Мерзенький провальчик на пер.режимах(при забедненной пер.системе) лечится очень просто.
Надо доделать УН.Прежде всего убрать
люфты а затем уже
Вживить трубочку в расп. и отрегулировать как на солексе,чтоб едва только дроссель шевельнулся открываться сразу же туда полетела порция горина
и не будет ни хлопков ни ,,перепрыгиваний,, зоны провала,когда зная что есть провальчик открывают дроссель медленно и нежно.
К-135 конечно не такой требовательный к точности настроек как
Оффтоп:
некоторые карбы
но тем не менее настраивать тоже надо.
-- Сб окт 20, 2012 21:59 pm --
А чтобы
Оффтоп:
едва только дроссель шевельнулся открываться сразу же туда полетела порция горина
нужно натягивать пружинку на штоке поршенька,она то и отвечает за быстроту впрыска.Если шток с поршнем стоит длинный,от к-126 гм и н то на пружинку подкладываеца одна а то и две гаечки чтоб пружинка была жесткой.
Короче вроде все просто-но простота эта иногда мозх может конкретно вынести.
-- Сб окт 20, 2012 22:09 pm --
И еще,у меня на втором карбе ЭМР сосает не бензин а...воду
Короче,дабы вас не утомлять-сделал таки впрыск воды в движок,на частичных нагрузках водичка фигачит через вк и естесно через опр.диаметра трубочку а при газ в пол-через эмр второго карба
Пускай кАлхозно и некрасиво а мне и так нравица,ну не может не нравиться чистые свечи(а значит и кс) и мало-мало экономия,и детонация никак себя не проявляет.
У нас 80-й гуано полнейшее-ездить с правильным УОЗ невозможно тока передвигаться,или можно ездить быстро запозднив нафиг зажигание.
А с водичкой оно как-то повеселее.
Все.Теперь можете паумничать и покритиковать
