Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3146
 		- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 33021
 
												- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							    - Благодарил (а): 102 раза
 
    - Поблагодарили: 61 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7861
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт янв 31, 2013 20:28 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а): а с чего-нить посущественнее.
ну че было с того и вырезал 
 
и вообще,продаются эти шаебочки,как раз для раздроченых конусов
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7862
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт янв 31, 2013 20:29 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):и вообще,продаются эти шаебочки,как раз для раздроченых конусов
 
 
Ну вот и решение.
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3146
 		- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 33021
 
												- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							    - Благодарил (а): 102 раза
 
    - Поблагодарили: 61 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7863
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт янв 31, 2013 20:30 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Ну вот и решение.
..мы не ищем легких путей 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7864
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт янв 31, 2013 20:34 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):..мы не ищем легких путей 

 
 
 , я в курсе.  

 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7865
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт янв 31, 2013 20:45 pm
			
			
			
			
			Медные шайбы готовые есть. Хотя, слышал, суровые трактористы ставят даже стальные.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2468
 		- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 		
		
											- Автомобиль: 31029 Donkeybull
 
												- Откуда: Saransk
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 70 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7866
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Чт янв 31, 2013 20:51 pm
			
			
			
			
			Волговоды суровее трактористов. Стенка стартера - 0,4 мм.
			
									
						
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7867
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс фев 03, 2013 14:02 pm
			
			
			
			
			Гыгы, в канале эконостата к-126н оказывается есть готовое углубление под 151-й жиклер ХХ :). Надо только М5 нарезать. А вот канал экономайзера рассверливать надо, думаю надо попользовать тазожиклеры - помельче они.
-- 03 фев 2013 15:38 --
На Авито 38DGAS барыжат, правда некомплектный по-моему.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _132875677 
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 779
 		- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
 		
		
											- Откуда: Новосибирск
 
							    - Благодарил (а): 5 раз
 
    - Поблагодарили: 7 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7868
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вс фев 03, 2013 15:18 pm
			
			
			
			
			Mortis, а чё они чем-то лучше 135х?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7869
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс фев 03, 2013 16:35 pm
			
			
			
			
			Точно не знаю, вживую не щупал.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3146
 		- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 33021
 
												- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							    - Благодарил (а): 102 раза
 
    - Поблагодарили: 61 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7870
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Вс фев 03, 2013 22:04 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):А вот канал экономайзера рассверливать надо
надо,там видел латунная финтифлюшка стоит,диаметр мелкий
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7871
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс фев 03, 2013 23:36 pm
			
			
			
			
			Это в эконостате она стоит, а в экономайзере носик и под ним канал мелкий.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7872
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн фев 04, 2013 20:32 pm
			
			
			
			
			Китаёзный опелерадиатор по утрам течет по стыку бачка с сотами. Надумаете брать - берите другого производителя.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3287
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
 
												- Откуда: Арзамас 52 RUS
 
							    - Благодарил (а): 535 раз
 
    - Поблагодарили: 63 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7873
			
									
						Сообщение
					
								 VolgaDriver-52 » Пн фев 04, 2013 21:15 pm
			
			
			
			
			У меня вроде не течёт, я брал "International radiators".
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VolgaDriver-52
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3146
 		- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 33021
 
												- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							    - Благодарил (а): 102 раза
 
    - Поблагодарили: 61 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7874
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пн фев 04, 2013 23:40 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Это в эконостате она стоит, а в экономайзере носик
перепутал 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2468
 		- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 		
		
											- Автомобиль: 31029 Donkeybull
 
												- Откуда: Saransk
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 70 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7875
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Вт фев 05, 2013 6:50 am
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Китаёзный опелерадиатор по утрам течет по стыку бачка с сотами. Надумаете брать - берите другого производителя.
За 2 тыщи радиатор не купишь. Се ля ви. У тебя еще долго простоял. Бывает, и через неделю течь начинают.
 
			
									
						
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7876
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт фев 05, 2013 8:06 am
			
			
			
			
			esveka
Ну, с другой стороны отечественный тоже течет, а стоит 4000 :).
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 779
 		- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
 		
		
											- Откуда: Новосибирск
 
							    - Благодарил (а): 5 раз
 
    - Поблагодарили: 7 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7877
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вт фев 05, 2013 9:01 am
			
			
			
			
			Удостоверился на собственной шкуре, ШААЗ НОВЫЙ медный побежал через полгода, приехав к ремонтнику услышал следующее "Качество изготовление ШААЗа такое, что трубки в бачках держутся на таком малом количестве олова, что герметизирующую роль может играть даже краска что поверх" и я такой не первый. В общем перепаяли все верхние и нижние трубки, в итоге через неделю потёк в середине. По мне проще старый прошомполить, чем такое гано покупать. Но у меня выбора не было старый люминь с пластиковыми бочками и ремонту не поддавался.
			
													
					Последний раз редактировалось 
Колобок Вт фев 05, 2013 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7878
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт фев 07, 2013 11:58 am
			
			
			
			
			Мне вот тут подумалось: на последовательном карбе при открытии второй камеры обеднение присутствует, а вакуум-корректор не отрабатывает. Вай, пащиму такая несправедливость? Это снова к вопросу о задумчивости на переходе. 
Где бы вакуума нарыть для такого случая? В диффузоре первой камеры он есть. Надо как-то сделать чтобы при открытии второй заслонки оттуда кратковременно соснуло. Или хватит как в первой камере дырочку в  стенке пробурить чтобы сосало за счет ускорения потока в щели? Я ща планирую вживить в подошву 126н вторую заслонку 38мм (вместе с частью корпуса), там эта дырочка (и штуцер от нее) уже есть, надо попробовать. Правда как два шланга на один корректор завести пока непонятно.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5421
 		- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 		
		
											- Автомобиль: UCV24
 
																	- Откуда: РФ, Шпили Village
 
							    - Благодарил (а): 250 раз
 
    - Поблагодарили: 160 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#7879
			
									
						Сообщение
					
								 George » Чт фев 07, 2013 12:04 pm
			
			
			
			
			Возьми с ушатанного джейзета-овоща вакуумную систему управления геометрией впуска. Вакуумная часть состоит из электромагнитного клапана управления вакуумом и ресивера-бочонка, который как раз и нужен чтобы выдавать вакуум тогда когда на впуске его нету (в ресивере стоят клапаны на вход и на выход). Единственное, управляет вся эта штука мембраной т.е. не рассчитана на большие утечки (по мануалу, обязана держать минуту)
			
									
						
			_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	George
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2468
 		- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 		
		
											- Автомобиль: 31029 Donkeybull
 
												- Откуда: Saransk
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 70 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7880
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Чт фев 07, 2013 12:10 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Я ща планирую вживить в подошву 126н вторую заслонку 38мм (вместе с частью корпуса), там эта дырочка (и штуцер от нее) уже есть, надо попробовать. Правда как два шланга на один корректор завести пока непонятно.
 Вообще,  интересно будет почитать про 38-ой дроссель. А то чё-то тишь какая-то на форуме образовалась. Какой-то мощный вакуум-корректор отсасывает движуху))))
 
			
									
						
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7881
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт фев 07, 2013 13:04 pm
			
			
			
			
			George
Не, не совсем то.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5421
 		- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 		
		
											- Автомобиль: UCV24
 
																	- Откуда: РФ, Шпили Village
 
							    - Благодарил (а): 250 раз
 
    - Поблагодарили: 160 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#7882
			
									
						Сообщение
					
								 George » Чт фев 07, 2013 13:07 pm
			
			
			
			
			Не понимаю почему - если нужно "кратковременно" то как раз то.
			
									
						
			_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	George
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7883
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт фев 07, 2013 13:43 pm
			
			
			
			
			Чтобы оно работало как надо, к нему придется мозги паять. К примеру как заставить клапан закрываться после набора вакуума?
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5421
 		- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 		
		
											- Автомобиль: UCV24
 
																	- Откуда: РФ, Шпили Village
 
							    - Благодарил (а): 250 раз
 
    - Поблагодарили: 160 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#7884
			
									
						Сообщение
					
								 George » Чт фев 07, 2013 13:50 pm
			
			
			
			
			Электромагнитный клапан управляет только отдачей вакуума в исполнительное устройство, а набирается вакуум как-то сам, я точно не знаю какой механизм но ресивер всегда соединен со впуском и там всегда есть вакуум.
А выходной клапан как раз запитать с концевика , концевик отрегулировать так чтобы нажимался при открытии 2 заслонки
-- 07 фев 2013 15:07 --
p/s офф тебе, очередной плагиат
http://volga.ural.ru/forum/threads/%D0% ... 0%B0.7992/
еще офф-полезная ссылка
http://www.boschparts.ru/auxpage_gaz/ 
			
									
						
			_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	George
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7885
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт фев 07, 2013 14:21 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):на последовательном карбе при открытии второй камеры обеднение присутствует, а вакуум-корректор не отрабатывает. Вай, пащиму такая несправедливость? Это снова к вопросу о задумчивости на переходе. 
 
 А как ты определил? У мну вакууминдикатор("эконометром" его дразнят) подключен. Всё на ём видно как отрабатывает вакуум.
Mortis писал(а):Надо как-то сделать чтобы при открытии второй заслонки оттуда кратковременно соснуло. Или хватит как в первой камере дырочку в стенке пробурить чтобы сосало за счет ускорения потока в щели? 
Через два клапана соединить две трубки в одну - не вариант?
Где вакуум сильнее - там клапан  открыт.
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5421
 		- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 		
		
											- Автомобиль: UCV24
 
																	- Откуда: РФ, Шпили Village
 
							    - Благодарил (а): 250 раз
 
    - Поблагодарили: 160 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#7886
			
									
						Сообщение
					
								 George » Чт фев 07, 2013 14:25 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Где вакуум сильнее - там клапан открыт.
Оффтоп:
Две трубки будут соревноваться, чьё кунг-фу сильнее  

 
			
									
						
			_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	George
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7887
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт фев 07, 2013 15:32 pm
			
			
			
			
			George
Можно попробовать. Если не придумаю как средствами самого карба вопрос решить.
Scy.thian
А как ты определил? У мну вакууминдикатор("эконометром" его дразнят) подключен. Всё на ём видно как отрабатывает вакуум.
А фигли там определять если во втоой камере банально нет вакуумной дырочки? А подвинуть зажигание в этот момент не помешало бы.
Через два клапана соединить две трубки в одну - не вариант?
Где вакуум сильнее - там клапан открыт.
Хм, логично.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3146
 		- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 33021
 
												- Откуда: Ростов-на-Дону
 
							    - Благодарил (а): 102 раза
 
    - Поблагодарили: 61 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7888
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт фев 07, 2013 20:08 pm
			
			
			
			
			esveka писал(а):Вообще,  интересно будет почитать про 38-ой дроссель. А то чё-то тишь какая-то на форуме образовалась.
нормально они работают 
 
минус в том-нет подшипников 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 2468
 		- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 		
		
											- Автомобиль: 31029 Donkeybull
 
												- Откуда: Saransk
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 70 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7889
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Чт фев 07, 2013 21:30 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):минус в том-нет подшипников 
А он еще не сказал, от чего это будет дроссель) Может, не с некрокарба?
 
			
									
						
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#7890
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт фев 07, 2013 21:39 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):А фигли там определять если во втоой камере банально нет вакуумной дырочки? А подвинуть зажигание в этот момент не помешало бы.
А первичная камера в этот момент открыта наполовину. 
На неё изменение разряжения не передаётся?
-- Чт фев 07, 2013 23:38 pm --
Mortis, а  
эмультрубками поднастроить на частичных режимах?
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
		Scy.thian