SOS! Не заводится ни в какую.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

SOS! Не заводится ни в какую.

#1

Сообщение drrock » Чт янв 03, 2013 17:22 pm

Приветствую! Проблема такова, авто не заводится не в какую, есть искра, есть бензин, но не схватывает вообще никак. Было пару вспышек после того как поставил НОВЫЕ свечки и всё, потом просто заливает. Началось всё с того что 31 числа поехал за подарком, завёл как обычно при прогреве пару раз заглохла, но завелась, потом уже во во время движения заглохла, и по началу не заводилась, потом завелась и поехала. В конце концов в ожидании друга заглушил машину, затем завёл начал трогаться, заглохла и всё с концами. Была одна проблема, карб в этот момент начал переливать-игле конец пришёл, заменил на UNIKAR-7, всё стало тип-топ уровень в норме, свечи новые купил NGK и вот на них и были последние несколько вспышек. Затем свечи заливает и всё-конец. До этого было тоже самое, причину не нашёл, просто взяла и завелась. А так тачка летала, просто огонь, но вот увы теперь не хочет. Двигатель змз-24д, карбюратор К-126И (аналог к-135). Помогите, кто чем может)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#2

Сообщение Seryozha24 » Чт янв 03, 2013 21:29 pm

drrock такая же шняга, разобрал карб он весь в говне, почистил его продул, все собрал поставил, заводить еще не пробовал..
_________________
только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#3

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт янв 03, 2013 21:52 pm

Привод трамблёра не "разбило"?
Грузики не подклинивают?
Конденсатор на трамблёре не менялся?
Когда не заводится, Момент Зажигания совпадает?
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#4

Сообщение drrock » Чт янв 03, 2013 22:05 pm

Короче завелась, родимая, причина непонятна, но я подозреваю что весь карб был залит бензином и все воздушные каналы тоже, а после долгой и упорной прокрутки всё просралось, кроме того во время кручения пришлось постоянно качать педалью, а вот зачем и почему не знаю, просто других вариантов у меня не было) А по поводу зажигания, оно новое БСЗ и проблем с ним нет)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#5

Сообщение Scy.thian » Чт янв 03, 2013 22:16 pm

drrock писал(а): карбюратор К-126И
А БД, жыки какие?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#6

Сообщение drrock » Пт янв 04, 2013 17:33 pm

Scy.thian писал(а):
drrock писал(а): карбюратор К-126И
А БД, жыки какие?
Дифф-27мм, а жиклёры по 330 топливные, и 260 воздушные.

-- Пт янв 04, 2013 19:05 pm --

Теперь вот в чём проблема, машина заводится только если крутить стартером и качать педалью в течение секунд 30-40, схватывает на одном цилиндре, потом и другие подключаются, до этого заводил так- качну педалью раз 10-15 вытяну подсос и жду секунд 10, а затем завожу и это было безотказно, а сейчас чёрт пойми что. Ваши предположения. И всё это началось после сильного перелива несколько дней назад, сейчас уровень в норме.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#7

Сообщение lexx » Пт янв 04, 2013 18:30 pm

Прохвати по кольцу туда-сюда, чтобы нагар выгорел, и проверь всё же высоковольтную часть - бегунок, крышку трамблера. Просто попробуй поменять на заведомо рабочие.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#8

Сообщение drrock » Пт янв 04, 2013 18:55 pm

lexx писал(а):Прохвати по кольцу туда-сюда, чтобы нагар выгорел, и проверь всё же высоковольтную часть - бегунок, крышку трамблера. Просто попробуй поменять на заведомо рабочие.
Да не, зажигание в норме, А по кольцу туда сюда это 340 км, я ещё и пол бака в добавок выжгу) Легче снять его и промыть)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#9

Сообщение Scy.thian » Пт янв 04, 2013 19:08 pm

drrock писал(а): машина заводится только если крутить стартером и качать педалью в течение секунд 30-40, схватывает на одном цилиндре,
Походу ТЖХХ забиты.
Перед НГ было подобное у товаристчЯ.
Привели "приём родов по телефону".
Катается и радуется.
Зы. Карбклинер рулит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#10

Сообщение drrock » Пт янв 04, 2013 19:14 pm

Scy.thian писал(а):
drrock писал(а): машина заводится только если крутить стартером и качать педалью в течение секунд 30-40, схватывает на одном цилиндре,
Походу ТЖХХ забиты.
Перед НГ было подобное у товаристчЯ.
Привели "приём родов по телефону".
Катается и радуется.
Зы. Карбклинер рулит.
если бы жиклёры хх были бы засраны, то холостого хода не было бы, а он есть и на пуск никак не влияет.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#11

Сообщение Scy.thian » Пт янв 04, 2013 19:18 pm

drrock писал(а):если бы жиклёры хх были бы засраны, то холостого хода не было бы, а он есть и на пуск никак не влияет.
Ну-ну...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#12

Сообщение drrock » Пт янв 04, 2013 20:32 pm

Scy.thian писал(а):
drrock писал(а):если бы жиклёры хх были бы засраны, то холостого хода не было бы, а он есть и на пуск никак не влияет.
Ну-ну...
А что, ну ну, мат часть просто поучить надо и всё сразу станет понятно.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#13

Сообщение lexx » Пт янв 04, 2013 21:46 pm

Миш, я так тебе скажу - я машину, простоявшую 5 лет заводил методом чистки контактов трамблера, замены крышки и наливания бенза из канистры прямо в заржавевший карб, называется "дать попить". И ничего - все горшки работали секунд 10, а больше было и не надо. Если искра хорошая, воврем я и в нужный горшок, то бенз уж как-нить худо-бедно, да сгорит. А когда ты катался на переливающем карбе, ты сильно нагружал высоковольтную часть, потому что свечи были в нагаре и большая часть мощности искры выделялась не в цилиндре, а между бегунком и крышкой. Крышка могла запросто прогореть - будет как раз время от времени постреливать то туда, то сюда и всё, но не заведется, особенно сейчас в сырую погоду когда на улице ноль. А так искра - будь здоров.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:14 am
Автомобиль: Газ-24 1975 г.в. Газ-3110 2002 г.в.
Откуда: S-Pb
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#14

Сообщение drrock » Сб янв 05, 2013 0:28 am

lexx писал(а):Миш, я так тебе скажу - я машину, простоявшую 5 лет заводил методом чистки контактов трамблера, замены крышки и наливания бенза из канистры прямо в заржавевший карб, называется "дать попить". И ничего - все горшки работали секунд 10, а больше было и не надо. Если искра хорошая, воврем я и в нужный горшок, то бенз уж как-нить худо-бедно, да сгорит. А когда ты катался на переливающем карбе, ты сильно нагружал высоковольтную часть, потому что свечи были в нагаре и большая часть мощности искры выделялась не в цилиндре, а между бегунком и крышкой. Крышка могла запросто прогореть - будет как раз время от времени постреливать то туда, то сюда и всё, но не заведется, особенно сейчас в сырую погоду когда на улице ноль. А так искра - будь здоров.

Лёх, я всё это понимаю, но на перелитом я проехал 300 метров и встал с концами, свечки новые и искра тип-топ, рыжая, дело именно в карбе, поскольку на заведённой ни пропусков ни пострелов нет.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#15

Сообщение mike » Ср янв 09, 2013 9:39 am

а у меня такая же сейчас беда.
машина на улице ночует. зажигание бесконтактное. и тоже подкачаю бенз, она пыхнет пару раз, заглохнет. а дальше мне приходится долго и муторно (минут 10, пока аккум не сдохнет) крутить стартер чтоб хоть как то завести машину. И тут 50/50 либо свечи зальет либо заведется. Свечи я уже очищать приловчился: дрелью с металлической щеткой за пять минут, а вот причина такого проблемного запуска не ясна. Крышку трамблера смотреть?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#16

Сообщение russian427 » Ср янв 09, 2013 13:17 pm

drrock писал(а):искра тип-топ, рыжая
вообще-то она должна быть синей. ну это так, к сведению.
drrock писал(а):заводил так- качну педалью раз 10-15 вытяну подсос и жду секунд 10, а затем завожу
нифигасебе :surprise: если приходится качать педалью, значит системы карба, работающие при пуске мотора, забиты и не пропускают бенз. однозначно надо чистить.
mike писал(а):подкачаю бенз, она пыхнет пару раз, заглохнет
а если не подкачивая просто вытащить подсос и заводить, что происходит?
mike писал(а):Крышку трамблера смотреть?
если заведенный мотор работает без перебоев, то только для успокоения стоит смотреть.

честно, я не понимаю ваших проблем. моя Волжанка с отрегулированным контактным зажиганием и чистым к-126г на холодную заводится без подсоса, ей хватает пару раз качнуть педалью. правда на ней еще и компрессия хорошая :saint:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#17

Сообщение mike » Чт янв 10, 2013 3:39 am

Летом заводится без проблем: подсос вытянул, ключ повернул - завелась.
А сейчас зимой только так как описано выше. Если педалью не подкачать то даже схватывать не будет. Подкачаешь и уже схватывает.
russian427 писал(а):честно, я не понимаю ваших проблем. моя Волжанка с отрегулированным контактным зажиганием
Тут я не вижу различий контактное зажигание или бесконтактное. Если на заведенном работает норм и искра в порядке. Остается на карб грешить, но он 7000 км проехал.
Компрессия норм у меня, двиг 400 км назад откапитален... Наверное карб все таки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#18

Сообщение russian427 » Чт янв 10, 2013 10:54 am

mike писал(а):Тут я не вижу различий контактное зажигание или бесконтактное.
абсолютно согласен.
mike писал(а):Остается на карб грешить, но он 7000 км проехал.
вопрос глупый, но все же. после установки нового карба на машину, его регулировали? а то ведь он с завода от балды накручен.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#19

Сообщение mike » Пт янв 11, 2013 3:43 am

да как купил сразу протянули его - все гайки раскручены были. поставили без особых регулировок только количество/качество подкрутили. Откатал 7 тыщ, наступили морозы и начались такие проблемы. Уровень в норме. все остальное тоже вроде. Есть подозрения что маленько пропускает ускорительный, но как его проверить чтоб просто так не разбирать? Струя какая по форме должна быть? Как струя или типа как веером капли должны лететь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#20

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 11, 2013 16:47 pm

drrock Я бы на твоем месте шел таким путем:
перед запуском плеснул грамм 30 бензина в карбюратор через верх и посмотрел, что будет. Если положительный эффект налицо, то смотрел бы, почему не обогащается смесь при пуске - либо не закрывается до конца воздушная заслонка, либо не приоткрывается дроссель на подсосе, либо забит ТЖХХ.
Довольно долго ставил на жигули свечи NGK. Свечи неплохие, но очень боятся перелива при пуске, что было подтверждено неоднократно. Причем просушка\чистка почти не помогают - свеча шьет на корпус внутри керамического изолятора даже если чуть подмокнет. Это можно получить очень запросто при БСЗ - напряжение высокое. Сейчас стоят BERU, два раза заливал их - все работают.
mike писал(а):пыхнет пару раз, заглохнет
карбюратор 126-й? При полностью вытянутом подсосе если на воздушную заслону сверху пальцем нажать - приоткрывается легко? А закрывается плотно?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#21

Сообщение SpiridonOFF » Вт мар 19, 2013 10:43 am

Друзья, подскажите куда смотреть, всю зиму машина заводилась с пол тырка. А после месяца стоянки в гараже, завелась два раза, заглохла и больше не заводится. Топливо поступает а воспламинения нет :sad: В чем чаще всего может быть причина, в трамблере или в катушке зажигания? А может ли быть в закисливании контактов?
402, с головой под 80 бензин, раннее зажигание, залит 92, карбюратор восьмерошный.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#22

Сообщение дядя вова » Вт мар 19, 2013 13:28 pm

:regard:Возможно в карбюраторе - конденсат со дна (погода, переменная температура или просто - плохой бензин ) , а вода не горит :RTFM: , хотя и пахнет бензином. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#23

Сообщение Scy.thian » Вт мар 19, 2013 15:40 pm

SpiridonOFF писал(а): В чем чаще всего может быть причина, в трамблере или в катушке зажигания? А может ли быть в закисливании контактов?
Может и в зажигании быть проблема.
Постояла отсырело всё, вот и увеличились токи утечки, на искру не хватает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#24

Сообщение SpiridonOFF » Вт мар 19, 2013 15:50 pm

Scy.thian
что нужно в таком случае делать?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#25

Сообщение Scy.thian » Вт мар 19, 2013 15:55 pm

SpiridonOFF писал(а):что нужно в таком случае делать?
ЕСли явно сыро - просушить хоть феном.
Если не особо сыро - проверить искру на разряднике (можно чисто на метал двига) искра по воздуху должна быть не менее 10...12 мм . Ну в крайнем случае - 9 мм.
Иначе не заведётся.
Дальше - по результатам.
Если искра нормальная - смотреть карб, если искра слабая - искать причину.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#26

Сообщение SpiridonOFF » Вт мар 19, 2013 16:06 pm

Scy.thian
:regard: Я тоже грешу на зажигание. Ведь все было норм. А тут пернула-чихнула и заглохла. Купил свечи провода и крышку трамблера. в след пондельник пойду воскрешать.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: SOS! Не заводится ни в какую.

#27

Сообщение Scy.thian » Вт мар 19, 2013 16:15 pm

SpiridonOFF писал(а):Купил свечи провода и крышку трамблера
Свечи и провода все сразу вряд-ли вышли из строя, а крышка - таки да, бывает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить