Итаг, обещаный фотоотчет по светодиодному нищеброд-колхозингу.
На 3102 цоколи ламп задних фонарей торчат прямо в багажник. По-хорошему, они должны закрываться пластиковыми кожухами и ковром, но у меня их отродясь не было. В итоге, летающие по багажнику домкраты-кувалды-тали вечно выламывали цоколи и коротили всё нах. Мне это надоело, и решил я переколхозить всё под светодиоды и вывести клеммы вниз.
Итак, внутренние фонари:
 
 
 
 
 
В большой секции в режиме "габариты" загорается только 3 редкие линейки в середине, в режиме "стопы" загорается всё.
Сравнение: боковые габариты еще родные - 5вт лампочки, рядом ближе к центру режим "габариты" светодиодов (3 линейки по 6 штук) - 1,5 вт.
 
Родные габариты + светодиодные стопы и задний ход. Стопы - горит крайняя секция все диоды (около 9вт) и средняя (около 3 вт) одновременно. Задние ПТФ у меня не работают (где-то обрыв в косе), так что использую как вторые стопы.
 
Переколхаживаем боковинки:
 
Я на пробу прикупил красную ленту, но нечаянно заказал исполнение в компаунде. Жутко неудобно - приходится очищать уголки чтобы припаяться, клеится хуже и хуже гнется, в итоге пришлось фиксировать термоклеем, а то отваливалась. Все же белые диоды приклеены на собственную самоклейку без проблем.
 
Проверка видимости сбоку:
 
Итого:
габариты:
 
Стопы+габариты:
 
Поворотники:
 
Задний ход, габариты и поворотники:
 
Габариты и поворотники сбоку:
 
Реле поворотов пришлось тоже прокачать, чтобы не мигало слишком часто - выпилить из него схему контроля тока.
Фотки крупно отсюда 
http://photo.qip.ru/users/alex3102/3862 ... nImageLink и дальше