Модернизация двигателя УМЗ-421
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Модернизация двигателя УМЗ-421
На ГАзе в очередной раз модернизировали старичка 421. Вот. Из того, что нам подойдет - металлическая прокладака коллектора, новые пружины, возможно, новый р/вал и полноценные гидрики.
			
									
						_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
						БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие. Еще престоит выяснить хорошо это или плохо.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
откуда инфа?Mortis писал(а):Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Как на 421 до этой модернизации заднее уплотнение коленвала было выполнено? Я к тому, что не подойдет ли на 402 эта манжета?
Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей...
			
									
						Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
						А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Oberst
Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.
Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.
			
									
						Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.
Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.
ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.
руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
			
									
						ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.
руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
			
									
						Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
 
 Страна инженеров безработных.
 Надеюсь что всёж кто-нить наш сможет изобрети ресурсный движок эдак паротурбинный внешнего сгорания....
  Надеюсь что всёж кто-нить наш сможет изобрети ресурсный движок эдак паротурбинный внешнего сгорания....- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Ресурсных автомобильных движков уже никто никогда разрабатывать не будет, к сожалению.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
После выходных позвоню на УМЗ, конструкторам, распрошу их по поводу компенсаторов.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Фазы нового распредвала узнай заодно.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Не, там поменяли вобще все :) Другое дело, что совместимость всего старого с новым - эпична. А так, даже в рамках 1ой генерации, мотор 95ого года, отличен от 65ого - блоком, головками, и всеми потрохамиTANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой.  На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.
 На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.
			
									
						 На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.
 На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует._________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
						БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Модкрнизация УМЗ
Они там вроде какой-то новый уже проектируют.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Нормальный мотор. Любая разработка это тонкий баланс между новациями в отрасли и требованиями-условиями эксплуатации. Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах, то почему ему не быть?TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
Умз 249, но он в серию не пошел. Хотя, может и вернутся к нему. Такой в гараже лежит- один из опытных, что раньше были в Ульяновске. Это верхневальный движок с хорошем наполнением на основе блока 421.Z.A. писал(а):Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
						Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
- Автомобиль: Газ-2417 Волга
- Откуда: Город Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Может что-то подойдёт,что-то нет.Главное,что голову ломать не надо откуда что брать-всё ясно!
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Еслиб в серию пошёл, то я б чем морочится с инжектором и наддувом 402-го взял бы его. А может и с ним бы заморочился 
			
									
						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
если он что и обеспечивает, так это постоянный приток к нам клиентских газелей, некоторые с пробегом в пределах до 10.000 кмIvanSkvor писал(а):Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
Как грица, если смешать 1 кг мёда и 1 кг условно говоря дёгтя   То получим 2 кг непонятной массы
 То получим 2 кг непонятной массы
Ибо как говорил один знающий человек! Из *й знает чего можно сделать только *й знает что Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр
 Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр  
			
									
						 То получим 2 кг непонятной массы
 То получим 2 кг непонятной массыИбо как говорил один знающий человек! Из *й знает чего можно сделать только *й знает что
 Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр
 Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр  
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Модкрнизация УМЗ
Ну да. Еслиб сделали наш литраж и смазочную магистраль с большим количеством точек давления а не самотёка + дыхание картерных газов. то мож чтонить более-менее и вышло.
 
			
									
						
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модкрнизация УМЗ
...а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....
короче это была бы не бабушка а дедушка
			
									
						короче это была бы не бабушка а дедушка
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
Корвет на этом моменте льет крокодильи слезы :)ременной грм.....верхний вал
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
LFA, GTR потирают ручонки
У корветовского мотора сходство с УМЗ....как у корвета с волгой. Тоже 4 колеса и руль есть.
			
									
						У корветовского мотора сходство с УМЗ....как у корвета с волгой. Тоже 4 колеса и руль есть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
Stich, а я иногда думаю, что на Корвете нижневальный двигатель только для того, чтобы сохранить низкий капот  
			
									
						
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
						А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
Думается, дело в прокладке между рулем и сиденьем.1cepera писал(а):У нас в сервисе рекорд - 295 км с завода до капиталки. УМЗ 4216.Слабо?
Для начала надо было бы разобраться в бабушках и дедушках) Тем более, на фургоны буржуины ставили моторы, которым далеко даже до корветовского.George писал(а):а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....короче это была бы не бабушка а дедушка
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
						Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Модернизация двигателя УМЗ-421
даже? :) Это, ежели что, мотор с системой изменения фаз газораспределения, при 450 лошадиных силах, с 640 Нм (что не мало для атмосферного мотора самого по себе) - и с шикарными кривыми мощности и момента, коие там пристустсвуют во всём диапазоне.которым далеко даже до корветовского
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD












 Да слишком многого захотели а получили Г 2,89л.
  Да слишком многого захотели а получили Г 2,89л.