Проблема...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
Проблема...
Купил 2месяца назад аккамулятор новый решил на 72 ампера ...чтобы уж было так было...
А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.
Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
Подскажите что может быть?
А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.
Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
Подскажите что может быть?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема...
На форуме не раз говорилось что в этом ничего криминального нет, просто АКБ дольше заряжаться будет. В вашем случае хорошо бы зарядить током 10% от ёмкости от стационарного источника.Inaniel писал(а):Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема...
У 21-й стоял генератор на 25А и АКБ 65А.Inaniel писал(а):Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
Подскажите что может быть?
Ничего, ездили-ведь.
У меня - 40А генератор и 100А АКБ.
Дружат вполне нормально.
А стационарное зарядное вааще должно давать 1/10 от ёмкости АКБ. И ведь заряжает.
Совпадение это. Гена раньше помер походу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема...
Аккум разряжен "в хлам", требуется зарядка либо от зарядного, либо километров 100 проехать не "черепашьим шагом".Inaniel писал(а):Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
Не так не зарядил же, у аккума когда "голодный" знаешь какой аппетитInaniel писал(а):на повороте заглох из за того что фары решил попробовать Еу так врубить.

Наверно движка работала на холостых, чтобы только не заглох, ну и аккуму чуток. С девушкой в поля, магнитола небось подпевала, а у ней тоже аппетит естьInaniel писал(а):Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.

Заряди стационарником, током не 0,1 емкости, а 0,05, заряжаться будет дольше но зарядится нормально(под завязку) и после такого разряда это будет полезно.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
Re: Проблема...
То есть нужно зарядить акум и все будет ок?Zlobnyy Vint писал(а):Inaniel писал(а):В вашем случае хорошо бы зарядить током 10% от ёмкости от стационарного источника.
Правильно понял?
-- Вт июн 05, 2012 9:57 am --
Наверно движка работала на холостых, чтобы только не заглох, ну и аккуму чуток. С девушкой в поля, магнитола небось подпевала, а у ней тоже аппетит естьInaniel писал(а):Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.

Заряди стационарником, током не 0,1 емкости, а 0,05, заряжаться будет дольше но зарядится нормально(под завязку) и после такого разряда это будет полезно.[/quote]
Спасибо большое... Не мы ехали без магнитоллы... я ее не решился врубать... сы ехали под звук ливня... который шел стеной=)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема...
Аккум разряженный "полностью" лучше заряжать малыми токами, особенно в начале заряда.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема...
Амперметр зарядку показывает(ал)?Inaniel писал(а):Купил 2месяца назад аккамулятор новый решил на 72 ампера ...чтобы уж было так было...
А теперь проблема:
Машина простояла три недели аккамулятор сел. Но меня прикурили и все вроде бы ок. Прогрел двигатель убираю подсос глохну.
В общем прикурился еще раз решил попробовать подольше и потом до конца подсос не засунул чтобы не глохла при низких оборотах.
Проехал 500 метров на повороте заглох из за того что фары решил попробовать врубить.
Прикурили еще раз.
Проехал километров 10 все было вроде нормально (дже фары вкулючил)
Забрал девушку. Двигатель не глушил подсос не убирал.
Поехали в поля. Там при включении задней скорости глохну. Причем аккамулятор абсолютно разряжен.
Приехали друзья прикурили доехал до дома. Отдал акум на подзарядку.
Когда покупал акум мне ктото где то сказал что может нагнуться генератор.Мол Акум сильный а гена слабенький (еще родной стоит на 65А)
Подскажите что может быть?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
Re: Проблема...
МММ не глянул даже....Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....
Я просто 4 месяца всего с ней=) ..и она моя первая=)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Московская обл, Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема...
Не, ну на амперметр-то в первую очередь надо смотреть.Inaniel писал(а):МММ не глянул даже....Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
На низких холостых он у меня например слабую разрядку показывает и если акуммулятор сильно разряжен, то может и глохнуть.
А обороты в это время какие ?Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....
Вообще-то лучше клемму не снимать, Волга конечно не ино, "мозги" не сгорят, но что-нибудь сжечь возможно при скачке напряжения.
_________________
"Всё относительно" (А.Эйнштейн)

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема...
Просто после завода двигателя, амперметр показывает (не на холостом ходу) заряд 10-20-30А (в зависимости как заводил). Я это периодически контролирую. Я так генератор может быть пробит и не давать тока, на зажигание хватает, а на большее нет.Inaniel писал(а):МММ не глянул даже....Strelchik_K писал(а):Амперметр зарядку показывает(ал)?
Могу сказать толкьо то что если при заведенном двигле снять клему. то не глохнет....
Я просто 4 месяца всего с ней=) ..и она моя первая=)
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема...
Может диод на мосту пробит. При этом вроде заряжает но очень слабо. Вот на ХХ и глохнет. Замени диодный мост и всё должно заработать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема...
Сразу всё "замени".Tyler писал(а):Может диод на мосту пробит. При этом вроде заряжает но очень слабо. Вот на ХХ и глохнет. Замени диодный мост и всё должно заработать.
А померить ? Найти истинную причину?
Не судьба?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема...
Scy.thian Когда пробивает один из диодов, напряжение не падает. Проверяй сколько хочешь. Но это факт. Поэтому только менять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема...
На холостом конечно не падает, нагрузки то нет, а вот под нагрузкой тока дает меньше и напряжения тоже. А может не диод пробит, а обмотка возбуждения, или провод на нее, а может не пробит, а подгорел.Tyler писал(а):Scy.thian Когда пробивает один из диодов, напряжение не падает. Проверяй сколько хочешь. Но это факт. Поэтому только менять.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
Re: Проблема...
Так стоп вы поймите...
Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Врятли пробита перегорела или еще что то такое....
Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Врятли пробита перегорела или еще что то такое....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема...
Может быть, очень может быть, но этим не ограничивается, может быть банальный неконтакт.Inaniel писал(а):Врятли пробита перегорела или еще что то такое....
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема...
Так бывает...Inaniel писал(а):Машина нормально ездила....
Месяц не ездил и теперь такое....
Всё равно есть неисправность, и её нужно устранить, а сначала - диагностировать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
Re: Проблема...
Отдал пока другу акум чтобы зарядил....а потом глянем...
-- Чт июн 07, 2012 18:59 pm --
я вот нашел генератор...может купить и не париться?
http://www.avito.ru/items/moskva_zapcha ... j_80372321
-- Чт июн 07, 2012 18:59 pm --
я вот нашел генератор...может купить и не париться?
http://www.avito.ru/items/moskva_zapcha ... j_80372321
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема...
Тоже вариант. А если не генератор? А РР-ка?Inaniel писал(а):я вот нашел генератор...может купить и не париться?
Или просто контакта нет ?
Всё равно парится придётся.
Проверить просто. Нужно подать на щётки +12 В без реле регулятора. (можно через лампочку от фары, если напрямую страшно) .
И посмотреть как себя ведёт амперметр.
Кстати - амперметр тоже может быть причиной отсутствия зарядки. Ток зарядки через него протекает.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема...
Inaniel писал(а):Простите я не электрик и вообще не понимаю о чем вы говорите.

Тогда нужно электрика знакомого найти.
Я думаю - будет дешевле , чем менять всё подряд (если электрик более-менее честный ).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема...
Лучше найди автоэлектрика, будет дешевле и быстрее.
А то похоже на это:
А то похоже на это:
Q. Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:24 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Жуковский
Re: Проблема...
в моем городе найти хоть одного не ленивого ремонтника сложно...помню хотел карб поменять...никто так и не взялся
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема...
Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?Scy.thian писал(а):Тоже вариант. А если не генератор? А РР-ка?
Или просто контакта нет ?
Всё равно парится придётся.
Проверить просто. Нужно подать на щётки +12 В без реле регулятора. (можно через лампочку от фары, если напрямую страшно) .
И посмотреть как себя ведёт амперметр.
Кстати - амперметр тоже может быть причиной отсутствия зарядки. Ток зарядки через него протекает.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема...
НУ хотя-бы мультиметр китайский нужен.lostvegas писал(а):Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема...
Scy.thian писал(а):НУ хотя-бы мультиметр китайский нужен.lostvegas писал(а):Какие еще могут быть варианты диагностики, если амперметр отключен?

_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема...
Проверь,возможно с гены провод катушки возбуждения со штекера слетел,такое бывает.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема...
Посмотрел сейчас мануал, катушка возбуждения находится внутри гены, а этот провод снаружи к гене подходит?ПАРОВОЗ писал(а):Проверь,возможно с гены провод катушки возбуждения со штекера слетел,такое бывает.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.