Используйте материал одной марки топового класса. (Сикенс, Штандекс и т.д.) Как правило, этот материал одобрен всеми мировыми производителями автотранспорта. Если снимать старое покрытие до металла, то лучше пескоструйки нет ничего. Т.к. этот способ применяется только в том случае, если есть большие очаги ржавчины или Вы не уверены в том покрытии, которое на данный момент "лежит" на машине.Волганутый писал(а):Gaesyvasek
а назовите лучшие материалы, которые можно применить, какой марки краска, какой марки грунт, лучшая, по вашему мнению технология покраски (снятие краски полностью до метала или оставлять старую краску которая хорошо сохранилась или снять где снимается а где трудно снимается оставить, матовать и красить по верх неё, сколько оптимально слоёв краски наносить, сколько слоёв грунта? при чём как лучше, нанести в несколько слоёв одного вида грунта или в несколько и разного вида (для разного типа защиты и применения)), есть ли сейчас действительно хорошие грунтовки которые могут обеспечить действительно долговечную защиту кузова? что бы придать больше блеска лучше покрасить металликом и потом нанести несколько слоёв лака или покрасить акрилом без лака? или покрасить акрилом а потом ещё и лак?
Во всех остальных случаях можно использовать технологию которая позволяет красить поверх старого покрытия.
Чем лучше красить- на Ваше усмотрение. Будь то база под лак, акрил или акрил под лак.