Итак, 3110, дисковый перед, барабанный зад. Выдались у меня свободные рубли, и решил поменять всю тормозную систему. Нарыл АДС-овские запчасти (в официальном диллере, это на будующее), а именно - ВУТ, ГТЦ, суппорта, колодки, диски, задние колодки. Отдельно купил газовские барабаны назад и комплект медных трубок и импортную тромозуху. Поменял все. По логике - тормоза должны стать крутые и забыть про них надолго...
Не тут то было. После пробной поездки пришлосьпроводить дефектовку деталей на предмет того, почему не тормозит. В итоге на помойку отправились суппорта (закисшие с завода, выяснилось после их разборки). ГТЦ (хз, че с ним, но умер через недедю работы, поставил второй такой же - та же история), вакуумник. Эти детали были заменены на газовские. Пару недель тормоза были как на иномарке - чуть нажмешь, машина колом встает без намека на занос и увод. После этого началось и продолжается до сих пор.
Проблемы две:
1. При нажатии на тормоз обороты хх (820 по дефолту) подпрыгивают до 920, при отпускании подпрыгивают до 1200.
2. Тормозов нету. Вообще. Прокачано все 20 раз всеми возможными способами, колдун был заменен на новый и отрегулирован. Вылет шктока так же отрегулирован. Симптомы простые (помимо п.1) - педаль половину своего хода мягкая, как дерьмо и эту половину хода ничего с машиной не происходит. Потом приходится давить намного сильнее и машина начинает тормозить (далеко не в кола). При это может останавливаться ровно, может тормозить только перед, может только зад, может вообще одно колесо, может вообще не затормозить.
Сломали голову всю. Вакуумников и гтц поменяли штук 10 - как новых, разных производителей, так и бу, включая переустановку с заведомо рабочей машины на мою. Результаты те же. Сегодня терпение лопнуло и хотелось разбить машину об столб и сжечь. Даже видавший виды механик по волгам, которы орал "да у тебя вместо рук копыта, ща я те все сделаю" после 10-часового сношения обреченно произнес "ну не знаю, кроме как порчи ничего в голову не лезет"...
Собсна, может кто что посоветует умного. Реально сил нету более.



Может быть, что колдун (новый и настроенный на СТО) такой хренью заниматься? Может, его выкинуть нафег? Без него же лучше. А картошку тоннами я не вожу.
Ах, да... Если имеет значение - мотор 406, шланг от коллектора к вакуумнику менял, клапана на вакуумниках менял, сам коллектор чистил.