На тусовку с АРД не попал, ездил в село.
По пути в село поймал задним левым колесом саморез(привет камере) и не заметил как схарчил покрышку, еще советскую, почти новую, всего две латочки
![mad :mad:](./images/smilies/sm146.gif)
, поставил запаску, там тоже шишечка
![crazy :crazy:](./images/smilies/sm63.gif)
, больше 60 - 80 стремно ездить. Надо резину 205/70 R14"(не дорого, ни у кого нету?), надо пробежаться по шиномонтажкам.
Собрал салон после поварки порогов-лонжеронов и так как я недавно бросил
курить сигареты, то уничтожил пепельницу как класс, на ее место стали часы и гнездо "прикуривателя", там же добавлю пару ЮСБ разъемов и либо эконометр, либо тахометр, а на штатное место часов станет либо тахометр, либо эконометр.
Фото чуть позже, аккумуляторы для фотоаппарата на зарядке.
Ковырялся с эл. проводкой, часть лампочек не горят, либо цепи не рабочие, либо лампочек просто нету, не работает кнопка проверки контрольных ламп, а по пути домой из под приборки выпал сначала синий проводок:surprise: , а потом и патрон с лампочкой прикрученый у этому проводку, причем провода к патрону просто примотаны, даже без изоленты
![bad :bad:](./images/smilies/sm57.gif)
.
Нашел у себя в нычке автополироль, еще совдэповский(ц 35 коп.), попробовал на машине, в результате пришлось пида..сить весь кузов, а то пятно сильно отличалось от всего остального, слишком много для одной машины, и крыло и тонировка пузырями(кстати, кто знает как эту гадость[пленку] снять, а тут пятно еще
В одной из тем встречал потребность в молдинге, это который над передним бампером, на моей машине он тоже отсутствовал, теперь стоит и не просто хром или никель. а настоящая нержавейка
![good :good:](./images/smilies/sm36.gif)
. На это место отлично становится молдинг от капота (багажника или мотоотсека) ЗАЗ (966 - 968М)
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)