
Анкета Игоря Горшкова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
vovka_ximikА як же!!! По всей Японии мне ищут. 

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Добавлю фото. С этим раритетом, по соседству, перезимовала моя Волга.

Кто угадает, что за тачка?

Кто угадает, что за тачка?

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
FLOЭто не просто марковка. Это Тойота Корона Марк2 77г. Почти угадал. 

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Прикупил тут себе магнитолку, РетроПролоджи. Сделал панельку из текстолита. Щели потом окультурю.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Сгонял тут на рыбалку на 24ке.

Разогнал до 140, нафигатор показал что спидометр привирает, фактически шёл 115.



Разогнал до 140, нафигатор показал что спидометр привирает, фактически шёл 115.



_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Игоря Горшкова
По старой советской привычке спидометр занимается приписками. Хотя чего хотеть от Волги? У меня на Саманде на 15 дюймовой заводской резине спидометр завышает на 10% во всем диапазоне. Я пока это не узнал все не мог понять, еду по трассе мимо ГАИ под сотню, меня все обгоняют, а гайцам пофигу.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Игоря Горшкова
Отрадно видеть свою машину на фоне речной глади и в полевых травах, а уж осознание, что привезла и допёрла весь гигантский улов домой особенно хорошо. :)
Вот мои рекорды на 2108 :)

с таким спидометром ни разу не платил за превышение. :)
p.s. давление какое хорошее показывает (тут смайлик с большим пальцем)
Вот мои рекорды на 2108 :)

с таким спидометром ни разу не платил за превышение. :)
p.s. давление какое хорошее показывает (тут смайлик с большим пальцем)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
ПутникЭто озёрная гладь. Енисей река гордая, течение мощное, глади ни когда не бывает.
А давление, сам не знаю почему такое. Возможно датчик тоже привирает.
Разбираться не буду, всё равно в планах тойотамотор. Сейчас вопрос в стадии решения руководства, на предмет разрешить приобретение оного мотора под зарплату в рассрочку. 
-- Пн июн 18, 2012 19:41 pm --
ПутникВот она озёрная гладь





-- Пн июн 18, 2012 19:41 pm --
ПутникВот она озёрная гладь



_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Можете меня поздравить! у меня есть япономотор с АКПП для моей 24ки. 1JZ-GE. ВСё тупо и банально с 90го Марка. Никаких турбин и прочих ВиВиТиАй.
Но мне и этого достаточно. Сегодня начал после работы готовить свой к выемке. Под капотом сделано всё, осталось отвязать кардан и КПП. Работал на солнцепёке как негр на плантации, пока в глазах не потемнело. Убежал в сторожку под вентилятор. Потом завёл свою Явку и помчался смотреть на готовый вариант. Парень уже год ездит, правда на механке. Вот он на драйве2
http://www.drive2.ru/users/toshiba/
На прошлой неделе гонял на 31029 отдыхать. Можете почитать здесь.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1362912
Теперь меня ждут лучшие моменты жизни моей 24ки. Установка мотора! А то после Явы руки заскучали по инструментам.

http://www.drive2.ru/users/toshiba/
На прошлой неделе гонял на 31029 отдыхать. Можете почитать здесь.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1362912
Теперь меня ждут лучшие моменты жизни моей 24ки. Установка мотора! А то после Явы руки заскучали по инструментам.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Игоря Горшкова
Поздравляю! Полку тоётоволг прибывает. Какая задача ставится при внедрении? по-моему мнению стабильность работы 1JZ-GE и АКПП + как бонус неплохая добавка л.с. Сил и удачи в установке!
Всегда радуют такие отчёты о путешествиях, на любимой машине с любимой семьёй, классно! :)
Как понял этим летом далнее путешествие (как в Крым) не планируется?
p.s. не переношу дачи, предпочитаю охоту и собирательство, земледелию. :)
Всегда радуют такие отчёты о путешествиях, на любимой машине с любимой семьёй, классно! :)
Как понял этим летом далнее путешествие (как в Крым) не планируется?
p.s. не переношу дачи, предпочитаю охоту и собирательство, земледелию. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
ПутникСпасибо. Какая задача? Поставить и ездить. Я убедился без второй машины никак, месяц ездил каждый день. Крым это на обозримое будущее. У меня отпуска с женой не совпадают и дочка в первый класс идёт. Тут уж не до Крыма. А дача у меня по воскресеньям. )) Зато суббота с 16:00 моя, до этого времени работаю. Потом на Яве катаюсь. Или на рыбалку вечернюю. Вот как на Яве ездил отчётик.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... 104465#new
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... 104465#new
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Вчера, после работы, вытащил двигатель с кпп из Волги, попутно обнаружил причину повышенной вибрации и ударов. Правая подушка оказалась оторваной. Теперь на очереди подготовка Маркодвижка. Замена сальников ролика, натяжителя и ремня ГРМ.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
George Прошу совета Что лучше из японцев поставить на24 Золотая середина мощность экономичность ремонт цена
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
gayfutdinov60Ты думаешь он скоро сюда заглянет? Спрашивай в его анкете.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
В понедельник 13.08 вышел из отпуска. Сегодня вечером поковырялся с ДжейЗетом. Поменял коренной сальник, присоединил АКПП. Хотел в Волгу запихать, но решил повременить. Надо подушки покупать. А то на волге неудобно их приворачивать будет. Сори за качество фото снимал на сотовый.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Всё, мотор стоит там где ему положено. Предварительно приобрёл комплект подушек от Кресты, но они и мне подойдут. Пришлось избавиться от вентилятора с вязкомуфтой, Не встаёт, упрётся лонжерон. Поставлю "карлсона". Все равно радиатор буду подбирать от японки. с змеевиком для охлаждения АКПП. Не обошлось без потерь, когда ставили ДВС, сломали лямбда-зонд.

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Пошло немало времени пока я снова залез в мою Волгу. Всё занят был другими делами. Сегодня победил японоподушки. Начну по порядку.
Когда я ставил ДВС, то столкнулся со следующей проблемой. Подушки упирались в лонжероны и двигатель не опускался. Пришлось одну скрутить и опустить ДВС ниже. На этом дело и застопорилось. Начал консультироваться. Земляк, прошедший этот путь, сказал что фрезеровал опоры, заваривал старые отверстия и сверлил новые. Георг посоветовал воспользоваться кувалдой и продавить лонжероны. Кувалдой бить не хотелось, пришлось бы опять вынимать ДВС. Пересверливать тоже нехотелось. Сегодня залез под машину и стал двигать ДВС туда сюда. Выяснилось, что подушкам мешают тормозные трубки. Пердвинуть их не составило большого труда. Двигатель подался немного влево, туда где я оставил одну подушку. Попробовал вставить правую, почти удалось, но резьбы не хватало, что бы гайкой затянуть на место. Отвернул опору, прикрутил к ней подушку, и вернул всё на место. Ура подушки стоят как надо. После этого занялся левой укосиной. Тянуть провод под болгарку было лень, воспользовался зубилом. Примерил рессивер, Угадал, только небольшой отливчик с резьбой мешает. Отпилю его нахрен, в будущем. В общем осталось сварить кронштейны и этот этап можно считать завершённым.
Когда я ставил ДВС, то столкнулся со следующей проблемой. Подушки упирались в лонжероны и двигатель не опускался. Пришлось одну скрутить и опустить ДВС ниже. На этом дело и застопорилось. Начал консультироваться. Земляк, прошедший этот путь, сказал что фрезеровал опоры, заваривал старые отверстия и сверлил новые. Георг посоветовал воспользоваться кувалдой и продавить лонжероны. Кувалдой бить не хотелось, пришлось бы опять вынимать ДВС. Пересверливать тоже нехотелось. Сегодня залез под машину и стал двигать ДВС туда сюда. Выяснилось, что подушкам мешают тормозные трубки. Пердвинуть их не составило большого труда. Двигатель подался немного влево, туда где я оставил одну подушку. Попробовал вставить правую, почти удалось, но резьбы не хватало, что бы гайкой затянуть на место. Отвернул опору, прикрутил к ней подушку, и вернул всё на место. Ура подушки стоят как надо. После этого занялся левой укосиной. Тянуть провод под болгарку было лень, воспользовался зубилом. Примерил рессивер, Угадал, только небольшой отливчик с резьбой мешает. Отпилю его нахрен, в будущем. В общем осталось сварить кронштейны и этот этап можно считать завершённым.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Сегодня получил премию и приобрёл несколько деталек для моей Волги. Стартер, комутатор и катушку зажигания. А также забрал со склада комп с моего мотора. Примерял по фишкам, взбодрился немного. У меня одна разбита на той части косы, что идёт в салон. Повезло, фишки, что идут в комп целые. Разбита та, что идёт в приборку. Мне всё равно её потрошить.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Всё За неделю мзготовил и установил кронштейны подушек ДВС. На очереди траверса АКПП. Буду делать из двух. На той что стояла на волге немного пролетел с отверстиями под подушку. Пересверливать не желательно поэтому купил новую. От старой уши позаимствую.








_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Как быстро летит время и как мало продвинулось в моём проекте.
ДВС уже полностью стоит на подушках, все дощечки убраны. Долго решал какой поставить радиатор. Примерил старый, не вариант. Стоит слишком близко. Потом попался на глаза от Мазда-Бонго, привлекло то что имелся теплообменник под охлаждение масла АКПП. Чуть не купил. Но потом реши примерить. Слишком широкий. Замерял проём и поехал подбирать в Автотрейд. Есть такая фирма у меня в городе. Торгуют Китаем и Тайванем. У них есть каталог на все марки авто и радиаторы с размерами. Подошёл от Тойоты-Хайс. Видно судьба, ДВС от Тойоты будет охлаждаться тойотовским радиатором. И цена привлекательная всего 2600. Купил, сказав, что если не подойдёт, обратно принесу. Мне ответили, если в течении двух недель принесу, заберут обратно. Пришлось конечно расширить проём, но в остальном подошёл.
ДВС уже полностью стоит на подушках, все дощечки убраны. Долго решал какой поставить радиатор. Примерил старый, не вариант. Стоит слишком близко. Потом попался на глаза от Мазда-Бонго, привлекло то что имелся теплообменник под охлаждение масла АКПП. Чуть не купил. Но потом реши примерить. Слишком широкий. Замерял проём и поехал подбирать в Автотрейд. Есть такая фирма у меня в городе. Торгуют Китаем и Тайванем. У них есть каталог на все марки авто и радиаторы с размерами. Подошёл от Тойоты-Хайс. Видно судьба, ДВС от Тойоты будет охлаждаться тойотовским радиатором. И цена привлекательная всего 2600. Купил, сказав, что если не подойдёт, обратно принесу. Мне ответили, если в течении двух недель принесу, заберут обратно. Пришлось конечно расширить проём, но в остальном подошёл.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Сегодня закрепил радиатор. Подошли кронштейны от японского масляного радиатора. Его выкинули, смотрю кронштейны как раз по мне. Хорошо в фирме работать где из Японии запы постоянно привозят. По пути, в контейнере часть добра в негодность приходит, их выкидывают. Набрал гаек-болтов, хомутов пружинных, трубок масляных и шлангов. Даже электровентилятор выбросили исправный. У него диффузор лопнул, вот и забраковали. Завтра буду приспосабливать.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Игоря Горшкова
В радиатор чере бачок тосол заливать или пробка есть?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Давненько я тут не отмечался. С наступлением зимы работа по переоборудованию моеё Волги встала. За два месяца машина превратилась в сугроб. На прошлой неделе потеплело и Волга была успешно извлечена из сугроба и перемещена в сервис к электрику, дабы он подключил комп и подготовил ДВС к запуску. Всю неделю электрик изучал мат. часть и менял раздавленные разъёмы. Прилось искать фишки на каммутатор, на катушку, в ЭБУ. Сегодня установил трамблёр, заодно и ремень ГРМ проверил. Ремень в норме, можно пока поездить. ЭБУ разместил под панелью приборов, с левой стороны, удалив предварительно тросик жалюзи. Провода завели через отверстие от главного цилиндра сцепления. Завтра займусь бензонасосом. Взвесив все за и против, АКБ решил разместить в багажнике а на её месте установить расширительный бак и блок предохранителей и реле. Фотки с сотового, ссорри за какчество.
В сервисе
Трамблёр
место входа проводов
В сервисе
Трамблёр
место входа проводов
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Мотор запущен! В понедельник 28.12. электрик закончил свою работу, я собрал топливную магистраль, не обошлось без огорчений. Уронили новый бошевский бензонасос и сломали патрубок, на который шланг одевается. Пришлось брать контрактный японский. От чего не интересовался, торопился, в 6 часов надо убегать за дочкой в дет. сад, поэтому выбрал по размерам как мой, он даже с сеточкой оказался узкой, в самый раз завести в отверстие топливозаборника. Собрал магистраль, пришлось домкратить и соединять шланг снизу. Попытки собрать сверху привели только исцарапанной руке. В общем принёс мотору жертву полив его своей кровью.
Когда всё собрал, подключил насос напрямую к АКБ. Он тихонечко зажужжал. Проверил магистраль- герметично. На этом закончил, убежал за дочкой, электрик остался насос подключать. На следующий день прибежал на работу, электрик говори, мол всё готово. Пробуем? Ключ в замок, АКБ на место, подсоединили клеммы. Электрик включает зажигание, я волнуюсь. Ключ на старт, движка схватил с первого оборота стартера, огласив сервис могучим львинным рыком. Глушителя пока ещё нет. Лампы чека и зарядки погасли. Работает!, тут же заглушили. Масла в ГУРе нет, тосол не залит. Весь день ходил радостный. Видно не зря кровь на движку пролил приняли его боги мою жертву или может мы братьями стали, я ему кровь, он меня маслом помазал.
А может трамблёр точно выставил. Выкатили машину на стоянку, теперь буду ждать потепления. В сервисе места нет, чтобы там делать. Снег стает под машину полезу. Надо ДВС назад сместить, место есть зазор между задней частью мотора и щитом больше десяти см. Пересверлю отверстия на опорах или на другую сторону перекручу. За работу по электрике отдал 4000р. перед этим обращался к знакомогу, запросил 10000р. Барыга. У себя в Сакуре по наряду насчитали около 6000р со стоимостью релюшек, но у меня скидка работника 30%. Короче до встречи весной. 



_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
Обещал встречу весной, а появился перед осенью.
Тут такие свапы, как у меня, называют овощами. Вот и зреет мой овощ потихоньку, полегоньку. Событий много весной произошло у меня, честно не до Волги было.
Во первых купил квартиру и занимался обустройством. Во вторых готовил Яву к отпуску. Пришлось траверсу менять на вилке. Потом отпуск, поездка на Яае в Шушенское. Если интересно то прочитать про эту поездку можно тут.
http://travel.drom.ru/24390/
В общем до Волги добрался в августе. За месяц проделал немало, учитывая, что на Волгу у меня было время только в субботу, и то не во все.
Но по порядку. Собрал впуск. использовал половину деталей от марка, другую часть от ГАЗ-31105

Затем привод дроссельной заслонки, использовал трос от ВАЗ-2108 и сектор газа от УАЗ-469


Приобрёл и установил ВУТ от Марка. На данный момент осталось закончить работу над задним тормозным контуром. Трубка короткой оказалась.

Собрал систему охлаждения. Ещё в июле приварил алюминиевые ванночки и разместил патрубки как надо, что бы целые шланги использовать. Так же вварил втулку под волгодатчик включения вентилятора. Пластину под подушки приварил ещё в апреле. Испытал систему, всё работает, датчик реагирует, вентилятор включается.



Но по ходу работ обнаружились мины. Рулевая тяга болтается в регулировочной трубки. Топливные трубки помяты Всё это придётся менять. Ещё, когда натягивал плотный шланг на патрубок радиатора печки, сорвал его по пайке. Сегодня снял печку и вытащил радиатор. На следующей неделе повезу паять.
Ещё изготовил и установил кардан. При замерах обнаружил интересный момент. Длина волговского кардана совпала с тем что мне нужен. Отрезали волговский шарнир, на его место приварили тойотовский. Мне его ребята отдали из магазина контракных запчастей. В Японии карданы режут под самый шарнир, и используют как заглушку, что бы масло не вытекало из АКПП при доставке из Японии.
Сегодня приварили кронштейны под траверсу АКПП. Я поставил дюралевую от Марка, их у нас в металлолом выбрасывают.
Ещё сварили выхлоп. В филиале выбросили эту деталь, как неопределённую.

Я тут же примерил к мотору. К ДжейЗету подошло по фланцу. Прибрал, а сегодня пригодилось. Трубы и глушитель новые, купил ещё в июле. Сварили собрали, только сильфон не стали вваривать, но сделали опору для промежуточной трубы. На пуск собрался весь сервис. Как я их разочаровал! Звук выхлопа, как я и хотел, оказался волговским. А они ждали спортивного рыка.
В общем осталось селектор установить, он с зимы лежит ещё.


А так же разобраться с тормозами и печкой и мой овощ можно будет пробовать.
Тут такие свапы, как у меня, называют овощами. Вот и зреет мой овощ потихоньку, полегоньку. Событий много весной произошло у меня, честно не до Волги было.
Во первых купил квартиру и занимался обустройством. Во вторых готовил Яву к отпуску. Пришлось траверсу менять на вилке. Потом отпуск, поездка на Яае в Шушенское. Если интересно то прочитать про эту поездку можно тут.
http://travel.drom.ru/24390/
В общем до Волги добрался в августе. За месяц проделал немало, учитывая, что на Волгу у меня было время только в субботу, и то не во все.
Но по порядку. Собрал впуск. использовал половину деталей от марка, другую часть от ГАЗ-31105

Затем привод дроссельной заслонки, использовал трос от ВАЗ-2108 и сектор газа от УАЗ-469


Приобрёл и установил ВУТ от Марка. На данный момент осталось закончить работу над задним тормозным контуром. Трубка короткой оказалась.

Собрал систему охлаждения. Ещё в июле приварил алюминиевые ванночки и разместил патрубки как надо, что бы целые шланги использовать. Так же вварил втулку под волгодатчик включения вентилятора. Пластину под подушки приварил ещё в апреле. Испытал систему, всё работает, датчик реагирует, вентилятор включается.



Но по ходу работ обнаружились мины. Рулевая тяга болтается в регулировочной трубки. Топливные трубки помяты Всё это придётся менять. Ещё, когда натягивал плотный шланг на патрубок радиатора печки, сорвал его по пайке. Сегодня снял печку и вытащил радиатор. На следующей неделе повезу паять.
Ещё изготовил и установил кардан. При замерах обнаружил интересный момент. Длина волговского кардана совпала с тем что мне нужен. Отрезали волговский шарнир, на его место приварили тойотовский. Мне его ребята отдали из магазина контракных запчастей. В Японии карданы режут под самый шарнир, и используют как заглушку, что бы масло не вытекало из АКПП при доставке из Японии.
Сегодня приварили кронштейны под траверсу АКПП. Я поставил дюралевую от Марка, их у нас в металлолом выбрасывают.
Ещё сварили выхлоп. В филиале выбросили эту деталь, как неопределённую.

Я тут же примерил к мотору. К ДжейЗету подошло по фланцу. Прибрал, а сегодня пригодилось. Трубы и глушитель новые, купил ещё в июле. Сварили собрали, только сильфон не стали вваривать, но сделали опору для промежуточной трубы. На пуск собрался весь сервис. Как я их разочаровал! Звук выхлопа, как я и хотел, оказался волговским. А они ждали спортивного рыка.



А так же разобраться с тормозами и печкой и мой овощ можно будет пробовать.

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
А саму палку селектора нельзя развернуть? А то неудобно поди - он же под левую руку сделан.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Игоря Горшкова
SebastianМожно ручку развернуть, уже пробовал, только надо отверстие с резьбой для фиксации с другой стороны сделать. А вообще в планах использовать от неё нижнюю часть с гребёнкой, сверху поставить рычаг от волги с гофрой. Снятие с блокировки производить путём нажатия на рычаг.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!