А вжхх видимо так и было 300Scy.thian писал(а):что ставил 95 - было много на переходном


А вжхх видимо так и было 300Scy.thian писал(а):что ставил 95 - было много на переходном



тогда винты качества скорее всего были откручены на один-два оборотаScy.thian писал(а):Да,

Сергей, я винты по оборотам не считаю, насколько они выкручены.Сергей 33021 писал(а):тогда винты качества скорее всего были откручены на один-два оборота
у меня не богатит с тжхх 90 и 75

у меня показывает что не ,,богато,,Scy.thian писал(а):на переходном - льёт.
 
 
Я просто за то что при малом вжхх и большом тжхх винты придется вкрутить полностьюScy.thian писал(а):я винты по оборотам не считаю, насколько они выкручены.

Сергей 33021 писал(а):у меня показывает что не ,,богато,,
 не буду спорить.
 не буду спорить.
Ай правильно слюшай маладэццScy.thian писал(а):У каждого карба свои нюансы.
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 

 
 
Да... В основном не успеваю нихрена...Wladimir_Donetsk писал(а):И когда ты всё успеваешь
Теперь осталось "прикрутить" узел подачи проволоки и ... .
 
 

 .
 .
Ц4323Scy.thian писал(а):ПРИЗ на Тавруху (товаристчю) устанавливал
 
  

Wladimir_Donetsk писал(а):Ц4323Scy.thian писал(а):ПРИЗ на Тавруху (товаристчю) устанавливал
 
 


Товаристчь давно покупал ПРИЗ, стоил он тогда 500 гр, естчё датчик детонации - 35 гр тогда стоил, и ДАД - 245 гр (неделю назад взял Ланосовский).Колобок писал(а):сколько в сумме выходит, чтоб все датчики были и вообще всё что нужно для установки?

 )
 ) 
 

 :
 :








Sebastian писал(а):А магнитики чего там намагничивают на топливной трубке? =)
 Да чё они намагничивать могут?
 Да чё они намагничивать могут?



Смысл есть. Легче стартеру и АКБ живётся.Maximko писал(а):Есть ли смысл делать так?
На ЭТОЙ схеме - уже есть отключение возбуждения при стартеровке.Maximko писал(а):Вот гляжу на эту схему
Maximko писал(а):В данном случае придется плюс на 30-й контакт реле взять от реле замка зажигания, а не от АКБ.
 Че-то не въехал...
 Че-то не въехал...

Ну не два, а одно.Maximko писал(а):В представленной схеме при постоянно работающем зажигании будет все время уходить ток на поддержание контактов реле К3 и К4, что есть не совсем гуд.
Этот единственный минус - очень большой. Если от замка брать (+), то нет смысла в реле, подающем его на РР.Maximko писал(а):Единственный минус реализации который вижу я - плюс на реле нужно брать от реле замка, чтоб не шло возбуждение на гену при отключенном зажигании.

Тогда я не въеду, почему?Scy.thian писал(а):Ну не два, а одно.

Правильно.Maximko писал(а):Реле К3 постоянно включено, и в управляющей цепи К4 будет проходить ток, т.к. с одной стороны идет плюс с замка, а со второй - низкий потенциал (0 вольт) на клемме втягивающего
http://tuning-lada-2109.ru/ctandartnye- ... lnye-rele/Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом


Можно.Maximko писал(а):Можно ли просто с помощью НЗ группы 5-контактного реле разрывать цепь от АКБ до "+" РР управляя им контактом втягивающего стартера? Это так чтоб переделок меньше было


Это если разорвать от шунта, то будет 16В на выходе геныScy.thian писал(а):Можно.Только РР типо 13.3702(и его аналоги) при разрыве (+) цепи на его входе выдают полный ток возбуждения на щётки генератора.
 
 

Чё кажись-то? Ибошит! Тока, смотрю, с двойной подгазовкой трогаешься. Провалец есть?Scy.thian писал(а):Кажись ибошит...

esveka писал(а): смотрю, с двойной подгазовкой трогаешься. Провалец есть?
 Нет провальца.
 Нет провальца.