Проблема с рулевым

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

Проблема с рулевым

#1

Сообщение user745 » Пн май 12, 2008 23:27 pm

Доброго всем времени суток!
У меня 2410 86 г.в. Сломалось рулевое. Симптомы - руль стал крутится только вправо. Влево крутится с большим усилием, щелчками и биением. Когда колеса становятся прямо руль влево вообще перестает крутится :( . Народ! Подскажите, плиз, в чем может быть проблема? Может муфта раскрутилась или червяк совсем износился, или еще что. Сразу кидаться менять рулевой механиз с колонкой не хочется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Проблема с рулевым

#2

Сообщение СержНовоч » Вт май 13, 2008 8:44 am

Наверное проще и быстрее поменять редуктор на б/у с разборки. И не лишне проверить не в шкворнях-ли проблема, отсоеденив тяги от редуктора.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#3

Сообщение user745 » Вт май 13, 2008 11:05 am

шкворни шприцевал в январе, вроде все ок с ними было. Подозрение вызывает врашение рулевого вала, он как-то больше стал отклоняться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serega-1989 » Вт май 13, 2008 13:09 pm

sergy разбери редуктор, навести червяка. Если там всё нормально, долей масла и радуйся что не надо покупать новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Вт май 13, 2008 18:27 pm

Клин в одну сторону совместно с отклонением рулевого вала - верный признак разрыва эластичной муфты.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#6

Сообщение user745 » Вт май 13, 2008 18:44 pm

Вот мне тоже так кажется...
Реально собственными силами без особого опыта поменять муфту?
Какие-нибудь засады есть?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение skor31029 » Вт май 13, 2008 19:02 pm

я один раз поменял муфту в центре москвы... http://photofile.ru/users/skor31029/2618587/ и сразу понял в чем преимущества карданчика... сейчас у меня карданчик.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#8

Сообщение yurik308 » Вт май 13, 2008 20:35 pm

sergy писал(а):Вот мне тоже так кажется...
Реально собственными силами без особого опыта поменять муфту?
Какие-нибудь засады есть?
У меня так-же было муфта порвалась и держалась на одних металлических кольцах,еле доехал(заодно мышцы подкачал :sm64: )реально поменять одному но гемора много нужен помошник полюбому!А вообще эта тема уже опсуждалась(про муфту)! :)смотри тему МУФТА РУЛЕВОГО в этом списке ниже.Удачи в починке! :sm36:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#9

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 13:13 pm

Коллеги,как выглядит процедура обратной установки редуктора на место,есть какие нибудь приколы? :sm33:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 16:27 pm

#10

Сообщение user901 » Вт сен 30, 2008 23:24 pm

С заменой муфты одному- проблем нет,Но ускорить процесс раза в 2-3 можно ,посадив за руль хотя-бы ребёнка,чтобы крутил по команде правее-левее,иначе трудно попасть в дырочки.
А вообще-конечно лучше менять на кардан.
Ответить