Горят все лампочки.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Горят все лампочки.

#1

Сообщение bobber » Вс фев 17, 2013 2:15 am

Всем здравствуйте.
Не знаю что делать (это слабо сказано)я в панике. машина газ 2401. 79год
Началось все с того что. стаю на светофоре, лампы головного света начали ярко ярко светится и сгорели ,а вмести с ними и все что было включено даже зарядка от телефона.
Кое как дотащил до гаража разобрал контактная група выгорела почти полностью, ещо нашол что плюсовой болт на генераторе коротил на корпус генратора протерлась изолеционная шайба, массу, вроде все сегодня поченил все лампочки поменял все работает зарядка есть.
И на тебе опять расплавилась контактная группа и опять большой скачок напряжения и погарели все лампочки, в этот раз даже габариты сзади. и отказали датчики температуры и давления,
Скрутил все на прямую и на аварийках поехал до дома по дороге заметил что провода идущие на замок греются слабо но постепено нагреваются что рука не терпит. я ещо не далеко ехал.
После первого раза контактную группу купил новую вместе с реле зарядки.
После второго не знаю что делать. я в замешательстве готов был уже здать машинку но жалко она в хорошем сост., проблемы с проводкой для меня темный лес мож кто есть с Воронежа очень нужен совет или желательно помощь.
Ещо я не могу понять как фото скидывать на форум ,а то яб показал подключения и какие провода греются.
Машину очень жалко я довольно долго искал нормальную не гнелую 24ку именно первых или вторых выпусков.......помогите пожалуйста.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Горят все лампочки.

#2

Сообщение СержНовоч » Вс фев 17, 2013 9:12 am

Пробой реле-регулятора. Меняй снова. Надо было сразу снять разъем с него - не было бы таких разрушений.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Горят все лампочки.

#3

Сообщение Tixomir » Вс фев 17, 2013 9:14 am

Провод массы от генератора к реле надо проверить, так-же косичку массы от кузова к двигателю.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Горят все лампочки.

#4

Сообщение motomaniak » Вс фев 17, 2013 13:23 pm

Я, кстати, сделал от реле дополнительную массу под свободный болт кузова, так оно спокойней.

Реле-регулятор лучше теперь купить в другом месте: видимо, Вам там продали третий сорт. У меня вообще для ТАЗа стоит - "Астро" 591.3702-01 с самодиагностикой. По нему сразу понятно, если что не так. А вообще, оно разборное и условно ремонтопригодное, но при цене 80-120 рублей этим никто предпочитает не заморачиваться :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: Горят все лампочки.

#5

Сообщение bobber » Вс фев 17, 2013 23:24 pm

Вот ссыльhttp://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1361131602провода показаны стрелками звонятся между собой хотя не должны по идее и ещо как правильно должна быть подключена катушка зажигания восьмерошная (у меня с датчиком холла зажигание) мож + с минусом перепутан и все импульсы идут на борт.
И ещо я так понял для показометров + идет всего один зеленый провод остальные либо с датчиков либо на контрольные лампочки, а то у меня не температура не давления не показывают.

-- Ср фев 20, 2013 22:13 pm --

Нашел в чем была беда.
Звонились на часах замкнула +я клема на корпусе часов,
Грелись из за печки, вытерлись все щетки моторчик еле еле крутился, все было забито графитом.
Ответить