Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня тоже в грибе реализовано на штатной пружинке (даже без отпиливания). Единственное "но" - не хватает, чтобы быть единственной возвратной пружиной, слабенькая, это понятное дело. Но есть огромный плюс - даже при всех возможных аварийных ситуациях (обрыв троса газа, обрыв самой возвратной пружины, поломки с этой пружиной) - заслонки не будут открываться встречным потоком в коллекторе - эта пружинка не даст. Подстраховка, так сказать.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сколько у меня работает этот карбloglan писал(а):даже при всех возможных аварийных ситуациях (обрыв троса газа, обрыв самой возвратной пружины, поломки с этой пружиной) - заслонки не будут открываться встречным потоком в коллекторе
Оффтоп:
уже аж уровень в окошке слабо видно из-за несомненно качественного бензина
ни разу не срывало пружину.А так да-для подстраховки самое то-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет всем!Такая проблема установил к 135,при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А жики ХХ ? А ускорительный - мгновенно реагирует на педаль газа?oleksandr писал(а):Привет всем!Такая проблема установил к 135,при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Слушай,если подсоса воздуха нет точно то у тебя случаем не длинные ли трубки стоят,эмульсионные которые,в прошлом году я эксперементил с длинными трубками всячески так и не добился норм.работы,чихает что аж воздухан вот-вот слетит и все тут,походу с такими трубками слишком мало бензуса в эм.колодце,чтоб боле-менее работало нужны гтж этак 410-420,причем ставлю короткие трубки все опять гуд набор оборотов отличнейший в любом положении педали.oleksandr писал(а):при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
ТОчно.
Чё вспомнил .
Есть у меня эмуль- трубки , длинные (от параллельника , или 126 или 135 , не помню), у которых на нижнем торце явно виден след контакта с дном эмульсионного колодца.
Т.е. эти эмуль-трубки ВЖ прижимает к каналу ТЖ, и перекрывает его (канал ТЖ имею ввиду)
Ессно , они работать не будут - снизу вход бензуса в эмульколодец.

ТОчно.
Чё вспомнил .
Есть у меня эмуль- трубки , длинные (от параллельника , или 126 или 135 , не помню), у которых на нижнем торце явно виден след контакта с дном эмульсионного колодца.
Т.е. эти эмуль-трубки ВЖ прижимает к каналу ТЖ, и перекрывает его (канал ТЖ имею ввиду)
Ессно , они работать не будут - снизу вход бензуса в эмульколодец.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А об этом я и не подумал!То есть короткие будут такой длинны как 126 ГМ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да .oleksandr писал(а):А об этом я и не подумал!То есть короткие будут такой длинны как 126 ГМ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По-моему дырочка там не снизу, а сбоку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уточним.Mortis писал(а):По-моему дырочка там не снизу, а сбоку.
Давно смотрел, вроде-бы снизу.
Т.е. она сбоку, но в самом низу, а в низу колодца ступенька (выше канала входа бенза), и в неё и упирается эмуль-трубкО.
Кажись так. Может это не во всех карбах , но я такой встречал .
Как-то вот так:


Может - просто не досверлено?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так оно и естьScy.thian писал(а):Как-то вот так:

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И так осмотр показал что эмульсионные трубки толстые и короткие.И с чего бы это так беднило?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Воздушные какие?oleksandr писал(а):Привет всем!Такая проблема установил к 135,при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
oleksandr писал(а):Воздушные стояли 230,ставил даже 195 все равно беднит.

Я ставил 180 ГВЖ.
Можно проверить - вставить медные проволочки в ВЖ.
А что с ТЖ, ВЖ ХХ?
Может там собака порылась?
Зы.
Уровень топлива кокой?
Я не победил этот провал , пока на сделал уровень топлива 4/5 окошка.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уровень завышал конкретно,ТХХ 50 ВХХ 265(точно не помню от 126 ГМ).Так выстрелы такие что ужас(не просто провал)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Чудес не бывает,ищи где накосячил.Попробуй поставить на две прокладки,под среднюю частьoleksandr писал(а):Так выстрелы такие что ужас(не просто провал)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я вот вас читаю и не пойму: так какие трубки ставить-то надо? Понятное дело, что все опытным путем подбирается. Но какие рекомендуется ставить новичку в первый раз?
Кстати, Сергей, ты раньше спрашивал, у меня стоят такие трубки: На фото стоковые от К-135 и из ремкомплекта к 151-му. И те, и те работают нормательно. А из 126ГМ даже не выкручивал, не интересовался, стыдно((( Хотя бы для интереса нужно было глянуть... Стоит ли пробовать от 126ГМ?
Кстати, Сергей, ты раньше спрашивал, у меня стоят такие трубки: На фото стоковые от К-135 и из ремкомплекта к 151-му. И те, и те работают нормательно. А из 126ГМ даже не выкручивал, не интересовался, стыдно((( Хотя бы для интереса нужно было глянуть... Стоит ли пробовать от 126ГМ?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У к151-го таких трубок не встречал . В ремкомплект, походу накидали что попало.loglan писал(а):На фото стоковые от К-135 и из ремкомплекта к 151-му.
Это трубки 126-ой , 135-ой серий.
Это короткие трубки. Длинные - длиннее на сантиметр(примерно).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Эх, м-м-мать... Еще длиннее - они точно упираться в колодец будут... А где их раздобыть-то? И стоит оно того? Я так понимаю, их ставить только тогда, когда воздушники ващпе малы и эти трубки частично перекрывают бенз...Scy.thian писал(а):Это короткие трубки. Длинные - длиннее на сантиметр(примерно).
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan, никакой пользы я от длинных трубок не заметил.
Наоборот - просверлил дно трубки, что-бы обеднения не было на некоторых режимах.
Зы .
длинные стояли у меня в К126И .
Наоборот - просверлил дно трубки, что-бы обеднения не было на некоторых режимах.
Зы .
длинные стояли у меня в К126И .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Трубка слева,с плоским дном от москвичевского к-126н.Ничего так но расход чуть больше с нимиloglan писал(а):Кстати, Сергей, ты раньше спрашивал, у меня стоят такие трубки:
-- Чт авг 09, 2012 17:25 pm --
Не,там внутренний диаметр трубки роль играет-чем больше он тем позже воздушник зароботает и наоборотloglan писал(а):Я так понимаю, их ставить только тогда, когда воздушники ващпе малы и эти трубки частично перекрывают бенз...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Да, свечки чуток потемнели, а в езде не особо заметен приход был. И еще странность - не брал я этот ремкомплект! Вот уж прав Scy.thian - накидали, что попало.Сергей 33021 писал(а):Трубка слева,с плоским дном от москвичевского к-126н.Ничего так но расход чуть больше с ними
Вроде, принцип понял, спасибо)Сергей 33021 писал(а):Не,там внутренний диаметр трубки роль играет-чем больше он тем позже воздушник зароботает и наоборот
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот.Scy.thian писал(а):Т.е. она сбоку, но в самом низу, а в низу колодца ступенька (выше канала входа бенза), и в неё и упирается эмуль-трубкО.
Нашёл эмульные трубки.
Дык оказывается, не длинные упирались, а короткие и толстые :


Справа две штуки - виден кольцевой след от выступа в эмульсионном колодце.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Порция бензина в эк с длинными трубками естесно меньше ну никак не хочет с ними работать.Их бы потоньше..Scy.thian писал(а):Вот.Нашёл эмульные трубки.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Я смотрю, ты тоже экспериментировал с укорачиванием 151-х? :) Ну и как? У меня с первой попытки лажа получилась, потом я их изнутри рассверлил, но так и не попробовал.
Я смотрю, ты тоже экспериментировал с укорачиванием 151-х? :) Ну и как? У меня с первой попытки лажа получилась, потом я их изнутри рассверлил, но так и не попробовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не, это не 151-е. Это от озона.Mortis писал(а):Я смотрю, ты тоже экспериментировал с укорачиванием 151-х? :) Ну и как?
Никак. Высоко просверлены. Нужно запаять отверстия, которые выше уровня бензина. Беднит до ужаса.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку? А то однозначного ответа так и не нашел. Жиклеры стоят такие - главные топливные 330, главные воздушные 230
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А в теме разве нету этогоMaximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?

маловато увидишь сам наверно,будет подтупливать если настоящие 330-е,хорошо если они по факту большеMaximko писал(а):главные топливные 330
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Специально покупал ремкомплекты "ПЕКАР", чтоб быть уверенным в подлинности жиклеров.
На холостых тупит только при резком открытии дросселя с отключенным УН. На ходу еще не было возможности попробовать, трос педали не подсоединил еще.
Сам УН не регулировал, т.к. гайки на штоках раздавлены еще при заводской регулировке (насколько я понял)
На холостых тупит только при резком открытии дросселя с отключенным УН. На ходу еще не было возможности попробовать, трос педали не подсоединил еще.
Сам УН не регулировал, т.к. гайки на штоках раздавлены еще при заводской регулировке (насколько я понял)
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)