Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#1
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 9:29 am
Пытался позвонить по указанным контактам
http://www.zmz.ru/contacts все телефоны не существуют. Кто знает как позвонить туда?
Стыдно за наших производителей, пофигизм во всем...

Последний раз редактировалось
BT878A Вт фев 05, 2013 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#2
Сообщение
Lady Isabel » Вт фев 05, 2013 10:02 am
BT878A, яндекс выдаёт два варианта кода Заволжья: как на сайте (83161) и 83169. Попробуй по второму, что ли.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#3
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 10:15 am
Спасибо, это я уже пробовал, тоже не подходит
-- Вт фев 05, 2013 11:14 am --
Собственно зачем звоню то

Где можно почитать конструкторскую документацию (КД) ЗМЗ? Конкретно интересует вопрос - по коленвалам ЗМЗ максимальные допуски обработки? В рекламной брошюре кроме как ссылок на эту
http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf мифическую КД нет..
Кто подскажет где найти?

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#4
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 10:37 am
Мне документальное подтверждение нужно. Скан страницы из книжки по ремонту не прокатывает...

BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#5
Сообщение
1cepera » Вт фев 05, 2013 10:50 am
Дак вон вроде в том пдфе подписаны допуски прямо на первых страницах

1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#6
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 10:54 am
1cepera
Там указано далеко не все. В Pdf-e указаны некоторые РАЗМЕРЫ изделия с допусками, но меня интересует допустимое БИЕНИЕ коренных и шатунных шеек, привалочных плоскостей, допустимая овальность и конусность.
BT878A
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Сообщение
Mehanoid » Вт фев 05, 2013 11:22 am
Две сотки допустимое биение.
Mehanoid
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#8
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 11:34 am
Mehanoid писал(а):Две сотки допустимое биение.
Где об этом написано?

BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#9
Сообщение
Mortis » Вт фев 05, 2013 13:53 pm
На хер ЗМЗ, у штатников ищи и копируй. Правда без знания английского будет проблематично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#10
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 14:34 pm
Олег, мне не для этого

Некоторые Воронежские шлифовщики выполняют работы по шлифовке КВ ЗМЗ 402 на списанных станках, и уверяют что биение шеек в 0.03-0.04мм после их шлифовки норма. Аргументировать можно только официальной бумажкой. Вот такую ищу

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#11
Сообщение
Stich » Вт фев 05, 2013 15:28 pm
Аргументировать можно только официальной бумажкой.
Офицальная бумажка поможет списанному станку отшлифовать шейку без биения?
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#12
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 15:49 pm
Stich
Станку не поможет.
BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
#13
Сообщение
дядя вова » Вт фев 05, 2013 17:03 pm
_________________
Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
Суворов » Вт фев 05, 2013 17:51 pm
то есть получается уже сделал, а по допускам не укладывается и говорят что это норма?
-- 05 фев 2013, 19:00 --
есть замечательная вполне официальная книжка по капитальному ремонту газ-24
http://gaz-24.com/files/files_one/57/
там есть необходимые требования на каждую деталь.
если делать мотор по этой книжке, должно получится весьма не плохо...
-
Вложения
-

- коленвал.jpg (129.36 КБ) 4953 просмотра
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#15
Сообщение
BT878A » Вт фев 05, 2013 19:39 pm
Суворов
Да именно так, биение отшлифованного вала по центральной шейке 0.03-0.04мм, утверждают что норма.
Увы, а по ссылке выше это хоть и официальный документ, но к современным реалиям не применим. Столь большой допуск на биение допустим для баббитовых вкладышей, для сталеалюминиевых увы более жесткие требования. В книге другого издательства 2001 года есть цифра 0.02мм. Но просто техническая книга сейчас не официальный документ....

BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#16
Сообщение
Z.A. » Вт фев 05, 2013 21:58 pm
Вот этой конторе принадлежит ЗМЗ.
http://www.sollers-auto.com/ru/ Попробуй через них. по-моему мнению, зря ты все это затеял. Вряд ли тебе мастера согласяться компенсировать расходы или переточить. А судиться с ними - это дешевле новый вал купить.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#17
Сообщение
BT878A » Ср фев 06, 2013 8:32 am
Z.A.
Да с валом у меня большая проблема - отверстие под подшипник после шлифовки оказалось сильно не соосно коренным шейкам, биение больше 0.1мм Понятно что о нормальной эксплуатации такого вала речи не идет. Шлифовка стоила 1350р не считая транспортировки и пр
Хотел завтулить вал, так в Воронеже никто это не делает, хотя процедура в общем то не сложная.
А новый вал стоит порядка 6 тыс..

BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#18
Сообщение
Z.A. » Ср фев 06, 2013 12:20 pm
Нормальные конторы, если накосячили, обычно сами возмещают расходы. Если твои мастера идут в отказ, то деньги тебе надо выбивать только через суд. Для этого тебе скорее всего потребуется провести экспертизу вала. Кто ее возметься сделать в Воронеже и сколько это будет стоить? Во вторых вряд ли тебе кто-то скажет на ЗМЗ больше, чем написано в книгах. И нужно не просто чтоб сказали, а какой-то регламент, бумажка, чтоб в суде предъявить. по-моему мнению, купи лучше вал б/у и переточи в нормальной конторе.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
Суворов » Ср фев 06, 2013 13:10 pm
по идее надо изначально приносить деталь с техзаданием, где указаны требуемые допуски, заводские или какие сам себе захотел. и они уже должны либо взяться, либо отказаться. тогда и спрос возможен, а так как проточили так и получилось, какой тут спрос...

_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#20
Сообщение
dima-ekb 2410 » Ср фев 06, 2013 13:54 pm
В отчетных документах я думаю ясно и по русски написано: "шлифовка коленчатого вала ЗМЗ 402" Т.е. мастера в курсе что это за вал и какие допуски для него существуют. А то деньги они берут настоящие, а вот работу делают не качественно.
До суда не дойдет по-моему мнению... Но вот кровь попить с них нужно.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#21
Сообщение
1cepera » Ср фев 06, 2013 21:53 pm
Вот нашел у себя руководство по ремонту 406.
-
Вложения
-

- Безымянный.jpg (110.55 КБ) 4867 просмотров
1cepera