Короче, рассказываю. На холодную заводится отлично и ХХ держит очень хорошо. Выехал со двора, на низах провал был, остановился, поставил зажигание на одно деление в плюс и провал исчез. Теперь прет как чумачетчая 
 
 
Но случилась неприятность, когда ставил кронштейн для тросика, задел шланг который идет в печку (там где крантик). Стою на светофоре, глядь на датчик температуры, а там аж за 120 зашкалило 

 С такими глазами быстро припарковался, купил тосол, закрутил крантик, начал заливать, а он падло все равно течет 

 Не держит нифига. Ну ладно, укоротил шланг, нахлобучил его на место, стянул новыми хомутами (за которыми пришлось бежать в магазин). Заливаю в радиатор тосол и все равно подтекает в том месте зараза 

 Благо до двора моего близко было ехать, за минуту машина набрала 90 градусов. Вот такой вот вечер выдался 
 
P.S.: воздухан пока не ставил, УН ссыт четко и мгновенно.