Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1231

Сообщение Mortis » Сб июл 07, 2012 21:26 pm

Scy.thian
Токо сначала испытаю - что это даёт. Если пару процентов наполнения даёт - уже стОит заморочится.
Точно дает, у буржуев читал не раз. Примеривался себе сделать, но никак не получилось запихнуть по месту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1232

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 16:49 pm

Mortis писал(а):Точно дает, у буржуев читал не раз.
Ога.
Значит так.
Вот такая пародия (из пластилина слепленная
ИзображениеИзображение
- даёт таки самую малось.
На 1,5...2% вырастает разряжение в канале ЭТ, по сравнению с открытым карбом
ИзображениеИзображение
Но, вот с этой верхушкой
ИзображениеИзображение
прибавка разряжения в ЭТ около 10%. Она походу выполняет роль спрямляющего аппарата.
Типо:
Изображение
Используемых в водомётных движителях, и играющих немалую роль в КПД этих движителей.
http://www.parohodoff.ru/selfmade/vodomet_delphine.htm
Т.е. без верхушки - смесь беднее.
На разряжение в канале вакуумного регулятора (для трамблёра который) никакого влияния ни верхушка, ни пластилин не оказали.
Может раструб/закругление нуно поверх верхушки сделать ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс июл 08, 2012 17:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1233

Сообщение Horvath » Вс июл 08, 2012 17:05 pm

Привет, не так давно обозначилась такая проблема, при запуске двигателя обороты ХХ очень низкие, двигатель практически глохнет, если пытаться подгазовать мотор глохнет (если же рукой прикрыть раструб воздушного фильтра, то подгазовывать можно смело, набирает обороты резво), после чего завести его уже давольно проблематично, обороты ХХ выравниваються после прогрева двигателя соответственно можно подгазовывать уже смело, не боясь что двигатель заглохнет, так же при вытянутом подсосе (приметрно 2 см) двиг раскручиваеться бодро,но если подсос вытянуть полностью то двигатель глохнет. 1 тжхх стоит на 75, остальные как нужно( жиклеры проверял Сергей),фильтр стоит "Голова чужого" подскажите пожалуйта куда копать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1234

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 17:21 pm

Horvath, на К135/126 такая беда?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1235

Сообщение Horvath » Вс июл 08, 2012 20:57 pm

Scy.thian писал(а):Horvath, на К135/126 такая беда?
135 карб

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1236

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 21:07 pm

Horvath писал(а):при запуске двигателя обороты ХХ очень низкие, двигатель практически глохнет, если пытаться подгазовать мотор глохнет (если же рукой прикрыть раструб воздушного фильтра, то подгазовывать можно смело, набирает обороты резво)
Значит беднит смесь.
При закрывании рукой - смесь обогащается, и двигатель раскручивается.
Подсос воздуха исключён?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1237

Сообщение Horvath » Вс июл 08, 2012 21:40 pm

Scy.thian писал(а):Значит беднит смесь.
При закрывании рукой - смесь обогащается, и двигатель раскручивается.
Подсос воздуха исключён?
До вчерашнего дня нижние "ушы" крепления были немного поведеными, на средней части, выровнял, жиклеры стандартные ГТЖ330 ГВЖ260, хотя сипение где то проходит, думаю что либо ответвление для картерных газов пропускает либо стыковка "головы чужого" с резиновым кольцом, которое на горловину карба одевается, если саму горловину карба закрыть ладонью, то двиг глохнет, если закрыть полностью(!) воздухозабоник фильтра( у меня на него еще гофрированый патрубок одет) то при резком нажатии на газ "голова чужого" аж немного смещаеться, сипение увеличивается, двиг по прежнему раскручивается бодро

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1238

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 21:46 pm

Horvath писал(а):сипение где то проходит,
Берётся шлангочка (а лучше - фонендоскоп, ессно) один конец ( :mad: шлангочки. конечно) в ухо, (слушать) а другим - к карбу, искать сипение.
Очень точно можно найти причину.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1239

Сообщение Horvath » Вс июл 08, 2012 21:50 pm

Scy.thian писал(а):Очень точно можно найти причину.
завтра буду слушать))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1240

Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 22:00 pm

Horvath писал(а):завтра буду слушать))
Да, послушай обязательно, потому как похоже на подсос воздуха.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1241

Сообщение Сергей 33021 » Вс июл 08, 2012 23:30 pm

Scy.thian писал(а):прибавка разряжения в ЭТ около 10%. Она походу выполняет роль спрямляющего аппарата.
Отак значит,я давно это подозревал :fool2:
Scy.thian писал(а):Т.е. без верхушки - смесь беднее.
есть такое
Scy.thian писал(а):Может раструб/закругление нуно поверх верхушки сделать ?
по высоте маловато будет
Horvath писал(а):но если подсос вытянуть полностью то двигатель глохнет
так и должно кстати
Horvath писал(а):подскажите пожалуйта куда копать
резинки на винтах кач-ва
Horvath писал(а):жиклеры стандартные ГТЖ330
зря конечно ты поменял жики

-- Вс июл 08, 2012 23:39 pm --
Сергей 33021 писал(а):по высоте маловато будет
Это если фильтр от 151.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1242

Сообщение Horvath » Пн июл 09, 2012 19:37 pm

Сергей 33021 писал(а):зря конечно ты поменял жики
Наматал ниток на винты качества, ну да, ничего более резинового уплотняющего под рукой не нашлось, промазал герметиков стык резинового кожуха и головы чужого, сипение все таки было из трубки под отвод картерных газов, затем 1 ГВЖ подменил на 230, провальчик исчез но не полностью, машина простояла весь день под солнцем, толком не остывала, но завелась бодро

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1243

Сообщение Scy.thian » Пн июл 09, 2012 21:26 pm

Horvath писал(а):сипение все таки было из трубки под отвод картерных газов

Она что ? Открыта?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1244

Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 12:14 pm

Наблюдение. Сергей прав (пока сам носом не ткнешься - не поймешь), жики ставьте жирнее! Топливные которые. Мои ремкомплектовские 340 (стопудово неточные, но "на глаз" жирнее стоковых 310-ых от К-135) - их явно не хватает, на третьей передаче с 2000 до 3500 идет как-то ровно, но без усердия. Нехотя раскручивается. На месте погазовать - так аж машина кренится, раскручивается бодро, а вот на ходу - слабенько, хоцца лучше... На четвертой с 60 и до 90 при педали в пол - и то подхват чувствуется лучше! Особенно, когда раза четыре качнешь педалькой (машина подергается, но УН насцыт прилично) - тогда еще бодрее разгон идет. Так что вывод: проливайте и ставьте жирнее...
Оффтоп:
Я вообще хочу на К-88 перейти. Этот движок у меня постепенно умирает (он под 76-ой), в гараже лежит собранный дедом-мотористом 24Д под 92-ой. Вот на него хочу вхерачить К-88 и катацца)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1245

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:01 pm

loglan писал(а):на третьей передаче с 2000 до 3500 идет как-то ровно, но без усердия. Нехотя раскручивается.
ну тут влияют несколько гтж(и они тоже) сколько гвж,и снова снова уровень бенза в
Оффтоп:
гламурс виндовс :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1246

Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 13:06 pm

Уровень в ПК в норме на месте, на ходу проверить, ессно, не могу... Попробую немного повысить.
Оффтоп:
Все равно жирнее нада)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1247

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:14 pm

loglan писал(а):Попробую немного повысить
Тем самым ты ускоришь момент срабатывания гдс :wink: когда уровень норма и нету провалов на прогретом двигателе а также в самом начале и на треть открытия дросселя машин прет как пушинка
Оффтоп:
газэл :fool2:
то увеличивать гтж не надо.Если на полпедали и дальше скисает-то придеца плотно поработать с гвж воздушниками :wink: и эмр

-- Вт июл 10, 2012 13:18 pm --
Сергей 33021 писал(а):то придеца плотно поработать с гвж воздушниками и эмр
А также с уоз и цр

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1248

Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 13:28 pm

Вооооть! Все именно так! Значит, воздушники... Вспомнил! Они у меня даже 280, вроде бы! Да, на 28-ой странице этой темы я спрашивал про ГВЖ. Меньше нету...
Оффтоп:
Или есть, только координально меньше - около 200. 210, что ли... Как в гараж заеду - все жики просмотрю. Ремкомплект К-151Д для переделки 135-го покупал, еще какие-то...
До каких параметров можно уменьшать ГВЖ?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1249

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:40 pm

loglan писал(а): около 200. 210, что ли
Не бывает с такой маркировкой,195 есть
loglan писал(а):До каких параметров можно уменьшать ГВЖ
покуда не перестанет движок скисать на оборотах 3000-4000,но увлекаться уменьшением сильно тоже нельзя-иначе расход будет высокий,все хорошо в меру,230 ставь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1250

Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 13:44 pm

Оффтоп:
Эх, значит, буду сверлить... 230 нету, а то поставил бы... Возьму маленький и буду сверлить. Если найду сверло - проверю им свои "340" ГТЖ. Вместо пролива. Кстати, эмульсионки стоят толстые. Есть так же тонкие в запасе...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1251

Сообщение Horvath » Вт июл 10, 2012 14:36 pm

Scy.thian писал(а):Она что ? Открыта?
я ее заглушил, но видимо не полностью, то что из нее сипит это железно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1252

Сообщение Scy.thian » Вт июл 10, 2012 16:10 pm

Horvath писал(а):
Scy.thian писал(а):Она что ? Открыта?
я ее заглушил, но видимо не полностью, то что из нее сипит это железно
Это и есть подсос воздуха .
Дающий обеднение смеси (на ХХ в основном)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1253

Сообщение loglan » Ср июл 11, 2012 7:54 am

Маленький шаг вперед, но все же отпишусь. Поставил тонкие трубки (5,5мм) вместо стоковых 6мм. Приподнял уровень в ПК и вернул шток экономайзера (в статье Мортис советовал его снимать), проехал по двору
Оффтоп:
(я с ночи, на трассу выезжать сил нет)
- приход есть! Старался побольше покрутить движок, чтобы понять. Дальнейшие замеры еще будут)
Оффтоп:
После всех манипуляций проехался - движок глохнуть стал на холостых. Заново настроил ХХ - каждый винт качества пришлось закрутить на целый оборот! Захлебывалась она. Вот такое вот влияние)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1254

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 11, 2012 14:08 pm

loglan писал(а):Поставил тонкие трубки (5,5мм) вместо стоковых 6мм.
У тебя случаем не длинные эм.трубки стояли?До сих пор не пойму почему длинные трубки не работают у нас,а на газоне работают ведь :dnk:
loglan писал(а):Заново настроил ХХ - каждый винт качества пришлось закру
при настройке качества всегда добивайся такого положения винтов при котором дальнейшее откручивание-закручивание их не меняют работу движка,как правило это четверть оборота

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1255

Сообщение SparksterX » Ср июл 11, 2012 17:48 pm

Недавно приобрел К-135, уже переделанный под ЗМЗ-402, на выходных собираюсь поставить. Сегодня весь день читал форум про воздушный фильтр для этого карбюратора, в итоге так и не понял, если найти родную кастрюлю от К-135, встанет ли она на волгу без переделок (хватит ли там ей места)? Или думаю, как вариант поставить такой http://tuningsport.ru/market/filtr-vozd ... -2199.html, но тоже непонятно подойдет ли по креплению и высоте?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1256

Сообщение Scy.thian » Ср июл 11, 2012 18:03 pm

SparksterX писал(а):подойдет ли по креплению и высоте?
По креплению - не должен-бы - написано для ВАЗ. Это значит овальное солексовское отверстие.
По высоте - должен стать. Дык а понту, если по креплению не идёт?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1257

Сообщение loglan » Чт июл 12, 2012 12:11 pm

Сергей 33021 писал(а):У тебя случаем не длинные эм.трубки стояли?До сих пор не пойму почему длинные трубки не работают у нас,а на газоне работают ведь
Не буду врать, не знаю. Я поставил 5,5мм - они шли в ремкомплекте каком-то, когда жики искал для карба. Сравнивал их со стоковыми 6мм - по длине равны. Ессно, толщина разная.
Сергей 33021 писал(а):при настройке качества всегда добивайся такого положения винтов при котором дальнейшее откручивание-закручивание их не меняют работу движка,как правило это четверть оборота
Да-да, так теперь и настраиваю, спасибо)

-- Сб июл 14, 2012 13:15 pm --

Попробовал машину после установки тонких трубок. То, что надо! Видимо, моему движку так лучше. Раньше на четвертой с 30км/ч (да, пробовал и так) она вытягивала, но немного дергалась, то теперь слышен жирный звук из выхлопа (на грани перелива) и разгоняется ровно и гладко!
loglan писал(а):На четвертой с 60 и до 90 при педали в пол - и то подхват чувствуется лучше! Особенно, когда раза четыре качнешь педалькой (машина подергается, но УН насцыт прилично) - тогда еще бодрее разгон идет.
Теперь топай/не топай - машина все равно уверенно идет на разгон, топания ничего не прибавляют. То ли это трубки, то ли экономайзер, то ли все вместе.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1258

Сообщение Maximko » Пт авг 03, 2012 19:31 pm

Всем привет.
Прежде всего хотелось бы высказать благодарность тем, кто работал над созданием FAQ по 135 и 126 карбу на 402.
Я купил себе 135 б/у в отличном состоянии, сейчас занимаюсь поиском жиклеров и переходник под 151 кастрюлю делаю.

Оттяжной механизм дроссельных заслонок реализовал в механизме "гриба".
Вот фото:
Изображение

Стандартная тяга гриба обрезается и ставится наоборот относительно своей оси на 180 градусов.
Пружина из этого же механизма "гриба". Думал что будет слишком жесткая, но оказалась в самый раз, не жестче чем на К151С.
Возможно моя конструкция кому-то пригодится :dance:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1259

Сообщение Scy.thian » Пт авг 03, 2012 19:50 pm

Maximko, не защёлкнется в положении "педаль в пол"?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1260

Сообщение Maximko » Пт авг 03, 2012 20:11 pm

Как раз на этом положении штифта пружины (или как он правильно называется?) ничего не застрянет. Лишь слегка об гайку трется, но думаю это не проблема.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Ответить