Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Недавно на драйве нашел дядьку умельца которий простим способом завалил себе немного кастор.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 2606/#post
Все предельно просто - на оси верхних рычагов с одной сторони снял 5 мм, а с другой шайбочками добавил. Ни вид все стало очень красиво по сравнению со стоком, но вот вопрос? Как отразится на здоровье резьбових такой запил?
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 2606/#post
Все предельно просто - на оси верхних рычагов с одной сторони снял 5 мм, а с другой шайбочками добавил. Ни вид все стало очень красиво по сравнению со стоком, но вот вопрос? Как отразится на здоровье резьбових такой запил?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Ну а что резьбовым сделается. Чуть сместится пятно контакта и только.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Stich А с самими шкворнями? Может возрасти нагрузка?На уазбуке говорят мол шкворни ходят меньше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Derviche мне кажется нагрузка возрастет не только на шкворне, но и на резьбовой... ведь работать все будет на так как расчитано...
+ ко всему никто не упоминает о том, что руль станет туже, намного, и руление на месте станет не приятным(
Хотя управляемость действительно станет лучше, вот я сейчас собираю 3110 шкворневую, всё в муках выбора - делать так или нет??
+ ко всему никто не упоминает о том, что руль станет туже, намного, и руление на месте станет не приятным(
Хотя управляемость действительно станет лучше, вот я сейчас собираю 3110 шкворневую, всё в муках выбора - делать так или нет??

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Bosss
Да вот и я о том же-собираю дисковый перед 3102 на 14...Думаю рискнуть на 2 градуса вместо 4-х?)Или гарантированно, что подвеска и за 100 тысяч пройдет без проблем...
Да вот и я о том же-собираю дисковый перед 3102 на 14...Думаю рискнуть на 2 градуса вместо 4-х?)Или гарантированно, что подвеска и за 100 тысяч пройдет без проблем...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
А зачем пилить - кастор регулируется развальными пластинами. Если только экстремально большой делать, за пределами штатной регулировки.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
436Чуть больше-около 8 градусов выходит с вытачиванием. На 3110 (3102) от 3 до 6 градусов штатно
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Derviche
А от чего отталкивались говоря о 8 градусах с вытачиванием?
Думаю будет больше...
А от чего отталкивались говоря о 8 градусах с вытачиванием?
Думаю будет больше...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
436, а сколько максимум можно развальных пластин ставить?
Руль-то тяжелее, но если с гидрачом...
Руль-то тяжелее, но если с гидрачом...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Хромов
Точно не помню, там суть в разнице, между передней и задней пластиной, кажись не более 5ти штук может быть разница, иначе не гарантируется надежность крепления
Если конечно не ошибаюсь..
Точно не помню, там суть в разнице, между передней и задней пластиной, кажись не более 5ти штук может быть разница, иначе не гарантируется надежность крепления

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Bosss
А вот к сожалению пока никто не замерял...Но в шкворневой с увеличенным кастором что-то около угла кастора шаровой...А на ней очень сумлеваюсь что больше 9 градусов...К сожалению не знаю сколько на шарах(
-- Чт сен 27, 2012 20:13 pm --
2-й сделавший человек http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2404/l ... /#comments
А вот к сожалению пока никто не замерял...Но в шкворневой с увеличенным кастором что-то около угла кастора шаровой...А на ней очень сумлеваюсь что больше 9 градусов...К сожалению не знаю сколько на шарах(
-- Чт сен 27, 2012 20:13 pm --
2-й сделавший человек http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2404/l ... /#comments
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Derviche посмотрим что этот человек скажет по эксплуатации...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 14:41 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Откуда: Солнечная мордовия
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.
-- Пн окт 29, 2012 22:50 pm --
2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.
-- Пн окт 29, 2012 22:50 pm --
2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Что-то новоеDimonscout писал(а):внешних сайлентблоков

Это которые?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Снимаю шляпу конечно
Только не пойму какой в этом смысл лично для меня?
Заводские углы вполне устраивают.
Машинка дорогу держит.
Не Порш конечно и даже не Феррари
В гонках не участвую. Вожу внука.
Спокойно и с достоинством

Только не пойму какой в этом смысл лично для меня?
Заводские углы вполне устраивают.
Машинка дорогу держит.
Не Порш конечно и даже не Феррари

В гонках не участвую. Вожу внука.
Спокойно и с достоинством

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Немного теории. "Постигаем кастер" http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Довольно занимательно, просто и доходчиво.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Эта статья меня совсем запутала...
Получается, заваливая угол кастора, мы получаем лучшую курсовую устойчивость. Благоприятно сказывается на экономии резины.
Но радиус поворота станет меньше, крутые повороты будут даваться тяжелее, и будет больше нагрузок на переднюю подвеску? Я правильно понял эту статью?

Получается, заваливая угол кастора, мы получаем лучшую курсовую устойчивость. Благоприятно сказывается на экономии резины.
Но радиус поворота станет меньше, крутые повороты будут даваться тяжелее, и будет больше нагрузок на переднюю подвеску? Я правильно понял эту статью?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
dr_gin
Да, единственное с чем не уверен-это с возросшими нагрузками
Радиус поворота наоборот станет больше-посмотри на Порш Каен или Туарег(соплатформенник-там колеса просто ложаться)
-- Чт ноя 29, 2012 18:50 pm --
45-45
Ну для меня есть-я хочу добиться на шкворнях устойчивости как минимум как на шаровой подвеске, уже лежит и ждет своего часа подвеска от 02 по образцу догонялки, в будующем будет очень мощный двигатель (около 200 л.с.)-а я предпочитаю тюнинг с умом-сначала тормоза и доведение всех эксплуатационных норм до двигателя, а не как в основном у нас-сначала делают потом думают
Да, единственное с чем не уверен-это с возросшими нагрузками
Радиус поворота наоборот станет больше-посмотри на Порш Каен или Туарег(соплатформенник-там колеса просто ложаться)
-- Чт ноя 29, 2012 18:50 pm --
45-45
Ну для меня есть-я хочу добиться на шкворнях устойчивости как минимум как на шаровой подвеске, уже лежит и ждет своего часа подвеска от 02 по образцу догонялки, в будующем будет очень мощный двигатель (около 200 л.с.)-а я предпочитаю тюнинг с умом-сначала тормоза и доведение всех эксплуатационных норм до двигателя, а не как в основном у нас-сначала делают потом думают

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Derviche
Да-да) Что-то ступил.
Радиус поворота больше. И здравствуй ещё больше телодвижений в узких местах. Мда... Я изначально думал, что наоборот можно будет на месте как танк разворачиваться.
Да-да) Что-то ступил.
Радиус поворота больше. И здравствуй ещё больше телодвижений в узких местах. Мда... Я изначально думал, что наоборот можно будет на месте как танк разворачиваться.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
dr_gin
Зато улутшится курсовая устойчивость
-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --

Зато улутшится курсовая устойчивость
-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Резьбовым несладко придётся.....
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
http://www.drive2.ru/cars/other/ne-letc ... 6465/#post
Еще один способ. Резьбовым в таком случае будет пофиг.
Еще один способ. Резьбовым в таком случае будет пофиг.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Жестоко однако. Я убрал примерно 6 мм, на паковках з 215 резиной стало совсем туго(у меня еще и руль 350мм)).Derviche писал(а):dr_gin
Зато улутшится курсовая устойчивость
-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --
По упраляемости однозначно +.
На примере моей любимой правой дуги могу сделать выводи:

- раньше на скорости больше 100 ощущал увод передней оси что переростал в легкое скольжение передом
+ на данном етапе на скорости 110 машина уверенно стоит на дуге.
Хотя не считаю правильним всю заслугу списивать на кастор.
З того момента я вкинул Двухкресторие пружини, перетянул Кони и поставил R17 7,5j на резине 215х55 Pirelli.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Lee Hao
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Про износ еще рано судить, накатал за 2 мес всего 900 км, еще и никак не зделаю развал после доработки. Потому наблюдения откладую на след. год.Derviche писал(а):Lee Hao
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
После запила передка понял что нужно заниматся задней подвеской, советую все делать в комплексе, а то ощущения будут немного размытыми.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Lee Hao
Согласен-просто с сварочным опыта мало-сразу нужно ставить задний стабилизатор, а рессоры я ковал-уже пожетче
Согласен-просто с сварочным опыта мало-сразу нужно ставить задний стабилизатор, а рессоры я ковал-уже пожетче