Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2221
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 20:09 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Вряд ли кто этим занимается
Ну я лично занимался, и не думаю что я самый-самый умный в мире.  
 
 
Наверняка ещё есть люди, которым не по барабану и интересно это дело.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2222
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вс ноя 11, 2012 20:09 pm
			
			
			
			
			Дымогенератор брал снимал каструлю с карба обматывал его пленкой и оставлял шланг в больших дифузорах через него подавал дым видно как клеенка вздувается.И видно как с дырок выходит дым,были подсосы типа первичной заслонки и на лапе ускорителя устранил.
С тем что нужна индивидуальная настройка согласен для того и поставил лямбду.Еще положил глаз на ПРИЗ
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2223
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 20:12 pm
			
			
			
			
			oleksandr писал(а):Еще положил глаз на ПРИЗ
  
 
И это правильно.
 Поставишь ПРИЗ, и можно будет продать бубен для настройки зажигания.  

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2224
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Вс ноя 11, 2012 20:14 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Ну я лично занимался, и не думаю что я самый-самый умный в мире.   Наверняка ещё есть люди,
Я тож настырный 
 
 
победил трамблер таки и знаю какие пружины нужны 
 
 
oleksandr писал(а):Еще положил глаз на ПРИЗ
норм.трамблер тоже умеет работать 
 
 
приз конечно круть и весчь 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2225
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 20:16 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):норм.трамблер тоже умеет работать 
 
  
Умеет, но его нужно постоянно заставлять это делать и корректировать  ошибки.
Лучше один раз решить этот вопрос и продать бубен.  

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2226
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Вс ноя 11, 2012 20:20 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Умеет, но его нужно постоянно заставлять это делать 
Ну не постоянно 
 
 
Раз в полгода можно посмотреть че там с пружинками.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2227
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 20:30 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Раз в полгода можно посмотреть че там с пружинками.
Для этого ещё и талант нужно иметь. Не каждый увидит чё там с пружинками.
Вообщем - ПРИЗ рулит.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2228
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 18:53 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Вообщем - ПРИЗ рулит.
Саня,глюки есть у этой системы?
Scy.thian писал(а): Не каждый увидит чё там с пружинками.
Так эта,бумажку на шкив и стробоскоп это недолго 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2229
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Пн ноя 12, 2012 19:58 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Саня,глюки есть у этой системы?
Пока мною не замечены. Тьфу три раза 
 
 
А у людей бывали. (судя по сообщениям на форуме "Электронный блок "ПРИЗ" 
http://energoecon.mybb2.ru/index.php?si ... e050016140 )
Но в основном(99,9999%) от криворукости при установке и подключении.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2230
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 20:23 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Пока мною не замечены. Тьфу три раза
Ясно 
 
-- Пн ноя 12, 2012 20:23 pm --
Scy.thian писал(а):от криворукости при установке и подключении.
Отож 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2231
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Пн ноя 12, 2012 20:24 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Так эта,бумажку на шкив и стробоскоп это недолго 

 
Ога. 
А к этому набору ещё и моск в голове нужен.  

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#2232
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пн ноя 12, 2012 20:34 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а): ещё и моск в голове нужен.
Ну да 
 
 
ну и настырность исчо 
 
 
Оффтоп:
за оффтоп  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2233
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 18:20 pm
			
			
			
			
			Scy.thian Подскажи?
Мучился с карбом 2 дня результата почти нет.Прибор показывает что багатит на холостом(обедняю трусит как перед смертью).Багатит на первой и второй камерах уже и ставил ГВЖ 390 и зажигание выставлял и все равно.Не могу догнать от чего оно так багатит.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2234
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт ноя 13, 2012 18:53 pm
			
			
			
			
			oleksandr писал(а):уже и ставил ГВЖ 390
ГВЖ работает на больших расходах (оборотах) 
ГТЖ  работает на всех режимах кроме ХХ.


 А когда обедняешь - прибор бедную смесь показывает?
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2235
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 19:02 pm
			
			
			
			
			А малые дуфузоры будут влиять на состав смеси?Прибор прыгает в унисон с двиглом от бедного до нормального.То есть надо шаманить с эмульсионными трубками?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2236
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт ноя 13, 2012 19:15 pm
			
			
			
			
			oleksandr писал(а):А малые дуфузоры будут влиять на состав смеси?
Влияют. В карбюраторе все составляющие на что-нить влияют.  
А что ты хочешь с ЭТ делать ? Они сейчас штатные? 
Уменьшать ГТЖ попробуй.
Жики штатные ? 
Если с жиками напряжёнка, поможет проволочка медная  Ф от 0,2 до 0,7 мм. (т.е. разного диаметра  проволочки желательно иметь) , вставляя проволочку в ГТЖ - этим уменьшаем пропускную способность (для настройки, что-бы понять что нужно делать).
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2237
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 19:19 pm
			
			
			
			
			ГТЖ уменьшать некуда в первой стоит штатный 205 во второй 240(вроде).Просто у 151 С трубки стоят обе длинные с разным колочеством дырок мож поставить простого 151.И от него же малые дифузоры.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2238
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт ноя 13, 2012 19:26 pm
			
			
			
			
			oleksandr писал(а):ГТЖ уменьшать некуда в первой стоит штатный 205 во второй 240(вроде).
Что-то не так. 
205 - это маленький жык. 
Перелив через верх  может быть?
У меня был прикол на К151В, я тоже искал не один день.
Прокладка верхней части карба набухла и выгнувшись, нажимала на поплавок. Бензин пёр через верх. 
Завожу с открытой верхушкой - всё ок, закрываю карб - льёт.  

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2239
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 19:32 pm
			
			
			
			
			205 это по таблице для 151 С.Перелива 100% нет тоже такое было.Прокладка картонная поплавок не заедает.От и мне интересно как с жиком 205 может багатить.
-- Вт ноя 13, 2012 20:36 pm --
Кстати  откуда вырезка?Почитать бы целяком.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#2240
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт ноя 13, 2012 19:42 pm
			
			
			
			
			oleksandr
Предположение - карб откуда-то льет на испаритель и этот бензин, испаряясь, забивает всю работу ГДС. При нормальном ходе вещей карб на 205-м жиклере работать не должен.
Малые диффузоры от 151с в штатном виде влияют только на качество распыления топлива. Сама по себе конструктивная сосаемость у них лучше, но на заводе просверлили компенсационные дырочки в ножках чтобы уравнять ее с обычными 11-миллиметровыми распылителями. Если дырочки залепить, смесь обогатится как если поставить ГТЖ на 20 единиц больше.
Эмульсионки 151-е во-первых по длине не влезут, во вторых (если укоротить) полная лажа получается. Как минимум надо рассверлить внутренний канал по образцу 126-х трубок. А может и с дырками еще помудрить, это ты на лямбду смотри.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2241
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 19:47 pm
			
			
			
			
			MortisТы наверное не все прочитал.У меня карб 151 С где 2 трубки длинные,а у 151 одна длинная другая короткая.205 это по таблице оно с ним даже едет.Откуда он может лить?
-- Вт ноя 13, 2012 20:50 pm --
Еще вопрос:как должен себя вести прибор(лямбы) при вкл. зажигании и не работающем двигателе?А то я включаю зажигание и он начинает показывать богатую смесь на холодном не работающем двигле.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2242
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт ноя 13, 2012 19:56 pm
			
			
			
			
			oleksandr писал(а):как должен себя вести прибор(лямбы) при вкл. зажигании и не работающем двигателе?А то я включаю зажигание и он начинает показывать богатую смесь на холодном не работающем двигле.
 
 Не должен так он показывать .
Стрелка указателя лямбды  на только-что заведённом двигателе сразу не должна подниматься, а через 10...15 секунд, это время разогрева подогревателя датчика лямбды.
Какой датчик лямбды ? №№ на нём?
					Последний раз редактировалось 
Scy.thian Вт ноя 13, 2012 20:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2243
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 20:00 pm
			
			
			
			
			Так что это такое?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#2244
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:09 pm
			
			
			
			
			oleksandr
А, пардон, слепой совсем стал.
Лямбда пока не прогреется кажет богатую смесь, у меня по крайней мере. У тебя подогрев на ней работает?
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2245
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 20:10 pm
			
			
			
			
			Вообще должен.Как бы мне все это дело проверить?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2246
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт ноя 13, 2012 20:14 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Лямбда пока не прогреется кажет богатую смесь, у меня по крайней мере
 
 Странно. У меня - бедную (на светодиодном индикаторе), и у товарища ставили китаёза показометр - тоже бедную на холодную показывает. 
oleksandr писал(а):Как бы мне все это дело проверить?
Ток померить на подогреватель.
Или вынуть лямбду и рукой нагрев пробовать. 300*С будет чувствоваться на руку.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#2247
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:15 pm
			
			
			
			
			На карбе вакуумный штуцер под СРОГ есть? Сними с него шланг или заглушку чтобы организовать подсос воздуха и смотри что лямбда покажет.
При рабочем подогреве она должна нормально казать меньше чем через минуту после включения. Определить можно пощупав включенную лямду на холодном коллекторе.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
	#2248
			
									
						Сообщение
					
								 oleksandr » Вт ноя 13, 2012 20:18 pm
			
			
			
			
			Может это показометр врет?Как мне узнать какую смесь показывает сама лябда ,а не прибор?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleksandr
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#2249
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт ноя 13, 2012 20:22 pm
			
			
			
			
			Мультиметром напряжение замерить на выходе. Где-то в инете видел таблицу перевода вольт в проценты кислорода.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#2250
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт ноя 13, 2012 20:25 pm
			
			
			
			
			Диагностика (проверка) кислородных датчиков
http://diagnost-info.ru/injektor/206-di ... hikov.html
Выходное напряжение датчика при исправной системе и работе прогретого двигателя на режиме холостого хода должно постоянно изменяться от высокого уровня к низкому и обратно. Эти флуктуации напряжения являются признаком того, что ЕСМ находится в режиме замкнутой обратной связи по напряжению кислородного датчика и постоянно отслеживает и регулирует состав топливо-воздушной смеси. Обычно выходное напряжение изменяется в диапазоне 1 от 0,1 до 0,9 Вольт.
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
		Scy.thian