Машина загадка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 20:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Машина загадка
Доброго времени суток!
Я уже на грани отчаяния, если кто знает - помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова: машина 78-го года, стояла вроде как на консервации долгое время, после чего я её купил. Состояние хорошее, под капотом почти все было родное, кроме бензонасоса и фильтра (стоял какой-то авиационный). Машина дергалась, но я решил, что это будет несложно исправить. Я нашел хорошего и знающего, как мне кажется, опытного карбюраторщика, который последовательно:
- перебрал старый 126-ой карб с окошком, поменял иглу и прокладки - машина какое-то время ездила без проблем, потом опять задергалась, пошли хлопки
- заменил зажигание на бесконтактное и поставил новый 126-ой карб без окошка, поменял прокладку крышки гбц и проверил клапаны - никакого эффекта, на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
- поменял бензонасос на новый - не помогло
Я решил попробовать иной подход, и отправил её к, как мне кажется, компетентным знакомым на сервис. Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза, поменяли пропускавщую прокладку бензонасоса, что-то еще мелкого сделали. Я её забрал, поездил не очень долго и понял, что у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку, и она еле-еле или вообще не заводилась с характерными признаками разряженного аккумулятора. Я завел её с помощью пускового устройства, проехал километров 25, после чего все вернулость - она начала дергаться, глохнуть. Минут 10 она стояла на обочине, пока я её заводил пусковым. Я развернулся и поехал назад на сервис. Первое время она ехала нормально, потом начала опять дергаться. И так постоянно - первое не очень долгое время она работает без нареканий, потом начинает дергаться и перестает набирать скорость, с выжатым сцеплением мне удавалось как-то раскрутить мотор, но при включенном сцеплении она снова начинала дергаться и глохнуть. Кое-как доехав до сервиса я отдал её на дальнейший ремонт. Мне сказали, что скорей всего дело в карбе, то есть несмотря на то, что он новый, он еще и дефектный, судя по всему.
Так что я уже не знаю что и делать и решил узнать, может кто сталкивался с чем-то подобным, и может подсказать что-то.
Буду крайне благодарен за ваши ответы.
Я уже на грани отчаяния, если кто знает - помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова: машина 78-го года, стояла вроде как на консервации долгое время, после чего я её купил. Состояние хорошее, под капотом почти все было родное, кроме бензонасоса и фильтра (стоял какой-то авиационный). Машина дергалась, но я решил, что это будет несложно исправить. Я нашел хорошего и знающего, как мне кажется, опытного карбюраторщика, который последовательно:
- перебрал старый 126-ой карб с окошком, поменял иглу и прокладки - машина какое-то время ездила без проблем, потом опять задергалась, пошли хлопки
- заменил зажигание на бесконтактное и поставил новый 126-ой карб без окошка, поменял прокладку крышки гбц и проверил клапаны - никакого эффекта, на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
- поменял бензонасос на новый - не помогло
Я решил попробовать иной подход, и отправил её к, как мне кажется, компетентным знакомым на сервис. Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза, поменяли пропускавщую прокладку бензонасоса, что-то еще мелкого сделали. Я её забрал, поездил не очень долго и понял, что у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку, и она еле-еле или вообще не заводилась с характерными признаками разряженного аккумулятора. Я завел её с помощью пускового устройства, проехал километров 25, после чего все вернулость - она начала дергаться, глохнуть. Минут 10 она стояла на обочине, пока я её заводил пусковым. Я развернулся и поехал назад на сервис. Первое время она ехала нормально, потом начала опять дергаться. И так постоянно - первое не очень долгое время она работает без нареканий, потом начинает дергаться и перестает набирать скорость, с выжатым сцеплением мне удавалось как-то раскрутить мотор, но при включенном сцеплении она снова начинала дергаться и глохнуть. Кое-как доехав до сервиса я отдал её на дальнейший ремонт. Мне сказали, что скорей всего дело в карбе, то есть несмотря на то, что он новый, он еще и дефектный, судя по всему.
Так что я уже не знаю что и делать и решил узнать, может кто сталкивался с чем-то подобным, и может подсказать что-то.
Буду крайне благодарен за ваши ответы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина загадка
похоже на перебои в системе зажигания. Померяй вольтметром напряжение на АКБ на хх и при поддавании газку. На холостых должно быть в районе 13 Вольт (что тоже плохо, но сойдет), при наборе оборотов напряжение должно быть в районе 14.5В
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Машина загадка
Плавающая неисправность похожа на проворачивающуюся текстолитовую шестерню. На холостых "дизельного" погрёмывания нет?
Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Машина загадка
ну кстати у меня была проблема с беспричинными дерганиями именно из-за старых топливных шлангов. Когда снял один из них, то тупо не мог продуть - расслоились внутри и бензин насосу приходилось продавливать.lexx писал(а):у и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машина загадка
прокладка карба может не той стороной установлена?
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.
а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.
зажигание вряд ли виновато если менялось с контактного на бесконтактное, а проблема осталась
-- Вт дек 18, 2012 10:13 am --
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.
а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.
зажигание вряд ли виновато если менялось с контактного на бесконтактное, а проблема осталась
-- Вт дек 18, 2012 10:13 am --
можно шланг прозрачный насадить заместо нижнего винта в карбе и завести двигатель и наблюдать за уровнем топлива.lexx писал(а):Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 20:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Машина загадка
А разве при работающем двигателе не генератор за это отвечает?mihail24 писал(а):Аккум у тебя садится в дороге, поэтому зажигание и не работает.
Спасибо, посмотрю.ed101utf8 писал(а):похоже на перебои в системе зажигания. Померяй вольтметром напряжение на АКБ на хх и при поддавании газку. На холостых должно быть в районе 13 Вольт (что тоже плохо, но сойдет), при наборе оборотов напряжение должно быть в районе 14.5В
А что за текстолитовая шестерня? Есть какой-то легкий дребежащий звук, но мне сказали, что на креплении генератора то ли болт без гайки был, то ли одного вообще не было. Фильтр я поставил прозрачный, сейчас стоит после насоса, раньше стоял до и после, тогда какое-то количество осадка былоЮ сейчас вроде чисто.lexx писал(а):Плавающая неисправность похожа на проворачивающуюся текстолитовую шестерню. На холостых "дизельного" погрёмывания нет?
Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
Да вроде той, и пара я нигде особо не видел.mike писал(а):прокладка карба может не той стороной установлена?
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.
Это я посмотрю, спасибо.mike писал(а):а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.
Вообще, мне кажется неполадка возникает при повышении температуры. Когда на улице было еще тепло, она сразу вылезала (хотя тогда в радиаторе вода была, и она плохо грелась), а последний раз я по -15 ехал, может поэтому она только через пару десятков километров дала о себе знать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Машина загадка
Kamill писал(а): А что за текстолитовая шестерня?
.....................................................................................................................................
неполадка возникает при повышении температуры. Когда на улице было еще тепло, она сразу вылезала (хотя тогда в радиаторе вода была, и она плохо грелась), а последний раз я по -15 ехал, может поэтому она только через пару десятков километров дала о себе знать.
Текстолитовая шестерня привода распредвала (ведомая) . Учите матчасть, коллега.
Похоже на неисправный бензонасос. При нагреве перестаёт качать, или качает слабо, падает уровень топлива в поплавковой камере. Ищите подсос воздуха или дырку в диафрагме.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Машина загадка
Фильтр Топливный, масляный или воздушный??? (если воздушный - фото)!Kamill писал(а): и фильтра (стоял какой-то авиационный)
Хлопки в карбюратор или в глушитель?Kamill писал(а):потом опять задергалась, пошли хлопки
Если при езде появились проблемы, на холостых всё нормально? Проблема только на повышенных оборотах и/или прогретом моторе?Kamill писал(а):на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
Что показывает амперметр, какое напряжение на холостых и на повышенных оборотах?Kamill писал(а): у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку
Мотор прогревается быстро? Закипал?Kamill писал(а): Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза
P.S. смени СТО, похоже тебя разводят на бабки или пусть объясняют свои действия и "почему ОНО не лечится".
P.P.S. Сейчас зима(пыли нет), попробуй прокатись без воздушного фильтра, перестанет дергать или нет.
Самая примитивная проверка заряженности аккумулятора / наличия нормального контакта "массы", это посигналить и/или посигналить с включенными фарами(при неработающем двигателе).
Проверь уровень электролита в аккумуляторе, может выкипает от перезаряда(у меня так было, вовремя заметил и заменил РР).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машина загадка
если бензонасос, то когда появляются такие симптомы проверь как он держит давление:
1. сними шланг с выхода бензонасоса и заткни его пальцем.
2. накачай вручную бензонасосом раз 5-7.
3. подожди секунд 15-30.
4. убери палец со шланга.
5. если мощная струя бензина вылетит прямо в глаза, значит бензонасос давление держит.
А вспомнил!
У меня было похожая проблема, и тоже она появлялась как двиг немного поработает.
Загляни под бензобак если он гнутый, то возможно погнута заборная трубка вместе с фильтром. У меня она вообще под почти 90 градусов была загнута, и находящаяся взвесь ржавчины перекрывала подачу топлива. Только если дать отстоятся машине можно было проехать метров 50.
Если бак хоть маленько гнут, то это повод проверить эту трубку:
1. в багажнике поднять резиновый коврик
2. открутить винты крепления заборной трубки и посмотреть гнутая она или нет. Если гнутая то надо купить новую , а желательно в месте с ней и новый бензобак.
http://24.volga-gaz.ru/?url=9
1. сними шланг с выхода бензонасоса и заткни его пальцем.
2. накачай вручную бензонасосом раз 5-7.
3. подожди секунд 15-30.
4. убери палец со шланга.
5. если мощная струя бензина вылетит прямо в глаза, значит бензонасос давление держит.

А вспомнил!
У меня было похожая проблема, и тоже она появлялась как двиг немного поработает.
Загляни под бензобак если он гнутый, то возможно погнута заборная трубка вместе с фильтром. У меня она вообще под почти 90 градусов была загнута, и находящаяся взвесь ржавчины перекрывала подачу топлива. Только если дать отстоятся машине можно было проехать метров 50.
Если бак хоть маленько гнут, то это повод проверить эту трубку:
1. в багажнике поднять резиновый коврик
2. открутить винты крепления заборной трубки и посмотреть гнутая она или нет. Если гнутая то надо купить новую , а желательно в месте с ней и новый бензобак.
http://24.volga-gaz.ru/?url=9