Поворотники & аварийка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
[off]Одинокий Лис, педали - это жестоко... Если только маленьких китайцев под капот насажать - только рис надо дешёвый найти
[/off]
Вот реле поворотов от Газели:

Маленькое и на 4 контакта.
А вот его схему подключения в нете нашёл только в составе большой схемы - http://www.arz5.ru/images/el/gazel/el3_big.jpg . Ахтунг, картинка немаленькая!

Вот реле поворотов от Газели:

Маленькое и на 4 контакта.
А вот его схему подключения в нете нашёл только в составе большой схемы - http://www.arz5.ru/images/el/gazel/el3_big.jpg . Ахтунг, картинка немаленькая!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
- Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Шустрик пишет:
Одинокий Лис пишет:
Одинокий Лис пишет:
Самый простой вариант сделать аварийку так: находим провода, отвечающие за поворотники. Т.е. провода, при подаче на которые плюса срабатывает реле и включаются поворотники. Через диоды подключаем к этим проводам дополнительную кнопку - она и будет служить для включения аварийки.Кроме кнопки и дополнительных проводов ничего не надо, и тем более что то кромсать.
Все это можно сделать на штатном реле.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[off]Мой ответ на вот эту реплику Одинокого Лиса: «Так как мне запретили давать рекламу мастер класс лежит на другом форуме. С картинками.» можно прочитать здесь[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Единственный минус аварийки подключённой на штатное реле-будет работать толко при в ключённом зажигании.
Damon777 Я буду делать также. Поставлю релюху РС 950 и кнопку ВК422-12.
Damon777 Я буду делать также. Поставлю релюху РС 950 и кнопку ВК422-12.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
МОРО пишет:
а если сделать питание реле без диодов с приборки запитав с постоянного "+" то при включенной аварийке через питание поворотников будет поступать "+" на зажигание и машина не будет выключаться ключом. При выключении аварийки двигатель остановится. Поэтому питание с постоянного "+" для реле брать только через дополнительно установленный диод.Единственный минус аварийки подключённой на штатное реле-будет работать толко при в ключённом зажигании.
МОРО пишет:
Вопрос решил для этого с первого предохранителя надо снять проводок питающий поворотники и перекрутить его на второй предохранитель, у меня это заняло вместе с рассмотрением схемы менее 5 минут.
Единственный минус аварийки подключённой на штатное реле-будет работать толко при в ключённом зажигании.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Одинокий Лис
А как подлезть к проводам в блоке предохранок? Открутить его что-ли?
А как подлезть к проводам в блоке предохранок? Открутить его что-ли?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Одинокий Лис
Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как?
Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как?

_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
ЛёхаМобиль пишет:
Только не забуть клему скинуть с аккамулятора.
Да вот еще совет все эти телодвижения надо делать через панель радиоприемника снизу врятли подлезишь
Вобщем первый раз страшно....
З.Ы. Уменя вообще на машине клем небыло все на гайках крепилось...
Судя по году выпуска у тебя стрелочная понель такчто проблем не должно быть
З.Ы. 2. Постораюсь мастер класс создать лично для тебя...
Откручиваем часики снизу и откидываем тросик, приборка немного выдвинится в перед, подлазием и выдирам все штекеры которые можем достать (отсойдиняем) + на ощупь отвинчиваем тросик спидометра и отсоединяем его.Вопрос на засыпку-обьясни пожалуйста, как снять эту самую приборку. Отвинтить я её смог, а вот вынуть оттуда как?
Только не забуть клему скинуть с аккамулятора.
Да вот еще совет все эти телодвижения надо делать через панель радиоприемника снизу врятли подлезишь
Вобщем первый раз страшно....
З.Ы. Уменя вообще на машине клем небыло все на гайках крепилось...
Судя по году выпуска у тебя стрелочная понель такчто проблем не должно быть
З.Ы. 2. Постораюсь мастер класс создать лично для тебя...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
С интересом изучил данную тему, т.к. имею новую проблему, перестали работать поворотники.
Давеча (как брал машину), были симтомы, при включении лампочка делала один марг и усе. Релюха щелкала, все работало. Сейчас - нуль эмоций.
Ничего не загорается и не щелкает. Лампочки не горят. НО! При этом отлично работает аварийка, мигают поворотники, лампочка в приборке, все щелкает. Подскажите, с чего начать? искать релюху? Машина 2401.
Давеча (как брал машину), были симтомы, при включении лампочка делала один марг и усе. Релюха щелкала, все работало. Сейчас - нуль эмоций.
Ничего не загорается и не щелкает. Лампочки не горят. НО! При этом отлично работает аварийка, мигают поворотники, лампочка в приборке, все щелкает. Подскажите, с чего начать? искать релюху? Машина 2401.
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Mr.Agamixis пишет:

В принципе если есть проблемы, то всегда готов помочь.
тут принцип работы старого реле.
Можно поставить практически что угодно, если разберешься...А заменяется на это РС950К, или можно какую другую спросить в волговском отделе?
и по контактам совпадает?

В принципе если есть проблемы, то всегда готов помочь.
тут принцип работы старого реле.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Дмитрук пишет:
Как сделать аварийку тем, у кого реле старого образца:
Соединяем все провода, идущие на переключатель до кучи и получаем одновременное мигание всех поворотников. Использовать можно выключатель с двумя секциями.
Отключи провода, идущие к переключателю, и тестером прозвони.Сам мехонизм поворотников исправен.
Как сделать аварийку тем, у кого реле старого образца:
Соединяем все провода, идущие на переключатель до кучи и получаем одновременное мигание всех поворотников. Использовать можно выключатель с двумя секциями.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
Mr.Agamixis писал(а):С интересом изучил данную тему, т.к. имею новую проблему, перестали работать поворотники.
Давеча (как брал машину), были симтомы, при включении лампочка делала один марг и усе. Релюха щелкала, все работало. Сейчас - нуль эмоций.
Ничего не загорается и не щелкает. Лампочки не горят. НО! При этом отлично работает аварийка, мигают поворотники, лампочка в приборке, все щелкает. Подскажите, с чего начать? искать релюху? Машина 2401.
Как решил проблему??
я ответа на вопрос пока не нашел..
Замена релюшки РС950 и кнопки аварийки ничего не дало.
Попал плюс на фиолетовом проводе идущем к реле РС 950.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Поворотники & аварийка
1- тоже самое.Master General писал(а):1. Работа не зависит от количества лампочек.
2. В реле встроен биметаллические предохранитель который не дает гореть проводам.
3. Всего три провода для работы поворотников и аварийки.
4. Легко разбираемый почти герметичный пластмассовый корпус.
2- в РС-950 никакого биметалла и спиралей его нагревающих, всё электронное.
3- и полный примитив и неинформативность.
4- аналогично, 2 винтика.
Вот только ничего они тогда уже контролировать не будут кроме самого реле, которое и так слышно. Контролька реле подключена к реле тока, если все лампы (передний поворот, задний поворот и повторитель на крыле[где он есть]) исправны то реле щелкает и контролька вспыхивает, если одна из ламп не работает - реле щелкает, а вот контролька уже не вспыхивает.MacIn писал(а):1)В ГАЗовском тоже не зависит
4)в оригинальном аналогично
3)
Вообще, в оригинальной релюшке 4!!! контакта модно исключить - они нужны для контрольной лампы. + - и П все по идее больше не надо. И можно 2 контрольки направо и налево сделать.
В вашем случае, (Master General, и MacIn) лампочки "контрольки" налево/направо показывают что реле которое Вы слышите работает и показывает, что Вы включили тот поворот который хотели(налево или направо), а вот горят все лампы или не все, Вы не знаете. То есть система с тремя проводами(как на ВАЗ-2101) примитивная и ущербная.
Если так уж "приспичило" контрольки самого себя(лево/право), то у реле РС-950 есть второй контур со своим токовым реле для прицепа, вот его можно задействовать для второй контрольной лампы, в этом случае суть контрольной лампы сохраняется, только придется подготовить дополнительную фишку(второй поворот).
Кстати, при установке светодиодных "ламп" в фонари поворотов токовое реле может не срабатывать(ток маловат), в этом случае токовое реле можно подстроить подгибанием "язычка" на токовом реле, я так отстраивал чувствительность для контроля перегорания лампочки в повторителе поворота на крыле( 5 Вт).
Два канала (машина+прицеп)
- Вложения
-
- РС950К.png (9.58 КБ) 6649 просмотров
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Поворотники & аварийка
Добавлю свои 5 копеек в эту тему, тоже пропали повороты и аварийка , потом повороты появились ,а аварийка так и не работает. Ищу. Пока нашел где реле поворотов стоит на моем сарае ,фото прилагается .
Слева от руля ,открываешь решётку и вот оно .Если не знаешь ,сразу не найдёшь .А то тут некоторые его за приемником нашли
.

Слева от руля ,открываешь решётку и вот оно .Если не знаешь ,сразу не найдёшь .А то тут некоторые его за приемником нашли

_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поворотники & аварийка
В моей машине 1977года под левой картонной боковиной 2 предохранителя - один на аварийку, другой на поворотники.