Я так думаю-из-за отверстий в стенках мд еще и просаживают разрежениеshtepsel_ писал(а):до противоположной стенки смесь может не успевать дойти- высосет
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
shtepsel_
по-моему мнению, распыление будет односторонним, до противоположной стенки смесь может не успевать дойти- высосет.
Должна дойти, у нее, не забывай, инерция есть. А вот прямо напротив эмульсионного канала я бы дырок не делал, опять же из за той же инерции.
по-моему мнению, распыление будет односторонним, до противоположной стенки смесь может не успевать дойти- высосет.
Должна дойти, у нее, не забывай, инерция есть. А вот прямо напротив эмульсионного канала я бы дырок не делал, опять же из за той же инерции.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
shtepsel_ писал(а):по-моему мнению, распыление будет односторонним, до противоположной стенки смесь может не успевать дойти- высосет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так правильно,трубка мд ведь без дырокScy.thian писал(а):я вставку в штатный К126/135 делал (УПГС которая), всё равномерно пылило.
т.е сосет через вставку
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Если быть точным, она не высасывается, а выдавливается со стороны поплавковой камеры и воздушных жиклеров атмосферным давлением :).
Если быть точным, она не высасывается, а выдавливается со стороны поплавковой камеры и воздушных жиклеров атмосферным давлением :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
а у этого упгс что ты показал-12 вроде отвестий вверху
-- Сб дек 29, 2012 17:37 pm --
-- Сб дек 29, 2012 17:37 pm --
на ютубе где-то видяха есть-там пылесос подключали и воду высасывало с попл.камеры через мдMortis писал(а):Если быть точным, она не высасывается,
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Кстати у УПГС, насколько я понял, дырки вверху насквозь просверлены? Херовато это, видимо тоже расчитывали чтобы можно было без замены жиклеров ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вотЪ
-- Сб дек 29, 2012 17:41 pm --
-- Сб дек 29, 2012 17:41 pm --
ага,т.е несколько выше чем подводящий каналMortis писал(а):Кстати у УПГС, насколько я понял, дырки вверху насквозь просверлены? Херовато это, ви
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Дык пылесос тоже не сосет :). Он создает внутри себя пониженное давление, куда выдавливается воздух из области с более высоким давлением (окружающего пространства то бишь). И будет это делать пока давление внутри и снаружи не уравновесятся (чему мешает работающая турбина).
Дык пылесос тоже не сосет :). Он создает внутри себя пониженное давление, куда выдавливается воздух из области с более высоким давлением (окружающего пространства то бишь). И будет это делать пока давление внутри и снаружи не уравновесятся (чему мешает работающая турбина).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну да,я к тому что пылесос это вроде как движок,примерно,не?Mortis писал(а): Он создает внутри себя пониженное давление, куда выдавливается воздух из области с более высоким давлением (окружающего пространства то бишь)
там кстати ближе к концу показано как без бд сосет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis, это не совсем так.Mortis писал(а):Если быть точным, она не высасывается, а выдавливается со стороны поплавковой камеры и воздушных жиклеров атмосферным давлением :).
Прикинь - при напоре(насосом) разница давлений максимальная где?
Правильно. Возле (или внутри) насоса. Струя на выходе движется уже не давлением (относительно атмосферного), а инерцией.
А при работе карба? Максимальная разница давлений - у распылителя , т.е. на выходе.
"Струя"на выходе движется именно большей разницей давлений (разряжением) чем на в ходе в эмульсионный канал, а тем более в ПК.
Так-что тут не особо подходит вариант с подменой понятий "выдавливается/высасывается"
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб дек 29, 2012 18:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
С интересом слежу за дискуссией 
-- Сб дек 29, 2012 18:37 pm --
и вальцанул шариком
так интересный эффект был
-- Сб дек 29, 2012 18:37 pm --
я помню мд разрезал на 4 полоски,снизу прям,на 1.5смScy.thian писал(а):Максимальная разница давлений - у распылителя , т.е. на выходе.
и вальцанул шариком
так интересный эффект был
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Угол атаки изменил. Вот отсюда и весь эффект.Сергей 33021 писал(а): мд разрезал на 4 полоски,снизу прям,на 1.5см
и вальцанул шариком
так интересный эффект был
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я это и имел ввидуScy.thian писал(а):Угол атаки изменил
-- Сб дек 29, 2012 21:50 pm --
Выехал сегодня на трассу,гололеда нет,тепло.
Ну и опробовал свои мд+бд 31мм,машина едет зачетно
даже педаль в пол не давил(эмр не включался значит) разогнал до 120 ненапряжно и чувствуется что запас есть
так и на малых оборотах тащит изумительно,так что мое мнение-мд надо увеличивать
вотЪ http://i.pixs.ru/storage/7/5/7/IMG0146A ... 672757.jpg
самодельные мд 23 и 22мм и бд 31мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):Ну и опробовал свои мд+бд 31мм,машина едет зачетно
даже педаль в пол не давил(эмр не включался значит)
Незачёт.
Зачем ЭМР не включил?
И видео нуно. Хоцца таки видеть, как эти МД/БД работу работают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так а нафигаScy.thian писал(а):Зачем ЭМР не включил?
я ж говорю шпарит не сбавляя темпа
да и негде уже было,ты когда нить видел Газель шпарящую 120-140км.ч
тем более Газель старого образца,с квадратными фарами
будетScy.thian писал(а):И видео нуно. Хоцца таки видеть, как эти МД/БД работу работают.
но это уже
Оффтоп:
опосля праздников 
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Вс дек 30, 2012 0:13 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
"Не сбавляя темпа" - это не то.Сергей 33021 писал(а):Так а нафига
я ж говорю шпарит не сбавляя темпа
Хоцца пинок под зад при включении ЭМР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А,почти тот же пинок дает вытаскивание РУПУКА на третьScy.thian писал(а):Хоцца пинок под зад при включении ЭМР
т.е обогащаем смесь,раз пинок есть-то каг бэ со смесью все нормально
Разумеется,это такая примитивная пока проверка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):почти тот же пинок дает вытаскивание РУПУКА на треть
РУПУК воздух прикрывает.
Пинок пинку - рознь
ДайошЪ ЭМР!!!
ДайошЪ ЭМР!!!
ДайошЪ ЭМР!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..и значит обогащает смесьScy.thian писал(а):РУПУК воздух прикрывае
..и значит обогащает смесь
..и значит обогащает смесь
..и значит обогащает смесь
..и значит обогащает смесь
я поехал
-- Вс дек 30, 2012 0:56 am --
Оффтоп:
всех с наступающим НГ 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ДА, и наполнение уменьшает.Сергей 33021 писал(а):РУПУК воздух прикрывае
..и значит обогащает смесь
А при срабатывании ЭМР - наполнение максимально.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
- Откуда: Кировск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Приветствую всех форумчан.Вы конечно гении,Мортису отдельный поклон! Случайно все это обнаружил в просторах инета и теперь уверен совсем не зря
Признаться нада я в свое время ,как и многие наверное ,отказался от 126серии ,ну и по совету мудрых волговодов поставил карб от семерки.... Ну конечно меня все устраивало ,он не течет,ну и фильтр человеческий. =Да пожалуй и экономил! Я вообще всегда старался ездить более чем аккуратно и спокойно,волгу как скоросной и динамичный автомобиль и не рассматривал,отчасти из-за ее шкворневой родной уставшей подвески. Время шло в волгу все больше влюблялся ,пришло время и полностью поменял ту самую подвеску ,да и всю ходовую,все поставил от 105-ой Ну и конечно МЯГКО сказать удивился! В управляемости она стала на порядок лучше и предсказуемей. Ну и волга как то начала желать скоростей ,динамики ит.д. И туут каарбиик
В то время разузнал о вазовском ,не помню точно,короче адаптированном для волги, ну конечно я его сразу прикупил. Порадовал он меня больше конечно,но со временем почему то и от него отказался... А за все время у меня каким то чудным образом появлялись и появлялись 126-ые,там отдадут ,здесь найду и т. д. Еще я тогда помнится ВЕБЕР пробывал ставить,о т чего не помню он был,но поставит таки. Покатался и с ним тоже какое то время. Потом были скромные попытки что то зделать из 126-ых и даже что то хорошее собрал и покатался, нноо этоот фиильтрр...
Потом в какой то период сново поставил семерошный, Помнится перед зимой и по сей день на нем,бесит он меня,не едет она нооо.... А сейчас благодаря вам ,ГЕНИИ И ГУРУ карбюраторов,я собрал все что осталось от всех карбов 126 серии ,что называется в кучу,ии О чудо!! Там и 135-й оказался!
И оочень сильно заболел переделкой ,вернее адаптацией 135-ого карбика. Буду надеяться что подскажете в сложную минуту мне по поводу данного карбона! 
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
JACK
Удачи в постройке :).
Удачи в постройке :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
]Scy.thian писал(а):
ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил
Нуачо
сами же прилип(один) карб,по моему мне что-то подсказывает там должно быть их два
моцик тебе нада
мне в этих карбах нравицца диффузор..надо его изучить подробнее,натурально
там глядишь можно будет по бырому и 4 карбика паставить на Газель..
правда вот ун там нету
-- Пн дек 24, 2012 19:24 pm --
зато запчастишки нужные есть,к примеру иголка(в к-135 подходит нагнетательный клапан)
Всем привет! Кстати тоже мысли о 4х мотоциклетных карбах вертятся. Самые большие дифузоры у К68И, М, Р. Диффузор у 68х карбюраторах элипсообразный, заслонка цилиндрическая. http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... cle&id=213
У самого дома урал стоит - адаптируется к городу)
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Интересно, на какой расход топлива рассчитывать владельцу К126И на 402 при езде по городу до 60км/ч? Без тапки в пол, обычная размеренная езда.
Интересно, на какой расход топлива рассчитывать владельцу К126И на 402 при езде по городу до 60км/ч? Без тапки в пол, обычная размеренная езда.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
BT878A
Если правильно пережиклеришь (что без лямбды проблематично т.к. с такими диффузорами переходная система скорее всего будет перекрываться с ГДС), литров в 10 наверное уложишься. Но динамика в верхней половине диапазона оборотов будет как у Запорожца.
Если правильно пережиклеришь (что без лямбды проблематично т.к. с такими диффузорами переходная система скорее всего будет перекрываться с ГДС), литров в 10 наверное уложишься. Но динамика в верхней половине диапазона оборотов будет как у Запорожца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis, 10л по городу? На Волге?
Не, это не езда. Маловероятно.
Осенью товаристчю К126И сделал . Он на Волге работает по городу.
Отмечает существенное улучшение динамики, просто в восторге от новых качеств 402-го, при этом особого увеличения расхода в сравнении с предыдущим К151 не произошло.
Да, требуется некоторый навык при замене К151 на К126И/К135, иначе расход вырастет. Газовать нужно осторожней. И при динамике равной езде на К151-м получается и расход близкий к расходу К151-го.
Удельный расход, однако.
гр/л.с./ч. Чем больше ЛыСы снимаем, тем больше луца сжигаем. Как и иномарки инжектированные кстати тоже.
Осенью товаристчю К126И сделал . Он на Волге работает по городу.
Отмечает существенное улучшение динамики, просто в восторге от новых качеств 402-го, при этом особого увеличения расхода в сравнении с предыдущим К151 не произошло.
Да, требуется некоторый навык при замене К151 на К126И/К135, иначе расход вырастет. Газовать нужно осторожней. И при динамике равной езде на К151-м получается и расход близкий к расходу К151-го.
Удельный расход, однако.
гр/л.с./ч. Чем больше ЛыСы снимаем, тем больше луца сжигаем. Как и иномарки инжектированные кстати тоже.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Осенью товаристчю К126И сделал . Он на Волге работает по городу.
Отмечает существенное улучшение динамики,
С диффузорами 21мм?
У него наверное какое-то сиьно извращенное представление о динамике.
Насчет расхода - если задушить наполнение по воздуху со штатных 75% до 50, скажем, и жиклерами добиться чтобы состав смеси при этом не изменился, то расход должен снизиться. А то, что это не езда - я так и сказал :).
Осенью товаристчю К126И сделал . Он на Волге работает по городу.
Отмечает существенное улучшение динамики,
С диффузорами 21мм?
Насчет расхода - если задушить наполнение по воздуху со штатных 75% до 50, скажем, и жиклерами добиться чтобы состав смеси при этом не изменился, то расход должен снизиться. А то, что это не езда - я так и сказал :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вопрос к гуру карбюраторщикам, добится соотношения смеси близкой к стеохимитрической возможно установкой скажем пары ГТЖ 100 ГВЖ150 или ГТЖ 135 ГВЖ200 , соотношение вроде как одинаковое, но что происходит на деле при замене первой конфигурации на вторую?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не, с названием К126И.Mortis писал(а):С диффузорами 21мм?
БД 27.

