Куда подевалось электричество
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Куда подевалось электричество
Уважаемые коллеги, выручайте
. Сегодня проводил ревизию контактов в машине, в том числе и на генераторе. Клемму с аккумулятора не скинул
. В итоге коротнул ключом клемму + генератора и массу. Проскочила небольшая искра и заткнулся приемник. После чего клемму с аккумулятора снял. Контакты почистил подтянул, решил завести машину. Вставляю ключ в зажигание и ... тишина, приборы не светятся, стартер не крутится
Полез под приборку, предохранители в порядке. Что могло перегореть, ума не приложу. Может амперметр
все через него запитывается.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Куда подевалось электричество
Сам спросил, сам ответил :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Куда подевалось электричество
Ну не совсем всё.Kamanch писал(а):Может амперметрвсе через него запитывается.
Кое-что и мимо амперметра.
Предохранители (биметаллические имеется ввиду?) могут быть на вид нормальные, а ток не пропускать.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда подевалось электричество
Если это амперметр, то возникает другой вопрос, как выйти из положения пока ведутся поиски замены?
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Куда подевалось электричество
Для начала нужно определить место повреждения.Kamanch писал(а):Если это амперметр, то возникает другой вопрос, как выйти из положения пока ведутся поиски замены?
Хотя-бы лампочкой с проводками (контролька называется) определить, где напруга есть и где она закончилась.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда подевалось электричество
Вчера чедесным образом все починилось
На всякий случай открутил панель приборов, потыкал контролькой, все горит, амперметр в порядке, привкючении зажигания приборы реагируют, машина заводится. Прям чудеса! Все спасибо 
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Куда подевалось электричество
Недавно была такая же байда. ГАЗ-24(1976) Борисовские пруды вечер еду домой в сторону Братеево 4 передача радио работает (родное) издаёт жалобные хрипы стоны треск от генератора и аллес всё потухло ДВС на ходу заглох все лампочки и приборы не работают. На обочину - проверка: подкапотная лампа не горит - ток от АКБ не поступает ясно: клеммы: Все клеммы от АКБ и стартера почистил подтянул/ключ на старт и тишина....Глухо.
Вспомнил мудрое изречение: сядь ,посиди,подумай\ Покурил - ключ на старт приборы не горят,стартер и мотор завёлся и всё пришло в норму - мистика... До сих пор не пойму что это было,хотя грешу на неисправность приёмника.
Вспомнил мудрое изречение: сядь ,посиди,подумай\ Покурил - ключ на старт приборы не горят,стартер и мотор завёлся и всё пришло в норму - мистика... До сих пор не пойму что это было,хотя грешу на неисправность приёмника.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:40 pm
- Автомобиль: Газ 24 (2 серия 1982г.)
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Куда подевалось электричество
Ребят, всё дело в амперметре! Сам очень долго мучался! Выснилось что эта мистика объясняется окисленным контактом амперметра. Поэтому он может время от времени мкнуть. Как клемма плохо закрепленная на аккуме.
Вышел из положения так : Удалил окисленный от плохого контакта амперметр. Взял проводок с колонки длинной где-то 4-5 см , оголил. Перемотал плюс с минусом (куда приходят провода "питание" на приборку) только очень надёжно и плотно!! и все с тех пор отлично!
P.s.- Только желательно питание правильно подсоединить, так что будьте внимательны в каком порядке стоят "запитаны" провода на щиток.
Вышел из положения так : Удалил окисленный от плохого контакта амперметр. Взял проводок с колонки длинной где-то 4-5 см , оголил. Перемотал плюс с минусом (куда приходят провода "питание" на приборку) только очень надёжно и плотно!! и все с тех пор отлично!
P.s.- Только желательно питание правильно подсоединить, так что будьте внимательны в каком порядке стоят "запитаны" провода на щиток.

