Машина загадка

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 20:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Машина загадка

#1

Сообщение Kamill » Пн дек 17, 2012 20:02 pm

Доброго времени суток!
Я уже на грани отчаяния, если кто знает - помогите, пожалуйста, советом.

Ситуация такова: машина 78-го года, стояла вроде как на консервации долгое время, после чего я её купил. Состояние хорошее, под капотом почти все было родное, кроме бензонасоса и фильтра (стоял какой-то авиационный). Машина дергалась, но я решил, что это будет несложно исправить. Я нашел хорошего и знающего, как мне кажется, опытного карбюраторщика, который последовательно:
- перебрал старый 126-ой карб с окошком, поменял иглу и прокладки - машина какое-то время ездила без проблем, потом опять задергалась, пошли хлопки
- заменил зажигание на бесконтактное и поставил новый 126-ой карб без окошка, поменял прокладку крышки гбц и проверил клапаны - никакого эффекта, на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
- поменял бензонасос на новый - не помогло

Я решил попробовать иной подход, и отправил её к, как мне кажется, компетентным знакомым на сервис. Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза, поменяли пропускавщую прокладку бензонасоса, что-то еще мелкого сделали. Я её забрал, поездил не очень долго и понял, что у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку, и она еле-еле или вообще не заводилась с характерными признаками разряженного аккумулятора. Я завел её с помощью пускового устройства, проехал километров 25, после чего все вернулость - она начала дергаться, глохнуть. Минут 10 она стояла на обочине, пока я её заводил пусковым. Я развернулся и поехал назад на сервис. Первое время она ехала нормально, потом начала опять дергаться. И так постоянно - первое не очень долгое время она работает без нареканий, потом начинает дергаться и перестает набирать скорость, с выжатым сцеплением мне удавалось как-то раскрутить мотор, но при включенном сцеплении она снова начинала дергаться и глохнуть. Кое-как доехав до сервиса я отдал её на дальнейший ремонт. Мне сказали, что скорей всего дело в карбе, то есть несмотря на то, что он новый, он еще и дефектный, судя по всему.
Так что я уже не знаю что и делать и решил узнать, может кто сталкивался с чем-то подобным, и может подсказать что-то.
Буду крайне благодарен за ваши ответы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина загадка

#2

Сообщение ed101utf8 » Вт дек 18, 2012 0:30 am

похоже на перебои в системе зажигания. Померяй вольтметром напряжение на АКБ на хх и при поддавании газку. На холостых должно быть в районе 13 Вольт (что тоже плохо, но сойдет), при наборе оборотов напряжение должно быть в районе 14.5В

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Машина загадка

#3

Сообщение lexx » Вт дек 18, 2012 2:23 am

Плавающая неисправность похожа на проворачивающуюся текстолитовую шестерню. На холостых "дизельного" погрёмывания нет?

Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина загадка

#4

Сообщение ed101utf8 » Вт дек 18, 2012 2:40 am

lexx писал(а):у и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
ну кстати у меня была проблема с беспричинными дерганиями именно из-за старых топливных шлангов. Когда снял один из них, то тупо не мог продуть - расслоились внутри и бензин насосу приходилось продавливать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина загадка

#5

Сообщение mike » Вт дек 18, 2012 5:11 am

прокладка карба может не той стороной установлена?
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.

а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.

зажигание вряд ли виновато если менялось с контактного на бесконтактное, а проблема осталась

-- Вт дек 18, 2012 10:13 am --
lexx писал(а):Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
можно шланг прозрачный насадить заместо нижнего винта в карбе и завести двигатель и наблюдать за уровнем топлива.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 20:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Машина загадка

#6

Сообщение Kamill » Вт дек 18, 2012 22:03 pm

mihail24 писал(а):Аккум у тебя садится в дороге, поэтому зажигание и не работает.
А разве при работающем двигателе не генератор за это отвечает?
ed101utf8 писал(а):похоже на перебои в системе зажигания. Померяй вольтметром напряжение на АКБ на хх и при поддавании газку. На холостых должно быть в районе 13 Вольт (что тоже плохо, но сойдет), при наборе оборотов напряжение должно быть в районе 14.5В
Спасибо, посмотрю.
lexx писал(а):Плавающая неисправность похожа на проворачивающуюся текстолитовую шестерню. На холостых "дизельного" погрёмывания нет?
Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
А что за текстолитовая шестерня? Есть какой-то легкий дребежащий звук, но мне сказали, что на креплении генератора то ли болт без гайки был, то ли одного вообще не было. Фильтр я поставил прозрачный, сейчас стоит после насоса, раньше стоял до и после, тогда какое-то количество осадка былоЮ сейчас вроде чисто.

mike писал(а):прокладка карба может не той стороной установлена?
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.
Да вроде той, и пара я нигде особо не видел.
mike писал(а):а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.
Это я посмотрю, спасибо.

Вообще, мне кажется неполадка возникает при повышении температуры. Когда на улице было еще тепло, она сразу вылезала (хотя тогда в радиаторе вода была, и она плохо грелась), а последний раз я по -15 ехал, может поэтому она только через пару десятков километров дала о себе знать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Машина загадка

#7

Сообщение Волголог » Вт дек 18, 2012 23:02 pm

Kamill писал(а): А что за текстолитовая шестерня?
.....................................................................................................................................
неполадка возникает при повышении температуры. Когда на улице было еще тепло, она сразу вылезала (хотя тогда в радиаторе вода была, и она плохо грелась), а последний раз я по -15 ехал, может поэтому она только через пару десятков километров дала о себе знать.

Текстолитовая шестерня привода распредвала (ведомая) . Учите матчасть, коллега.


Похоже на неисправный бензонасос. При нагреве перестаёт качать, или качает слабо, падает уровень топлива в поплавковой камере. Ищите подсос воздуха или дырку в диафрагме.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Машина загадка

#8

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср дек 19, 2012 1:55 am

Kamill писал(а): и фильтра (стоял какой-то авиационный)
Фильтр Топливный, масляный или воздушный??? (если воздушный - фото)!
Kamill писал(а):потом опять задергалась, пошли хлопки
Хлопки в карбюратор или в глушитель?
Kamill писал(а):на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
Если при езде появились проблемы, на холостых всё нормально? Проблема только на повышенных оборотах и/или прогретом моторе?
Kamill писал(а): у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку
Что показывает амперметр, какое напряжение на холостых и на повышенных оборотах?
Kamill писал(а): Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза
Мотор прогревается быстро? Закипал?

P.S. смени СТО, похоже тебя разводят на бабки или пусть объясняют свои действия и "почему ОНО не лечится".
P.P.S. Сейчас зима(пыли нет), попробуй прокатись без воздушного фильтра, перестанет дергать или нет.
Самая примитивная проверка заряженности аккумулятора / наличия нормального контакта "массы", это посигналить и/или посигналить с включенными фарами(при неработающем двигателе).
Проверь уровень электролита в аккумуляторе, может выкипает от перезаряда(у меня так было, вовремя заметил и заменил РР).
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина загадка

#9

Сообщение mike » Ср дек 19, 2012 4:03 am

если бензонасос, то когда появляются такие симптомы проверь как он держит давление:
1. сними шланг с выхода бензонасоса и заткни его пальцем.
2. накачай вручную бензонасосом раз 5-7.
3. подожди секунд 15-30.
4. убери палец со шланга.
5. если мощная струя бензина вылетит прямо в глаза, значит бензонасос давление держит. :saint:

А вспомнил!
У меня было похожая проблема, и тоже она появлялась как двиг немного поработает.
Загляни под бензобак если он гнутый, то возможно погнута заборная трубка вместе с фильтром. У меня она вообще под почти 90 градусов была загнута, и находящаяся взвесь ржавчины перекрывала подачу топлива. Только если дать отстоятся машине можно было проехать метров 50.
Если бак хоть маленько гнут, то это повод проверить эту трубку:
1. в багажнике поднять резиновый коврик
2. открутить винты крепления заборной трубки и посмотреть гнутая она или нет. Если гнутая то надо купить новую , а желательно в месте с ней и новый бензобак.

http://24.volga-gaz.ru/?url=9
Ответить