 Уважаемые, ситуёви сложилась следующая: 402 двигатель, карбюратор "ОЗОН" 2107, поменяны свечи, высоковольтники, бегунок, крышка трамблера, бензонасос, топливные шланги, фильтры топливный и воздушный, новых аккумулятор, проверен топливоприемник в бензобаке (очищен и проверен на целостность и отсутствие подсоса воздуха), карбюратор перебран, прочищен, использован ремкомплект.
 Уважаемые, ситуёви сложилась следующая: 402 двигатель, карбюратор "ОЗОН" 2107, поменяны свечи, высоковольтники, бегунок, крышка трамблера, бензонасос, топливные шланги, фильтры топливный и воздушный, новых аккумулятор, проверен топливоприемник в бензобаке (очищен и проверен на целостность и отсутствие подсоса воздуха), карбюратор перебран, прочищен, использован ремкомплект.При всем этом: заводится с полтычка, работает отлично до прогрева примерно 60 градусов, и вот тут начинается - резко пропадают обороты и либо глохнет, либо снова начинает работать минуты 1,5 - 2 и все повторяется. Тоже самое в движении.
Ни кто не знает в чем причина, прошу ПОМОГИТЕ!!! 5 дней не отхожу от нее, осталось три предположения-1)подсос где-то в прокладках под карбюратором, 2)уровень топлива в поплавковой камере, 3)трамблер
 
 P.S.
Сегодня высказали предположение о маслосъемных колпачках, типа дело в них, но меня что-то берет сомнение.









 
 
 , причина оказалась в коммутаторе, что бы это выяснить были поменяны ко всему выше перечисленному: трамблер и катушка. Честно говоря я просто офигел от этого, столько нервов, денег и времени из-за сгоревшего в коммутаторе маленького конденсатора
 , причина оказалась в коммутаторе, что бы это выяснить были поменяны ко всему выше перечисленному: трамблер и катушка. Честно говоря я просто офигел от этого, столько нервов, денег и времени из-за сгоревшего в коммутаторе маленького конденсатора 