Stich всё не так быстро как хочется, но машину не оставлю. Пороги точнее, то, что от них визуально оставалось меняются сваренными каркасами , каркасы сварены электродной сваркой, полуавтоматом к кузову. Фотки выложу, но там очень страшно всё. Под компрессор пока не ясно куда его удобнее втыкнуть, думал слева вместо воздухана с карбом, но освобождается место справа у двигла, топливный насос уходит, маслянный фильтр меняется не европейский, трамблёр тоже брысь. Холодно щас, но средства появились, когда было тепло денег не было. Двускатка ждёт ответа из Jetauto и НАМИ-экспертиза. А так куплены светлые ремни безопасности на 5 мест, С кануна Нового года едет Январь 61 с косой всё никак не доедет, да и мелочи всякие карлсоны, усилки.
-- Чт янв 24, 2013 19:33 pm --
А ещё забыл, скинут нах родной бензобак, вместо него с приходом плюсо+вой температуры будут баки в обоих крыльях, только как нормально сваять заливочную горловину к поверхности крыла, чтоб не выглядело мать твою ёбт.
-- Чт янв 24, 2013 20:02 pm --
Бак скинут что бы пустить два газоновских глушака. Вот лучше услышать предложения как мне в багажнике обыграть всё.

Злосчастный огонь уберу, Баллон остаётся так как есть, динамики выставятся от стенок на 5см. только как обыграть этот торч? Но самая запара куда втырить инструмент, мелочёвку в виде колёсных камер, АКБ!, усилок и при всём этом выйграть пространство под багаж типа складного мангала, биг-зонта и подобное. Запаски не будет вообще.