Камера сгорания нашего горячо любимого ЗМЗ 402 имеет следующий вид.

http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734163/
Типичная разделенная камера сгорания в форме ванночки со слабо выраженными вытиснителями. Если мы будем рассматривать камеру сгорания совместно с гильзой поршнем, то получается, что камера сгорания по ширине выходит за пределы цилиндра в результате чего образуются «застойные зоны», движение газовой смеси в которых минимально.

http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734164/
При такте сжатия, когда поршень приближается к ВМТ в камере сгорания образуется «вихрь вытиснения», когда газы вырываются из-под вытиснителей с образованием вихря. Примерно это будет выглядеть следующим образом.

http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734165/
При этом видно, что «застойные зоны» по бокам камеры сгорания практически не подвергаются воздействию данного вихря, что в конечном итоге может привести к возникновению потенциальной области детонации (путь фронта пламени от свечи до боковых стенок с застойными зонами самый длинный). В связи с чем предлагается сделать проточки по бокам большого антидетонационного вытиснителя, которые направляли бы поток газов в данные застойные зоны обеспечивая их продувку и турболизацию горючей смеси.

http://fotki.yandex.ru/users/darkdron/view/734166/
Жду Ваши коменты по данному вопросу.















 Чисто жля наглядности.
  Чисто жля наглядности.




 Аккурат в самом тонком месте. Машина Тосол не "жрала", да и бульбушек в системе охлаждения не было. Потом общался с Гл. Инженерм одного САТП (сводное автотранспортное предприятие), которое на ремонте "буханок" специализируется, так это оказывается болезнь у всей "родни" нашего семейства. Стоит холодной воды в радиатор плеснуть и трещина пошла. Если мне память не изменяет, то они их без удаления седел разделывали и газопламенным напылением заделывали. Потом шарошкой гнезда попровляли и все. Красиво получается. Жалко, что только совсем в другом городе они находяться.
  Аккурат в самом тонком месте. Машина Тосол не "жрала", да и бульбушек в системе охлаждения не было. Потом общался с Гл. Инженерм одного САТП (сводное автотранспортное предприятие), которое на ремонте "буханок" специализируется, так это оказывается болезнь у всей "родни" нашего семейства. Стоит холодной воды в радиатор плеснуть и трещина пошла. Если мне память не изменяет, то они их без удаления седел разделывали и газопламенным напылением заделывали. Потом шарошкой гнезда попровляли и все. Красиво получается. Жалко, что только совсем в другом городе они находяться.