Анкета Юрок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета Юрок
Всем здрасте!
Вот решил о своих машинах написать.
Первой моей машиной стала 105 волга, не хотелось, но выбора не было.
Была она у меня почти 5 лет, за это время претерпела многое.
Расписывать подробно о ней смыла не вижу, ушла в хорошие руки, моему младшему брату.
На мои издевательства над ней можно поглядеть пройдя по ссылкам http://photo.qip.ru/users/jurok-tver/ http://my.mail.ru/mail/juti_fam_2008/photo?album_id=2
Второй моей машиной стала ГАЗ 2402 1976 года. Занимался ее поиском долго и упорно, но вот попадалось всякое гнилье в три цены. Полтора года назад мне улыбнулась удача, на авито на нее наткнулась моя супруга и надоумила проверить ее (за что ей огромное спасибо). Оказалась она в Краснодаре (на тот момент я жил в Твери), написал товарищу с волга-газа который там проживал, он посмотрел. Я как-раз был в отпуске и денежка имелась и друг есть Серега готовый помочь (за что ему огромная моя благодарность), купил билеты на поезд и мы отправились за ней. На месте посмотрев выявил некоторые недостатки по кузову, но в целом остался доволен. Купили аккумулятор, насос, свечи с проводами и пару ключей. Заправились под завязку и без задней мысли помчали на новой ласточке домой. А ехать оказалось около 1700 км, и машина простояла в гараже около пяти лет, но ничего не смутило. Ехали две ночи. На день между ними заезжали в Старый Оскол к друзьям, около 200 км от Воронежа (мог напутать), к общему пути еще 400 км. Никаких проблем за весь маршрут не возникло вообще, за исключением, родных видимо, шкворней, они оказались разбиты и в руле около 100 появлялась вибрация.
Приехав на место решили поподробнее осмотреть чудо автомобиль. Загнали на эстакаду и я офигел! Под отвалившимся антикором просматривался красный грунт и никакой ражавчины.
Все дно как новое.
Потом по мере возможностей начал ею заниматься и до этой осени успел сделать следующее:
- двигатель бмв м30в34 с мкпп (акпп не прижилась);
- задний мост вольво с ЗДТ от ауди (ручник отменный);
- передняя подвеска на шарах;
- передний стабилизатор бмв, задний 31105;
- ГУР насос бмв, редуктор 3110 (сигнал на руле);
- фары гольф;
- гидроусилитель тормозов бмв;
- электронный спидометр в 24 приборке;
- много мелочевки которую уже не вспомнить;
- начата работа по кузову и салону, но на неопределенный срок все законсервировано.
Фотки моей ласточки http://my.mail.ru/mail/juti_fam_2008/photo?album_id=309
Сейчас работы стоят т.к. по воле судьбы пришлось переехать в г. Санкт-Петербург, обживаюсь.
Вот решил о своих машинах написать.
Первой моей машиной стала 105 волга, не хотелось, но выбора не было.
Была она у меня почти 5 лет, за это время претерпела многое.
Расписывать подробно о ней смыла не вижу, ушла в хорошие руки, моему младшему брату.
На мои издевательства над ней можно поглядеть пройдя по ссылкам http://photo.qip.ru/users/jurok-tver/ http://my.mail.ru/mail/juti_fam_2008/photo?album_id=2
Второй моей машиной стала ГАЗ 2402 1976 года. Занимался ее поиском долго и упорно, но вот попадалось всякое гнилье в три цены. Полтора года назад мне улыбнулась удача, на авито на нее наткнулась моя супруга и надоумила проверить ее (за что ей огромное спасибо). Оказалась она в Краснодаре (на тот момент я жил в Твери), написал товарищу с волга-газа который там проживал, он посмотрел. Я как-раз был в отпуске и денежка имелась и друг есть Серега готовый помочь (за что ему огромная моя благодарность), купил билеты на поезд и мы отправились за ней. На месте посмотрев выявил некоторые недостатки по кузову, но в целом остался доволен. Купили аккумулятор, насос, свечи с проводами и пару ключей. Заправились под завязку и без задней мысли помчали на новой ласточке домой. А ехать оказалось около 1700 км, и машина простояла в гараже около пяти лет, но ничего не смутило. Ехали две ночи. На день между ними заезжали в Старый Оскол к друзьям, около 200 км от Воронежа (мог напутать), к общему пути еще 400 км. Никаких проблем за весь маршрут не возникло вообще, за исключением, родных видимо, шкворней, они оказались разбиты и в руле около 100 появлялась вибрация.
Приехав на место решили поподробнее осмотреть чудо автомобиль. Загнали на эстакаду и я офигел! Под отвалившимся антикором просматривался красный грунт и никакой ражавчины.
Все дно как новое.
Потом по мере возможностей начал ею заниматься и до этой осени успел сделать следующее:
- двигатель бмв м30в34 с мкпп (акпп не прижилась);
- задний мост вольво с ЗДТ от ауди (ручник отменный);
- передняя подвеска на шарах;
- передний стабилизатор бмв, задний 31105;
- ГУР насос бмв, редуктор 3110 (сигнал на руле);
- фары гольф;
- гидроусилитель тормозов бмв;
- электронный спидометр в 24 приборке;
- много мелочевки которую уже не вспомнить;
- начата работа по кузову и салону, но на неопределенный срок все законсервировано.
Фотки моей ласточки http://my.mail.ru/mail/juti_fam_2008/photo?album_id=309
Сейчас работы стоят т.к. по воле судьбы пришлось переехать в г. Санкт-Петербург, обживаюсь.
Последний раз редактировалось Юрок Вс дек 16, 2012 20:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Юрок
все фломастеры разные)mihail24 писал(а):Так угробить оригинальный сарай ...
большая работа проделана!
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
Кузов и салон будут максимально приближены к оригиналу т.к. они мне нравятся, а вот начинка по моему мнению должна быть изменена. Езда должна быть удобной и безопасной, доставлять удовольствие.
Забыл про печку дописать. В нее установлен импортный мотор с крыльчаткой и испаритель кондиционера. Будет реализована система поддержания постоянной температуры. Она сможет управлять как зимой краном, так и летом выключать компрессор кондея. Плата тазовская, управление будет двумя ручками штатными печки (одна температурой, вторая вентилятором) и тумблером кондея внизу панели. Схема уже на коленях работает, осталось имплантировать в торпеду.
Если нет комментариев, то писать не надо.
Забыл про печку дописать. В нее установлен импортный мотор с крыльчаткой и испаритель кондиционера. Будет реализована система поддержания постоянной температуры. Она сможет управлять как зимой краном, так и летом выключать компрессор кондея. Плата тазовская, управление будет двумя ручками штатными печки (одна температурой, вторая вентилятором) и тумблером кондея внизу панели. Схема уже на коленях работает, осталось имплантировать в торпеду.
Если нет комментариев, то писать не надо.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Юрок
Огромная работа проделана! Молодец!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
Шкалы спидометров 3110 и 24 практически совпадают,

поэтому я решил к старой шкале приделать новый механизм,
доработал саму шкалу

и прикрутил ее к новому механизму

нижняя родная шкала и крепежные отверстия полностью совпали, сила традиций наверное. Игла для стрелки нового спидометра тоньшне.
Я поставил новую стрелку т.к. мне не понравился родной вариант которого не видно. Подсветку стрелки и одометра реализовал вставив стеклянный световод 10 спидометра. Пришлось подгонять его паяльником, напильником и т.д. по месту. Сам прибор больше родного в размерах, поэтому пришлось покрамсать плату и заднюю стенку, дорожки и некоторую подсветку восстанавливал по месту пайкой проводов.

Заменил все стрелки на 10


Теперь все видно ночью)))


После этого начал ломать голову как бы срастить датчик скорости на вольвомосте и этот спидометр. Рассчитал сколько импульсов за оборот колеса делает газовский датчик скорости, оказалось 12. За оборот колеса вольвомост тоже дает 12 импульсов (правда на конкретном мосте смотреть надо, у вольво по разному бывает). Кинул массу на один контакт ДС, с другого на управляющий спидометра. Запитал спидометр и дело пошло. Показывает точно, с джипиэсом отклонение 2-3 км/ч.

поэтому я решил к старой шкале приделать новый механизм,
доработал саму шкалу

и прикрутил ее к новому механизму

нижняя родная шкала и крепежные отверстия полностью совпали, сила традиций наверное. Игла для стрелки нового спидометра тоньшне.
Я поставил новую стрелку т.к. мне не понравился родной вариант которого не видно. Подсветку стрелки и одометра реализовал вставив стеклянный световод 10 спидометра. Пришлось подгонять его паяльником, напильником и т.д. по месту. Сам прибор больше родного в размерах, поэтому пришлось покрамсать плату и заднюю стенку, дорожки и некоторую подсветку восстанавливал по месту пайкой проводов.

Заменил все стрелки на 10


Теперь все видно ночью)))


После этого начал ломать голову как бы срастить датчик скорости на вольвомосте и этот спидометр. Рассчитал сколько импульсов за оборот колеса делает газовский датчик скорости, оказалось 12. За оборот колеса вольвомост тоже дает 12 импульсов (правда на конкретном мосте смотреть надо, у вольво по разному бывает). Кинул массу на один контакт ДС, с другого на управляющий спидометра. Запитал спидометр и дело пошло. Показывает точно, с джипиэсом отклонение 2-3 км/ч.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Юрок
Машинка сейчас в Питере аль в Твери?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
Пока в Твери. Надо собрать салон после покраски кузова. К маю планирую в Питер перегнать.
-- Пн дек 17, 2012 1:31 am --
Нашел пару роликов о работе над мотором.
Первый запуск мотора.
На машине.
Качество не очень, что было под рукой тем и снимали)))
-- Пн дек 17, 2012 1:31 am --
Нашел пару роликов о работе над мотором.
Первый запуск мотора.
На машине.
Качество не очень, что было под рукой тем и снимали)))
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Юрок
Юрок не вижу фото, не зареген на мейле. Вопрос, чем обусловлен выбор мотора именно 30ки, регистрация ну и установка. Какие трудности и тп. 

_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Юрок
А замки капотачем не устроили то? Эти вечные расхлябанные замки от 34ки дофига лучше ага...
И второе почему 30ка? (я допускаю что этот мотор валяеться во всех углах,как трофейный люгер на каждом втором чердаке в деревне) Но он же далеко не спортсмен, и не молод, система впрыска джетроник убога до жути...
З.Ы. В питере ваносные М52-54 если уж так хочеться найти не проблема
А с ним валить будет...
Я конечно понимаю что все фломастеры разные... Но дрючить отличный сарай...Когда их никто найти не может...
за труды конечно похвала, потом посмотрим в питере..

И второе почему 30ка? (я допускаю что этот мотор валяеться во всех углах,как трофейный люгер на каждом втором чердаке в деревне) Но он же далеко не спортсмен, и не молод, система впрыска джетроник убога до жути...


Я конечно понимаю что все фломастеры разные... Но дрючить отличный сарай...Когда их никто найти не может...
за труды конечно похвала, потом посмотрим в питере..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Юрок
Такая редкая машина!!!Первая серия.....Бедный универсал....Нет слов.......
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Юрок
Огромная работа проделана, она вызывает уважение!
Что мешает найти такой же целый сарай в 1700 км от родного дома, поехать, купить за свои кровные денюжки, гнать его тоже 1700 км назад, вложить тонны времени, денег и сил, быть довольным своими трудами, поделится в интернете и выслушивать, что "я бы так не сделал"?
У меня тоже нет понимания целесообразности перевески петель капота, но эта машина сделана без сутенёрских дисков, стекловолоконной поеб..ни вкруг и глаз не режет, снабжена хорошей технической начинкой, внедрённой с головой и руками и выглядит классическим ГАЗ 2402. Машина сделана, под требования хозяина, и очень хорошо. Чем она плоха?
Т.е. пырять шары и вольвомосты на 2410 это норм, а на 2402 анафема?
Что мешает найти такой же целый сарай в 1700 км от родного дома, поехать, купить за свои кровные денюжки, гнать его тоже 1700 км назад, вложить тонны времени, денег и сил, быть довольным своими трудами, поделится в интернете и выслушивать, что "я бы так не сделал"?
У меня тоже нет понимания целесообразности перевески петель капота, но эта машина сделана без сутенёрских дисков, стекловолоконной поеб..ни вкруг и глаз не режет, снабжена хорошей технической начинкой, внедрённой с головой и руками и выглядит классическим ГАЗ 2402. Машина сделана, под требования хозяина, и очень хорошо. Чем она плоха?
Т.е. пырять шары и вольвомосты на 2410 это норм, а на 2402 анафема?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Юрок
да! Это как заколхозить двойку раннюю, 433 москвич, 427 москвич, газ 22 на худой конец.... Их дрючили в совке, дрючили челноки и барыги в 90х, и осталось их единицы. И ехать за 2000 км покупать и издрючить навеской не стока после того как машина дожила до 2012.... увы...Путник писал(а):а на 2402 анафема?
Если так хотелось универсал искал бы на базе 2410, а лучше свежий универсал на базе 3110 с переваркой морды под 24.... А это....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
Начну с капота. У Вас он никогда не открывался? У меня например был такой прецедент. Пути решения которые я увидел у других владельцев меня не устроили. Обслуга моторного отсека в такой компоновке удобнее. Если обратили внимание все заправочные отверстия у моторного щита.
Мотор.
Не буду врать, я именно его специально не выискивал. Из осмотренных мною доноров этот оказался в лучшем состоянии и с наибольшим объемом.
В машину он вписался просто отлично.Пилить и резать ничего не пришлось. Единственное радиатор был перенесен вперед. Были сварены новые лапы от мотора к подушкам и от подушек к балке. Сначала из кусков метала изготовлены заготовки, по месту прихвачены, затем на заводе обварены. Кардан подошел от вольво 740-940 они есть разные по длине. Есть варианты как для акпп, так и для механики. Для него была изготовлена пластина под подвесной.
Про Джетроник. Во первых у этого мотора Мотроник, во вторых он в скором времени будет заменен на Мегасквирт. О последнем немного подробнее.
Мегасквирт считает воздух по ДАД и ДТВ, настраивается онлайн. Есть возможность настройки турбомотора (думаю над реализацией, к разговору о спортивности).
Про аутентичность прошу вопрос закрыть.
Я искал универсал с живыми несущими конструкциями. Мне было абсолютно безразлично будет ли это 2402 или 2412 и какого года. Нашел бы другой, распилил бы его. НЕ фанат я пускать слюни по оригиналу. Я на этой машине буду ездить, а ездить я хочу с комфортом. В гараже она мне нафиг не нужна.
Мотор.
Не буду врать, я именно его специально не выискивал. Из осмотренных мною доноров этот оказался в лучшем состоянии и с наибольшим объемом.
В машину он вписался просто отлично.Пилить и резать ничего не пришлось. Единственное радиатор был перенесен вперед. Были сварены новые лапы от мотора к подушкам и от подушек к балке. Сначала из кусков метала изготовлены заготовки, по месту прихвачены, затем на заводе обварены. Кардан подошел от вольво 740-940 они есть разные по длине. Есть варианты как для акпп, так и для механики. Для него была изготовлена пластина под подвесной.
Про Джетроник. Во первых у этого мотора Мотроник, во вторых он в скором времени будет заменен на Мегасквирт. О последнем немного подробнее.
Мегасквирт считает воздух по ДАД и ДТВ, настраивается онлайн. Есть возможность настройки турбомотора (думаю над реализацией, к разговору о спортивности).
Про аутентичность прошу вопрос закрыть.
Я искал универсал с живыми несущими конструкциями. Мне было абсолютно безразлично будет ли это 2402 или 2412 и какого года. Нашел бы другой, распилил бы его. НЕ фанат я пускать слюни по оригиналу. Я на этой машине буду ездить, а ездить я хочу с комфортом. В гараже она мне нафиг не нужна.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Юрок
kit88
Ну только, что не разрешения спрашивать на работы, производимые на своём автомобиле.
В чём разница в "издрючении" стоком и не стоком? Или её под стеклянный колпак и вакуум?
Автор анкеты использует (не издрючивает) автомобиль, а не корпит как кощёй над златом. Увидев его на улице не возникнет негативного отношения к внешнему виду, будет восприниматься как хорошая 2402, ну если нет ортодоксальных приверженцев стока рядом, стремящихся поразглядывать под капотом и днищем.
Да, и если наш народ будет видеть этот универсал на дорогах чаще, чем полный оригинал, хранящийся в гараже и выезжающий по праздникам, то дело в сохранении и популяризации истории автомобилей страны, как раз в пользу автора.
"Я на этой машине буду ездить, а ездить я хочу с комфортом. В гараже она мне нафиг не нужна." - поддерживаю.
Ну только, что не разрешения спрашивать на работы, производимые на своём автомобиле.
В чём разница в "издрючении" стоком и не стоком? Или её под стеклянный колпак и вакуум?
Автор анкеты использует (не издрючивает) автомобиль, а не корпит как кощёй над златом. Увидев его на улице не возникнет негативного отношения к внешнему виду, будет восприниматься как хорошая 2402, ну если нет ортодоксальных приверженцев стока рядом, стремящихся поразглядывать под капотом и днищем.
Да, и если наш народ будет видеть этот универсал на дорогах чаще, чем полный оригинал, хранящийся в гараже и выезжающий по праздникам, то дело в сохранении и популяризации истории автомобилей страны, как раз в пользу автора.
"Я на этой машине буду ездить, а ездить я хочу с комфортом. В гараже она мне нафиг не нужна." - поддерживаю.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Юрок
Ну комфортнее того же донора Е34 она не будет никогда... А по поводу ездить скажу так- 3 зимы в питере и кузову придет хана.. Не жалко будет?Путник писал(а):"Я на этой машине буду ездить, а ездить я хочу с комфортом. В гараже она мне нафиг не нужна." - поддерживаю.
з.ы - город засыпали таким колвом соли что машину мою КАЖДЫЙ раз после поездки. Утром взял- вечером помыл.. Иначе обрастает коркой соли... Стараюсь ездить не на пыжыке а на факенвагене его не жалко... Про волгу молчу)) все знают..
-- Пн дек 17, 2012 21:24 pm --
Да.Путник писал(а): Или её под стеклянный колпак и вакуум?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Юрок
Лично я не против переделки универсала. Он не самый ранний, подозреваю что не такой уж хороший, как на фото, не удивлюсь, если там половина кузова уже переварена или битый он в свое время был неслабо.
Сама переделка мне не понравилась, подбор агрегатов невкусный получился. Полноценной машины на каждый день не получается, ибо если много трудов вложить, жалко потом машину будет каждый день эксплуатировать, а так можно было бы и постильнее двигатель подобрать. С капотом тоже не особо, неудобные эти откидывающиеся вперед капоты, никуда не влезешь. В итоге были они некоторое время популярны, под соусом безопасности, но я не могу припомнить ни одной выпускающейся сейчас машины с капотом, открывающимся вперед.
Сама переделка мне не понравилась, подбор агрегатов невкусный получился. Полноценной машины на каждый день не получается, ибо если много трудов вложить, жалко потом машину будет каждый день эксплуатировать, а так можно было бы и постильнее двигатель подобрать. С капотом тоже не особо, неудобные эти откидывающиеся вперед капоты, никуда не влезешь. В итоге были они некоторое время популярны, под соусом безопасности, но я не могу припомнить ни одной выпускающейся сейчас машины с капотом, открывающимся вперед.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Юрок
Спрошу опять же про спидометр, если оставить коробку 3110 с эл даткиом, и так переделать спидометр , будет ли он нормально показывать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Юрок
Значит так и сделем!)
Но ведь при сравнении двух шкал видны отличия, допустим стрелка стоит вертикально у 3110 - на 100 км/час , а у 24 -на 80 ??
Но ведь при сравнении двух шкал видны отличия, допустим стрелка стоит вертикально у 3110 - на 100 км/час , а у 24 -на 80 ??
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
Будет работать также как и 3110.
На шкалы внимательно посмотри. Они в градусах одинаковые.
На шкалы внимательно посмотри. Они в градусах одинаковые.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Юрок
Юрец, здарова тебе с родины, на машину так поглядеть и не смог, на мыле регица влень, как дела?Когда начал читать начало рассказа, думаю чото знакомое, потом оказалось не казалось, земляк=)))
_________________
Волга???
Волга???
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
Здорова Андрей!
А ты вживую не видел что-ли? Там фотки старые еще.
С Серегой окрасили ее летом. До весны законсервированная стоит.
Сейчас обживаюсь.
Давай в гости приезжай!
-- Сб дек 22, 2012 1:21 am --
Есть пара фоток с покраски.


Больше не делали т.к. времени совсем небыло.
А ты вживую не видел что-ли? Там фотки старые еще.
С Серегой окрасили ее летом. До весны законсервированная стоит.
Сейчас обживаюсь.
Давай в гости приезжай!
-- Сб дек 22, 2012 1:21 am --
Есть пара фоток с покраски.


Больше не делали т.к. времени совсем небыло.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
- Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Юрок
Юр, в гости это сильно сказано, как только так сразу, у меня же ни одна машина не ездит, волгу так закончить и не могу, а тут ещё и мотор на субару приказал долго жить. А сарайчик я твой видел тогда у "автолака", нагруженный железками и краской!цвет -агоонь=)!!!Юрок писал(а):Здорова Андрей!
А ты вживую не видел что-ли? Там фотки старые еще.
С Серегой окрасили ее летом. До весны законсервированная стоит.
Сейчас обживаюсь.
Давай в гости приезжай!
-- Сб дек 22, 2012 1:21 am --
Есть пара фоток с покраски.
Больше не делали т.к. времени совсем небыло.
_________________
Волга???
Волга???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2402 1976
- Откуда: (Тверь) Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Юрок
С наступившим!)))vlad-chk писал(а):Слушай ,а можешь сфоткать панель с другой стороны?
ЗЫ С наступющим!
Сейчас нет. Машина далеко.
Пили по месту.