Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#421

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 14:14 pm

George но я сам врядли смогу это проверить, т.к. ставить уже будут то, что приедет. Про двигатель с пятиступкой он мне сказал, что он будет дороже на 10тыр. потому как его придётся искать.
Стоит заморочиться или пусть приходит что придёт? И неужели там в Японии движки кормят минералкой? Говорит что всегда приезжают хорошие двигатели.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#422

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 14:18 pm

У меня проверенный 5ст, а так приходят разные. 5ст комплект собирал себе специально и ждал действительно долго, но разница того стоила.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#423

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 14:25 pm

George значит решено - 1jz-ge с пятиступкой буду ему заказывать. И очень надеюсь что эти моторы ходят так, как о них говорят. Только с заменой фильтров и масла :)
А почему свой комплект продаешь?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#424

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 14:45 pm

Потому что буду ставить мотор 4.0 или 4.3 на 5ступке (4.3, если денег хватит, то на 6ст)
Ходят по-разному. У 2.5 после 96 года может обломать шатуны - встречал в инете пару раз такой случай, и к нам один приезжал по поводу замены блока. Автомат даже неубиваемый 340 иногда приходит нерабочий. Контракт дело такое, лотерея, хотя в зависимости от поставщика конечно бывает больший процент "выигрыша"

Мотор кстати можешь и сам подыскать и заказать. Если есть лишних полгода-год, можно разобраться и заказать прямо с яповского аукциона с битой машины. Обычно то что продают у нас это не с битых а с утилизированных машин, плюс наши поставщики любят разбавлять импорт "пробежными" зч
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#425

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 15:17 pm

George вот этот процент мне и обещают, и двигателя сразу с Японии, не с наших утилизационных помоек. Говорит они проверенные от его поставщика приходят.
Я вот для себя не могу понять, неужели 200 бешеных лошадей Волге не хватает, или там преследуются какие-то свои тайные цели?
Какой разгон по факту до сотни получается?
Вот самому искать и заказывать точно не получится с моей работой. Тем более кто знает что будет через год ))
Шатуны от брака или дефектов ломает или от того, что гоняют?
С моей манерой езды я так до пенсии на ней буду ездить )
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#426

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 15:25 pm

Шатуны ломает из-за плохой кармы, поскольку процент таких поломок низкий.

200лс моей волге не хватает. Квотер едет 15.5 по отсечке, 0-100 к сожалению по ней родимой не мерили, а дрочевом с секундомером не занимаюсь т.к. таким методом легко пару секунд скинуть и не заметить.

Пенсионерская езда не для джейзета, быстро закоксуется. Как придет мотор, можно померить компрессию - провод стартера хорошо угадывается в косе, а раскидать впуск до свечей не очень долго, час может быть с перекурами и пивом. Это к вопросу о "минералке". Японцы не особо склонны менять масло, потому что положенные 3 года ведроид и на одной смене выдержит а там один хер продавать. Под клапанной крышкой бывает все чисто, а стрелка компрессометра упорно не ползет выше 8 очков. Этот прикол встречается чаще чем облом шатуна и зависит уже не от кармы а скорее от везения

Обрати внимание что пробег 60-90 т. км. приближается к пробегу когда пора менять ремень грм и его натяжитель в сборе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#427

Сообщение Kiper » Пт фев 08, 2013 15:55 pm

Azon писал(а):Kiper ну тот родной, какой с завода шел. Маленький такой. Как мне сказали там пара 4.1 должна быть. И офф - туда блокировка ставится?

-- Пт фев 08, 2013 9:36 am --

George ну со сказанным не поспоришь. Там по топливной системе, по охлаждению, кардан, электрику, вакумник с гтц, ещё много чего по мелочи нужно будет - это все тоже делать.
И таки что там по мосту, родной мой будет ходить?
Мост ходить будет. George прав, сам много вычитывал про мосты, и в итоге большая половина отзывов в пользу разъемного моста. (конечно среди волговских).
Про дифф. Поставить то можно, но Тут на мой взгляд спорно. НА форумах полно тем про установку сего.
Я решил пока не заморачиваться, ибо регулировать такой мост та еще опа!

Двигатель и коробу бери в комплекте с одного донора. Я на этом попался... когда взял все по отдельности.
Потерял много времени и сил.
Кстати, у некоторых двигателей блок ECU расположен под капотом.
Мне, например, показалось очень удобным . Блок хорошо встает на место аккумулятора вместе с коробочкой предохранителей и реле :)
Даже красиво.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#428

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 16:16 pm

У того мотора что придет Kiper'у будет в салоне
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#429

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 16:52 pm

George писал(а): Пенсионерская езда не для джейзета, быстро закоксуется. Как придет мотор, можно померить компрессию - провод стартера хорошо угадывается в косе, а раскидать впуск до свечей не очень долго, час может быть с перекурами и пивом. Это к вопросу о "минералке". Японцы не особо склонны менять масло, потому что положенные 3 года ведроид и на одной смене выдержит а там один хер продавать. Под клапанной крышкой бывает все чисто, а стрелка компрессометра упорно не ползет выше 8 очков. Этот прикол встречается чаще чем облом шатуна и зависит уже не от кармы а скорее от везения

Обрати внимание что пробег 60-90 т. км. приближается к пробегу когда пора менять ремень грм и его натяжитель в сборе.
Ну попросраться я ему всегда дам, не настолько я пенсионер, просто в разумных пределах езжу, не ношусь как ошпаренный.
Разогнался до 110 по трассе шустренько и едешь в удовольствие :) Это же ВОЛГА!

А вот про пробег к 100тыс, обещали что приходят уже с замененым ГРМ. В понедельник с ним еще созвонюсь, он обещал с поставщиком связаться и узнать по тому что есть.
Загорелось поставить человеческий движок неимоверно, и забыть навеки про 402 и иже с ним. :shaman:

-- Пт фев 08, 2013 18:03 pm --
Мост ходить будет. George прав, сам много вычитывал про мосты, и в итоге большая половина отзывов в пользу разъемного моста. (конечно среди волговских).
Про дифф. Поставить то можно, но Тут на мой взгляд спорно. НА форумах полно тем про установку сего.
Я решил пока не заморачиваться, ибо регулировать такой мост та еще опа!

Двигатель и коробу бери в комплекте с одного донора. Я на этом попался... когда взял все по отдельности.
Потерял много времени и сил.
Кстати, у некоторых двигателей блок ECU расположен под капотом.
Мне, например, показалось очень удобным . Блок хорошо встает на место аккумулятора вместе с коробочкой предохранителей и реле :)
Даже красиво.
Про блокировку думаю на случай зимы или если в грязь куда занесет, по себе знаю с мерседеса, что на автомате в снежную зиму полный трындец - если остановился, то уже не поедешь, так и вальцует на одном месте.

А коробка и двигатель + коса и мозги приходят в сборе в комплекте от одного донора. (но все это со слов установщика, которого мне рекомендовали. Он говорил в плоть до того, что уже проверенные приезжают к нему)

А куда в случае установки блока ECU под капот ставить аккум?
Я вот примерно так вижу что должно получиться

Изображение
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#430

Сообщение Kiper » Сб фев 09, 2013 5:21 am

George писал(а):У того мотора что придет Kiper'у будет в салоне
наверно все-таки Azon-у :)
Azon писал(а): Про блокировку думаю на случай зимы или если в грязь куда занесет, по себе знаю с мерседеса, что на автомате в снежную зиму полный трындец - если остановился, то уже не поедешь, так и вальцует на одном месте.
Ну.. я тоже так думал, потом привык. даже со сферофора один из первых ухожу, после WDовых, к сожалению.
Главное, что бы режим SNOW работал! Очень спасает :)
Блок под капотом выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Изображение

Фото не очень, т.к. с телефона. Не пинайте :)
А аккумулятор переехал в багажник :))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#431

Сообщение alex33 » Сб фев 09, 2013 7:07 am

Ничего, аккуратненько так! :good:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#432

Сообщение Kiper » Сб фев 09, 2013 7:43 am

George писал(а):У меня с первого заводится. Если у тебя такая аццкая коррекция то первым делом отсоедини лямбду, скинь клемму минут на 10 и позаводись в морозы без нее - а то когда потеплеет то разбираться поздно будет
Кароче, реально косяк! Сбросил долг. коррекцию в 0 и все стало отлично заводиться...
Посоветуй куда копать?!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#433

Сообщение Azon » Сб фев 09, 2013 11:32 am

Kiper Человече! Как же красиво все это смотрится, и воздухан правильный стоит. Если до этого ещё сомневался, теперь точно буду ставить! А там и посмотрим, как все это будет ездить :)
Скажи по шумке, как в салоне слышно двиг? После 402 наверное небо и земля ))

-- Сб фев 09, 2013 13:12 pm --

Скажите ещё - как сложно на нем меняются свечи и масляный фильтр, когда он уже установлен код капотом?

-- Сб фев 09, 2013 13:19 pm --

И ещё момент, точнее два:
1 как он сращивается с укосинами на кузове?
2 сложно ли состыковывается выпускной коллектор этого двигателя с выхлопом? Я в том году родной менял на 3 детали под 50 трубу.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#434

Сообщение Kiper » Сб фев 09, 2013 16:50 pm

Azon писал(а):Kiper Человече! Как же красиво все это смотрится, и воздухан правильный стоит. Если до этого ещё сомневался, теперь точно буду ставить! А там и посмотрим, как все это будет ездить :)
Скажи по шумке, как в салоне слышно двиг? После 402 наверное небо и земля ))

-- Сб фев 09, 2013 13:12 pm --

Скажите ещё - как сложно на нем меняются свечи и масляный фильтр, когда он уже установлен код капотом?

-- Сб фев 09, 2013 13:19 pm --

И ещё момент, точнее два:
1 как он сращивается с укосинами на кузове?
2 сложно ли состыковывается выпускной коллектор этого двигателя с выхлопом? Я в том году родной менял на 3 детали под 50 трубу.
Я делал все подкапотное виброй "Бимаст-стандарт" 4-5мм точно не помню. перегородка в салон - кажется называется "Изодом" (в общем - вспененный фольгированный полиэтилен + самоклейка (гавно, как выяснилось, местами отваливается)).
Плюс еще все это тянется по арке до окончания дырки, где кулиса коробки жила. Заодно она и заклеилась :)
Двигатель не слышу вообще. Иногда даже забываю, что работает, когда долго стою и жду кого-нибудь.
Немного слышно выхлоп, походу это пламегаситель "ФОБОС", уже привык...
Свечи менять не очень сложно, но нужно разобрать весь впуск! На все про все уходит примерно час полтора.
Некоторые самураи, где-то читал, меняют свечи ни чего не разбирая при помощи гибких воротков.
По фильтру. В принципе меняется хорошо, но места до лонжерона не очень много. Моя рука впритык залазиет что бы как следует за него схватиться. НО, вполне можно подлезть съемником типа "краб". Трех лапый такой. Мне пришлось воспользоваться, т.к. тот фильтр, что стоял, я руками скрутить не смог, хотя на кресте легко скручивал, но там и места побольше...
Сливная пробка масла смотрит прямо на передний сайлетблок нижнего правого рычага, приходится при сливе чем-нибудь прикрывать...
Выхлоп я варил полностью свой. Штаны - креста 90 немного разрезаны и подогнуты, т.к. упирались в лонжерон. Дальше гофра, дальше малый дополнительный резонатор "ФОБОС" с 3110 кажется, дальше "прямая" труба до моста, а там глушитель-резонатор с гусаком от крайслеровой волги. Немного шумновато, но терпимо. Никогда не хотел рычащий прямоток!
Укосину я вырезал в нужном месте и усиливал, хотя народ ставит и не трогая их. Не знаю как у них получается...
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#435

Сообщение Azon » Сб фев 09, 2013 17:11 pm

Kiper вот спасибо за разъяснение, теперь понятно что к чему. И с каким поддоном проще устанавливается двигатель на наше авто?
Сегодня сказал установщик, что с пятиступкой проблематично найти двигатель, с четырёх хоть прямо сейчас закажет.

-- Сб фев 09, 2013 18:16 pm --

На этих движках выпускной тоже с правой стороны по ходу движения? Тогда проще гофрой к моему выхлопу подвести будет. Первый там пламегаситель, потом глушитель и резонатор за мостом.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#436

Сообщение Kiper » Сб фев 09, 2013 18:01 pm

Azon писал(а):Kiper вот спасибо за разъяснение, теперь понятно что к чему. И с каким поддоном проще устанавливается двигатель на наше авто?
Сегодня сказал установщик, что с пятиступкой проблематично найти двигатель, с четырёх хоть прямо сейчас закажет.
Есть такая проблемка. Я не нашел. Поэтому брал все по отдельности. Отдельно 5-ти ступку найти не сложно.
Azon писал(а):На этих движках выпускной тоже с правой стороны по ходу движения? Тогда проще гофрой к моему выхлопу подвести будет. Первый там пламегаситель, потом глушитель и резонатор за мостом.
Да, выхлоп справа.
У меня поддон спереди. С другими опыта нет, так что не подскажу.
За то есть много места для внедрения рулевой рейки! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#437

Сообщение Azon » Сб фев 09, 2013 18:13 pm

Kiper писал(а): У меня поддон спереди. С другими опыта нет, так что не подскажу.
За то есть много места для внедрения рулевой рейки! :)
Читал, что проще всего как раз и устанавливаются с передним поддоном.

-- Сб фев 09, 2013 19:18 pm --

Может вообще не заморачиваться, пусть найдут свежий комплект, а там с какой коробкой придёт... Я конечно понимаю плавность на пятерке, но у меня главная пара и так 4.1, и передаточные числа на 4х и 5-ти ступках на последних передачах одинаковые вроде?

-- Вс фев 10, 2013 9:27 am --

Те кто ставил такие двигатели, вы оформляли изменения в ГАИ?
Если не оформлять, то вопросы будут только на тех осмотре?
Что мне лично нужно будет по документам на этот двигатель, чтобы оформить это дело официально потом?
Так конечно очень прельщает ездить с прежними 90 л.с.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#438

Сообщение Kiper » Вс фев 10, 2013 10:35 am

Azon писал(а):Те кто ставил такие двигатели, вы оформляли изменения в ГАИ?
Если не оформлять, то вопросы будут только на тех осмотре?
Что мне лично нужно будет по документам на этот двигатель, чтобы оформить это дело официально потом?
Так конечно очень прельщает ездить с прежними 90 л.с.
Официально тех.осмотр не пройдешь.
Если остановят, то достаточно чтобы на руках был документ на двигатель (договор купли-продажи). При этом тебе грозит нарушение правил регистрации ТС. 100р. если не ошибаюсь. НО, при этом у тебя должен быть тех.осмотр и страховка. -замкнутый круг, найдешь выход? Выходы есть, точнее обходы, НО Я считаю, что нужно делать все по закону. Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г.
Там все по порядку описано как надо. А тут, в теме, как реально все делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#439

Сообщение Azon » Вс фев 10, 2013 12:58 pm

Kiper ну со страховкой и техосмотром все решаемо. Сделаю перед тем, как буду ставить, а через год возможно и узаконю. Главное на злых инспекторов не попадать )
А как сделать это все лучше, с оформлением, договор купли-продажи мне у установщика делать, надо у него уточнить будет.
С приказом МВД ознакомлюсь, как вернусь домой из командировки.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#440

Сообщение Kiper » Вс фев 10, 2013 13:45 pm

Azon писал(а):Kiper ну со страховкой и техосмотром все решаемо. Сделаю перед тем, как буду ставить, а через год возможно и узаконю. Главное на злых инспекторов не попадать )
А как сделать это все лучше, с оформлением, договор купли-продажи мне у установщика делать, надо у него уточнить будет.
С приказом МВД ознакомлюсь, как вернусь домой из командировки.
Ты не понял. Твой тех.осмотр после установки овоща будет недействителен. Соответственно, если докапываться дальше, то и страховка тоже, т.к. сделана она на основании "старого " свидетельства о регистрации.
Тебе нужен тех.осмотр с внесенными изменениями, что бы придираться не к чему было. И, желательно страховку свежую.
Хотя все зависит от того на кого нарвешся... :)

Договор нужен от продавца. Про ГТД тоже не забудь спросить, т.к. это основание его законной ввозки на территорию России.
Кстати, слышал, что теперь на ввоз б/у обязательно нужны сертификаты соответствия. Так что узнай про это заранее. Иначе не сможешь зарегистрировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#441

Сообщение George » Вс фев 10, 2013 14:17 pm

Kiper писал(а):Отдельно 5-ти ступку найти не сложн
думай что советуешь, косу и мозги под нее отдельно нереально будет найти
Kiper писал(а):Сбросил долг. коррекцию в 0 и все стало отлично заводиться...
ездить так либо проверять все что я писал выше
Azon писал(а):Я конечно понимаю плавность на пятерке, но у меня главная пара и так 4.1, и передаточные числа на 4х и 5-ти ступках на последних передачах одинаковые вроде?
на 5ст не столько плавность сколько динамика разгона, особенно с места и с небольшого хода. В городе удобнее. У 5ст последняя несущественно короче. С парой 4.1 можно и на 4ст, пока на 5 не прокатишься будет все норм

Поддон у маркообразных и краунов всегда передний.
Azon писал(а):А куда в случае установки блока ECU под капот ставить аккум?
не надо так делать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#442

Сообщение Kiper » Вс фев 10, 2013 14:59 pm

George писал(а):думай что советуешь, косу и мозги под нее отдельно нереально будет найти
Думаю.
Я же нашел мозг, даже два!
Косы с 2000 или 2001 года практически одинаковые. Разъемы на них под ECU один в один, даже на 2jz. Немного переставить провода в разъемах, пару добавить, и усе ОК :good:
НО, конечно, лучше этого избежать. Особенно, если необходимых навыков нет.

Хотя, думаю, тебе виднее. У меня это разовое, а у тебя нет...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#443

Сообщение George » Пн фев 11, 2013 8:24 am

Дык какой нормальный установщик с этим связываться будет? Потому и советуют ему 4ступку так настойчиво. Никакой установщик не сделает как человек сам бы сделал для себя.

Разъемы мозгов да, одинаковы, еще на 1uz vvti такие же. Фишки на блок соленоидов тоже вроде одинаковые после 98 года, только самих потрохов в 5ст больше и проводов к ней тоже.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#444

Сообщение Azon » Пн фев 11, 2013 9:19 am

Kiper, George товарищи, ну вы меня уже напугали страховкой и техосмотром. Как же тогда люди ездят, кто не оформлял установку? Или все же реально ездить можно?
George Тогда может и правда сразу заказывать свежий двигатель, а там с какой коробкой придёт. По скольку я сам не имею никакой возможности что-либо делать (негде и некогда), поэтому и нашёл человека, который все полностью обещает сделать под ключ. Сегодня ему позвоню уточню ещё кое-какие вопросы. В том числе по документам.

-- Пн фев 11, 2013 10:25 am --
George писал(а):Дык какой нормальный установщик с этим связываться будет? Потому и советуют ему 4ступку так настойчиво. Никакой установщик не сделает как человек сам бы сделал для себя.
Тут не поспоришь, но выбирать к сожалению, не приходится :(

А поскольку в дрэге участвовать не собираюсь, то положительным моментом вижу более низкие обороты на четырёх ступке по трассе. И вообще из практики, как часто инспектора при установке просят открыть капот? У меня такого за 11 лет стажа ни разу не было прицидентов.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#445

Сообщение George » Пн фев 11, 2013 9:30 am

...и не будут останавливать, если не будешь ехать по встречке 170кмч показывая ИДПС приветливый фак.
В целом, если тебя напрягает вопрос отсутствия документов и ты не знаешь что делать когда их нет, тогда лучше конечно оформи. Но за ежегодные налоги и разово за оформление ты отдашь больше, чем потенциально мог бы при улаживании ситуации на месте - если тебя все же поймают за встречку с широко выставленной рукой

Свежий мотор придет с 4ступкой это к гадалке не ходи. Вся интрига в том будет ли электронный дроссель или нет (мягче переключения). Чтобы случайно пришла 5ст нужно хорошо разбираться в астрологии и заказать комплект в строго определённый день :lol:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#446

Сообщение Azon » Пн фев 11, 2013 10:33 am

George писал(а):...и не будут останавливать, если не будешь ехать по встречке 170кмч показывая ИДПС приветливый фак.

Свежий мотор придет с 4ступкой это к гадалке не ходи. Вся интрига в том будет ли электронный дроссель или нет (мягче переключения). Чтобы случайно пришла 5ст нужно хорошо разбираться в астрологии и заказать комплект в строго определённый день :lol:
Ну с соблюдением пдд вопросов нет, если только превышение на 10-15 км )

А вот с дросселем электронным может просто заказать, что там написано, какая надпись?
И может и получится так, что звезды будут в нужном ракурсе как раз :)
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#447

Сообщение George » Пн фев 11, 2013 10:41 am

если 1jz, то мозги 89661-2a040, 2a041, возможно также 2a210, 2a220, 22890
Также 89661-3a670. На дросселе сверху будет надпись etcs-i. На коробке на блоке соленоидов будет фишка с 12 контактами.

Обрати внимание на замечание выше, что по фишкам почти любой комп втыкается, т.е. не факт что он будет комплектным. Могут просто воткнуть первый попавшийся...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#448

Сообщение N2O » Пн фев 11, 2013 15:38 pm

А этот электронный дроссель управляется отдельным блоком?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#449

Сообщение George » Пн фев 11, 2013 15:46 pm

нет, и педаль тросовая у 1 поколения (1998-2003)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#450

Сообщение N2O » Пн фев 11, 2013 15:56 pm

Просто этот блок есть на схеме, правда ETCS и двигатель 1jz gte vvti
Ответить