
Подскажите пожалуйста, желательно с фотками - как правильно перепрессовывать втулки съемником?
А без съёмника это делают либо в тисках, либо под прессом.BT878A писал(а):А без съемника я три втулки порвал просто...
Ну так это ж сыромятинаBT878A писал(а):почти слизало резьбу на центральном болту...
А у меня после установки полиуретана постоянные скрипыVolgaDriver-52 писал(а):Видимо, резина - гуано, возьми полиуретан. Я оч. доволен.
а почитать ВЕСЬ текст внимательное. не?Путник писал(а):1. Использовать при запрессовке в качестве смазки "Фэйри" (или аналоги), очень, очень, очень облегчает посадку. Только не использовать масел и пр. смазок. Т.к. Масло разъедает резину если она не маслобензостойкая, и свежезапрессованные сайлентблоки просто раскисают и чахнут.
А у меня ни разу.lostvegas писал(а):А у меня после установки полиуретана постоянные скрипы![]()
Ну хз, при сноровке в случае втулок и выколотке в случае сайлентов - и то и то меняется за 15мин пара.что касается приемущества шаров относительно вашего случая-там сайлентблоки, их запресовывать гораздо легче, нежели втулки
Аммо и у меня газо-масляные.VolgaDriver-52 писал(а):А у меня ни разу.lostvegas писал(а):А у меня после установки полиуретана постоянные скрипы![]()
Но у меня газо-масляные аммо и подрезаные пружины. Ход подвески меньше, наверное.