Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#31
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт сен 25, 2012 9:52 am
			
			
			
			
			rok88 писал(а):Извините если не в тему, но могу сказать что сочетание сток волговского двигла, газельной 5-ст коробки и моста 3110 (не знаю какое там число) это просто калл.
 
 Или мост не 3110 
   Волга ГАЗ 3110, 310221 задний мост устройство ремонт
 
...Главная передача – гипоидная. Число зубьев ведущей шестерни – 10, ведомой – 39. Передаточное число редуктора – 3,9, 
http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-89.html
Или обороты аж никак не повышенные.
Сколько оборотов при 5-й и 90 км/ч?
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 521
 		- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
 		
		
											- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
 
												- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
 
							    - Благодарил (а): 4 раза
 
    - Поблагодарили: 51 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#32
			
									
						Сообщение
					
								 IvanSkvor » Вт сен 25, 2012 10:04 am
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Сколько оборотов при 5-й и 90 км/ч?
2500 там где-то на газелевской повышенной. Фантастические обороты необыкновенной разрушительной силы.
 
			
									
						
			_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ,  регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	IvanSkvor
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 5978
 		- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
 
												- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
 
							    - Благодарил (а): 20 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#33
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Вт сен 25, 2012 15:43 pm
			
			
			
			
			IvanSkvor писал(а):2500 там где-то на газелевской повышенной. Фантастические обороты необыкновенной разрушительной силы.
 
  
  
  
 
Если 2500... Уже считаются разрушительными...
То наверное мотору не то, что кырдык... Ему полный звиздец...
На 2500 Волга только ехать начинает.
Может у 
rok88 и редуктор Газелькин, тогда таки похоже, что при 90 повышенные обороты.
 
			
									
						
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Заглянувший

 			
		- Сообщения: 2
 		- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 13:31 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ 31029 1994 года выпуска
 
												- Откуда: Красноярский край, Шушенский район, поселок Шушенское
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
	#34
			
									
						Сообщение
					
								 Александр Юдин » Вт сен 25, 2012 16:22 pm
			
			
			
			
			Уж извените меня мои дорогие Волго-воды долго читал не писал так как считаю себя не очень опытным волгарем," Короче езжу постоянно на повышенных оборотах. 60км-ч это уже пятая. 90 - потолок."  - -  это бред у меня 4-верка коробка поршня на сто ( вы понимаете о чем я ) и около 110 крейсерская по трассе, мост разрезной в стоке и ни каких посторонних шумовых эффектов прет как локомотив, и крайслер 31105 не вариант вчера его в гору перед собой гнал, он здулся тягаться с моей пушкой красавицей,  402-й зря ругают это очень хороший и эластичный двигатель редко ( видимо потому что 3 литра) с четвертой снимаю на третью он у меня в этом виде тянет от 37 до 130 км\ч на 4-й передаче, дальше упирается мех потери видимо большие и карбюратор до меня не правильный поставили - жигулевский, поплавковой чую не хватает и дыхалки диффузоров. Пусть учат мат.часть и не гадят на Волгу - она как Россия - все уже обругали а она тянет- живет и будет жить и не предаст, как матушка. не нравится - купи себе Салярис и радуйся, если не прав или огорчил кого своими словами - заранее извиняюсь
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Александр Юдин