нее штуцер 11мм но планирую рассверлить и заменить на 18мм, точно такой же в танчик. Радиатор печки медный ШААЗ тоже 18мм, т.е вся система под 22мм шланги.
В связи с чем вопрос: а не расхолодится ли ГБЦ во время работы? И не будет ли перегрева в средней части изза перераспределения потоков ОЖ? Может прокладку какую другую поставить?
Да и кстати отверстие малого круга в корпусе термостата маленькое, около 18-20мм, вместо большого старого образца. Это сильно плохо?
 
							В связи с чем вопрос: а не расхолодится ли ГБЦ во время работы? И не будет ли перегрева в средней части изза перераспределения потоков ОЖ? Может прокладку какую другую поставить?
Да и кстати отверстие малого круга в корпусе термостата маленькое, около 18-20мм, вместо большого старого образца. Это сильно плохо?

- Вложения
- 
			
		
				- z.jpg (55.46 КБ) 5164 просмотра
 
- 
			
		
				- zzz.jpg (72.06 КБ) 5166 просмотров
 
- 
			
		
				- zz.jpg (59.23 КБ) 5167 просмотров
 
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Прикольно) У тебя система охлаждения была 402.1, а корпус термостата 402.5BT878A писал(а):Да и кстати отверстие малого круга в корпусе термостата маленькое, около 18-20мм, вместо большого старого образца. Это сильно плохо?
Короче, корпус термостата у тебя под 18-е штуцера как раз!
Если б был с широким горлом, то пришлось бы такой покупать, как сейчас у тебя, или втулку рессорную в малый круг пихать.
Прокладку ГБЦ при 18-ых штуцерах надо не с круглыми, а с треугольными дырами.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
esveka
Значит просто купить прокладку с треугольными дырками и все будет работать?
			
									
						Значит просто купить прокладку с треугольными дырками и все будет работать?

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да. Вот видишь, есть и пруха) Этот корпус, кстати, ни фига не дешевый.BT878A писал(а):Значит просто купить прокладку с треугольными дырками и все будет работать?
Только вот интересно, как она у тебя до этого работала?))) Все время по большому кругу гоняла, прогревалась зимой по часу?)))
В жару так делают, когда термостат снимают. Втулку рессорную вставляют в малый круг, а термостат снимают.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Только имей в виду что прокладка с треугольными дырками должна быть 4025, а не 24 - с дополнительными дырочками на краю четвертого цилиндра. Или можешь взять 24-ю и пробить дырочки сам по образцу 402-й.
			
									
						Только имей в виду что прокладка с треугольными дырками должна быть 4025, а не 24 - с дополнительными дырочками на краю четвертого цилиндра. Или можешь взять 24-ю и пробить дырочки сам по образцу 402-й.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да не надо тут ничего мудрить, обычную 402 прокладку надо ставить и всё будет в норме, такой корпус термостата у меня установлен и  и на рабочем уазике тоже такой-же, прокладки под ГБЦ обычные и на обоих авто.
			
									
						_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
						До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Лучше не надо.Mortis писал(а):Или можешь взять 24-ю и пробить дырочки сам по образцу 402-й.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Почемуesveka писал(а):Прокладку ГБЦ при 18-ых штуцерах надо не с круглыми, а с треугольными дырами.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Очередная головоломка   Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см, из подручных средств есть только бытовая дрель с патроном до 10мм. Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства?
  Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см, из подручных средств есть только бытовая дрель с патроном до 10мм. Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства?  

			
													 Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см, из подручных средств есть только бытовая дрель с патроном до 10мм. Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства?
  Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см, из подручных средств есть только бытовая дрель с патроном до 10мм. Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства?  

					Последний раз редактировалось BT878A Вт фев 19, 2013 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Положено так при системе охлаждения 402.5. При 402.1 прокладка с круглыми дырками разного диаметра является еще и распределителем поступления ОЖ.Сергей 33021 писал(а):Почему
-- Вт фев 19, 2013 13:29 pm --
А что собрался сверлить?BT878A писал(а):Нужно просверлить сверлом 18мм отверстие глубиной около 2см
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Купить сверло на 18 мм с хвостовиком 10 мм.BT878A писал(а):Вопрос: как просверлить таким сверлом отверстие используя подручные средства?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sebastian
Обошел несколько магазинов = нет таких сверл в продаже! Да и вообще с диаметром больше 16мм большой напряг.. Нашел только то что на фото.
Рассверлить хочу отверстие в помпе под штуцер 18мм, пытался заказать услугу в Воронеже никто не взялся.
			
									
						Обошел несколько магазинов = нет таких сверл в продаже! Да и вообще с диаметром больше 16мм большой напряг.. Нашел только то что на фото.
Рассверлить хочу отверстие в помпе под штуцер 18мм, пытался заказать услугу в Воронеже никто не взялся.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
18,5 нуно вроде. Я таким сверлил. Если нигде нет, придется воспользоваться услугой токаря по обтачиванию хвостовика сверла. И сверлить бы надо на станке.
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сергей 33021
Патамушта в 402 равномерность просачивания тосола из блока в голову регулирует прокладка (но при этом ограничивает приток к средним клапанам, из за чего башка в этом месте перегревается), а в 4025 равномерность достигается выравниванием оттока с двух сторон башки. 402-я прокладка конечно будет работать, но с 4025-й охлаждение лучше. Спроси у маршрутчиков :).
BT878A
Попробуй заказать обточку сверла до 10мм. А лучше вообще забей на эту идею, пусти шланг от печки вокруг блока и врежь штуцер в силуминовый тройник на пути к помпе. Тройник нетолстый, его можно просверлить ступенчатым сверлом (дорогое только, сцуко). В оставшуюся дырку в помпе прекрасно вкручивается любой температурный датчик.
			
									
						Патамушта в 402 равномерность просачивания тосола из блока в голову регулирует прокладка (но при этом ограничивает приток к средним клапанам, из за чего башка в этом месте перегревается), а в 4025 равномерность достигается выравниванием оттока с двух сторон башки. 402-я прокладка конечно будет работать, но с 4025-й охлаждение лучше. Спроси у маршрутчиков :).
BT878A
Попробуй заказать обточку сверла до 10мм. А лучше вообще забей на эту идею, пусти шланг от печки вокруг блока и врежь штуцер в силуминовый тройник на пути к помпе. Тройник нетолстый, его можно просверлить ступенчатым сверлом (дорогое только, сцуко). В оставшуюся дырку в помпе прекрасно вкручивается любой температурный датчик.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
..у меня стояли и треугольная прокладка и с круглыми дырками нормально вродеMortis писал(а): 402-я прокладка конечно будет работать, но с 4025-й охлаждение лучше
 
 гля скока нюансов
-- Вт фев 19, 2013 15:45 pm --
т.е треугольная лучше чтолиMortis писал(а):но с 4025-й охлаждение лучше. Спроси у маршрутчиков :
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Серег, если у тебя штуцер в помпе и на танчике 18 мм, то лучше. Если на на танчике и в помпе штуцера 9 мм (или 11- не помню), то нужна прокла с круглыми отверстиями.Сергей 33021 писал(а):т.е треугольная лучше чтоли
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
..так эта..газельный танчег жеesveka писал(а):Серег, если у тебя штуцер в помпе и на танчике 18 мм, то лучше.
 18мм и на помпе тож 18мм а прокладка стоит с круглыми разнокалиберными дырками..это плохо и неправельно?
 18мм и на помпе тож 18мм а прокладка стоит с круглыми разнокалиберными дырками..это плохо и неправельно?- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну так-то да)Сергей 33021 писал(а):круглыми разнокалиберными дырками..это плохо и неправельно?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.






 Спешка не хорошо..
  Спешка не хорошо..


