ВотЪ Создание при холодном пуске чрезвычайно богатой смеси осуществляется с помощью воздушной заслонки 7, установленной в воздушном канале над диффузорами 5 (рис. 13). Воздушная заслонка во взведенном положении полностью закрыта. Воздух вынужден проходить в двигатель через два воздушных клапана 6, преодолевая сопротивление пружин. В результате под заслонкой образуется повышенное разрежение, непропорциональное фактическому расходу воздуха через карбюратор. Количество воздуха практически не изменяется, но на срезе распылителей главной дозирующей системы повышенное разрежение вызывает усиленное истечение бензина. Чем больше усилие пружин воздушных клапанов, тем выше разрежение и тем большее обогащение создается на режиме пуска.shtepsel_ писал(а):Мне кажется, там предусмотрено приоткрытие воздушной заслонки.
Атсель http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-17.html
http://avtomehanik.org/i/karburator14.jpg
Да не надо ничего пилиДь.Тарелочки,на заслонке прекрасно справляютсяshtepsel_ писал(а):за счет зазора в приводе ВЗ приоткроется на некий угол. Подпиливанием усиков можно регулировать величину угла приоткрытия.





 
 

 
 


 Разговор про это был уже
 Разговор про это был уже  ножки у него длиннее,надо отпиливать по размеру штатного(чтоб дифф стоял строго посередке БД) затем как то приделывать площадку,у меня на одном дифе пришлось площадку сначала скрутить проволокой к собствеено МД и потом хол.сваркой заклеить,держится мертво
 ножки у него длиннее,надо отпиливать по размеру штатного(чтоб дифф стоял строго посередке БД) затем как то приделывать площадку,у меня на одном дифе пришлось площадку сначала скрутить проволокой к собствеено МД и потом хол.сваркой заклеить,держится мертво 













