Ручник на 24ке

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
Откуда: ,

#1

Сообщение STALKER » Сб май 06, 2006 22:23 pm

я думаю можно я не занимался но уверен а чем тебе кочерга не понравилась

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#2

Сообщение Дмитрий » Ср май 10, 2006 7:35 am

У меня на 2401 стоит нормальный... Хотя у меня возможно переходная модель (84 год) ? У предыдущего хозяина также не смог узнать с завода или нет у него..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#3

Сообщение MacIn » Ср май 10, 2006 12:54 pm

Что значит "нормальный"? Кто как привык. Усилие одинаковое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Ср май 10, 2006 14:18 pm

а вот мне кочерга очень даже нравится - хромированная и в принципе не очень то напрягает, зато оригинально :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#5

Сообщение Alex2401 » Ср май 10, 2006 20:23 pm

Ну а в чем проблема ручника?
Посмотри из-под капота - сильно провисает трос?
Подтянуть гайки - даже поднимать не надо. Подстилка, ключ на 13 и вперед.
Ручником надо пользоваться, иначе он закисает.
С уважением,
Алексей Гончаров
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#6

Сообщение СВМ 2401 » Чт май 11, 2006 0:38 am

Андрей К. пишет:
а вот мне кочерга очень даже нравится - хромированная и в принципе не очень то напрягает, зато оригинально :)
и не мешает (в спину не довит) [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] , а между сидушками полочка .
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Alen » Чт май 11, 2006 10:09 am

И потом если между сидушками нет ручника - там же можно полок организовать или подлокотник какой нибудь!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#8

Сообщение Дмитрий » Чт май 11, 2006 11:33 am

А мне кочерга не очень удобна из-за моих габаритов :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#9

Сообщение MacIn » Чт май 11, 2006 20:57 pm

Дмитрий
на 2410 обычный ручник вроде, смотри как он сделан, детали оттуда же.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#10

Сообщение Дмитрий » Пт май 12, 2006 9:23 am

Я же говорю-у меня уже так и сделанно-только не знаю с завода или сам один из предыдущих владельцев так сделал...Еще там на месте радиоприемника закрыто панелью из ДСП и сделанны воздуховоды от 2410 - это конечно явно самопал..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Ср май 17, 2006 10:36 am

nick пишет:
Господа, объясните как с этим ручником можно нормально ездить.
Это с которым из двух ручников?

А если под брюхо заглянуть и пружинку проверить? [img]/gif/sm/sm26.gif[/img]
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#12

Сообщение Alex2401 » Ср май 17, 2006 11:00 am

<Господа, объясните как с этим ручником можно нормально ездить.>
Уважаемый Nick!
Ручной тормоз старого образца способен нормально работать. Я проходил с ним техосмотр.
В чем основная проблема: неудачная конструкция выключателя, - он работает как-бы сам по себе.
Но, при повороте "кочерги", при выключении стояночного тормоза, рычаг должен и может возвращаться самостоятельно и растормаживать з.колеса.
Если этого не происходит - я перечислю те причины, с которыми сталкивался сам:
1. Неправильная регулировка - действовать в соответствии с мануалом и обязательно проверить в движении на нагрев задних барабанов и накат.
2. Затруднения перемещения тросов в направляющих - бывает в случае редкого использования стояночника - чистить
2.1. Заершенность тросов - менять троса!
3. Коррозия и закисания рычагов стояночника в торм. механ-ме задних колес, - разобрать, чистить, смазать
4. Затруднение вращения ролика троса на моторном щите - чистить, смазать
5. Затруднение перемещения "кочерги" в направляющей трубке - промыть ее и смазать.
Все, как мне кажется.
Делаешь один раз.
И желательно пользоваться стояночником хотя бы раз в неделю как профилактика всяких закисаний, напрмер, при остановке около магазина. Считаю, что проблемы со стояночником - от редкого его использования.
А в горку со стояночником я трогался раньше, сейчас предпочитаю трогаться без оного - нога на двух педалях.
Успехов в решении вопроса!
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Ответить