Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Город-Герой на Волге
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#61

Сообщение DarkDron » Пн янв 28, 2013 20:40 pm

По сравнению с базовым мощность "авианизированного" мотора была повышена, поэтому иногда он назывался ГАЗ-85, т.е. "двигатель ГАЗ мощностью 85 л.с. " В частной беседе с автором статьи И.Б. Гурвич и А.И. Матвеев, проходившие дипломную практику у Е.В. Агитова, отметили, что весной 1941 г. экспериментальные образцы мотора испытывались на стенде и демонстрировали мощность до 105...107 л.с., но были крайне ненадежны.

Источник: _http://engine.aviaport.ru/issues/40/page52.html

А вот мысль о внедрении шестерки для Волги. Это совершенно верно. Жалко, что ГАЗ не смог в свое время наладить выпуск V6 ГАЗ-24-12 для Волг.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#62

Сообщение Metalstorm » Вт янв 29, 2013 0:39 am

На него нет сталь-алюминиевых вкладышей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#63

Сообщение NO GOOD » Вт янв 29, 2013 9:06 am

На самом деле есть.В статье старого зимиста есть упоминание про современные вкладыши,доработав которые он решил проблему их быстрого износа
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#64

Сообщение Aurora man » Пн фев 04, 2013 22:34 pm

IvanSkvor писал(а):
Quagmire писал(а):Рядная газоновская шетсерка встанет на 24? и если да то какой гемор возможен? Просто от V8 решил отказаться совсем из-за кроилова, не очень хочется усиливать кузов, шестерка может быть и слабовата, но машина изначально строиться не для гонок, поэтому рассматриваю как вариант
Абсолютно бесполезно. И дело не в расходе, а в массе, габаритах(длинная), устаревшей и неподходящей конструкции. Да стилистически она не в тему- Волгой и Чайкой Газ решительно отказался от чугунных нижнеклапанников. Если что. то можешь в личку написать.
+100. Эта нижневальная шестерка весит как V8. Поэтому в плане веса на передок выигрыша нет. Да и мотор 1939 года ( а это по сути мотор Додж) на машине 60х не к месту совсем. Разные эпохи.

-- 04 фев 2013 22:38 --
George писал(а):Зато готишно и ни у кого такого нет
Я бы вообще от Ford T ставил, чтобы уж наверняка

P/s а мотор от зима годится для постройки идеологически верной победы-догонялки :crazy: Не надо его в волгу пихать - победоводов обделишь таким раритетом
Вот, все верно. Для Победы такой мотор самое то! Во-первых изначально Победу ГАЗ хотел делать с этим мотором, но Сталин сказал куда столько обычным людям? Поэтому кастрировали на 2 цилиндра и Победа обрлда моторчик маленький...
А радные шестерки все же ставили, но для нужды КГБ. Догонялки на базе Победы имел эти шестерки. Поэтому поставить в Победу такой мотор - правильное дело! Намного более верное чем ставить в нее Волговский мотор.
А вот в Волгу ставить такой мотор не к месту совсем...

-- 04 фев 2013 23:23 --
NO GOOD писал(а):На самом деле есть.В статье старого зимиста есть упоминание про современные вкладыши,доработав которые он решил проблему их быстрого износа
+1. Абсолютно верно. Заменив вкладыши решается проблема не любви этого мотора к большим скоростям.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#65

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 09, 2013 21:44 pm

Aurora man писал(а):Заменив вкладыши решается проблема не любви этого мотора к большим скоростям.
Не решается.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#66

Сообщение Алексей13 » Сб фев 09, 2013 21:55 pm

IvanSkvor А Вы пробовали?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#67

Сообщение Tixomir » Сб фев 09, 2013 22:09 pm

Алексей13 писал(а):А Вы пробовали?
Отвечу за IvanSkvor.
Главная проблема двигателя Газ-51-52 не во владышах а быстром износе ШПГ и прогаре клапанов. Мне приходилось долго работать на газ-52 и немного на газ-51, стоит дать этому мотору хорошенько и длительно как говорят просраться и тут-же он начинает сапунить и гнать со всех щелей масло, а вот стучать кривошипом или " убить" давление это очень редко..
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#68

Сообщение ed101utf8 » Вс фев 10, 2013 3:47 am

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968
НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Так издавна повелось, что мотор ГАЗ 51 – 52 считают слабым и ненадежным. Основной его недостаток – слабые шатунные вкладыши. Любой шофер знает – задашь грузовику его предельную скорость – 70 км в час – и можешь сразу ехать к мотористу.
Я, будучи владельцем автомобиля ГАЗ 12 «ЗИМ», тоже столкнулся с этой пакостью. На моем стоял мотор ГАЗ 52, он незначительно отличается от родного «зимовского». Передаточное число заднего моста у «ЗИМа» поменьше, чем у грузовика, но как до 90 км в час разогнался – пиши пропало! Можно смело мотор снимать, вот-вот застучит.

Отчего так происходит? Точного ответа никто не знает. Одни говорят, что мотор, де, старый, спроектирован еще до войны, на большие скорости не рассчитан. Другие ищут причину в несимметричных шатунах, третьи пеняют на сборку плохого качества и некудышние масла, продвинутые указывают на длинный ход поршня – вот, мол, где собака зарыта – центробежная сила разрушает вкладыши при больших оборотах. Общий итог: дрянь – мотор! Вот то ли дело – мотор ГАЗ 53!

За 5 лет ежедневной эксплуатации «ЗИМа» я 6 раз ремонтировал мотор. Честно говоря, забодался! Естественно, все это время меня мучила мысль отчего это происходит. Перепробовал всё. Мотор ремонтировали и классные спецы, и не очень, позже сам научился, но результат один – вкладыши летят!

Я стал рассуждать логически. Старая конструкция мотора? Чепуха! Мало чем отличается от современных.
Симметричные-несимметричные шатуны на миллиметры друг от друга отличаются – здесь проблемы быть не может.
Отличная сборка мотора его надежную работу не гарантирует, значит дело в чем-то другом. В чем? Может, правда, дело в длинном ходе поршня – 110 миллиметров? А как же тогда дизели? Их конструктивная особенность – именно длинный ход поршня, и 120, и 160 миллиметров, и ничего – прекрасно работают.
Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с «жигулевским», мне бросились в глаза некоторые детали – шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а «жигулевские» - два! Ага, значит, оборотистому мотору надо больше смазки! А другим? Не потому ли летят вкладыши ГАЗ 52, что им не хватает смазки?

И я решил этот вопрос тщательно проработать. Что я сделал?
Раздобыл шатунные вкладыши ЗИЛ 130, они по размеру точно ложатся вместо коренных ГАЗ 52, но за небольшой разницей – они сталь-алюминиевые, гораздо выносливее баббитовых. В них прорезал масляные каналы, аналогичные «родным» вкладышам. Просверливать дополнительное отверстие в шатунных шейках не стал, да это и невозможно, сталь там непробиваемая. Шатунные вкладыши 50 мм диаметром (одинаковые с «газовскими») раздобыл тоже сталь-алюминиевые, не помню какие, кажется, «Москвича 412». Они практически идентичны, только хорошим зубильцем надо набить новые замочные выступы. И здесь внимание!
НА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШАХ ТОЖЕ ПРОРЕЗАЛ НЕПРЕРЫВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ!
Подумайте сами. Шатунные шейки длинноходового мотора испытывают огромную центробежную нагрузку, а смазываются ОДНОЙ дырочкой. Прорезанные во вкладыше масляные канальцы позволяют постоянно подводить масло под давлением ко всей поверхности вкладыша и шейки вала. При этом вал практически не то чтобы смазывается маслом, а просто парит в масле над поверхностью вкладыша.

И ВСЁ. С этого момента главная проблема мотора ГАЗ 52 исчезла. Он стал неубиваемым! Последующие 5 лет ежедневной эксплуатации в жару и мороз, на трассах и в горах показали, что мотор ничем не уступает самым современным агрегатам! Скорости свыше 120 км легко переносит бывший «гадкий утенок». Представляете? Мотор ГАЗ 52 без проблем длительно работает на предельных оборотах!

Меня собственное достижение даже не обрадовало, а озадачило. Вечная проблема, оказывается, решается так просто! Никаких переделок двигателя, а лишь доработка вкладышей!
Видя, как тысячи грузовиков бесконечно простаивают в ремонтах, о чем думали конструкторы ГАЗа? Это теперь для меня главная загадка.

Кроме нарезания канавок, я предпринял еще несколько новшеств для улучшения свойств мотора. Возможно, сделать их нужно обязательно. И вот почему.
Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора. Поэтому я увеличил высоту масляного насоса посредством проставки, то есть, сделал его двухэтажным (кстати, «двухэтажные» насосы использовались на моторах БТР 50, можно поискать в армейских закромах). Практика показала, что такой насос давит 6 атмосфер! А возможно и больше, просто редукционный клапан сбрасывает избыток. Можно также убедиться, что мотор, например, «Волги» имеет всего 4 шатунных шейки, а масляный насос там больше по размеру, чем у ГАЗ 52.
Юбки поршней обрезал на манер авиационных под самый палец, при этом снижается трение и вес поршней, в результате уменьшаются центробежные нагрузки. С «газовскими» это сделать невозможно, ставить поршни нужно от «Москвича 412».

Еще одно «изобретение» (только не падайте со стула!) - установка головки блока БЕЗ ПРОКЛАДКИ. Дело в том, что цилиндры мотора ГАЗ 52 настолько близко расположены между собой, что их прокладку иногда «пробивает» в этих местах. Блок и головка цилиндров охлаждаются водой, а прокладка при постоянной рабочей температуре 2000 градусов между цилиндрами просто выгорает. Я «посадил» головку блока на термическую пасту, ее названия, увы, не знаю. Головку блока лучше ставить от мотора, работающего на газе, со степенью сжатия 7,2. Выпускные клапана с натриевым наполнителем от ГАЗ 53, они жаростойкие, но толще, надо просто развернуть клапанные втулки с 8 до11 миллиметров. Они "ходят" на любом бензине, включая "Экстру".

Все эти изменения применимы также для моторов ГАЗ 69 и М 20 «Победа».

И, конечно же, моторное масло ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ! Что называется, почувствуй разницу! Немного разоритесь и залейте после простого «синтетику» не выше 5/15, и вы поймете, за счет чего все эти хваленые моторы модных тачек выдают своих «лошадей»!
В общем, после этих нехитрых манипуляций мотор волшебным образом изменился. Работать стал тихо и устойчиво. Явно увеличилось максимальное число оборотов и мощность такая, что не нужно никакого восьмицилиндрового ГАЗ 53. После таких доработок двигатель без проблем "накатал" 200 тыс. км. Может накатал бы и больше, но я продал свой "ЗИМ" и о дальнейшей его судьбе ничего не знаю.

Мотор ГАЗ 52 – это самый простой, дешевый и надежный на сегодняшний день агрегат! Подумайте сами: блок очень стабильный - чугунный, гильзы не хлипкие «мокрые», а впрессованные. Отсутствуют всякие цепи, штанги, натяжители, успокоители, балансиры, ролики и прочее гав*о!

Очевидно, что гонка за оборотами и экономичностью делает современные моторы просто неработоспособными. Я думаю, мотор ГАЗ 52 еще рано списывать в утиль, он может (и получше других!) поработать на автомобилях, катерах, погрузчиках и пр. Особенно в частном секторе, где нет возможности швырять деньги на дорогие ремонты. И запчастей к нему надо немного и раздобыть их нетрудно. Жаль, что воротилы автопрома не понимают такие очевидные преимущества старой надежной техники.

И главное. При вдумчивой сборке ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 – НЕУБИВАЕМЫЙ!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#69

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 10, 2013 10:02 am

Алексей13 писал(а):IvanSkvor А Вы пробовали?
Мой папа пробовал. А от себя добавлю, что достаточно внимательно рассмотреть конструктивные особенности этого мотора и его узлов, что бы все это понять.
ed101utf8 писал(а):НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Про инопланетян тоже пишут.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#70

Сообщение Никола R1 » Вт мар 12, 2013 17:13 pm

Так чем сердце успокоилось, автор темы?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#71

Сообщение Stich » Ср мар 13, 2013 16:39 pm

К гадалке не ходи - ничем.
Кто задает вопросы - тот ничего не делает, как правило.
Кто делает - вопросов не задает и тем таких не заводит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#72

Сообщение dr_gin » Вт апр 23, 2013 15:28 pm

Меня тут грешным делом тоже накрыла идея об этом двигателе.
Соглашусь, что это совершенно бессмысленно, и для 24ки - идеологически плохо.

Но всё же. От идеи просто так тапком не смог отмахнуться.

Тут я вспомнил, что в США живут те ещё автоизвращенцы. И начал гуглить.
Оказалось, что да! Они любят над своими нижнеклапанниками поиздеваться. Как над v8, так и над l6.

А если учесть, что двигатель газ-11, от которого ведёт родословную газ-52 - это двигатель dodge 37ого года.... Кто знает? Есть вероятность существования готовых китов. Но тут утверждать нельзя.

Вот вам для затравки один из примеров тюнинга в США подобного двигателя. Там с другой стороны ещё маслонасос для сухого картера стоит. Но фотка была уж совсем слабого разрешения.
lvrGvC6OpUk.jpg
lvrGvC6OpUk.jpg (51.11 КБ) 7097 просмотров
ПС. Интересующимся: в английском "нижнеклапанный двигатель" звучит как "flathead engine".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#73

Сообщение Sebastian » Вт апр 23, 2013 15:41 pm

Да уж, карбюратор через дыру в брызговике будет торчать в колёсную арку %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#74

Сообщение dr_gin » Вт апр 23, 2013 16:42 pm

Вот вам ещё внезапная внезапность от двигателя газ-51.

Фотография верхневального форкамерного двигателя газ-51ф (предположительно он так назывался).
0_99bef_98d6b043_L.jpg
0_99bef_98d6b043_L.jpg (82.67 КБ) 7092 просмотра
А также ссылка на статью журнала "За рулём" за 61ый год об этом двигателе. http://www.zr.ru/archive/zr/1961/12/for ... -gaz-52#12

ПС. Вот такой бы было в волгу не грех поставить. Вот только найти и откапиталить такой двигатель............

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#75

Сообщение Mortis » Вт апр 23, 2013 18:40 pm

Оказалось, что да! Они любят над своими нижнеклапанниками поиздеваться. Как над v8, так и над l6.
С движка Ford-T больше сотни лошадей снимают :). Тоже с самопальной верхневальной башкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#76

Сообщение СержНовоч » Вт апр 23, 2013 18:57 pm

Я так понял, ГАЗ-52 верхнеклапанный, а не верхневальный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#77

Сообщение Волголог » Вт апр 23, 2013 19:39 pm

СержНовоч писал(а):Я так понял, ГАЗ-52 верхнеклапанный, а не верхневальный.
Таки он как раз НИЖНЕклапанный :verynice:
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#78

Сообщение СержНовоч » Вт апр 23, 2013 20:25 pm

Я имел в виду этот ГАЗ-51Ф, на фото видно, что у него головка отличается от 51 наличием клапанной крышки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#79

Сообщение dr_gin » Вт апр 23, 2013 20:32 pm

СержНовоч
Да-да. Это что-то я заговорился.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#80

Сообщение Волголог » Вт апр 23, 2013 21:20 pm

СержНовоч писал(а):Я имел в виду этот ГАЗ-51Ф, на фото видно, что у него головка отличается от 51 наличием клапанной крышки.
Дык это на 51 блок верхнеклапанную головку примастырили.

Поляки то-же самое с Победовским мотором делали. Такие моторы ставили на Варшаву, Нысу, Жук. Редкостное гуано.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#81

Сообщение СержНовоч » Вт апр 23, 2013 21:26 pm

Волголог писал(а):
СержНовоч писал(а):Я имел в виду этот ГАЗ-51Ф, на фото видно, что у него головка отличается от 51 наличием клапанной крышки.
Дык это на 51 блок верхнеклапанную головку примастырили.

Поляки то-же самое с Победовским мотором делали. Такие моторы ставили на Варшаву, Нысу, Жук. Редкостное гуано.
Такой же мотор был сделан и для 21й Волги, пока не сделали полностью новый ЗМЗ-21.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель ГАЗ-52 в Волгу

#82

Сообщение SingleEagle » Вт апр 23, 2013 22:10 pm

Волголог писал(а):Дык это на 51 блок верхнеклапанную головку примастырили.
Не просто верхнеклапанную, а еще и форкамерную.
Ответить