Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6961

Сообщение Scy.thian » Пт окт 12, 2012 22:27 pm

Хромов писал(а):NoComments, но тогда алюминий остывает быстрее стали, и зазоры, опять-таки, должны получиться меньше, а по факту они больше.
По факту - если зазоры (на холодную) уменьшать от мануального значения - наступает такой момент, когда на горячую зазора нет, и клапана не закрываются.
Хотя на холодную - зазоры таки были.
Оффтоп:
Это я на моцике К750 такое пробовал.
Но перед "незакрыванием" - мотор начинает таки "переть" а с прогревом - тухнет и чахнет...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6962

Сообщение Хромов » Пт окт 12, 2012 23:02 pm

Scy.thian, на К-750 штанги из чего?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6963

Сообщение Mortis » Сб окт 13, 2012 9:53 am

Хромов
Тоже дюраль.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Mortis

#6964

Сообщение Макс- VARYG » Сб окт 13, 2012 18:49 pm

esveka ищи в автопаскере, вероятность их(проводов) появления там выше, когда жил в электростали брал там -замечательно :good: - ни я, ни движок не жаловались :verynice: .
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6965

Сообщение Хромов » Сб окт 13, 2012 21:38 pm

А вот в Ураловских моторах 650 кубов - стальные. Где-же правда? :)
Кстати, у этих Уралов мотор с прогревом тише не становится
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета Mortis

#6966

Сообщение NoComments » Вс окт 14, 2012 0:16 am

Штанги и клапаны остынут, а головка нет. Вот и увеличенный даже по сравнению с холодным мотором зазор.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6967

Сообщение Хромов » Вс окт 14, 2012 20:09 pm

Олег, я тут сидел, думал, и пришел к выводу, что лажа эта статья про масла - о которой в кафе говорили. То, что масла при нагреве в мазут превращаются, говорит лишь о наличии в них низколетучих углеводородов, которые, вообще говоря, характерны для этого типа нефтепродуктов, и в нормальных режимах работы мотора, без перегрева, из общей массы выпадать не будут. Так что не стоит на этот тест ориентироваться.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#6968

Сообщение Lady Isabel » Вс окт 14, 2012 21:51 pm

Хромов писал(а):статья про масла - о которой в кафе говорили
Что-то типа этой статьи?
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html#cutid1
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6969

Сообщение Mortis » Вс окт 14, 2012 22:16 pm

Хромов
Тест не особо полезен прежде всего потому что в Волгу такие масла лить никому в голову не придет :). А а если для общего образования... Независимо от того, насколько это нормально, некоторые масла все же не гуталинятся, значит лучше при прочих равных. И динамика вязкости в этом тесте есть, что полезнее.

Lady Isabel
Угу, оно, спасибо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#6970

Сообщение Хромов » Вс окт 14, 2012 23:15 pm

Lady Isabel
Оно, спасибо

Mortis
Вилами на воде писано. Может, это в тех маслах нехватает чего-то наоборот? :)
И потом - мне такое в голову приходит, например.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6971

Сообщение Mortis » Пн окт 15, 2012 11:47 am

Ценную таблицу нарыл - как вычислить состав смеси по процентам СО в выхлопе. Позволяет приблизительно подбирать жиклеры по газоанализатору.

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6972

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 18, 2012 12:43 pm

Scy.thian писал(а):Следовательно, совместная работа вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания позволяет получить оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Ну да.
А считать макс. угпы что оба они дают наверно не правильно,нету таких оборотофф и режимов что б они оба давали максимальное опережение
И еще,подгинание-отгибание стойки за которую крепица пружинка(которая толстая начинает работать по мере оборотов) это мы просто делаем опережение раньше или позже,жесткости пружинки это ведь не меняет.
Короче,стандартную толстую пружинку у которой 7 витков укоротить на один виток(т.е сделать ее жесче) и увеличить ход цб(расточив окно куда штырек утыкаеца)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6973

Сообщение Scy.thian » Чт окт 18, 2012 13:43 pm

Сергей 33021 писал(а):И еще,подгинание-отгибание стойки за которую крепица пружинка(которая толстая начинает работать по мере оборотов) это мы просто делаем опережение раньше или позже,жесткости пружинки это ведь не меняет.
Зато меняет наклон характеристики зависимости усилия нагрузки от растяжения.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6974

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 18, 2012 13:57 pm

Scy.thian писал(а):Зато меняет наклон характеристики зависимости усилия нагрузки от растяжения.
Ну хорошо,поменял наклон и на оборотах N ограничительный штырек уткнулся в пластину,все-дальше опережения нету.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6975

Сообщение Scy.thian » Чт окт 18, 2012 14:00 pm

Сергей 33021 писал(а):на оборотах N ограничительный штырек уткнулся в пластину,все-дальше опережения нету.
Если эти обороты N выше определённых (5000...6000 об/мин) то и хрен с ним. Пусть упирается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6976

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 18, 2012 14:03 pm

А еще вакуумник..стандартный неразборный работает 4мм ход штока,это мало
С разборными вакуумниками можно подстроиться по-разному,сделать так чтоб на макс.оборотах ход штока был 7-8мм это очень влияет на динамику.
Оборотофф 2800-3000 очень даже хватает удерживать шток в втянутом состоянии 7мм и запас горючки в УН больше(ведь дроссель нажат меньше) придавил педальку и пошло ебошить(необычные осчущения :fool2: )

-- Чт окт 18, 2012 14:05 pm --
Scy.thian писал(а):Если эти обороты N выше определённых
Дак ить сколько не разбирал убитых трамблеров с чермета,почти у всех видно что есть выработка от штырька
Оффтоп:
ейного
а значит утыкался раньше когда нада

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6977

Сообщение Scy.thian » Чт окт 18, 2012 16:41 pm

Сергей 33021 писал(а):Дак ить сколько не разбирал убитых трамблеров с чермета,почти у всех видно что есть выработка от штырька
Оффтоп:
ейного

а значит утыкался раньше когда нада
Дык во многих источниках наблюдаю такую картину :
http://cxem.net/avto/electronics/4-40.php
ИзображениеИзображение
Т.е. после определённых оборотов кривая переходит в прямую.
В нашем трамблёре две пружинки, они могут дать два изгиба на характеристике.
И всё.
А подгибая стойки - мы изменяем эти наклоны.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6978

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 18, 2012 17:03 pm

Scy.thian писал(а):Т.е. после определённых оборотов кривая переходит в прямую.
Я помнится привязывал проволочкой стойку жесткой пружины чтобы ограничить ход штырька до расточенного окошка(стандарт) так вот разница йесть,с ограничителем машин тупая после 4000об.на 5ск. и подгибание-отгибание пружины картину нефига не улучшают :sad: то есть с подогнутой стойкой машин вроде преть поначалу потом детонация на оборотах,отогнеш стойку(усилишь натяг пружины) детонация пропадает но привет кислый разгон..
Оффтоп:
ну в смысле кислый в моем понимании
так дошло до того что по миллиметрику растачивал окошко,расточил аж на 4мм :fool2:
стало поинтереснее
+еще вакуумник подшаманил чтоб ход штока был 7мм с вообще пружиной левой какойто
что имеем счас-детонации почти нету до 4500тыщ больше редко кручу
бывает на бензин плохой нарвешься так там считаю углы уже пофиг детонация когда появляется тупо делаю позже пока не выкатаю такой бенз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6979

Сообщение Scy.thian » Чт окт 18, 2012 19:48 pm

С пружинками я тоже вдоволь наигрался. :hey:
:nice: Поэтому я на ПРИЗе и езжу.

:ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6980

Сообщение Mortis » Пт окт 19, 2012 15:06 pm

Наконец-то нашел внятное разъяснение функции вакуум-корректора. Его характеристика привязана к типовой настройке карбюратора, которая подразумевает бедную смесь на частичных нагрузках и мощностную на полных. Бедная горит медленнее, поэтому ее надо поджигать раньше чтобы не терять мощности. Богатая горит нормально, поэтому дополнительного опережнния не требуется. Мораль: если мы кормим движок одной смесью во всем диапазоне, то вакуумкорректор не актуален.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6981

Сообщение Scy.thian » Пт окт 19, 2012 16:42 pm

Mortis, разное количество одинаковой по составу смеси в одинаковом по объёму цилиндре - тоже сгорает с разной скоростью.
Одинаковое количество на разных оборотах - сгорает с разной скоростью...
Mortis писал(а): Мораль: если мы кормим движок одной смесью во всем диапазоне, то вакуумкорректор не актуален.
:watchout: Актуален, актуален.
Если настроен. Вот если не настроен - то не актуален.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт окт 19, 2012 17:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6982

Сообщение Mortis » Пт окт 19, 2012 17:28 pm

Scy.thian
Нелогично получается. Меньшее количество смеси сгорит быстрее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6983

Сообщение Scy.thian » Пт окт 19, 2012 17:32 pm

Mortis писал(а): Меньшее количество смеси сгорит быстрее.
На открытом пространстве - да.
В цилиндре - нет.
В цилиндре бОльшее количество сгорает быстрее из-за бОльшей скорости нарастания давления.
От чего зависит угол опережения зажигания.
1...от скорости вращения коленчатого вала двигателя...
2От температуры...
3. От нагрузки на двигатель. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше цикловое наполнение цилиндра ТВС, соответственно тем меньше должен быть УОЗ для того чтобы избежать детонации.
Изображение
http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheni ... aniya.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6984

Сообщение Сергей 33021 » Пт окт 19, 2012 18:11 pm

Mortis писал(а):Его характеристика привязана к типовой настройке карбюратора, которая подразумевает бедную смесь на частичных нагрузках и мощностную на полных. Бедная горит медленнее, поэтому ее надо поджигать раньше чтобы не терять мощности.
Угу.Поэтому при конкретно забедненной пер.системе актуален мягкий вакуумник.
Поэксперементировал помню с бедными смесями-выигрыша кот наплакал.Но есть.
Там еще зазор в свечах имеет значение,дошел до 1.5мм :fool2:и еще прям оппиливал резьбовую часть свечи,бошка ж под 80-й

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6985

Сообщение Scy.thian » Пт окт 19, 2012 18:22 pm

Mortis писал(а):Бедная горит медленнее, поэтому ее надо поджигать раньше чтобы не терять мощности.
:what:
С каких делов?
А детонация на какой смеси бывает? Или детонация не означает увеличения скорости сгорания?
Или это только у меня на бедной бывает детонация?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6986

Сообщение Сергей 33021 » Пт окт 19, 2012 18:28 pm

Scy.thian писал(а):С каких делов?
х.з товарищ майор :nice:
аднака опытным путем установил-беднее смесь-мягче вакуумник,иначе не то получаеца,при богатой смеси кстати вообще трудно дождаться детонации

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6987

Сообщение Scy.thian » Пт окт 19, 2012 19:04 pm

Сергей 33021 писал(а):при богатой смеси кстати вообще трудно дождаться детонации
:nice:
Ну дык а я о чём?
Богатая смесь горит медленнее чем бедная.
Мало смеси (меньше нагрузка, меньше цикловое наполнение цилиндра ТВС ) - горит медленнее.
Больше смеси (больше нагрузка, больше цикловое наполнение цилиндра ТВС) - горит быстрее.
Вакуумкорретор актуален. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#6988

Сообщение Сергей 33021 » Пт окт 19, 2012 19:13 pm

Scy.thian писал(а):Вакуумкорретор актуален.
стопицот,это факт не подлежит сомненью:peace:
Scy.thian писал(а):Мало смеси (меньше нагрузка, меньше цикловое наполнение цилиндра ТВС ) - горит медленнее.Больше смеси (больше нагрузка, больше цикловое наполнение цилиндра ТВС) - горит быстрее.
запутал ты меня словоблуд :watchout:
я знаю только че-ставлю тжхх 50 и гтж 350(вместо своих 380) надо ставить пружину вакуумника помягче и уоз надо крутнуть на пол-деления пораньше чтоб добиться таки тех заветных пару стучков при газе в пол :nice:
это тебе хорошо,те и крутить ниче не надо приз же йопт стоит :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6989

Сообщение Mortis » Пт окт 19, 2012 20:24 pm

Scy.thian
По поводу цитаты - из того что под нагрузкой опережение нужно уменьшать совсем не следует что при отсутствии нагрузки его непременно надо увеличивать.

А детонация на какой смеси бывает? Или детонация не означает увеличения скорости сгорания?
Детонация на любой может быть (кстати, как показал недавний опыт, в цилиндр приходит совсем не та смесь, которая выходит из карба), а происходит от того что давление в дальних углах КС нарастает быстрее чем туда добирается фронт пламени. Условия определяются составом смеси, моментом зажигания и скоростью \ направлением движения поршня в момент зажигания. Любое рассогласование между этими тремя условиями может привести к детонации.

Или это только у меня на бедной бывает детонация?
От бедной смеси растет температура башки, в этом скорее всего и причина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6990

Сообщение Scy.thian » Пт окт 19, 2012 20:42 pm

Mortis писал(а): из того что под нагрузкой опережение нужно уменьшать совсем не следует что при отсутствии нагрузки его непременно надо увеличивать.
Таки-да.
Если двиг твой работает на мотопомпе - воду качает.
В режимах "ON/OFF".
А в авто - между "ON" и "OFF" 90% всего моторесурса двигатель проживает.

Mortis писал(а):Детонация на любой может быть
Может.
Только на некоторых составах смеси для появления детонации нужны дополнительные условия, а на других составах смеси - детонация появляется при остальных условиях (параметрах) находящихся в штатных пределах.
Mortis, я смотрю, ты сам себя уговариваешь сейчас? О неактуальности вакуумкорректора?
:nice:
Бывает. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить