Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2071

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 22:00 pm

Mortis писал(а):А две подошвы от 131 к средней части 135 присобачить никак? :)
Че эта никак :nice:
нет ничего невозможного,ниже будет ответ Олежке
Оффтоп:
пардон за фамильярность
Мортису на его вопрос
я срастил таки как то нижники от от некро-карбюраторов к-131 и к-124
кому интересно-смотрите их характеристики,а мне нужны были от них дросселя 38мм :overhappy:
Изображение
Изображение
как на фотке видно,они разные совсем,эти нижники,и по посадочным местам и по высоте..
стал я их крутить-вертеть так и этак ну никак не получается млять их прикрутить к своему К-135
Сел я думать а карбюраторный кот- Изображение
мне и отвечает-у тебя же болгарка йесть :overhappy:
вобщем смотрим далее
Изображение
Изображение
типа прокладка Изображение
тут на фотке последовательное открытие Изображение
если рычажок поставить по-другому-будет синхронник :overhappy: :overlaugh:
карбо-монстр,выросший так сказать К-135 установлен на мою шайтан-арбу :overlaugh:
Изображение
Изображение
..а карбюраторный кот внимательно следил за процессом
Изображение
вобщем этот монстро-карб с дросселями 38мм как нельзя лучше подошел к моему,несколько ранее рассточенному коллектору :rulez:
БД стоят 31мм
МД те же 23 и 21мм
Карб..на ходу он просто великолепен :rulez:
машин бежит
Оффтоп:
швыдко,т.е быстро

на одной камере легко разгоняет шайтан-арбу до 120км.ч(а если вдавить газулю в пол чтоб обе камеры работали-это что-то :mad: )))
этих нижником от некро-карбов можно собрать несколько,2 или 4 а можно и 3шт :hey:
любителям моторов в8 можно несколько увеличить проходные сечения своих к-126,к-135
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пн янв 14, 2013 23:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2072

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 22:04 pm

Scy.thian писал(а):Типо №3/№4 на картинке.
Мне кажется, что номер 6 тоже пойдёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2073

Сообщение Sebastian » Пн янв 14, 2013 22:06 pm

Сергей 33021 писал(а):МД те же 23 и 21мм
Ну ахренеть просто. У моего солекса это большие дырки такие, а у него - только маленькие =D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2074

Сообщение Scy.thian » Пн янв 14, 2013 22:10 pm

Сергей 33021 писал(а):Сел я думать а карбюраторный кот- Изображение
мне и отвечает
:nice:
Вам хорошо...
У Вас карбюраторный кот есть ...
:nice:
Круто.
Нижники сварить нуно, нет?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2075

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 22:10 pm

Привод работает как-то так
тут вообще черновой вариант

-- Пн янв 14, 2013 22:11 pm --
Scy.thian писал(а):У Вас карбюраторный кот есть
..Без кота никак бы не получилось :verynice:
Scy.thian писал(а):Нижники сварить нуно, нет
не,необязательно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2076

Сообщение Scy.thian » Пн янв 14, 2013 22:11 pm

arfits писал(а):Мне кажется, что номер 6 тоже пойдёт.
Не особо.
Острый передний край - это плохо.
Как ни странно. Да.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2077

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 22:15 pm

Оффтоп:
метет поземка однако,кто там говорил что у нас на юге и зимы то нету :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2078

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 22:16 pm

Scy.thian писал(а):Острый передний край - это плохо
Для крыла плохо.
А для лезвие-подобной ножки неплохо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2079

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 22:16 pm

Sebastian писал(а):У моего солекса это большие дырки такие, а у него - только маленькие
ну да :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2080

Сообщение Scy.thian » Пн янв 14, 2013 22:19 pm

arfits писал(а):А для лезвие-подобной ножки неплохо.
Дело хозяйское.
Аэродинамика в обоих случаях работает одинаково.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2081

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 22:21 pm

Сергей 33021
А каков же предел для такого мотора?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2082

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 22:25 pm

arfits
да кто его знает,но-можно сказать определенно точно и внятно-даешь мотору 402 большой карбиГ :rulez:
А экономщикам вот это Изображение
карбюратор от Заз-968 :overlaugh:
Изображение
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Вт янв 15, 2013 0:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2083

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 22:27 pm

Scy.thian писал(а):Аэродинамика в обоих случаях работает одинаково.
Хотя завихрения потока могут быть полезными в карбюраторе.
Интенсивное завихрение в нужном месте повлияет на испарение топлива.

-- Пн янв 14, 2013 21:29 pm --
Сергей 33021 писал(а):А экономщикам вот это Изображение
карбюратор от Заз-968
А от мопеда "Верховина" будет экономить лучше!
И самое главное, что он старый, как динозавр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2084

Сообщение Scy.thian » Пн янв 14, 2013 22:36 pm

arfits писал(а):Хотя завихрения потока могут быть полезными в карбюраторе.
Интенсивное завихрение в нужном месте повлияет на испарение топлива.
Вот именно, что в нужном месте.
А в ненужном - завихрение ограничивает проходное сечение.
arfits писал(а):А от мопеда "Верховина" будет экономить лучше!
Не-а.
От Д5...Д6
Изображение
:mad:
Сразу уже и с "кастрюлей" идёт. :lol:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн янв 14, 2013 22:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2085

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 22:37 pm

Scy.thian писал(а):От Д5...Д6
гы :overlaugh:

-- Пн янв 14, 2013 22:38 pm --

не,чем меньше карбиг-тем по моему у него аппетит больше :yahho:
этакий маленький уродец с большим животом..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2086

Сообщение Mr.Smith » Пн янв 14, 2013 22:48 pm

Вопрос к Серёге: ты зажигание без распределителя ещё не замутил себе?)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2087

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 23:07 pm

Mr.Smith писал(а):ты зажигание без распределителя ещё не замутил себе?
меня обычное устраивает

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2088

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 23:11 pm

Сергей 33021 писал(а):с "кастрюлей"
:overhappy:
А что если от печки запорожца поставить :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2089

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 23:12 pm

кстати,а шток ун пришлось переделывать Изображение
чтобы работал УН и был холодный пуск :nice:
в серьгах привода ун к-126 н г гм и к-131 тоже есть свои нюансы,чем короче серьга-тем ход напр.штока меньше,я поставил серьгу от к-126 гм,она длиннее,таким образом-привод ун имеет жесткое зацепление,а холодный пуск по старому-ролик нажимает на планку-дроссель открывается сколько нужно
можно и обычный к-126 г или гм доработать,поставив верхушку от к-135 и переделав ун

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2090

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 23:15 pm

Сергей 33021 писал(а):не,чем меньше карбиг-тем по моему у него аппетит больше :yahho:
этакий маленький уродец с большим животом..
Ещё не замерял точно, но на ненастроеном к135 по снегу в городе ушло на 50км 8л.
Сейчас вот более-менее отрегулировал, думаю в средний расход 12-13л вложусь.

-- Пн янв 14, 2013 22:19 pm --
Сергей 33021 писал(а):кстати,а шток ун пришлось переделывать
картинка жутковатая :skull:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2091

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 23:20 pm

arfits писал(а):Сейчас вот более-менее отрегулировал, думаю в средний расход 12-13л вложусь
угу,тогда мой тебе совет-старайся меньше ездить внатяг,с еле открытым дросселем,будет жор чуть больше чем у последыша,зато при нагрузке расход поменьше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2092

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 23:21 pm

Scy.thian писал(а):Вот именно, что в нужном месте.
А в ненужном - завихрение ограничивает проходное сечение.
А где завихрениям самые нужные места?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2093

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 23:21 pm

arfits писал(а):картинка жутковатая
это некрокарб :overlaugh:

-- Пн янв 14, 2013 23:25 pm --
Сергей 33021 писал(а):-старайся меньше ездить внатяг
лучше хвоста машине накрути,если стоит к-135-спалишь меньше или так же езды внатяг

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2094

Сообщение Scy.thian » Пн янв 14, 2013 23:25 pm

arfits писал(а):А где завихрениям самые нужные места?
Ну точно не в месте расположения БД , МД и заслонок.
Т.е. - не в карбе. И тем более - не в коллекторе.
Только в камере сгорания получается...
И фсё... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2095

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 23:28 pm

Сергей 33021 писал(а):угу,тогда мой тебе совет-старайся меньше ездить внатяг,с еле открытым дросселем,будет жор чуть больше чем у последыша,зато при нагрузке расход поменьше
Мне, как раз невнатяг больше нравится.
Побочное явление - стали раздражать растянутые передачи пятиступки.
На III 50 км\ч - вроде пора переключаться, а переключил - обороты упали и поламали кайф.
Сильно крутить двиг тоже не хочется - это ж не ТАЗ.

-- Пн янв 14, 2013 22:29 pm --
Сергей 33021 писал(а):лучше хвоста машине накрути
Не понял тебя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2096

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 23:30 pm

arfits писал(а):Не понял тебя
лучше ехать на 3 60-70 чем с такой же скоростью на 4-5

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2097

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 23:31 pm

Scy.thian писал(а):Ну точно не в месте расположения БД , МД и заслонок.
А как же описанный эффект от МД К151с, который добавляет момента в зоне средних оборотов?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2098

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 14, 2013 23:32 pm

парадокс,но жреть меньше тогда

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2099

Сообщение Scy.thian » Пн янв 14, 2013 23:34 pm

arfits писал(а):На III 50 км\ч - вроде пора переключаться, а переключил - обороты упали и поламали кайф.
Сильно крутить двиг тоже не хочется - это ж не ТАЗ.
Ну да. не ТАЗ. До 5000 крутить не нужно .
А 3500 - это хорошо.
Нужно переключаться(при разгоне), что-бы на высшей передаче обороты попадали в диапазон МКМ , т.е 2300...2700.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2100

Сообщение arfits » Пн янв 14, 2013 23:35 pm

Сергей 33021 писал(а):лучше ехать на 3 60-70 чем с такой же скоростью на 4-5
Придётся менять водительские привычки, последние поездки меня в этом так же убедили.
Внатуре парадокс.
А может и нет :victory:
Ответить