 
 тут каг бэ я смотрю вопрос яиц и органа что ты советуешь отрезать-для тЯ больной и основной вопрос
 
 151 плохой, ширин, вырин, 135 хороший, ширин, вырин, мардехай".
точно,шпили-вили
а,сынок спили мушку
 
 



 
  
  
 



Зачем?Сергей 33021 писал(а):спили мушку
На испуг берёшь?Сергей 33021 писал(а):отвали а
Жги есчо.Сергей 33021 писал(а):подтягивай штуцероГ переодицки
Ширин, вырин?Сергей 33021 писал(а):точно,шпили-вили


Думаешь в лужу посадил?Scy.thian писал(а):ты сколько карбов протестил?
Аргументация на высоте.Сергей 33021 писал(а):ты троль

Думаю, что пересказывать тебе несколько тем из этого-же форума , написанных в течение не одного года(заметь - не одного года практических проб и ошибок) не одним десятком людей - по крайней мере не охота.tematemin писал(а):Думаешь в лужу посадил?
Ну так а что можешь сказать о других карбах, не попробовав их в работе?tematemin писал(а):Тогда заметь, что я ничего не сказал о других карбах. Ни хорошего, ни плохого. Н-и-ч-е-г-о

Какой трудный аtematemin писал(а):чем так ужасно плох 151-й карб?"
 впрочем,культурная столица же ж
 впрочем,культурная столица же ж 
 
  не всегда поможет
 не всегда поможет 
  
  
  
 То же самое и я имел ввиду,но чел аргументов хочитScy.thian писал(а): не одним десятком людей - по крайней мере не охота. Читай, все аргументации уже выложены.
 
  
 
 
  
  
  
  примерно тыщ 80
 примерно тыщ 80 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  если подошва чугунная то наверно ясно каг бэ почему
 если подошва чугунная то наверно ясно каг бэ почему

1)Остервенело тянуть гайки не надо. В книжке указан нужный момент.Сергей 33021 писал(а):1.фланцы гнутся причем что сверху что снизу
2.штуцероГ в силу своей порочной конструкции откручиваеца,протяжка не всегда помогает,и если повезет то не сгоришь.У меня этот штуцер однажды проссался бензом на коллектор да исЧо и в жару как оно не полыхнуло до сих пор не знаю
3.порочная система хх которая мерзнет даже летом,вроде как рекомендуют заглушить при прогреве-фиг там не всегда поможет
4.хреновый пуск горячего движка
5.быстрый износ колодцев камер+осей заслонок-даже новое оно уже брак,все бы ничего,пускай изнашивается-но дак ить хх нет!!!
6.прокладка вверху сделана долпайебом,переливает в итоге
7.поплавки разбухают и клинят-результат перелив
8.это почти все неремонтируется,нижники-тока на выброс
9.почти что ежедневная настройка хх
Сергей 33021 писал(а):10.зимой на трассе скорее всего станеш оттаивать(а к-135 пофиг)
10 и 11)Ни разу холостой не пропадал на прогретом движке и минимально исправном карбе. Ни зимой, ни летом, ни на трассе, ни в городе.Сергей 33021 писал(а):11 пункт после длительного движения по трассе час-два-три хх пропадает
12)"Далпойопская" система пуска каким-то непонятным образом пускала мой движок в минус 30 прошлой зимой. Чудеса наверно, хитрые магические заклинания, ловкость рук - вытянуть подсос и повернуть ключик.Сергей 33021 писал(а):Пункт номер 12 система холодного пуска-придумана Оффтоп:
далпойобом
Потому что нечего лезть кривыми руками.Сергей 33021 писал(а):Почему столько багов спросите вы
Сергей 33021 писал(а):Солекс
Жигульме-карбы не интересуют.Сергей 33021 писал(а):озон
Сергей 33021 писал(а):Просто хороший простой карбюратор,нет ни клапанчиков ни диафрагмочек
Сергей 33021 писал(а):Хороший карб
Чисто ради смеха: ЭПХХ в хороших-вечных карбах есть?Сергей 33021 писал(а):Вечный карбюратор
Конечно, куда нам до просвещённых кубаноидов.Сергей 33021 писал(а):впрочем,культурная столица же ж

дык один хрен поведетtematemin писал(а):Остервенело тянуть гайки не надо. В книжке указан нужный момент.
 
  тебе просто не доходит что ведет не только от перетяжки
 тебе просто не доходит что ведет не только от перетяжкита совсем вроде ничеtematemin писал(а):И что с того? В
 
 бензин.но у тя еще это впереди,походу ты ездишь малоtematemin писал(а):Что переливает? Куда?
tematemin писал(а):и минимально исправном карбе.
 
   
  
 Дык глупышка,к-151 тот же озонtematemin писал(а):Жигульме-карбы не интересуют.
 
 в к-89 иногда естьtematemin писал(а): ЭПХХ в хороших-вечных карбах есть
ты про экономию якобы чтоли,так экономии там стакан на 100 км,колесо нормально накачанное экономит больше дажеtematemin писал(а): давить тормоз, я всего лишь бросаю газ.
и тебе канешна дядя-карбюраторщеГ настроил подсос правильноtematemin писал(а):ловкость рук - вытянуть подсос и повернуть ключик.
 
  это все будет
 это все будетглыпышка,кубаноиды то тут причемtematemin писал(а): куда нам до просвещённых кубаноидов.
 
 

Читать научись:Сергей 33021 писал(а):ты про экономию якобы чтоли
Тебе про Фому, а ты про Ерёму.tematemin писал(а):Пока ты вынужден давить тормоз, я всего лишь бросаю газ.
Чем именно тебе не угодил подсос?Сергей 33021 писал(а):подсос там в этом карбе-дерьмо на самом деле
Опять религия полезла?Сергей 33021 писал(а):должно прийти тебе в твою бошку осветление
Ты типичный.Сергей 33021 писал(а):кубаноиды то тут причем

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойтиtematemin писал(а):итать научись:
 
  
 дык не только мнеtematemin писал(а):Чем именно тебе не угодил
tematemin писал(а):Читать научись:
не мой юный друХ,это опыт а его не пропьешtematemin писал(а):Опять религия полезла?
 
 Спасиб поблевалtematemin писал(а):Ты типичный.
 
  
  еслиты конечно в армии был
 еслиты конечно в армии был
Ох, лол, товарищ.Сергей 33021 писал(а):Проедь на машине с карбом с эпхх и без вряд ли ту уловишь разницу
Прияного аппетита.Сергей 33021 писал(а):Спасиб поблевал
Хватит увиливать от вопросов, строя из себя целку.Сергей 33021 писал(а):дык не только мне
Начинающий телепат? Ну-ну. Тренируйся лучше.Сергей 33021 писал(а):Оффтоп:
походу гнобили тебя в армии хлопцы с юга да еслиты конечно в армии был
Читать научись, "вася".Сергей 33021 писал(а):Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пойти

ах,какой великолепный троллингtematemin писал(а):Ездил я и так(без эпхыхи), и эдак(с эпхыхой). Есть разница: торможение движком эффективней.
 
  
  
 кхм..друХ держи ссыль http://natribu.org/tematemin писал(а):Хватит увиливать от вопросов, строя из себя целку.
я ж те сказал уже,не надо говорить что мне делатьtematemin писал(а):Читать научись,
 
 это тыtematemin писал(а):"вася".


Затяжной спуск с горы(каждый день езжу), пятая передача, 110-120кмч в начале спуска:Сергей 33021 писал(а):а насколько эффективней?
Экономия от ЭПХХ мала и неинтересна.Сергей 33021 писал(а):а бензин от экономии
Я тебе ещё раз посоветую: научись читать. Начни с Букваря.Сергей 33021 писал(а):я ж те сказал уже,не надо говорить что мне делать

а я те посоветую сходить по ссылиtematemin писал(а):Я тебе ещё раз посоветую
 
 так и у меня также на к-135tematemin писал(а):Затяжной спуск с горы(каждый день езжу), пятая передача, 110-120кмч в начале спуска:с ЭПХХ в конце спуска 90 кмч,без ЭПХХ в конце спуска всё так же больше 100кмч.Тормоза при этом не используются, передача не меняется.
 
 

И всё таки: чем плох "подсос" у 151-го?Сергей 33021 писал(а):кхм..друХ держи ссыль
Перестань употреблять, здоровье улучшиться, выносливость повыситься.Сергей 33021 писал(а):и ваАще,утомил ты меня
Врёшь.Сергей 33021 писал(а):так и у меня также на к-135

гы-гыtematemin писал(а):И всё таки: чем плох "подсос" у 151-го?
 
  
 

Сам ходи по своей баянистой какашке.Сергей 33021 писал(а):в ссыли сказано почему туда попадают
Точнее: какие именно не нужны и как они неэффективны?Сергей 33021 писал(а):чем плох-ненужними детальками и неэффективностью

да не,спокойно газель тормозится движком на спускеtematemin писал(а):Врёшь.
 
 
Бутылка зовёт?Сергей 33021 писал(а):но мне некогда

Разбери карбиГ сам если ума хватит без дяди карбюраторщеГа и дойдетtematemin писал(а):Какие детали лишние в механизме холодного пуска у 151-го?
 
 http://natribu.org/tematemin писал(а):Бутылка зовёт?Лучше Букварь "покури".

Хватит "делать загадочное лицо, дура"(С).Сергей 33021 писал(а):Разбери карбиГ сам если ума хватит без дяди карбюраторщеГа и дойдет

 
 
Не возомни о себе.Сергей 33021 писал(а):не приставай к порядочным людям
Да, не ясно. Просвети меня добрый человек.Сергей 33021 писал(а):че неясно
А по-конкретнее можешь?Сергей 33021 писал(а):твой подсос гавно,ненужные диафрагмочки вилочки и прочая дребеденьэпхх гавнокарб гавно

Буду в гараже, сделаю фото специально. Увидите что случилось в приводом.tematemin писал(а):Какие детали лишние в механизме холодного пуска у 151-го?
И чем они неэффективны?

забей,Maximko писал(а): Увидите что случилось в приводом.


Зх,ездить можно по-разному,подозреваю что у меня завышенные требования к карбюраторуshtepsel_ писал(а): Ездил на Газели, на которой стоит К-151Д с 2003 года, Хозяин всего один раз за все годы ставил ремкомплект, и до сих пор машын заводится и ездит, не капризничает. Правда, холодный пуск фиговый
 
 
Вот именно :) И это же ведь хорошо - стремиться сделать все так, как хочется и нравится. Но ругаться из-за того, что кому-то нравится другое... Не. Пустое дело )Сергей 33021 писал(а):подозреваю что у меня завышенные требования к карбюратору

Ну дык... Это из тех, кто не заглядывает под капот, походу.shtepsel_ писал(а):Регулярно, в течение месяцев семи уже, мимо нашего двора проезжает 2106 на трех цилиндрах. Чел ездит, его не напрягает :)